Ну, как вам мод? |
RRULLEZZ!!! | | 80% | [ 140 ] |
Да так себе... | | 19% | [ 33 ] |
| Проголосовало думеров : 166 | Всего оставлено голосов : 173 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
D1m3 = Sergeant Major =
 | 609 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 03.07.14 23:01:28 | | | Zveraboy
На счет того,что мод больше не совместим с GZDoom это я слегка жестко сказал
[LeD]Jake Crusher
Однако гранатомет в старых версиях при запуске в GZDoom не писал никаких ошибок | |
|
1 |
4 |
 |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 04.07.14 07:04:28 | | | Zveraboy
Фашисты вроде же были? Эх, фигово, но не надо забывать, что это только v0.19  | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
N3K0K0T3 - Master Corporal -
 | 238 |
 Doom Rate: 1.78
|
Отправлено: 04.07.14 08:11:27 | | | [D2D]_Revenant
В бета версию 20 уже можно было сыграть. С дробовиком и двухстволкой ошибки так и остались а все аффекты выглядят хорошо. На ютубе вроде бы есть пару видео с 20-км, где показан новый огнемёт. Но его так и нет. | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 05.07.14 17:36:13 | | | Почему сержант так не любит текстуру CEIL3_3 из Doom II: HonE? Проверял на зандре 1.1.1 и 1.2.1 в Hardware режиме с Brutal Doom 19 (test 4) и Brutal Doom 20 (test27042014), в различных комбинациях, однако во всех случаях текстура CEIL3_3 реально почему-то игнорит свет в секторе. Как итог, получается вот это:
P.S: Заменил текстуру на другую, баг пропал O_O. Без брутала баг не появлялся.
Вот ещё что... мне кажется или в 20-ой версии дамаг, наносимый игроку реально снизился до безобразия? Играл я в мультик на одной карте, так там от бочек почти никакого урона, как и от пуль собственно... | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
D1m3 = Sergeant Major =
 | 609 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 21.07.14 18:37:37 | | | Нашелся еще баг с монстрами(когда же автор его исправит)
При уничтожении монстров с берсерком монстры каким то образом меняются(был ,но после фаталити вдруг появился ) | |
|
1 |
4 |
 |
|
| |
born v12 = Corporal =
 | 116 |
 Doom Rate: 1.03
|
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 21.07.14 20:26:08 | | | D1m3 : | При уничтожении монстров с берсерком монстры каким то образом меняются(был ,но после фаталити вдруг появился ) |
Обкакался от страху еще не переваренным зомби.
Простите не удержался  | |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 22.07.14 11:28:04 | | | D1m3 : | Нашелся еще баг с монстрами(когда же автор его исправит)
При уничтожении монстров с берсерком монстры каким то образом меняются |
Было такое. Это потому то ты например уложил импа и еще успел пару раз кулаком долбануть по он исчез (без фаталити), потом побрил спинку , а поскольку фатали вычисляется вроде-бы итемами, воспроизводится фаталити зомбака. Потом если ты попробуешь набить рожу , то может вместо него вылезти фаталити , но как правило эта фигня исправляется быстро | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
RastaManGames = Sergeant Major =
 | 662 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 22.07.14 19:21:26 | | | Жду не дождусь двадцатой версии.
P.S. Сборник карты выглядит необычным. Впервые вижу карту, сделанную специально для Brutal Doom. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 22.07.14 20:07:50 | | | RastaManGames
Судя по комментариям самого автора, в качестве основы для своего маппака, используется Brutalized, но здесь не тупое копирование вада Mr. Chris''а, а перестраивание под (G)ZDoom в схожем расширяющем оригинальные карты первого/второго Дума стиле. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Sinael Marine 1st class
 | 30 |
Doom Rate: 1.88
|
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 27.07.14 20:09:19 | | | Sinael
Позовите когда сделают, обожаю новых монстров
| |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
born v12 = Corporal =
 | 116 |
 Doom Rate: 1.03
|
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 31.07.14 08:33:48 | | | born v12 : | Новая тестовая версия Brutal Doom |
С одной траблой разобрались, как тутже появилась другая. Бензопила теперь с инфинитовыми патронами, зато фаталити теперь не видно, камера слишком близко. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
D1m3 = Sergeant Major =
 | 609 |
 Doom Rate: 1.81
|
Отправлено: 31.07.14 10:43:26 | | | Зато старый вернулся | |
|
1 |
4 |
 |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 03.08.14 20:13:42 | | | Пулемет стал более человеческий и классический (а не с самолета-истребителя), много баков со спрайтами. Эффекты у ракеты стали какие-то более примитивные топорные (опять таки мне кажется чувака повернуло на классику). Надеюсь 0.2 будет доделанной. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 04.08.14 17:05:09 | | | И огнемет появился. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Zveraboy = 2nd Lieutenant =
 | 1527 |
Doom Rate: 1.11
|
Отправлено: 23.08.14 18:40:18 | | | Ну вот и новый оружейный пак для Брутал дума..
Беглый осмотр показал:
1. Имеются тормоза. Редкие но тормоза.
2. иногда из зомбей выпадает автомат без перезарядки. Автомат с аналогичной текстурой ( поправьте если неправильно выразился) был в альфа версии дума 1.
3. Может мне показалось но зомби почти нереально завалить в рукопашку.
4. ОПЯТЬ ТВОЮ МАТЬ ПИЛА НА РАСХОДУЕМОМ БЕНЗИНЕ! НУ КАК ТАК?
Потом ещё опишусь если найду какие недостатки.
Сержант Марк говорил что данная версия недоработанная, она будет ещё исправляться.
Блин обидно за нашу любимую до слез....
Ну нахера пила с ограниченным запасом бензина а?
Неужели старый вариант нельзя было оставить.?
Добавлено спустя 44 минуты 18 секунд:
Тааак...
недочеты:
1. У пулеметов, 1 автомата, бластера, плазменной винтовки Карасава, Бфг обоих видов нет перезарядки..
Уж если делать подобные моды так с перезарядкой для всех видов оружия, исключение только пила.
2. Тормоза дикие при длительном прохождении.
3. Непонятно по какой схеме рассчитывается урон. Точно пока не могу сказать в чем дело из за тормозов, но видно что намудрили.
Ну посудите сами с одной обоймы в пистолеты завалить рыцаря Ада?!
Странновато.
4. Винтовка из фар края 3 и один Гранатомет вообще там не а тему.
5. Слабый урон в рукопашной атаке у адской перчатки стреляющей огнем.
Плюс ещё то что ей можно пользоваться только определенное время.
Есть у меня подозрение что тормоза сильные из за вокселизированной крови, но точно сказать пока не могу.
Честно говоря удивлен Сержант и раньше конечно выпускал сырые моды на тест , но чтоб настолько?
Как то несолидно..
И да если кто хорошо владеет Английским языком, сообщите о перечисленных ошибках... | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
|
1 |
3 |
 |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 06.09.14 19:18:24 | | | Zveraboy
Ну во-первых у некоторых пушек анимация неправильная (одна пушка когда ее выбираешь появляется сразу, у другой спрайт вообще меняется на совсем другую пушку и т.д.) | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |