Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Doom 4 (обсуждение после показа тизера) Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 44, 45, 46  След.
   Список разделов - DOOM (2016) - Doom 4 (обсуждение после показа тизера)Ответить
АвторСообщение
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №181 Отправлено: 22.07.14 18:39:31
Адский Дровосек :
И, конечно, ему в Колдах совсем не мультиплеер нравится, а такие игры в целом - то есть не только крестик или наведение по стволу как один из возможных вариантов,

А откуда это тебе знать? Мысли читать умеешь?

Адский Дровосек :
сейчас он до конца гробит id,

Интересно бы услышать, чем.

Адский Дровосек :
Кармак уже всё, что можно было разрушил пока они разрабатывали Рэйдж и Дум4.

Что именно разрушил Кармак?

theleo_ua
Для начала нужно увидеть, с чем имеем дело. А там и видно будет.
4 2 2
sobran
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 76 points
964

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №182 Отправлено: 22.07.14 19:40:26
Адский Дровосек :
Far Cry 3 поиграй - вот там как раз без крестика, режим прицеливания или крестик, с крестиком - это то что называется псевдоолдскул, с режимом прицеливания - современность. Сейчас я Квэйк1 продолжаю играть, крестик не включил, разницу не чувствую - когда управление правильное, есть крестик, нет крестика - разница невелика, в случае гринейдланчера крестик вообще только с толку сбивает,

Не аргумент, во всех якобы "Реалистичных" шутерах мушка намертво прибита к середине экрана и отдача её ведет по строго расчитаным траекториям.
4 1
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №183 Отправлено: 22.07.14 22:12:37
Почему монстры - результаты экспериментов UAC?
Для меня монстры в играх серии Doom были гостями из Ада, которые вероломно вторглись в человеческое пространство.
Как дальше жить? Канон разрушен...
1 1
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №184 Отправлено: 22.07.14 22:35:42
Адский Дровосек

Вообще то я имел в виду возможность проведения рукопашной атаки путем простого нажатия на кнопку.
Или бросок тем же способом.

Как ты там банальные оружейники сказал?

Кому нравится старое оружие, тот пускай с ним и играет, а кому моды не нужды пусть пройдёт мимо.
Так что гениальности в приведенной тобой цитате Нила я не вижу.
Типичная характерная привычка считать что если новое это плохо.

То что ты называешь компасом вообще то в думе давно есть .

Компьютер с картой наз-ся!
2
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №185 Отправлено: 22.07.14 22:52:41
RastaManGames
Результатом экспериментов UAC может быть открытие портала в ад и появлению оттуда монстров, как в Doom 3.
1
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №186 Отправлено: 22.07.14 23:34:37
BL@CK DE@TH

Кстати не забывай о Девочке из колодца , если помнишь события Д3 : Фобос Аномали....

Кто знает вдруг в дум 4 мы её встретим..
От новых разработчиков неизвестно чего ожидать...

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Адский Дровосек

Правда Компьютер с картой вовсе не показывает расположение монстров...
Но это и не требовалось...
2
Hutt
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 27 points
573

Doom Rate: 1.33
Ссылка на пост №187 Отправлено: 22.07.14 23:40:51
Хххыыы... :crazy:

Прочитал, чего говорят допущеные к таинству - маленько ободрился. И кто теперь скажет, что я был неправ?
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №188 Отправлено: 23.07.14 00:37:10
Глянул тред на думворлде. Мы что, получим вин тысячелетия? Я не смогу говорить "ИД уже не те", чтобы не покупать новое железо? Жуть просто.
2 1 1
aivar242
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
758

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №189 Отправлено: 23.07.14 00:42:19
[LeD]Jake Crusher

Всё правильно я сморозил. Всё это я конечно читал. Там иформации чуть больше чем ничего. Про любой Doom так можно сказать - что враги от мала до велика, и большим врагам нужно больше потронов чтобы их убить. Если только можно считать новостью то, что можно отовравть руку чтобы считать код доступа... Выпадающие апчечки из врагов? Хм, странно, не знал что демоны аптечки с собой носят. Двойной прыжок? Прямо как Марио, с базукой, пулемётом, дробовиком, пистолетом, плазмаганом? Вспомните старый Doom, как гармонично там это было придумано. Думгуй не прыгал, потому что не мог, много на нём железа висело. И это не важно что технологии не позволяли. Зря ID от этих оригинаьных фич отмахнулось в угоду псевдоэкспертам мирового уровня. Гнали бы свою линию, и собирали бы фанов по всему миру с каждым выходом очередной оригинальное игры. Ни в одном шутере такого нет, чтобы герой не прыгал и стрелял без креста, а в Doom'e есть, и это его круть.

