Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Обсуждение нового спидмапа Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Обсуждение нового спидмапаОтветить
АвторСообщение
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №21 Отправлено: 23.06.14 21:02:23
Plut :
Лол, вместо 50 текстур получилось 171 текстура и 51 флет)).

Ну вот, что и требовалось доказать.
Ты создал еще один тематический текстурпак, для любителей стиля ММ-реквием-пл2. Никакой он не "близкий к классике", а весьма специфический. Готическое дерево с металлом, одних рож штук 10 если не больше, всякие лианы лишние, тематические кирпичи и металл, светильников разнокалиберных штук 20. И чем твой текстурпак принципиально лучше того, что был на прошлом спидмапе?
Так что незачет, попытка добавить текстур под классику провалилась :o

Если все ж предлагаете маппить почти классически, стоит ограничиться моим минималистским текстурпаком из 30 текстур и 10 флатов :) Посмотри в качестве примера мой dotm.wad - что можно сделать, разбавив стандартный текстурпак 4-5 новыми текстурами.
1 6 2
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №22 Отправлено: 23.06.14 21:04:48
Shadowman :
Если все ж предлагаете маппить почти классически, стоит ограничиться моим минималистским текстурпаком из 30 текстур и 10 флатов

У тебя текстуры еще более специфические, да еще и из Хеллфайра/Хоруса, опять старого намусолить хочешь? :o
А вот мой текстурпак надо сократить, сейчас еще попробую.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

А лианы и рожи в духе классики кстати.
1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №23 Отправлено: 23.06.14 21:11:24
Plut :
У тебя текстуры имхо еще более специфические

Разве?
Типичные деревянные балки из дум, только ужатые до 16 пикселей.
Металлические саппорты на выбор - 16 или 8 пикселей, опять же чисто дум-стиль.
Решетки на основе думовских, только под другие размеры.
Думовский металл без заклепок (очень нужная текстура).
Bronze-текстура в дополнение к думовскому семейству Bronze-текстур, хорошо годится для лестниц.
Из более-менее новых - 2 природные стенки, здание с окошком из дюка, одна ледяная стенка с аналогичным полом, одна красная адская стенка для разбавления стандартной дум2 красной адской стенки (пол не нужен, красных полов в думе хватает), пара лиан на основе думовских (впрочем можно и стандартные дум1 загнать), травка для атмосферности и аналогичная текстура сосулек. Ящики можно выкинуть, ладно уж, как и витраж.

Впрочем, это мое мнение. Пусть другие потенциальные участники отписываются - хотят ли они маппить в стиле ММ-Реквием или нет.
1 6 2
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №24 Отправлено: 23.06.14 21:25:03
Мне по душе рассуждения Плута про текстуры и список тем. Сам текстурпак не очень по душе, точнее плакать хочется, если честно. Особенно с этих долбаных лиан, не понимаю, как они всем нравились так, стандартные в разы лучше.
2 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №25 Отправлено: 23.06.14 21:32:43
http://rghost.ru/56539174
Сократил до 171 текстуры вместе, вроде теперь все неплохо подходит всем четырем айвадам.
Ameba :
Особенно с этих долбаных лиан, не понимаю, как они всем нравились так, стандартные в разы лучше.

Там же и стандартные есть.
1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №26 Отправлено: 23.06.14 21:49:10
Имхо не хватает полов для стандартных текстур.
Предлагаю что-то такое (искромсанный текстурник Gredn''ы Мемфиса).
2 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №27 Отправлено: 23.06.14 21:51:09
Текстуры не смотрел, но если там реквиеммм то гуд.
Неба хочу три на выбор чтобы чуть увеличить шанс что хоть одно нормальное попадётся.
1 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №28 Отправлено: 23.06.14 22:06:45
Memfis :
Текстуры не смотрел, но если там реквиеммм то гуд.

Он был в первой версии текстурпака, но меня прессанули и во второй версии его уже почти нет(.
Ameba
Мне нравится. Если маппить под ТНТ/Плутонию, этого будет вполне достаточно.
Кстати, нужно же определиться под какой айвад маппить: Дум 2, Плутония или ТНТ. Я либо за ТНТ либо за Плутонию, но чуть-чуть больше склоняюсь в сторону ТНТ.

Добавлено спустя 22 секунды:

Memfis :
Неба хочу три на выбор чтобы чуть увеличить шанс что хоть одно нормальное попадётся.

