Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 275, 276, 277 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Romeo13
Recruit
Next rank: Recruit after 4 points
6

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №5501 Отправлено: 13.05.14 11:44:34
Как добавлять объекты мира с помощью DECORATE?
Работаю в Doom Builder 2 Hexen формат, в Slade правлю DECORATE, как мне создать новый объект (обычное дерево)? В Slade добавил текстуру (назвал FTR1), в DECORATE добавил нового актора со стэйтом Spawn рисующим эту текстуру, добавил ид для редактора, в редакторе определился, но в игре ромб с восклицательным знаком.
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №5502 Отправлено: 13.05.14 12:25:30
Romeo13
Пример.
(Обратить внимание на имя спрайта! и используемое в "Spawn:" имя!)

DECORATE:
ACTOR Znamya1 15000
{
   Radius 24
   Height 340
   +SOLID
   States
   {
   Spawn:
      ZNAM A -1
      Stop
   }
}

ZNAMA0 -- GFX: (спрайт)
спрайт знамени

P.S. В редакторе (DB2) объект Znamya1 показывается в секции Decorate, со своими именем "Znamya1" и с Type=15000 (как и было задано в DECORATE).
Скрытый текст:

1 7 13
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №5503 Отправлено: 13.05.14 14:04:08
Romeo13 :
Понял, что у меня проблема в текстуре, но не пойму какая. Если в DECORATE указать какую нибудь стандартную текстуру, всё ОК, а созданная мною не хочет работать.

Слейд такая бяка, не хочет при загрузке изображения определять сразу, как спрайт (в отличии от XWE, в вкладке sprites). Все спрайты должны быть между маркерами SS_START и SS_END.
MasterMind :
Я знаю через консоль: ChangeSky "texture name". Если делаешь в скуллтаг (задроттум), то так: ConsoleCommand (ChangeSky "SKY2A") ;

Ты не понял что я хочу. Смысл в том, чтобы менять не сам скайбокс, а менять свет, который падает на него, так как он не зависит от степени освещённости секторов.
1 1 2
Артём
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.44
Ссылка на пост №5504 Отправлено: 13.05.14 21:23:23
А как менять здоровье и имена мобов? (Опять оффтоп - сорри)
1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №5505 Отправлено: 13.05.14 21:26:08
Артём
http://zdoom.org/wiki/DECORATE
Попробуй почитать несколько мануалов по здум моддингу - 95% вопросов отпадут. Просто людей может задолбать отвечать на однообразные вопросы в стиле "как поменять здоровье?", "как поменять скорость?" и пр.
5 1 1
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №5506 Отправлено: 13.05.14 21:51:30
Народ объясните хоть кто нибудь как сделать так чтоб в оружейном моде Doomzone исчезли нахрен эти оружейные ограничения по классам!

Пробовал Слэйдом залазить ничего не вышло.
Так и не понял нифига где код отвечающий за ограничения по оружию находится.
2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №5507 Отправлено: 14.05.14 12:39:06
Zveraboy
Скорее всего код проверки сидит в Acs. Если это так, то тебе понадобися декомпилятор и уйма свободного времени. Ну или поищи исходники ацс.
1 1 2
Grek6500
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 32 points
168

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №5508 Отправлено: 14.05.14 13:38:52

Вопрос такой можноли сделать md2 модель ввиде аквариума тоесть с прозрачностью ,водичкой ,рыбками (пусть хотябы не подвижными.). И как делать эти модели?
Просто по картинке прекрасно видно что это нечто совсем не похоже на аквариум ,а хотелось бы сделать что то действительно схожее с ним. И как прицепить срабатывание скрипта к полу. Просто в яме делаю линию ,а игрок может просто прыгнуть над ямой и скрипт всеравно сработает ,а может наоборот прынуть мимо ,упасть и скрипт не сработает
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №5509 Отправлено: 14.05.14 14:18:17
Grek6500
Нет, но можно сделать аквариум 3D полами, с прозрачной водой.
1 3
Grek6500
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 32 points
168

