Автор | Сообщение |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 18.05.14 00:59:22 | | | Zveraboy
Ну, в какой-то степени я понимаю собрана, и это неудивительно.
Но с другой, тот источник перечислил то, что и так уже было известно (менеджмент, отсутствие нормального контроля и так далее).
С той разницей, что теперь Кармак не работает в id.
Ждём бета-теста Д4. А там и видно будет. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Zveraboy = 2nd Lieutenant =
 | 1527 |
Doom Rate: 1.11
|
Отправлено: 18.05.14 01:07:39 | | | [LeD]Jake Crusher
Да уж эта вечная неопределенность и ожидание сильно доканывает....
Но с другой стороны не все анонимы то брехуны? | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Zveraboy = 2nd Lieutenant =
 | 1527 |
Doom Rate: 1.11
|
|
| |
ZeTores = Lance Corporal =
 | 164 |
 Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 25.05.14 10:16:58 | | | Zveraboy : | Ребфта узнаете ту зверушку что в конце видео нам показалась? |
Из Serious Sam 3 BFE, вроде. | |
|
| |
sobran Chief Petty Officer
 | 964 |
 Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 25.05.14 14:12:19 | | | Zveraboy : | Ребфта узнаете ту зверушку что в конце видео нам показалась? |
Ну фан трейлер, ну и зачем он здесь?  | |
|
4 |
1 |
 |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 25.05.14 17:32:58 | | | Zveraboy
Ничего думовского в этом фан-трейлере нет. Вообще. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Zveraboy = 2nd Lieutenant =
 | 1527 |
Doom Rate: 1.11
|
Отправлено: 25.05.14 19:16:10 | | | Ссори народ думал это оф трейлер... | |
|
| |
ZeTores = Lance Corporal =
 | 164 |
 Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 25.05.14 20:24:58 | | | Zveraboy : | Ссори народ думал это оф трейлер... |
Написано же, Fan Made Trailer. | |
|
| |
aivar242 UAC Sergeant Major
 | 758 |
 Doom Rate: 1.95
|
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Y-Dr. Now UAC Sergeant Major
 | 702 |
 Doom Rate: 1.65
|
Отправлено: 13.06.14 09:36:39 | | | Джона Кармака не пустят на QuakeCon
| Этого ждали все, кто следил за тем, чем в последний год занимался Джон Кармак, в то же время рассчитывая не то, что Zenimax не пойдет на что-то подобное. Когда Джон Кармак ушел из id Software, многие задавались вопросом – что будет с его речью на QuakeCon? Его выступления всегда были одним из главных событий конференции. К сожалению, Джон подтвердил, что в этом году его не будет на QuakeCon.
И связано это, если судить по последним обвинениям в сторону Oculus VR и Кармака, Bethesda и Zenimax решили исключить Джона из списка почетных гостей и выступающих.
В прошлом месяце Zenimax – материнская компания Bethesda, id Software и ZeniMax Online, подала в суд против Oculus, заявляя, что компания присвоила ключевые технологии, которые позволили сделать девайс. |
| |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 13.06.14 11:35:35 | | | Y-Dr. Now
Кармак сказал, что свою речь будет делать в некоем SMU. Не знаешь, что это может быть? | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Nkerah = Sergeant =
 | 357 |
Doom Rate: 1.57
|
Отправлено: 14.06.14 00:10:05 | | | | John Carmack @ID_AA_Carmack Jun 12
Since the question keeps getting asked -- no, I am not going to be at Quakecon this year. My 2.5 hr talk at SMU should still be released. |
Southern Metodist University, говорит гугл
+ судя по всему, доклад уже был ( в апреле ), и Кармак говорит, что просто должны выпустить запись.
https://people.smu.edu/mjhaveri/2014/04/18/carmack/
P.S.
Уж очень сильно Zenimax хочет денег. Ну или Кармак им как-то еще насолил, раз они так взъелись. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Zveraboy = 2nd Lieutenant =
 | 1527 |
Doom Rate: 1.11
|
Отправлено: 07.07.14 21:20:18 | | | [LeD]Jake Crusher
КАКАЯ!?
Я б сказал какая , да жаль культурных слов не хаптит чтоб выразить глубину той пропасти куда она будет падать АЙ ди.
Даааа.....
