Автор | Сообщение |
bond - UAC Gunner -
 | 57 |
 Doom Rate: 3.56
|
Отправлено: 26.12.05 19:21:37 | | | хочу вам посоветовать в спидчампе-3 более оптимальный маршрут:
при проходе карты без монстров у меня получилось где-то около 1:20 - это и можно считать ориентировочно предельным временем и стремиться не сходить с этого маршрута по возможности, т.е. не ввязываться ни в какие перестрелки и очищать проход заранее бфгой (в принципе 4-6 выстрелов хватает - около 240 зарядов)
вот моя попытка за 1:30 (слишком много маневров имхо):
http://nfdfn.jinr.ru/~bond/csdoom/3-bond130s.zip
(так и не понял, куда слать..) | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 26.12.05 22:29:24 | | | Спасибо за маршрут
Я прошёл её за 1:21
И если верить твоим словам, bond, монстры задержали меня всего на одну секунду
И 160 зарядов BFG вполне достаточно
Выслал на svsquirk@nm.ru
P.S. Демку там неправильно обозвал, там на конце 121s | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
bond - UAC Gunner -
 | 57 |
 Doom Rate: 3.56
|
Отправлено: 27.12.05 10:41:32 | | | heh) ну ты молодец )
насчет времени без монстров - это все приблизительно конечно. я просто пробежал один раз и посмотрел за сколько. скажем, сейчас вот попробовал - уже 1:15. ты можешь и сам для себя ориентир установить, раз ты такой шустрый )
а вообще должен заметить, что этот маршрут "zdoom-спецефический" - там монстры как-то рандомно спят и игрока не замечают в упор. попробуй например так пробежать в prboom | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 27.12.05 12:57:49 | | | Да, желательно это делать в Здуме. Там невидимость сделана лучше. Стрейфран и фрилук можно использовать.
А когда ты проходишь без монстров, тебе бессмертие нафиг не нужно, и пулемётчики в конце не валят тебя со столбика.
Вообще, мировой рекорд для этой мапы 1:13, но здесь проще - я туда лишнее бессмертие и BFG засунул  | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 27.12.05 13:00:59 | | | Вопрос к Quirk'у:
Я смотрел демку с Compet-n pl09-113.lmp и там жёлтый ключ берётся с помощью рокетджампа об стенку.
Можно ли здесь его использовать? | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
_QuirK_ = Sergeant =
 | 364 |
 Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 27.12.05 14:33:19 | | | StasBFG[iddqd]
ты ж сам писал правила - джампы и рокетджампы запрещены
вот так | |
|
| |
bond - UAC Gunner -
 | 57 |
 Doom Rate: 3.56
|
Отправлено: 27.12.05 14:43:09 | | | как это запрещены? все, что работает в оригинальном думе, должно работать и здесь. прыгать конечно нельзя, но использовать взрывную волну от ракеты - можно. а вот фрилук я бы запретил. | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 27.12.05 14:45:19 | | | _QuirK_
Почему твои демки растягиваются при просмотре?
Как это сделать? | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 27.12.05 14:47:57 | | | | но использовать взрывную волну от ракеты - можно |
хехе, в Здуме это не работает!
bond, в оригинальном формате тоже можно записывать. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
_QuirK_ = Sergeant =
 | 364 |
 Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 27.12.05 15:03:45 | | | bond : | как это запрещены? все, что работает в оригинальном думе, должно работать и здесь. прыгать конечно нельзя, но использовать взрывную волну от ракеты - можно. а вот фрилук я бы запретил. |
Ну вот я тоже думаю, что можно. Сегодня редактону правила.
Фрилук зарещать не надо - по крайней мере я кроме дума играю во много других шутеров - так что без фрилука играть сорри не могу.
Тем более это практически не влияет на время прохождения уровня.
Тут наоборот - кто любит играть без фрилука - пожалуйста! Я даже ввел возможность игры под оригинальным думом (или совместимым портом) | |
|
| |
_QuirK_ = Sergeant =
 | 364 |
 Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 27.12.05 15:06:05 | | | | _QuirK_
Почему твои демки растягиваются при просмотре?
