Лучше пусть так как сейчас остаётся, - хоть какая-то отдушина.( Ждать я думаю ещё придётся очень долго. Кстати никаких проблем не составляет, при реально появившейся информации, модеру форума, просто удалить страниц так надцать и всё.
Zveraboy
В играх, лично для меня, всегда есть такая фича, как "Послевкусие", которой я придерживаюсь. Конечно, можно и апгрейдами игру завалить, и сюжетом, но - самое главное, это как ощущается игра после прохождения. Будет ли она жить какое-то время на компах игроков, или будет тут же снесена, после прохода? Предлагаю от этого отталкиваться нам, и разрабам.
То что я вижу в варианте с современными играми - где есть и крутые апгрейды, и сюжет мощный, то в них нет никакого послевкусия, вообще никаких эмоций. Так может всё таки дело не в апгрейде, и современных наворотах в играх, а в чём-то другом? Doom 1 я беру просто как то, что оставило хорошее "послевкусие", в отличии от современных шутеров, поэтому я подсознательно желаю чего-то подобного в Doom 4, но это только желание, не более. Я не против, пусть делают в современном стиле, но чтобы это было круто, а не глупо.
Чего там разбираться? Урезанное 2 годичной давности ноутбучное железо в своём форм-фактроре. Проц вровень среднему от 4-ёх ядерного Интел, а видюха между HD 7850-7870 это к PS4. Про Xbox ONE не знаю. Проц возможно ещё слабее, потому что средний, современный 4-ёх ядерный проц от Интел, свободно потянет АА и АF, при 1080р, чего консоли так боятся. Это и подтверждает, что проц у неё - слабенький. Единственное чего много напихали, так это оперативки общей, теперь хоть HD текстуры в каком-нибудь Атсосине Блэк Флаг можно увидеть.
Иными словами, сударь - в нынешних консолях вы ничего не смыслите.
Не писал бы лучше про них ничего, раз не смыслишь...
sobran
Зависит от разработчиков. В некоторых играх, между прочим, и при 30 кадрах процесс достаточно плавный.
И вопрос с подковыркой - а сколько FPS было в оригинальном Думе?
Arsenikum
Ну вот.
А некоторых чего-то расстраивает наличие 30 FPS на нынешних консолях, особенно когда речь заходит о новом Думе.
Хотя, когда теперь в id работает бывший крайтековец, работавший там над графикой, думаю, он умный мужик, и что-нибудь придумает.
А вопрос с подковыркой спрайтовой графике для плавности сколько фпс надо?
Тут дело не в спрайтовости.
Мне кажется, Кармак мог сделать и 60-кадровый рендерер, но машины того времени это вряд ли бы потянули.
У него были свои представления о том, как сделать движок.
Да и ведь потом, когда ты смотришь кино - ты же не 60 кадров видишь, не так ли?
sobran :
То что подойдет для "тяжелого дождя" в плане кинотомагрофичности будет выглядьте как лаги и зависания в экшенах.
(Хоть бы правильно слова писал, что ли...)
Никто из нас не знает, как будет идти новый Дум на консолях теперь уже нынешнего поколения. Ни ты, ни я, ни кто-либо ещё из нас, кроме id, Bethesda, ZeniMax и тестеров игры на консолях.
НО!
Обратите внимание - когда Кармак говорил о 30 FPS в новом Думе, он имел в виду PS3/X360.
Почему вы думаете, что нынешние консоли не потянут 60 FPS?
Да, сейчас Кармак уже не в id, но не будем забывать про Тиаго Соусу. Может быть, ему удастся реализовать не только что-либо из идей Кармака, но и придать движку побольше технологичности и оптимизации (тем более, что мы говорим про id tech 6)?
Большинство требовательных игр приставки в таком разрешении не тянут. Исключения, где движок тянет 1080p@60Hz - например, Call of Duty: Advanced Warfare (в которой движок вроде сами знаете какой - много раз переписанный Quake III Engine) или Wolfenstein: The New Order. У Doom 4 и W:TNO - один движок? А в остальном они будут сильно отличаться?
Мы ничего не знаем про id tech 6.
Но тем не менее, давайте не будем забывать, что всё зависит от программистов в этом вопросе.
И вообще, я не понимаю ваши страхи и сомнения. Если на консолях будет 30 FPS, а на PC - 60, вам-то какая разница?
Или вы полагаете, что графику на PC порежут в угоду консолям?
ZeniMax - это вам не UbiSoft какие-нибудь. Да и DOOM - больше PC серия, чем консольная.
Тут дело не в спрайтовости.
Мне кажется, Кармак мог сделать и 60-кадровый рендерер, но машины того времени это вряд ли бы потянули.
У него были свои представления о том, как сделать движок.
Да и ведь потом, когда ты смотришь кино - ты же не 60 кадров видишь, не так ли?
