Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Психологическая тайна игры D00M (нет, не та статья) Пред.  1, 2
   Список разделов - Doom, 21 год с нами! - Психологическая тайна игры D00M (нет, не та статья)Ответить
АвторСообщение
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №21 Отправлено: 12.10.14 18:13:30
Я вот только не понял с чего автор взял, что РПГ менее вредны для психики чем лабиринты.
По мне так совсем наоборот - сидишь качаешься, умнеешь, развиваешь красноречие - такой весь, а к концу недели наоборот и общая ослабленность, и косноязычие, и с лица страшноватый-диковатый, про Интеллект вообще даже поминать не хочется - оглупление неоспоримо и не подлежит сомнению, даже Скрытность падает - на такой экспонат мало кто внимания не обратит.
Подмена жизни до добра не доводит, он конечно психиатр ему видней, но очень уж играния в РПГ на помешательство похожи.
theleo_ua :
Ну и страйф тоже в свое время подарил немало таких "тупиков"

Только, если вначале игры какую-то святыню своровать, а больше тупиков там не помню, наоборот в этом отношении всё как Дум только легче раза в два, я даже на сюжет внимания не обратил. Единственно я не понял, за что его уже в момент выхода критика опускать стала, я тогда "От винта" посмотрел и так и думал, что игра позорная.
А про Гоблина, какой-то он поверхностный, дальше своего носа не видит и видеть не хочет, как есть понятие Просветление, так он наоборот видимо какое-то Затемнение прошел...
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Doom, 21 год с нами! - Психологическая тайна игры D00M (нет, не та статья)