Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Island Warriors Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Island WarriorsОтветить
АвторСообщение
ZeTores
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 36 points
164

Doom Rate: 1.8
Ссылка на пост №61 Отправлено: 28.03.14 07:48:13
Скрины радуют :). Поиграл в старую версию, отрубание конечностей классное, только хардкорно немного.
Вопрос такой: будет в этом моде RPG система?
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №62 Отправлено: 28.03.14 19:38:20
ZeTores
Нет
1 1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №63 Отправлено: 29.04.14 20:13:02
ZoD :
ZoD


Интересный мод, магазин радует)
3д модели сам делал?
думаю не помешал бы еще инвентарь полноценный)
1
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №64 Отправлено: 13.07.14 11:02:33
https://vk.com/doc71424066_315560625
тестовая версия.
изменения:
во всех картах.
новые спрайты, анимации для оружии.
P.S.: Жесткие лаги присутствуют.
1 1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №65 Отправлено: 13.07.14 14:07:51
MAP01 предидущей версии была лучше, в этой версии побережье хорошо сделано и водопад понравился)
Надеюсь добавиш прокачку lvl персонажа, хотя бы простенькую через декорейт(если не знаеш как могу помочь) и больше итемов, бродить по такой земле не имея цели или только квесты скучно :(
1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №66 Отправлено: 29.07.14 18:13:45
Я не могу оценить пока, но с Алекв согласен. В карте где можно исследовать, находка итемов это очень приятно)
2 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №67 Отправлено: 03.08.14 19:27:44
Глянул последнюю версию. Сразу спрошу - каков правильный порядок подключения файлов из архива, т.к. если просто кинуть архив в зипе, то будут глюки с предметами. Какая версия гоззы требуется? у меня вылетело с ошибкой после встречи с первым разбойником в городке при попытке атаковать.
Сам городок симпатичный, хотя дома на мой взгляд требуют некоторой доработки (или нужно повысить viewheight у героя). Предполагаются ли диалоги с гражданами? Магазин неплох, хотя надо двигаться дальше, чем было в Инквизиторе 2 и делать полноценный магазин с выбором нужного предмета :)
Еще 3д модельки иногда исчезают из виду, что заметно, особенно когда моделями сделаны скалы (со спрайтами было бы менее заметно). Горожане пассивно реагируют на попытки ограбить их дома - стоят себе и ничего не предпринимают :) хоть бы стражу звали )
Понравились волны прибоя в начале. А вот секторные бочки (или что там это такое цилиндрическое наставлено) не очень, лучше бочки и т.п. мелкие детали модельками делать.
В целом потенциал есть, главное, его реализовать.
1 6 2
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №68 Отправлено: 04.08.14 19:17:14
Shadowman :
каков правильный порядок подключения файлов из архива

Не когда такого не было. Я правда сначало все файлы распаковывал.

Shadowman :
Какая версия гоззы требуется?

только самая последняя 1.8

Shadowman :
Предполагаются ли диалоги с гражданами?

Только с некоторыми ключевыми персонажами

Shadowman :
Магазин неплох, хотя надо двигаться дальше, чем было в Инквизиторе 2 и делать полноценный магазин с выбором нужного предмета

Пока такой магазин устраивает. Не много видел магазинов на движке дума, поэтому понять какой ты хочешь не могу.

А ты по 2му и 3му уровням гулял? Пока туда не попасть без кода.
3 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №69 Отправлено: 04.08.14 22:16:08
BigMemka :
Только с некоторыми ключевыми персонажами

Для блуждающих граждан советую делать специальный стат для разговоров (в ресурсах даггерфола картинка для него есть), чтобы чел поворачивался лицом к гг.
Примерно, так:
Скрытый текст:


BigMemka :
Не много видел магазинов на движке дума, поэтому понять какой ты хочешь не могу.

Примерно как тут на скрине изображен. Но пока не знаю сам, как это сделать.
http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=36976

BigMemka :
А ты по 2му и 3му уровням гулял? Пока туда не попасть без кода.

Да, посмотрел немного. Вам следует убрать флаг shootable на траве, т.к. игрок автоматически нацеливается на нее и это мешает, когда кругом бегают злобные собаки, прицел все время сбивается. Еще не понравилось, что стрелы могут застревать в воздухе - реализм реализмом, но такие вещи тоже не стоит делать. В остальном же геометрия порадовала, надеюсь, в ваде будет достаточно места для раздолья, а также разнообразных противников (пока что видел собак, растение, скелетов с мечом, скелетов с луком, харвестеров в пустыне) :) Оружие № 4 - топор - очень медленное, лук и арбалет эффективнее.
Также не могу привыкнуть, что вы используете везде сайлент телепорты за дверь вместо того, чтобы сделать нормальную открываемую дверь специальным типом полиобъекта (все равно никто не будет смотреть на потолок этой двери, если что).
Вот, например, так:
Скрытый текст:

1 6 2
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №70 Отправлено: 05.08.14 18:30:43

Но пока не знаю сам, как это сделать.


