Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 309, 310, 311 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №6181 Отправлено: 02.12.14 19:18:52
Eternal :
э...мм..вам ехать? или шашечки?

Мне ничего не надо. Я констатировал факт.

Eternal :
не корявее 3d полов.

Тридэ полы хотя бы являются возможностью, предусмотренной авторами поддерживающих их движков.

Мне, кстати, всегда было интересно, каким нодбилдером лучше пользоваться, чтобы минимизировать риск возникновения глюков при создании невидимых платформ в ванили. Или нужно просто использовать метод тыка? Типа, добавил сектор - глюк ушёл, добавил ещё один - глюк вернулся.
1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №6182 Отправлено: 02.12.14 20:37:02
Я так понимаю забор фиксированной высоты делается не сильно сложно. Делаете проходимую двустороннюю линию с текстурой забора, а непроходимость обеспечиваете невидимым (self-referencing) сектором нужной высоты. Простреливаться не будет, но если уж сильно хочется можно поиграться с моментальным поднятием/опусканием. Не сложнее обычного "3D" моста в ЛР.
2 1 1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №6183 Отправлено: 02.12.14 20:42:24
В принципе, проходимая линия необязательна. Текстуру забора можно сунуть на одну из линий невидимой платформы, только нужно будет сместить её (текстуру) вниз.

Хитсканы это дело, кстати, пропускает.
1
Michael63
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 9 points
151

Doom Rate: 3.28
Ссылка на пост №6184 Отправлено: 02.12.14 23:49:51
Да, жаркая получилась дискуссия. Ну что ж, всем спасибо за ответы. Пока не разобрался, буду разбираться постепенно. Наверное, надо бы найти какой-нибудь пример DEHACKED-патча. Пока делаю сами уровни (второй уровень). Возник банальный вопрос: можно ли в Дум Билдер 2 как-нибудь быстро поменять местами лицевую и заднюю сторону линии? Например, телепортер обычно делают как сектор с лицевыми сторонами наружу, а я случайно сделал внутрь, и пришлось перерисовывать.

Про многоэтажность (или иллюзию) в Bloody Steel: я имел в виду, например, второй уровень, где спрыгиваешь в зал с бочками из вентиляционной шахты, или что-то вроде того. Шахта расположена над залом - это в некотором смысле многоэтажность. Или в четвёртом уровне в конце что-то вроде винтовой лестницы - тоже секторы как будто один над другим. И это корректно отображается в Zdoom (даже не GZdoom). Значит, как-то это можно делать. Но не уверен, можно ли сделать, чтобы окна нескольких этажей, одно над другим, выходили на улицу (в один сектор).
1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №6185 Отправлено: 03.12.14 00:18:20
Michael63 :
можно ли в Дум Билдер 2 как-нибудь быстро поменять местами лицевую и заднюю сторону линии?

Кнопкой [F]. (=flip)
Посмотри CodeImp-овские видео-туториалы по ДумБилдеру (они на сайте с ДумБилдером), узнаешь много нового.
1 7 13
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №6186 Отправлено: 03.12.14 00:25:54
Michael63 :
Пока делаю сами уровни (второй уровень). Возник банальный вопрос: можно ли в Дум Билдер 2 как-нибудь быстро поменять местами лицевую и заднюю сторону линии?

Подсветить линию в обычном (не 3D) режиме и нажать F.

Что касается винтовых лестниц и подобного - этого можно добиться с помощью "бесшумной телепортации". Есть в Boom такая возможность. Она позволяет сделать так, чтобы игрок незаметно переносился из одной точки карты в другую, не теряя скорости. Можно использовать в том числе для создания иллюзии спуска или подъёма на другой этаж. Поскольку этажи на самом деле не находятся друг над другом, сделать одно окно над другим нельзя.
1
The SAL
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 10 points
90

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6187 Отправлено: 03.12.14 19:54:48
Всем доброго вечера, у меня вопрос. Что можно сделать чтобы сдвинуть FLAT текстуру? Лампочки неудобно делать.
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №6188 Отправлено: 03.12.14 20:25:02
Юзать UDMF или акс функции для смещения оффсетов у полов?
5 1 1
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №6189 Отправлено: 04.12.14 01:47:55
The SAL :
Всем доброго вечера, у меня вопрос. Что можно сделать чтобы сдвинуть FLAT текстуру? Лампочки неудобно делать.


UDMF-формат в помощь. Более геморройный, в то же время - более кайфовый.
1
The SAL
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 10 points
90

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6190 Отправлено: 04.12.14 09:46:50
А как поменять оффсет в UDMF формате? Юзаю DB 2.1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №6191 Отправлено: 04.12.14 10:14:36
The SAL
В свойствах сектора или в 3Д режиме подсвети пол/потолок и жми на стрелочки (если конечно ты не поменял значение клавиш)
1 3
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №6192 Отправлено: 04.12.14 10:18:08
1. Открой свойства сектора.
2. В открытом окошке открой вкладку Custom
3. Задай параметр xpanningfloor и(или) ypanningfloor отличные от 0 (или x(y)panningceiling, если редактируешь потолок)

P.S: проще пользоваться GZDoom builder, если честно.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

MasterMind :
В свойствах сектора или в 3Д режиме подсвети пол/потолок и жми на стрелочки (если конечно ты не поменял значение клавиш)
А разве это не для GZDoom builder только?
1 1 2
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №6193 Отправлено: 04.12.14 16:01:58
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
А разве это не для GZDoom builder только?

