Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
RAPEFACTOR.WAD Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Модификации - RAPEFACTOR.WADОтветить
АвторСообщение
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №41 Отправлено: 08.10.12 21:43:49
dronord :
не смог совместить мод с АЕоД, монстры получаются стандартные.
мб както можно сделать его АЕоД совместимым?


У меня получалось запускать с Aeod, но там баг был, монстры респавнились бесконечно (rapefactor не влиял). Вполне возможно, что в самом Rapefactor.wad есть где-то проверка на кол-во монстров, но так как монстры в Aeod имеют другие номера и имена актёров, то спавнятся они бесконечно.
1 1 2
Par9000
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 54 points
406

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №42 Отправлено: 09.10.12 12:46:49
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
У меня получалось запускать с Aeod, но там баг был, монстры респавнились бесконечно (rapefactor не влиял). Вполне возможно, что в самом Rapefactor.wad есть где-то проверка на кол-во монстров, но так как монстры в Aeod имеют другие номера и имена актёров, то спавнятся они бесконечно.

У кого как. Вот например:
На гздуме 1.4 у МЕНЯ вместо 2-4 спаунилось в 2 раза больше.
На здуме 2.1,5 (фиг найти эту версию) спаунилось всегда от 39-71 раза (и да я считал(примерно))
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 71 points
609

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №43 Отправлено: 27.03.13 19:47:12
У меня с бруталом импы на первой мапе чуть ли не бесконечно спаунились
1 4
LEX SAFONOV
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 75 points
685

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №44 Отправлено: 28.03.13 22:27:27
D1m3 :
У меня с бруталом импы на первой мапе чуть ли не бесконечно спаунились

Тебе показалось, явно.
N3K0K0T3
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 2 points
238

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №45 Отправлено: 29.03.13 15:05:49
D1m3
Быть такого не может, сейчас проверял всё хорошо.
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №46 Отправлено: 28.06.14 07:45:01
А под гоззу можно такое сделать? А то насиловать труп Скультака мне не особо охота.
2 2
Hexa]ASTS[
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 2.69
Ссылка на пост №47 Отправлено: 28.06.14 09:43:45
Ну вообще то существует некий задроплтаортыовллф-в общем зан-как-его-там, он вполне себе живёт и развивается и ништяки...

Под гоззу можно, но мне невероятно влом переписать это под CVARINFO. Мб кто нибудь другой сделает.

Данная версия на самом деле даже работает под гоззу, но так как в ней нет ConsoleCommand то некоторые заморочки скриптами не прописываются, надо проделывать вручную. Для этого необходимо поднять консоль и написать в ней "set RapeFactor X; archivecvar RapeFactor", где X - необходимый фактор. Делать это нужно только в первый запуск, после резета мапы всё должно работать, фактор будет сохраняться после выхода из игры до тех пор пока .ini не убит.

Для более продвинутых команд путь идентичен.
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №48 Отправлено: 28.06.14 21:26:36
Hexa]ASTS[ :
Для этого необходимо поднять консоль и написать в ней "set RapeFactor X

Достаточно юзать bat с прописанным заранее фактором. Кто знает, вдруг захочется поменять число.
1 1 2
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №49 Отправлено: 29.06.14 10:11:21
Hexa]ASTS[ :
set RapeFactor X; archivecvar RapeFactor

Спасибо, все работает даже после резета мапы. Сейчас в Russian Overkill зарублюсь! :)
2 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №50 Отправлено: 29.06.14 10:50:48
[D2D]_Revenant :
Russian Overkill

Советую ещё брутал дум подключить, чтобы вообще было мясо. Правда в некоторых местах c OpenGL будет лагать жёстко, но в Software вроде норм. Нужен lite пак.
1 1 2
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №51 Отправлено: 29.06.14 13:10:17
+Ku6EPyXOBEPTKA+
А он поверх подключается? боюсь у меня комп сгорит к чертям, с РО вообще круто! Половину Дум2 прошел, аки Слаутер Фест. Множитель ставил 8.
2 2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №52 Отправлено: 29.06.14 17:37:45
Ставил 19 версию лайт без оружки и класса игрока (где-то на ZDoom форуме выковырнул). Здесь вроде тема подымалась "как подключить РО с Brutal Doom", но убей не помню где. Первым нужно подключать rapefactor, за ним ставим РО, после брутал - лайт версия, а далее указываем -set rapefactor число. Ещё понадобится лёгкий патч на 851 скрипт, так как он будет при каждом выстреле выскакивать, что он неизвестный (лечится простым добавлением библиотеки ACS с пустым Script 851 (void){} )

Играл на гозе с фактором 10. Первые 7 мап Doom II: HonE проходятся более-менее (скорость раскадровки падает только в некоторых местах), дальше начинаются страшнющие лаги, так как мобов на ~20-30 кв.м превышает сотни (после смерти всех, если считать каждый кусочек, как отдельного монстра, то общее кол-во уходит за тысячи, что подтверждается режимом автокарты с прорисовкой объектов).

Вот минусы, которые я заметил:
- Берсерка больше нет, а значит все фаталити летят к чёрту
- Щиток на одном из пулемётов больше не держит снаряды
- Лаги соответственно (можно попробовать вылечить, одним патчем, который вроде как чистит пол от ошмётков)
- Оружие массового поражения убивает только часть мобов, т.е даже после мощного удара могут остаться мобы на мапе.
- Сквозь стену больше нельзя прострелить, т.к пока спавнер (да, он похоже считается, как отдельный монстр) не увидит игрока, не будет спавн мобов. Хотя тут и свои плюсы.
- В муьтике кроме декораций ничего нет, так как класс игрока берётся из РО, а не из брутала, что очень огорчило, когда я пытался потестить одну из своих карт (правда тут можно поробовать самим приделать какие-нибудь стейты смерти, но это надо лезть в РО).
- Некоторые фитчи из РО почему-то не работают (сейчас уже и не помню какие)

Плюсы
- Как это не странно звучит, но вместе все эти моды делают своеобразный баланс: брутал увеличивает сложность и корректирует немного ИИ мобов (в плане аттаки), а фактор износа увеличивает кол-во мобов до безумного. Но в это время, читерный РО с бесконечными ХП и бронюй (про оружие молчу) - дейтвует абсолютно в противоположную сторону. Причём, мод отлично вписывается в эту смесь (хотя дисбаланс в сторону игрока всё же есть). Получается тот же дум, но очень приторный (не знаю, как это ещё назвать). Тем не менее, тут не всё так гладко. Получается из крайности в крайность: сначала проходить будет сложно, зато потом, когда ХП и бронька будут начисляться тысячами, то уже ничего не будет страшно, а лезть в самую гущу событий уже не будет фатальной ошибкой. Впринципе, для хардкора можно написать модик, который будет кушать бронь и хп, но опять же геморрой.
- Некоторые стейты смерти мобов всё же остаются. Некоторые пушки даже поджигают мобов. Получается классная цепная реакция кстати, когда новые мобы появляются на горящих останках своих собратьев и таким образом поджигаются.
- Чувство настоящей мясорубки не отпускает до конца (проходил в софтваре весь Doom II: HonE). Все 32 мапы прошёл вдоль и поперёк, истребляя каждого, кто попадался на пути. Прохожу на гозе (позволю пошло пошутить: как без резинки). Сейчас застрял где-то на 11 мапе, ибо от такого кол-ва фарша лагает даже на 8гб опервативы и 2 гб видео.

Как итог: весело, как никогда, но за всё приходится платить.
1 1 2
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Модификации - RAPEFACTOR.WAD