Вполне реально, я пробовал подобное.
1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №71 Отправлено: 05.08.14 22:54:44
c4tnt :
Вполне реально, я пробовал подобное.

Интересно, можно с этим где-то познакомиться?
1 6 2
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №72 Отправлено: 05.08.14 23:16:49
В одном из MOP-ов X-версии код был, но потом я его удалил. Впрочем, там ничего сложного (у меня там ситуация была хуже, поскольку должно было легко и непринуждённо работать в онлайне).

Принцип построения магазина такой:

1. Делается скрипт, который будет выводить картинку фона магазина и объекты в нём. Объекты тоже просто спрайтики, компактный способ хранения данных по объектам можно глянуть и в нынешнем репозитории мопа, эти функции я не удалял.
2. Замораживается игрок (наглухо)
3. в цикле опрашивается GetPlayerInput и на перемещения влевовправовверхвниз соответственным образом изменяется положение курсора. Сам курсор можно просто картинкой с рамочкой сделать или текст другим цветом выводить.
4. когда будет нажата атака - посмотреть где курсор. Если он на пункте "выход" то убрать картинки и отпустить игрока с миром. Если под курсором предмет то нужно попробовать его дать игроку и снять с него деньги за это.

Если у кого более старые версии есть то там он имеется. Ещё Cybermind делал на ACS интерфейсы, тоже на форуме лежит. В его версии ещё и мышка есть.
1 1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №73 Отправлено: 06.08.14 09:45:36
Если кому-то интересно, вот мой старый код из какого-то недопиленного мода с выбором классов на месте. Система пока не предусматривает хранения цен, описаний и страниц, но допилить можно без особых усилий. За моменты типа if (MenuItems[cursor]=="Bottle") 9000 раз не бейте, они временно, для тестов
Скрытый текст:

#define NUM_MENU_ITEMS 4

// SHOP MENU

// Data -------------------

int MenuItems[NUM_MENU_ITEMS] =
{
   "Bottle",
   "Medikit",
   "Shotgun",
   "BFG9000"
};

// Code -------------------

script 887 (void)
{
   GiveInventory("PlayerIsInMenu", 1); // Give flag.
   SetPlayerProperty(0, true, PROP_TOTALLYFROZEN); // Freeze player.
   SetActorVelocity(0, 0, 0, 0, false, false);     // Stop inertial movement.
      
   int cursor = 0;
   int buttons = 0;
   while (!(buttons & BT_ATTACK))
   {
      buttons = GetPlayerInput(0, INPUT_BUTTONS);
   
      if (buttons & BT_BACK)
         cursor++;
      if (buttons & BT_FORWARD)
         cursor--;
      
      if (buttons & BT_ATTACK)
      {
         if (MenuItems[cursor]=="Bottle") Print(s:"You have bought health bonus!");
         if (MenuItems[cursor]=="Medikit") Print(s:"Pills here!");
         if (MenuItems[cursor]=="Shotgun") Print(s:"Kill ''em all!");
         if (MenuItems[cursor]=="BFG9000") Print(s:"Zdes tozhe chto-nibud dofiga ostroumnoe");
      }
      
      if (cursor <0>= NUM_MENU_ITEMS)
         cursor = 0;
         
      DrawMenu(cursor);
      Delay(3);
   }
      
   ClearMenu();

   while (CheckInventory("PlayerIsInMenu"))
   {
      TakeInventory("PlayerIsInMenu", 1); // Take flag.
      SetPlayerProperty(0, false, PROP_TOTALLYFROZEN); // Unfreeze.
      Delay(1);
   }
}

#define HID_MYMENU 100
function void DrawMenu(int cursor)
{
   SetHudSize(640, 480, 0);

   for (int i = 0; i < NUM_MENU_ITEMS; i++)
   {
      int color = CR_RED;
      if (i == cursor)
         color = CR_GOLD;
         
      HudMessage(s:MenuItems[i]; HUDMSG_PLAIN, HID_MYMENU + i, color,   
         320.0, 240.0 + i * 10.0, 0);
   }
}

function void ClearMenu(void)
{
   for (int i = 0; i < 30; i++)
      HudMessage(s:""; HUDMSG_PLAIN, HID_MYMENU + i, 0, 0, 0, 0);
}

5 1 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №74 Отправлено: 06.08.14 17:10:16
Тут небольшое замечание по коду, но оно особо важно если потом в задронуме попытаетесь запускать. Лучше действовать по такому принципу:

while ( p_cmd != exit_cmd ) {
DrawMenu();
while (!(p_cmd = MakeCMD(GetPlayerInput()))) Wait(1);
ExecuteCMD(p_cmd);
ClearMenu()
}

суть в том, что сначала нужно один раз нарисовать менюшку магазина и ждать поступления команд. А когда поступает команда, которая действительно требует перерисовки менюшки - обновить её. Отправка кучи команд рисования может вызывать довольно жестокие лаги.
1 1
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №75 Отправлено: 12.10.14 14:08:27
Прошу закрыть и удалить тему
1 1
Страница 4 из 4Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Island Warriors