+1

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:

Тогда можно делать без всяких трансферов, просто маппить для какого-то из трех эпизодов, в каждом из которых свое небо.
1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №29 Отправлено: 23.06.14 22:20:54
Plut :
под какой айвад маппить

Стрейн.
2 1 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №30 Отправлено: 23.06.14 22:22:37
Ameba :
Стрейн.

Это значит "какой ТНТ, какая Плутония, всегда под Дум2 маппили и будем маппить, все это лишнее" ?)
1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №31 Отправлено: 23.06.14 22:53:12
Текстурпак Амебы мне нравится гораздо больше, чем Плутовский. Только саппорты советую добавить, потом замучаетесь подбирать текстуры под дверь шириной 8 пикселей :o дорстоп не всегда подходит по стилю.
Не хватает "природных полов", уж мою травку и серый шероховатый пещерный пол можно было бы добавить.
Небо лучше брать из ТНТ, тогда ивад можно оставить и дум2, с амебовыми текстурами он достаточен.

И еще, народ, вы никогда не именуете текстуры так, чтобы удобно было искать? Что в сборке Плута, что в Амебовой - названия свалены в кучу без всякой системы, потом в общем текстурпаке поди найди нужную текстуру...
Советую все ж переименовать для удобства поиска.
1 6 2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №32 Отправлено: 24.06.14 00:54:12
Я за стрейн (тарарара-тарам-тара-ра-ра), хотя половина мапперов сойдет с ума сразу, ибо там не только монстрятник аутентичный, но и оружие (а какой же Стрейн без мелких киберов и пулеметокубов). Ну и на выбор подброшу совсем злую тему: "минимум прямых углов". То есть, чем меньше квадратов и прямоугольников, тем выше вторая оценка. Соты, ломаные, загогулины, острые, - все что угодно, только не коробки.
5 1
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №33 Отправлено: 24.06.14 09:08:57
Как вам такие небеса?
Shadowman :
Небо лучше брать из ТНТ

ТНТ на том спидмапе уже было же. Звездное там по-моему не очень красивое. Адское небо из Реквиема (вроде нейтральное совсем, не готичное).
Arsenikum :
Ну и на выбор подброшу совсем злую тему: "минимум прямых углов".

Имхо только сильно ограничивает мапперов, а пользы никакой.
1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №34 Отправлено: 24.06.14 09:15:10
Plut :
Как вам такие небеса?

Адское небо гут, горы с луной тоже неплохи (хотя и не совсем космос). А вот для первого эпизода надо заменить - эта монотонная зелень на монотонном синем фоне смотрится как-то совсем EGA-шно. Облачка из Плутонии были бы лучше.
1 6 2
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №35 Отправлено: 24.06.14 09:19:26
Shadowman
Я тоже за облака из плутонии.Или на что-то типа такого.
http://rghost.ru/56544515
2
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №36 Отправлено: 24.06.14 09:20:54
Shadowman :
Адское небо гут, горы с луной тоже неплохи (хотя и не совсем космос)

Ну да, оно совсем не космос, но зато красивое.
Shadowman :
А вот для первого эпизода надо заменить - эта монотонная зелень на монотонном синем фоне смотрится как-то совсем EGA-шно

Хех, а для меня это небо из Гравити самое лучшее небо, которое я видел в Думе :) . Может тогда вообще небо из первого эпизода первого Doom?

Добавлено спустя 32 секунды:

Chaingunner
Как-то не по-думовски смотрится совсем.
1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №37 Отправлено: 24.06.14 09:34:44
Plut :
Может тогда вообще небо из первого эпизода первого Doom?

Нет, специфичное оно, утесы высокие слишком.
Plut :
это небо из Гравити самое лучшее небо, которое я видел в Думе

Может, для уровней типа Гравити оно и подходит, но для карт в других стилях окажется слишком выпирающим. Давай уж Плутонию первый эпизод небо, оно нейтральное и тайлится хорошо по вертикали.
1 6 2
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №38 Отправлено: 24.06.14 09:43:16
OK
1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №39 Отправлено: 24.06.14 10:00:23
Plut
Добавь уж эти 4 флата тогда в общий ресурсник.
http://webfile.ru/f6b4a792f85d436473a73fdefaeeebb6
1 6 2
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №40 Отправлено: 24.06.14 10:04:36
http://rghost.ru/56545812
1 1
Страница 2 из 5Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Обсуждение нового спидмапа