После годовой работы, наконец, доделал проект до новой, играбельной версии!
Главные отличия от предыдущей версии:
- Долой Game maker! Игра полностью переписана с нуля - клиент на Delphi 7, сервер - на FreePascal.
- Ванильный рейкастинг!
- Трёхмерный звук на OpenAL!
Прочее:
- Больше декораций!
- Новые спрайты оружия!
- HUD, похожий на оригинальный!
- 2 режима игры - дм и тдм!
- ...
Страничка с подробным описанием и ссылкой на архив:
http://t3dstudio.ru/wolfpage2.html
Настоятельно рекомендую прочитать разделы "общее описание" и "клиент" перед игрой.
Возможно, сегодня вечером кто-то(может я) поднимет сервер и я укажу адрес здесь.
Игрок всё время "бегает", разных режимов передвижения нет.
- почему-то кажется, что камера высоковато висит.
Ну тут - кому как, может введу это в настройки...
- какой максимальный размер карт? А то на клиенте, например, комната 100х100 со стенкой толщиной в 1 уже рендерится не полностью.
64*64
всё лишнее, за пределами этого квадрата - тупо "обрежется".
Вот вам редактор, например:
Классно! Я вот так и не заставил себя сделать его)
Спасибо, пригодится!
Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:
Займусь небольшой переделкой стандартных карт - они создавались еще под старую версию, где обозначения текстур стен/декораций было другим и там почти везде текстуры стен или декораций - "поехавшие" - не те, что должны быть.
- Система вкладок заменена на нормальное игровое меню;
- Боты;
- Чутка изменён формат карт, теперь есть возможность задавать цвет полу и потолку;
- Две дополнительные утилиты, которые идут вместе с игрой: редактор карт и сервер-ланчер;
- Небольшие изменения в балансе: другое поведение брони, изменён урон стволов и т.д.
-=В связи с уходом в армию, раскрываю исходники.=-
http://t3dstudio.ru/files/wolf3ddm21.06src.rar
Внутри найдёте 3 проекта Delphi 7(сама игра, редактор карт и сервер-ланчер), исходник сервера*(написан на FreePascal, там же и компилируется), все нужные либы(опенАЛ) и всё ресурсы игры, так что вроде должно вообще без проблем компилироваться.
Так же, я уже начал делать версию клиента на FreePascal, с использованием SDL(с прицелом на кроссплатформенность).
http://t3dstudio.ru/files/wolf3ddm_sdl.rar
На данный момент там только перенесённый рейкастинг(ну, геометрия рендерится, но до функции рисования спрайтов я не дошёл, но вроде тоже должно норм работать) + загрузка *.bmp текстур.
Обратите внимание, что для данного проекта требуется JEDI-SDL, найдёте тут - http://www.freepascal-meets-sdl.net/
* - для сервера там есть два файла wolf3ddm_net_win32.pas и wolf3ddm_net_unix.pas - сетевые коды(ну там, открытие сокетов и т.д.) под винду и юникс(думал на линукс/фриБСД) - под первое работает, под второе так ничего и не вышло, ибо тестить негде да и я пока еще рак в программировании под кроссплатформу(в будущем планирую не париться и перейти на sdl).
Интерес к проекту не пропал, потому продолжаю разработку.
И сразу новая версия!
V29:
Скрытый текст:
Общее:
- Добавлен новый режим игры - захват флага(CTF).
Суть режима не совсем такая, к какому мы привыкли в иных играх. На первом спавне(наиболее
близком к левому верхнему углу карты), появляется зелёный флаг. Подобравшему этот флаг
игроку ежесекундно дают очки. При смерти - флаг выпадает. За убийства очков не дают.
Можно играть как в варианте "каждый сам за себя", так и по командам.
- Обновлена утилита wsl.
Клиент:
- В командном режиме, в таблице счета теперь также показывается количество игроков
в каждой команде.
Сервер:
- Переписан с использованием SDL_net.dll(целюсь на кросс-платформу);
- Добавлена команда -bteams X - количество команд, в которые будут распределяться
добавляемые боты;
Кроме этого, основного:
- Немножко оптимизирован рейкастинг - избавился от квадратного корня;
- Так же, кое что переписано на сервере;