Как это сделать?
|
я привык играть с fov'ом (угол обзора)
по умолч. стоит 90, я играю на 115-120
(это все из-за кваки3
просто пиши fov 115 и всё
ЗЫ: Новые демы выложил | |
|
| |
bond - UAC Gunner -
 | 57 |
 Doom Rate: 3.56
|
Отправлено: 27.12.05 15:14:38 | | | в общем, как я давно уже и предполагал, тут четких правил нет - каждый юзает удобные ему фичи. никак невозможно совместить zdoom и оригинальный дум - это очень разные игры.
все демы, записанные для compet-n, сделаны в совершенно равных условиях - только так можно соревноваться. а если менять угол обзора, смотреть туда, куда автор вада предполагал ты смотреть никак не можешь и т.п. - это уже не соревнование | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 27.12.05 15:35:35 | | | Тогда предлагаю ограничиться ZDoom'ом | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
doctor[iddqd] -= DoomGod =-
 | 367 |
 Doom Rate: 5.32
|
Отправлено: 27.12.05 15:44:25 | | | имхо prboom лучше - ибо не развивается | |
|
| |
_QuirK_ = Sergeant =
 | 364 |
 Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 28.12.05 10:02:56 | | | | а если менять угол обзора, смотреть туда, куда автор вада предполагал ты смотреть никак не можешь и т.п. - это уже не соревнование
|
я что-то эту фразу не совсем понял расшифруй плиз
Почему ж не соревнование? Четкие правила есть - запрещены те фичи, которые влияют на перемещение игрока по уровню (никак не обзор), и запрещено юзать другие версии zdoom (потому что их море и подбирать, для какой версии прислали дему - это кошмар
Основной порт для соревнования - ZDoom 2.0.94
Можно играть также под оригиналом или совместимыми (т.е. pr,glboom, doom95 и т.д.). Как написано в правилах | |
|
| |
bond - UAC Gunner -
 | 57 |
 Doom Rate: 3.56
|
Отправлено: 28.12.05 10:29:01 | | | к примеру, автор вада строил карту так, что при стандартном угле обзора какие-то части были не видны (по крайней мере одновременно) - монстры например. а увеличив угол, ты увидел все это, т.е. получил в каком-то смысле преимущество перед теми, кто так не делает. вот к примеру в онлайн-портах (zdaemon, skulltag) fov фиксирован.
это же относится и к фрилуку. скажем, на текущем чамповом мапе (3) в конце перед кнопкой вверху есть куча пулеметчиков. если подойти слишком близко, то попасть в них будет затруднительно (автоэйм не сработает), а вот если "поднять голову", то намного легче. да и в других местах тоже бывает такое.
zdoom - это совсем другая игра, когда дело доходит до соревнования и записи демок. тут любая мелочь может стать существенным преимуществом, и проконтролировать все это довольно затруднительно. и я не понимаю, как можно сравнивать демки из оригинала (или хотя бы prboom'a) и zdoom'а | |
|
| |
_QuirK_ = Sergeant =
 | 364 |
 Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 28.12.05 13:36:50 | | | bond
ну тогда юзай zdoom
просто некоторые думеры еще не отвыкли от оригинала, т.е. не привыкли к портам типа zdoom. Поэтому я в правилах написал возможность игры под оригиналом.
Автор вада не может строить карты специально под угол обзора. Это абсолютно ни к чему - скрывать какие-то части карты, ведь можно просто повернуться чуть - и все увидеть. А если автор хочет что-то скрыть - тогда он ставит препятствия, стенки, закрывающие к примеру, ключ, или еще ч-нть.
А в данном случае параметр fov никак не влияет на время прохождения уровня. И в данном чампе он не запрещен. | |
|
| |
_QuirK_ = Sergeant =
 | 364 |
 Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 29.12.05 00:13:09 | | | Дополнение к предыдущему моему посту:
Приниматются предложения от всех думеров по поводу новых соревнований. Вы можете придумать свой тип соревнования, свои правила (в них разрешить и запретить все, что угодно в разумных пределах).
Присылайте мне на мыло свои предложения, вместе с файлами и своими правилами. Рассмотрю, размещу и будем чампиться и все будет честно  | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 29.12.05 01:13:54 | | | тебе щас bond нашлёт своего
меня например всё устраивает
каждый играет со своими настройками и всё честно
только результаты 3 чампа на всякий случай не удаляй
не зря ж проходили
а на новые чампы можно приDOOMать другие правила | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
bond - UAC Gunner -
 | 57 |
 Doom Rate: 3.56
|
|
| |