Сел опять за модинг старого Doom''a, надо его поднимать, потому что лушче игры уже не будет.
Так это надо мапы под ваниль делать, или хотя бы под бум, а не никому не нужные моды под з-движки, которые современные потребители считают отстоем из-за плохой графики (в первой халфе и то лучше, да), а олдфаги - из-за убогой з-сущности. Сделай-ка ты нам лучше вторую алиен вендетту, спасибо скажем.
Он JDoom-ом мается, если что и сделает, то под него. Потом он про моды писал, а не про уровни. И не надо так на з-движки гнать - сейчас с ними всё в порядке, они ещё не отошли от Дума на неуместно большое расстояние как это обстоит с JDoom-ом с самого начала.
Прыжки движок Дума мог легко позволить уже тогда.
Товарищи в 1997 г. сообщали (с заметной долей хвастовства) о некоем DEHACKED-е, шедший кажется для Doom2,
который позволял не только прыжки, но и полёт, типа на джетпаке (как в Duke3D).
Тогда я был еще слишком легкомысленным геймером, чтобы всеръез задуматься о том,
что подобные "доделки" могут серъезно ранить логику уровня и баланс.
Можно продолжить логическую цепочку: чем кардинально отличается движок хексена/страйфа от движка классического дума2 ? Кроме "мелких допиливаний", кардинально ничего не поменялось - скелет тот же. А в этих играх мало того, что можно было прыгать (причем без хаков, нативно), так даже можно было ВНИМАНИЕ - спрыгивать на монстра (если попробуешь спрыгнуть на монстра в нативном ванильном думе без хаков, то не получится).
Я к чему это все: в инете много описаний думовского движка как 2.5 мерного, где 3-е измерение эмулировалось через кучу костылей, и одним из побочных эффектов такой эмуляции была невозможность спрыгивать на монстров. Но, тем не менее, в хексене и страйфе эту проблему решили (не делая движок истинно трехмерным, как например тормозящий на 486-х процах квейк).
Во накрутят, во удивят... сами свой Дум не узнаем в лицо!
Будет опять отрешенная история, никак не связанная с сюжетами дум и дум3, с безымянным главгероем без прошлого. И фраза про сюжет в порнухе от фанатов, разумеется.
Вот одно интересно , в думе 4 хоть кто нибудь вспомнит про Флинна Тагарта..?
Это книжный персонаж, причём из не самой хорошей книжной серии. К игре он отношения не имеет - не забываем, что по изначальной задумке id у главного героя нет имени, потому что" он - это вы".
Zveraboy :
Да и хочется посмотреть удалось бы начистить рожу Бетругеру в его человеческом обличии..,?
Д4 к Д3 сюжетно не будет иметь никакого отношения, скорее всего, посему никакого Бетругера можешь не ждать.
VladGuardian :
Во накрутят, во удивят... сами свой Дум не узнаем в лицо!
Посмотрим, что нам выдаст Грэм Джойс, на фоне того, что выдал Мэттью Костелло...
Будет опять отрешенная история, никак не связанная с сюжетами дум и дум3, с безымянным главгероем без прошлого. И фраза про сюжет в порнухе от фанатов, разумеется.
Чур тебя. Ты очень большой пессимист.
Ну а если и действительно, главгерой будет перекачанный адреналиновый голливудский блокбастер,
с коронными фразами про "член" и "чикагскую тюрягу", я пожалуй застрелюсь.
Виртуально.
Скрытый текст:
нахожусь под свежими впечатлениями от "игр" Gears Of War и FarCry 3.
[LeD]Jake Crusher :
по изначальной задумке id у главного героя нет имени, потому что" он - это вы".
Для некоторых такая затравка не прокатывает.
Для кого-то например, было бы лучше ассоциироваться с каким-нибудь героем, с хорошо прописанным характером и прошлым.
Хотя конечно, первые Думы были настолько зрелищны, что каждый бессознательно, все бесчисленные смерти и победы записывал на свой счет...
[LeD]Jake Crusher :
Посмотрим, что нам выдаст Грэм Джойс
Надеюсь, все эти эффективные менеджеры в прошлом имели хоть что-то общее с серией Дум?
sobran
Речь о предыстории оригинального героя первых двух Думов (и заодно - DOOM 64, так как там этот же самый персонаж), что мало информации про него каноном и является.
Процитирую Джона Ромеро.
The less you know about him, the more likely you as the player will feel free to invent your own personality for him. There was never a name for the DOOM marine because it''s supposed to be YOU.
Речь о предыстории оригинального героя первых двух Думов (и заодно - DOOM 64, так как там этот же самый персонаж), что мало информации про него каноном и является.
Я помню как однажды мы проспорили 3 страницы о значении слова aliens в контексте сюжетного риадми от Doom и каждый остался при своих. Так что канон в думе- это склизкая тема без начала и конца.
Блин и че мне делать если вдруг окажется что этот главный герой это я?
Ну, не знаю... в морпехи запишись.
Zveraboy :
А вообще я не согласен с тем что Флин Тагарт не имеет отношения к серии игр Дум.
Как ни крути он был героем дум 3.
Флин Таггарт - создания авторов книг по Думу. И книг, надо сказать, не самых хороших (на язык просится более резкое матное слово, но не буду).
И в Д3 не было никакого Флая Таггарта. Был безымянный морпех (по умолчанию просто Player).
Zveraboy :
Но в серии он все рано был.
В серии у него нет имени.
Zveraboy :
Но вот вопрос неужели в думе 4-м обойдется без урода предателя среди солдат или учёных.....?
Сомнительно как то....
В принципе, можно обойтись и без них. Если сценарист придумает.
Но вот вопрос неужели в думе 4-м обойдется без урода предателя среди солдат или учёных.....?
Сомнительно как то....
Уроды-предатели часто эксплуатируются в современных шутерах.
Превратилось в устойчивое клише ситуация, когда самый, казалось бы, преданный NPC становится "редиской" и наносит "stab in the back".
Этот якобы элемент непредсказуемости.
Мне например, параллельно, будет предатель или нет.
На восприятие происходящего это может повлиять:
- если редиска будет (как в D3, почти с самого начала известно, ху-из-ху), то происходящее воспринимается более драматично (весь мир против нас)
- если редисок нет, в этом случае будет более ярко подчеркнуто - отстаивание с оружием в руках "интересов человечества", консолидация людей в противовес аду.
Как-то так, что ли.
Zveraboy :
Блин и че мне делать если вдруг окажется что этот главный герой это я?
Переименовать профиль в Zveraboy
Адский Дровосек :
я ждал, что половина игр будет на этом движке, а вместо этого бестолковое затухание
Да прекрасно вышла эта твоя "половина игр", но только на движке Source это камешек в твой огород, Дровосек
(хорошо помню свои эмоции удивления, как довольно легко шла HL2 на моем Pentium-3 1.2 GHz, отправлял мысленные респекты программистам)