Видно ситуация продолжает ухудшаться.... | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Warrant Officer =
 | 1274 |
 Doom Rate: 1.13
|
Отправлено: 07.07.14 22:19:33 | | | [LeD]Jake Crusher : | По словам PR-менеджера Bethesda Softworks Питера Хайнса, DOOM 4 придётся вновь завоевать доверие фанатов. |
Здесь немного по-другому написано:
Не следует заочно считать Doom 4 шикарной игрой
| «Нам придется доказать, что игра будет веселой и особенной, и заставить вас обратить на нее внимание. Именно такой должна быть наша позиция по умолчанию. У нас нет права считать: „Это же Doom, вы все равно будете в нее играть“. И это вынуждает нас работать усерднее», — закончил Хайнс. Видимо, не зря он ест свой хлеб вице-президента Bethesda по пиару. |
Что-то меня это слово "весёлой" не очень нравится. Надеюсь, что это ошибка перевода, потому что Doom никогда не был весёлой игрой. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 08.07.14 00:15:40 | | | BL@CK DE@TH
Судя по всему, в оригинале использовалось слово "fun".
"Весёлая" это прямой перевод. Здесь, как кажется, уместна аналогия с enjoyable - "доставляющая удовольствие".
Впрочем, в обоих случаях это высказывание настораживает. | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 08.07.14 11:21:49 | | | [LeD]Jake Crusher : | Судя по всему, в оригинале использовалось слово "fun". |
Для меня интуитивно кажется более уместным аналог fun="прикольный", "забавный"
| не стоит считать Doom 4 шикарной игрой только лишь из-за прошлых заслуг игр серии. |
Прикольно. Перевожу: "хоть прошлые игры серии стали абсолютными легендами, мы все же оставляем за собой право просрать это доброе имя"
| Doom должна быть изобретена заново, чтобы еще раз проявить себя. |
Let's try, but... (см. выше) "не стоит считать Doom 4 шикарной игрой"
| Это же Doom, вы все равно будете в нее играть |
Хе-хе, именно с таким чувством в первый раз проходил Doom 3. | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 08.07.14 16:50:20 | | | О чем вы все? Будет какая-то игра, такие игры выходят уже лет восемь, будет какой-то там сюжет, кинцо, узкие линейные коридоры и тому подобные унылости, потом Джейк будет как он говорит, нести ахинею утверждать, что это Хорошая Игра.
Таких "шедевров" столько, что их дальше первого ролика уже видеть невозможно, например как я "играл" Сингулярити - скачал самый легкий репак, поставил, потом поставил далеко не последние драйверы, включил, посмотрел первый ролик, умирая от тоски выдержал обучение, дальше посмотрел на пожар, поюзал останки пишушей машинки и телефона, почитал записки, послушал магнитофон - от всего этого стало очень скучно, попробовал выйти оказалось она просто так не выключается, снял диспетчером задач... снес игру, снес драйверы, перезагрузил, поставил драйверы ноября 2008... И такие игры не только этой подзатянувшийся генерации бывают, например есть такой "шедевр на все времена" как Halo, вышла вторая часть, вышел фильм, но первая игра просто точно такая же как "современное" убожество, все признаки налицо, даже непригодность реализации бестолковых фич находится точно на том же уровне... особенно сюжеты в таких играх генитальны, писатели явно не умеют писать сценарии для компьютерных игр, любые тараканы в голове среднего быдлана были б лучше их "профессиональных продуктов". И оружие в таких играх неубедительное... Еще такой признак есть - если в игре есть калаш как одно из главных оружий, значит она гавно, это примерно как с изобилием ящиков и наличием туалетов в вадах.
VladGuardian : | именно с таким чувством в первый раз проходил Doom 3. |
Дум3 это как раз вполне годная игра порядка Квэйк2, реалистами именно такое и ожидалось от id, единственно, что им надо было сделать модели живых людей менее похожими на зомби, в остальном даже рассасывающиеся трупы впечатление не портили. Примечательно, что такие трупы и модель шотгана были скопированы с фильма Блейд, то есть это ИД наоборот школоте понравится пытались, а не пофигизм на "мнение народа" выказали. А обещания всякие, которые неоправдались, так Квэйк они вообще обещали таким сделать каких игр ещё долго не выйдет - давай Квэйк тогда ещё мочить.
А Квэйк3 вообще черт знает какой вышел, даже сингла не оказалось, а текстуры в нем вообще из невышедшего проекта, в альфа версиях на него вообще смотреть нехочется - но финальная то версия наоборот даже слишком разукрашенная, и свет там красивый и дизайн предметов никакого отношения к убожеству из альф.
Фактически они кроме Дум1,2 только Квэйк2 до конца сделали - но и в том игровой баланс не получился, потому что ИИ просто идиотический, монстры настолько легкие, что даже и в голову не идет ждать от них хоть чего опасного. | |
|
| |