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №5510 Отправлено: 14.05.14 14:23:06
Ножки стола мешают. Если наложить сектор с 3д полом поверх ножек - начинает штырить потолок и сам стол и текстуры или пропадают или покрываются белыми линиями. Нуладно сделаю тумбу без ножек тока вопрос как сделать 3д пол прозрачным?
И я ранее спрашивал про изменение хп даваемого встроеной в задротум руны регенерации. Мне предложили применить powep.duration это не помогло для этого параметра нужен именно поверап ,а не руна.
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №5511 Отправлено: 14.05.14 15:27:02
аквариум из 3D полов: 5% прозрачности (не анимированной)воды, 10% прозрачности стекла, тогда будет выглядеть как реалистичный аквариум) а рыбу, сделай спрайт-декор, внутри аквариума.
1 1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5512 Отправлено: 14.05.14 18:02:48
Grek6500 :
Нуладно сделаю тумбу без ножек тока вопрос как сделать 3д пол прозрачным?


Уменьшаешь указанный ниже проперти:





Grek6500 :
И как прицепить срабатывание скрипта к полу. Просто в яме делаю линию ,а игрок может просто прыгнуть над ямой и скрипт всеравно сработает ,а может наоборот прынуть мимо ,упасть и скрипт не сработает


Есть такие штуки как Sector Actinos. Тебе нужен actor enter sector - скрипт будет работать когда игрок появляется в секторе на любой высоте.
1 3
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №5513 Отправлено: 14.05.14 20:31:21
MasterMind :
MasterMind


Спасибо с HUd, видел Aеon интересно замутили, только ожидал немного другое от мода весом 300мб+ =)


Как заморозить игрока сразу же после телепорта?
сделал в нужном секторе линию, нацепил script execute
в acs с помощью SetPlayerProperty(1,0,PROP_TOTALLYFROZEN);
хотел остановить игрока, но он сопротивляется)
Как такое правильно написать? все никак не могу понять этот асs(
1
Grek6500
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 32 points
168

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №5514 Отправлено: 14.05.14 20:34:55
1,1,PROP_TOTALLYFROZEN вот так пиши
отключить заморозку 0,0,PROP_TOTALLYFROZEN
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5515 Отправлено: 15.05.14 17:40:13
Grek6500 :
отключить заморозку 0,0,PROP_TOTALLYFROZEN


Не 0, 0< PROP_TOTALLYFROZEN, а 1, 0, PROP_TOTALLYFROZEN. 0-номер игрока, 0-вкл выкл, проперти
1 3
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №5516 Отправлено: 15.05.14 19:48:19
Что значат цифры я знаю, как это все правильно записать нет(

Script 222 (void)
{
SetPlayerProperty(1,0,PROP_TOTALLYFROZEN);
}

Вот так я думал будет работать если повесить на линию, но нет, как по другому понятия не имею.
1
MyNameIs
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №5517 Отправлено: 17.05.14 21:47:38
работал в gzdoom builder, поставил парочку источников света, при тесте столкнулся с такой проблемой:
в некоторых местах свет резко обрывается, хотя в редакторе всё отлично. каким образом можно это исправить?



+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №5518 Отправлено: 17.05.14 22:38:22
MyNameIs :
работал в gzdoom builder, поставил парочку источников света, при тесте столкнулся с такой проблемой:
в некоторых местах свет резко обрывается, хотя в редакторе всё отлично. каким образом можно это исправить?

Увы, но в GZDoom builder есть такая беда с динлайтами, что они выглядят совершенно не так, как в игре. Попробуй в самом GZDoom (или задре, смотря какой движок используешь) открыть настройки (options/display options/opengl options/dynamic lights options) и покрутить некоторые ползунки или пункты.
1 1 2
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5519 Отправлено: 18.05.14 05:28:10
alekv :
Script 222 (void)
{
SetPlayerProperty(1,0,PROP_TOTALLYFROZEN);
}


SetPlayerproperty (1, 1 PROP_TOTALLYFROZEN);
1 3
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №5520 Отправлено: 18.05.14 15:00:51
Как сделать, чтобы FRIENDLY-actor старался сократить расстояние до игрока, и стоял как вкопанный, если он рядом с игроком?
Страница 276 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 275, 276, 277 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!