А вообще ID правильно делает. Чем больше они будут придумывать велосипед, по отношению к старому Doom'у, тем меньше у них шансов на успех. Это они поняли - похвально. Уверен, в итоге они скатятся до двух первых Doom'ов, только левелы другие будут. Это я не для себя так хочу, а хочу чтобы игра была просто крута.
Grue13
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 139 points
1301

Doom Rate: 1.01
Ссылка на пост №190 Отправлено: 23.07.14 02:04:27
aivar242 :
Ни в одном шутере такого нет, чтобы герой не прыгал

Серия Hitman, например.
2 5 1
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №191 Отправлено: 23.07.14 07:16:05
aivar242
Честно я ничего не вижу хорошего в том чтоб в игре нельзя было прыгать.


Стрельба без креста это конечно не плохо.

Говришь не знал что демоны аптечки с собой носят?
ХА! А где гарантия, что эти подлые твари не собирают их специально чтоб усложнить жизнь смертным или аптечки в качестве приманки....?
2
BL@CK DE@TH
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 16 points
1274

Doom Rate: 1.13
Ссылка на пост №192 Отправлено: 23.07.14 11:10:38
aivar242
Ты хочешь вернуться в пещерный век. Предлагаешь отменить прыжки? Но без прыжков сейчас не обходится ни одна мало-мальски уважаемая игра, даже всевозможные порты для Doom 1 и Doom 2 не обходятся без них. Doom 4 без прыжков в угоду таким ультра-казуальным игрокам как ты, будет выглядеть как минимум странно, если не глупо. Предложи ещё сделать модели которые будут постоянно повёрнуты лицом к игроку, как в Wolfenstein.

Вот что действительно стоит вернуть в Doom 4 из первых двух частей, так это сражения монстров друг с другом и их стравливание между собой. Вот такой вещи я реально, кроме Doom-а почти нигде больше не видел. Забавно стравить кучу разношёрстных монстров, а самому стоять где-нибудь в стороне и спокойно курить.
1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №193 Отправлено: 23.07.14 11:55:05
aivar242 :
Думгуй не прыгал, потому что не мог, много на нём железа висело.
И это не важно что технологии не позволяли.

Прыжки движок Дума мог легко позволить уже тогда.
Товарищи в 1997 г. сообщали (с заметной долей хвастовства) о некоем DEHACKED-е, шедший кажется для Doom2,
который позволял не только прыжки, но и полёт, типа на джетпаке (как в Duke3D).

Тогда я был еще слишком легкомысленным геймером, чтобы всеръез задуматься о том,
что подобные "доделки" могут серъезно ранить логику уровня и баланс.
1 7 13
Yak-9U
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 12 points
928

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №194 Отправлено: 23.07.14 12:51:55
aivar242 :
Выпадающие апчечки из врагов? Хм, странно, не знал что демоны аптечки с собой носят.

Конечно не носят, они их аккуратно по уровню раскладывают.

aivar242 :
Вспомните старый Doom, как гармонично там это было придумано. Думгуй не прыгал, потому что не мог, много на нём железа висело.

Зато бегал быстрее ракет - ведь куча железа резко улучшает аэродинамику!
1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №195 Отправлено: 23.07.14 14:24:11
BL@CK DE@TH :
Вот что действительно стоит вернуть в Doom 4 из первых двух частей, так это сражения монстров друг с другом и их стравливание между собой


Ну вообщето в Дум 3 тоже можно монстров на инфайт провоцировать. Только здесь это уже гораздо сложнее старых Думов.
aivar242 :
Вспомните старый Doom, как гармонично там это было придумано. Думгуй не прыгал, потому что не мог, много на нём железа висело.

