Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 303, 304, 305 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №6061 Отправлено: 14.11.14 11:24:33
Доброго времени суток!

Народ, может кто сталкивался с таким:
Сделал спрайт оружия из скриншота высокого разрешения. Сам спрайт темный, но Дум (GZDoom) его осветляет и получается спрайт ужасного качества. КАК можно это побороть?
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №6062 Отправлено: 14.11.14 15:34:55
Скриншот?
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №6063 Отправлено: 14.11.14 16:24:22
LEX SAFONOV
Странное дело. Похоже дело в самих спрайтах, так как код абсолютно не мешает. Попробуй вад через XWE открыть и перезагрузить спрайты в вкладке sprites. Он их автоматом конвертит. Ну или в slade поковыряться с конвертом.
YURA_111 :
Народ, может кто сталкивался с таким:

Варианты разные:
1. Настройки самой гозы (гамма и.т.д.)
2. Делай pk3 сборку. Там вроде изображение не конвертируется.
1 1 2
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №6064 Отправлено: 14.11.14 16:28:00
Вот так файл должен выглядеть:


Вот так получается в думе:



По задумке это должно быть видео (анимация из 640 спрайтов) в UAC_PDA. НО с таким качеством - ну никак.



+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Делай pk3 сборку. Там вроде изображение не конвертируется.


Я не использую ни "WAD" не ZIP, не PK3...
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №6065 Отправлено: 14.11.14 16:33:02
Выглядят абсолютно одинаково.
1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №6066 Отправлено: 14.11.14 16:34:26
когда откроешь второй файл - снова на него нажми - для увеличения...
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №6067 Отправлено: 14.11.14 18:38:09
Ух ты.

Похоже, у тебя яркость в игре выкручена по самое не балуйся. Поэтому видны все артефакты сжатия. Если не имеешь возможности вставить более качественные спрайты, то придётся смириться с тем, что с повышенной яркостью они будут выглядеть как незнамо что.
1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №6068 Отправлено: 14.11.14 19:02:12
Thirteen :
Ух ты.

Похоже, у тебя яркость в игре выкручена по самое не балуйся


Я очень извиняюсь - но насколько я помню, яркость на английском языке будет "brightness" - так вот эта опция равна 0.0, что является по умолчанию и ничего я не выкручивал.

(Contrast = 1.0. Кстати если поставить 1.1 тогда с этим все нормально, зато все остальное - жесть)

Вообщем я уже начинаю мириться с тем - что ничего нельзя поделать. Жаль, т.к. хорошая была мысль...
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №6069 Отправлено: 14.11.14 20:14:39
YURA_111 :
Вообщем я уже начинаю мириться с тем - что ничего нельзя поделать. Жаль, т.к. хорошая была мысль...

А гамма коррекция сколько? Sector light mode посмотри в opengl options/preferences (не знаю, влияет он на спрайт или нет, но подкрутить не мешает...). Кстати да! если у тебя эта картинка, как спрайт, то у тебя зависимость будет от освещения в секторе. Делай тогда, как HUDmessage, а если картинка должна быть не у игрока на экране, тогда ищи флаг.

P.S: Судя по стенкам на скрине из игры, увеличенный вариант реально светлее обычного. Кстати, можно попробовать сделать маленький сектор, который будет с маленькой яркостью. Насколько я помню, линия разности яркостей не переносится на спрайт, т.е. если спрайт внутри, то он будет таким же тёмным, как и сектор.
1 1 2
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №6070 Отправлено: 14.11.14 20:28:17
+Ku6EPyXOBEPTKA+

Если подкрутить - то становиться лучше именно для данного спрайта, только вот я это уже делал, меня не устраивает результат для всего остального...

Я попробую еще потыкаться. В любом случае ВСЕМ спасибо за участие!
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №6071 Отправлено: 14.11.14 20:37:34
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Кстати да! если у тебя эта картинка, как спрайт, то у тебя зависимость будет от освещения в секторе.

Сделать так, чтобы спрайт (точнее, кадр) не зависел от освещения в секторе, очень легко. Для примера смотреть вспышки оружия, светящиеся снаряды, и так далее.

С тёмными секторами химичить не стоит, надо смотреть настройки изображения в порте. Иначе у других людей может быть слишком темно.
1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №6072 Отправлено: 15.11.14 19:28:35
Кто-то может подсказать, где откопать русскую озвучку этого момента (картинка которую я выложил выше, где куб в ДУМ-3 объясняет что он за хрень)?
vlr66
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 27 points
213

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №6073 Отправлено: 15.11.14 20:01:45
..
1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №6074 Отправлено: 15.11.14 20:19:09
vlr66 :
Soulcube_line1 https://docviewer.yandex.ua/?url=ya-disk%3A%2F%2...mp;c=546786fb98c7</td>


"Файл не найден"
vlr66
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 27 points
213

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №6075 Отправлено: 15.11.14 20:36:31
YURA_111 :
"Файл не найден"


Сори, вот https://yadi.sk/d/7AiGFGHNcjGVF
1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №6076 Отправлено: 15.11.14 20:39:35
vlr66 :
Сори, вот https://yadi.sk/d/7AiGFGHNcjGVF</td>


Спасибо!
Michael63
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 9 points
151

Doom Rate: 3.28
Ссылка на пост №6077 Отправлено: 16.11.14 18:55:16
Возможно, дилетантский вопрос, но всё же. Можно ли в Дум Билдере отключить координатную сетку (то есть, сделать так, чтобы её не было видно)? Мне кажется, иногда лучше без неё. Я когда-то работал в Doomcad, потом в DeePsea, и привык видеть карту без сетки.

Ещё вопрос: может быть, кто-нибудь знает, где достать таблетку (крак) для DeePsea, или скачать полную версию? Я недавно решил поделать уровни, поставил DeePsea, и почти сделал первый уровень, но редактор выдал сюрприз: оказывается, в shareware-версии (которая лежит на iddqd) нельзя сохранять больше 800 линий. Я попробовал даже купить полную версию на официальном сайте, но мою банковскую карту не приняли. Наверно, санкции;) И я поставил Билдер и доделываю уровень на нём. Но пока немного непривычно (уже привык к DeePsea). Наверно, это временный дискомфорт, и я привыкну к Билдеру, но для полноты картины было бы приятно иметь и полный ДиПси.
1
YURA_111
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 24 points
736

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №6078 Отправлено: 16.11.14 21:32:28
Если DoomBuilder 2, то зайти в EDIT\Grid Setup


Michael63

Уходи с этого ДипСи чем дальше, тем лучше. Когда-то тоже сидел на нем и тоже перешел на билдер, и не жалею ни разу. Сначала немного непривычно, но если много делаешь - быстро привыкнешь...
vlr66
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 27 points
213

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №6079 Отправлено: 17.11.14 13:39:59
Нужна оригинальная, английская озвучка из doom3. В частности папка VO (pak003.pk4\sound\VO). Может у кого есть или скиньте ссылку.
1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №6080 Отправлено: 17.11.14 16:09:05
Держи: https://yadi.sk/d/bPupE9g1cmBzq
1
Страница 304 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 303, 304, 305 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!