Возможно, поскольку я теперь даже лимит-ремувинг мапы делаю черед ГЗДБ
1 3
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №6194 Отправлено: 06.12.14 08:18:26
Парни, возник один интересный вопрос. Есть монстр с летающими вокруг него шарами. Шары естесно сделаны проджектайлами. Вот как в шарах проверить, что моб, тобишь создатель - погиб?
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №6195 Отправлено: 06.12.14 09:38:42
Как вариант - использовать A_GiveToChildren в стейте смерти создателя
1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №6196 Отправлено: 06.12.14 11:05:02
LEX SAFONOV :
Парни, возник один интересный вопрос. Есть монстр с летающими вокруг него шарами. Шары естесно сделаны проджектайлами. Вот как в шарах проверить, что моб, тобишь создатель - погиб?


Если шары должны пропасть, то:
http://zdoom.org/wiki/A_KillChildren
navy_seals
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6197 Отправлено: 09.12.14 04:34:01
такой вопрос: как сделать чтобы при смерти монстра игрок говорил что-либо? Я так понимаю надо у каждого монстра в стейте death и xdeath что-то прописывать, но вот какую точно команду чтобы звук именно от игрока исходил?

- edit -

И еще, мне необходимо приостанавливать проигрывание звука (например боли) при пересечении Linedefа, но почему то у меня команда stopsound не распознается, хотя версия gzdoomа 2.7.1. В чем может быть причина?
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №6198 Отправлено: 09.12.14 17:21:42
navy_seals :
такой вопрос: как сделать чтобы при смерти монстра игрок говорил что-либо? Я так понимаю надо у каждого монстра в стейте death и xdeath что-то прописывать, но вот какую точно команду чтобы звук именно от игрока исходил?

В стейтах Death и Xdeath прописываешь A_GiveToTarget, создаешь инвенторку(актор с типом inventory) и через ту команду выдаешь игроку. В коде игрока через A_JumpIfInventory делаешь проверку, на то, что у игрока значение той инвенторки выше нуля и пишешь переход в другой стейт, где будет вопроизведение звука. Чтобы игру не зацикливало, в новом стейте не забудь поставить функцию A_TakeInventory, которой ты отнимешь значение инвентории, выданной игроку.
Вот тебе примерчик небольшой кароч:
Скрытый текст:

Вот это код простенького зомбимена. В стейтах смерти выдаётся инвенторка PlayerSay
actor Zombieman_ : ZombieMan replaces ZombieMan
{
DropItem "PistolsAmmoDrop"
States
{
Death:
TNT1 A 0 A_GiveToTarget("PlayerSay", 1)
goto "Super::Death"
XDeath:
TNT1 A 0 A_GiveToTarget("PlayerSay", 1)
goto "Super::XDeath"
Death.Grenade:
TNT1 A 0 A_GiveToTarget("PlayerSay", 1)
goto "Super::Death"
XDeath.Grenade:
TNT1 A 0 A_GiveToTarget("PlayerSay", 1)
goto "Super::XDeath"
}
}

А вот как типа реализуется сказанная плеером фраза
Небольшой кусочек из дум плеера

See:
TNT1 A 0 A_JumpIfInventory("PlayerSay", 1, "SayState") //Постоянно проверяем нету ли у думера случаем нашей инвентории?
LWRN AAAAABBBBBCCCCCDDDDD 1
Goto Spawn
SayState:
TNT1 A 0 A_PlaySound("blablabla", 5) //Играем звук
TNT1 A 0 A_TakeInventory("PlayerSay", 1) //Забираем нашу инвенторию, тобы игрок мог ещё чё та говорить, да и игру не зациклило)
Goto See



navy_seals :
И еще, мне необходимо приостанавливать проигрывание звука (например боли) при пересечении Linedefа, но почему то у меня команда stopsound не распознается, хотя версия gzdoomа 2.7.1. В чем может быть причина?

На сколько я знаю, эта команда глушит звук на конкретном канале(обычно их в здуме 8), а не конкретно взятый по названию
navy_seals
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №6199 Отправлено: 10.12.14 07:28:22
Спасибо, довольно сложный для меня код, буду разбираться.
Пока не ясно что делает строка
LWRN AAAAABBBBBCCCCCDDDDD 1

и что за стейты такие Death.Grenade и ХDeath.Grenade?
Возник еще вопрос: Вот я сделал оружие, нарисовал спрайты, настроил актора, как сделать так, чтобы оно в редакторе в Things появилось?
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №6200 Отправлено: 10.12.14 16:26:45
navy_seals :
LWRN AAAAABBBBBCCCCCDDDDD 1

Идентично:
Скрытый текст:


LWRN A 1
LWRN A 1
LWRN A 1
LWRN A 1
LWRN A 1
LWRN B 1
LWRN B 1
LWRN B 1
LWRN B 1
LWRN B 1
LWRN C 1
LWRN C 1
LWRN C 1
LWRN C 1
LWRN C 1
LWRN D 1
LWRN D 1
LWRN D 1
LWRN D 1
LWRN D 1


Просто так короче.
navy_seals :
и что за стейты такие Death.Grenade и ХDeath.Grenade?

Этот стейт будет работать при смерти данного объекта от вещи с дамагтайпом "Grenade"
navy_seals :
Вот я сделал оружие, нарисовал спрайты, настроил актора, как сделать так, чтобы оно в редакторе в Things появилось?

Просто добавь любой не занятый номер (здумом) после идентификации актора:
ACTOR LALKA { описание } -> ACTOR LALKA 9999 { описание }
5 1 1
Страница 310 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 309, 310, 311 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!