Во первых по очевидным причинам спрайтам фпс много не надо-как ни крути плавность будет так себе при анимации, и даже еслибы у Кармака была тех возможность в то время, смысла было бы ноль. Во вторых как я сказал, мы говорим не о "тяжелом дожде" и не фильме, а скоростному шутере.
[LeD]Jake Crusher :
Почему вы думаете, что нынешние консоли не потянут 60 FPS?
Потому что об этом говорят прямым текстом и разработчики и производители? Плюс да вот эта ссылка почему-то была проигнорена хотя я её ещё на прошло странице показывал:
ZeniMax - это вам не UbiSoft какие-нибудь. Да и DOOM - больше PC серия, чем консольная.
Ага про гта 5 тоже самое говорили.
[LeD]Jake Crusher :
И вообще, я не понимаю ваши страхи и сомнения. Если на консолях будет 30 FPS, а на PC - 60, вам-то какая разница?
Или вы полагаете, что графику на PC порежут в угоду консолям?
Обязательно порежут. Всегда резали и будут резать.
Альсо.
Путин подарил лидеру Китая "российский" телефон YotaPhone 2, собранный в Китае из китайских и корейских комплектующих и работающий на американской операционной системе.
Успех, если сравнивать этот маленький фейл с "грудковзятие" одной мартышки с Мадагаскара, ошибочно приписанной к австралийцам как... кто он там, премьер, Эббот их?
Нормальная игра в шетере, при 1080р, начинается с 60fps. Doom 4 тоже должен быть в 60фпс, как там на консолях, я думаю многим всё равно. Другое дело, если изначально Doom 4 будет делатся для консолей, с переносом на РС, это очень даже реально. Вот тогда уже ничего не поможет, если двигло будет заточен под 30фпс, то так и будет. Пример Асасин 4, 5. До 30фпс всё нормально, как только выше, начинаются дикие тормоза на любом железе, это объясняет, что игра была сделана чисто для консолей, для которых выше 30фпс просто не было значения, а то что РС тянут, это никого не волнует. Отсюда попытка нормального игрового компа, строить не существующие фпс, оборачивается полным загрузом мощного железа, и всё равно тормозами. Хочу дать понять, что консоли это зло и хотелось бы, чтобы все это поняли и на этом успокоились. Единственное, то что на консолях есть экзы, это их козырь - всё.
Если вам хочется сочное яблоко вашего давнего друга, но не нравится сам друг,
Назовите друга негодяем, отступником, или например, фашистом, изобразив на лице обиду - и тогда у вас будет полное `право` присвоить яблоко. (c)
Продолжу ассоциации, может до тебя дойдёт наконец:
Если ваш друг, который раньше делился с вами купленными им яблоками, вдруг поссорился с вами и решил больше не делиться яблоком,
Назовите его негодяем, отступником, быдлом, или например, террористом, изобразив на лице обиду - и тогда у вас будет полное `право` присвоить яблоко.
Во вторых как я сказал, мы говорим не о "тяжелом дожде" и не фильме, а скоростному шутере.
Но ведь никто из нас не видел этот скоростной шутер в действии - кроме побывавших на QCon 2014.
Я так понял из их слов - никакими 30 FPS там и не пахнет.
Или вы им не верите?
sobran :
Потому что об этом говорят прямым текстом и разработчики и производители? Плюс да вот эта ссылка почему-то была проигнорена хотя я её ещё на прошло странице показывал:
Про XBOX ONE я могу поверить, а вот про PS4...
sobran :
Ага про гта 5 тоже самое говорили.
К сведению, GTA всегда была консольной серией.
Или вы забыли, с чего началось её победоносное шествие (на какой платформе с самого начала вышла GTA III, и её последующие части?)?
sobran :
Обязательно порежут. Всегда резали и будут резать.
Тогда приведи мне доказательства того, что в Д4 тоже порежут.
Мне кажется, что после RAGE id сделала для себя соответсвующие выводы.
aivar242 :
Другое дело, если изначально Doom 4 будет делатся для консолей, с переносом на РС, это очень даже реально.
Никто, и я снова повторяю - НИКТО из разработчиков не говорил, что игра делается для консолей, с портом для PC.
Или скажете обратное?
aivar242 :
Хочу дать понять, что консоли это зло
ОЧЕНЬ спорное высказывание.
К тому же претендующее на холивар.
Кажется те, кто сделал выводы, ушли из id, и отдали места тем, кому еще только предстоит.
[LeD]Jake Crusher :
ОЧЕНЬ спорное высказывание
Естественно, что PC-игрокам кажется, что консоли - зло. Мутные текстуры, медленные неповоротливые враги (в шутерах) и громадные куски игры, вырезанные нафиг ради оптимизации - это все именно из-за консольного АО.
Другое дело, что в данный момент я лично не знаю ни одного человека, у которого компьютер хотя бы дотягивал бы до производительности Xbox One. Сейчас компьютеры должны гнаться за консолями, а не наоборот, как раньше.