А херли так быстро бегал-то? Есои на тебе навешано столько, что ты не сможешь прыгнуть, тои бежать не сможешь быстрее зомби, а если станешь бежать, то здохнешь через 20 сек. Да и где ты там видишь железо? Броня из кожи, усиленная всякими ГМО фигнями + пластмасовые сапоги и шлем.
Zveraboy :
Говришь не знал что демоны аптечки с собой носят?

ХА! А где гарантия, что эти подлые твари не собирают их специально чтоб усложнить жизнь смертным или аптечки в качестве приманки....?

ну во-первых зомби точно могут таскать с собой лечилки и Армор бонусы. Зомби ведь тоже были людьми. Вот например зомби доктора, который обзавелся пистолетом и возможно на земле служил доктором в войсках, поэтому с пушками обращатся может. ну если он доктор, так почему бы с него не должа упасть лечилка или хотябы адреналин? С убитых солдат могут падать хелметы и армор шарды (ну на всякий случай, тобы броню заштопать). Из более продвинутых зомби помимо шотганов/чеинганов/плазмаганов могут падать лечилки, пистолеты (ну всегда надо носить с собой хрень, ведь у крутых пушек патроны не бесконечны и потом они могут заклинить в неподходящий момент). Почему бы также не сделать людей-предателей типа Бетругера? Лично в Д3 мне бы хотелось померится силами с бетругером. Вот можно склепать таких предателей, которые будут мочить игрока магией, и бросать в игрока предметы (такая способность подходит Вагари даже меньше чем им). А с них могут падать повер-апы, КПК или ключи. А то даже как-то неинтересно, когда ты тупо берешь ключ со стола, а не подбираешь его с трупа поверженного врага. Откуда аптеки падают с демонов? Ну демоны же не животные - какой-нибудь новоиспеченный демон может забрать аптеку в качестве трофея за первых убитых людей. Из демонов после их уничтожения может упасть сгусток их силы, собрав которую герой восстанавливает часть здоровья. Демоны вообще хитрые гады. Может он хотел "ширнутся" обезболивающим? Ты же не знаешь, как медикаменты влияют на демонов. Может таблетки от головы у них считаются деликатесом, а бутыль йода - как крепкое спиртное. Вариантов тысячи и воспользоватся можно даже самым безрассудным
1 3
aivar242
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
758

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №196 Отправлено: 23.07.14 15:47:46
MasterMind

Всё что ты перечислил в своём тексте, это полное отклонение от аркады. Ну тянет народ на РПГ, что зделаешь.) Тут ID если они это понимают, надо определиться, и геймерам кстати тоже - хотят ли они видеть аркаду, как в старых Doom'aх, или же шутер, в современном стиле, или же шутер РПГ, как например Сталкер? Это самый главный вопрос, от которого зависит стиль игры, а в дальнейшем и её успех. Doom 1-2 я даже бы не назвал шутером, потому что там нет прицела крестика, и
главное, нет припадания к прицелу, как в известных шутерах, для точечного отстрела противников и зачистки уровня.
Поэтому Doom 1-2 - это просто аркада, по моему скопированная с Contra на Dandy. Всё так же как там: Герой бежит по уровню, с оружием на весу и стреляет не целясь во всё, тоннами партонов. Вот чем Doom 1-2 отличается от простой аркады? Те же точки от врагов, которых надо избегать, те же платформы по каторым надо прыгать, никакого развития сюжета, во время игры. Я считаю это лучшей находкой для этой игры.
ID попробовали сделать настоящий шутер в лице Doom 3, и результат вы знаете сами. Эту часть я щитаю удачной как шутер, но не удачной как Doom.

И не просите делать Doom 4 с РПГ элементами у ID. Что было бы, если бы разрабы сделали Вишера, или Драгон Ейж - аркадой? Думаю РПГэшникам это не понравилось бы.

P.S. Сел опять за модинг старого Doom'a, надо его поднимать, потому что лучше игры уже не будет.
Dragon
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 22 points
1418

Doom Rate: 2.23
Ссылка на пост №197 Отправлено: 23.07.14 15:58:05
Ну да пусть думгай не прыгает, пусть перекатываться будет. Ещё лучше.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Мой бог, дум не шутер оказывается. Приехали.
1
aivar242
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 2 points
758

Doom Rate: 1.95
Ссылка на пост №198 Отправлено: 23.07.14 16:01:57
Dragon

Если тебе так больше понравится, можешь называть его "аркадным шутером" это будет приятней для многих.
Посуди, ну какой смысл в прыжках в этой игре? Зачем? В ней главное выжить, а не в баскетбол играть. Кто первый ударил тот и выжил. Куда там запрыгивать, и зачем это нужно? Ведь опять же для этого надо усложнять уровень, делать места куда можно запрыгивать. Я не сильно против этого, но считаю что это лишнее в этой игре, и оно не придаёт крутости геймплею.
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №199 Отправлено: 23.07.14 16:09:06
MasterMind
Вот вот и я о том же!
Демоны совсем не настолько тупые!
Даже в самых закрытых кошмарных базах всегда можно найти ствол патроны аптечку.

А что если демоны для себя специально собирают аптечки, чтобы потом опробовать их на смертных?

Да насчёт начистить рожу Бетругеру тут и я согласен, надо дать такую возможность.
А то вечно засранец ходит и делает пакость.
А выловить и влепить по 1-е число не дают....
Неправильно это.
2
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №200 Отправлено: 23.07.14 16:34:24
MasterMind :
Есои на тебе навешано столько, что ты не сможешь прыгнуть, тои бежать не сможешь

Бойцы в полной пехотной броне 15 века свободно двигались, а здесь будущее - композитные материалы, конечно он может и бегать и прыгать. Но это не главное, главное, что действие первого Дума происходит при пониженной гравитации Марса и тем более его спутников - условность игры одинаковая физика на всех уровнях и даже в Дум2.
MasterMind :
Откуда аптеки падают с демонов?

Вот с этим я не согласен, совершенно непонятная фича, в любом случае уже ясно, что игра откровенно казуальна и серьезно относится к мелким и даже крупным фичам не надо.
Мне больше понравилась версия Yak-9U, что они их не только носят с собой, но и раскладывают по уровню - собственно для этого они там и находятся, это просто игрок об этом не знает.
[LeD]Jake Crusher :
Что именно разрушил Кармак?

Да легенду об id он разрушил.
Не смог поднять фирму до её репутации, которая момент выхода Дум3 поднялась до небывалых высот, я ждал, что половина игр будет на этом движке, а вместо этого бестолковое затухание, долгострои и сомнительные игры разрабатываемые сторонними производителями под логотипами id - причем ETQW имел все данные быть полноценной игрой, а не только мультиплеером... для так называемых"ценителей" - то есть штук 15 игроков на всю Россию отобравшихся случайным порядком. А захваленный быдлорецензерами Quake4 так набит плохим геймплеем, что кроме этого плохого геймплея я там ничего не помню - прошел два раза и хватит, первый раз в момент выхода на минимальных, второй раз на прошлом компе в 2006-2007 на максимальных установках. Потом под занавес движка устроили Wolfenstein, который при всех достоинствах вышел настолько неубедительным, что я вообще не понимаю как до такого убожества можно было додуматься. - А id куда смотрели, когда их серии низвели до уровня подвала залитого стоячей водой? Было не ясно, что происходит? - Да всё Кармаку было ясно, просто он действовал по принципу с паршивой овцы хоть шерсти клок - этож надо додумать так с Quake-ом поступить, хорошо хоть тот "ктулхуисткий" Квэйк5 никогда не выйдет...
Один Prey можно обсуждать, но это же игра не id, а совсем других людей только на их движке за что id было заплачено...
В результате всего этого позорища, теперь, когда говорят широкому потребителю "id", он уже представляет не титанов, творцов нового, определяющих развитие, а убогих подельщиков - примерно как авторы "Подземелий Кремля".
Страница 10 из 46Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 44, 45, 46  След.
   Список разделов - DOOM (2016) - Doom 4 (обсуждение после показа тизера)