Автор | Сообщение |
Demonologist = 1st Lieutenant =
 | 2082 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 30.12.13 14:23:16 | | | Shadowman : | А слотер не значит просто толпа. Можно в открытом поле поставить 1000 импов, дать игроку бфг - и вперед! Это НЕ слотер, а "избиение младенцев".
Слотер - когда монстры постоянно зажимают, не дают укрыться, вынуждают постоянно двигаться. И количество не играет роли - можно и в тесном помещении устроить мини-слотер, и на огромной арене. |
Здесь уже явно недопонимание некоторое идет. Первое - вполне себе слотер, только очень говенный и примитивный. Перечисленное далее соответствует характеристикам грамотного слотера, НО - оно потому и называется slaughterfest, что предусматривает избиение большого количества монстров единовременно. Больше пространство или меньше, тысячу ты избиваешь или последовательно сбрасываемые партии по несколько десятков - не имеет большого значения, это уже масштабы катастрофы, а не ее определяющие факторы. Скажу больше: если в "классических" картах делается акцент на единичных монстрах, то мясные оперируют группами зверей различного размера, состава и размещения в пространстве. Жизнь одного представителя этой группы не так ценна, как общее ее поголовье. Конечно, есть и точечные вбросы "больших парней", но я говорю в первую очередь о подходе к расстановке монстров низкого и среднего ранга.
А зажимать и прессовать со всех сторон тебя с тем же успехом может карта, умело чередующая открытые и тесные пространства и в нужный момент подливающая масла в огонь в виде новых участников вечеринки, число которых может быть достаточно малым, но обстоятельства их появления при этом будут достаточно угрожающими. Это подход скорее плутонии и некоторых других близких ей по духу работ, которые не ставили количество во главе стола. Такие карты я тоже люблю ничуть не меньше, если тебе интересно.
Shadowman : | Я мало смотрю, что выходило в последние годы. Эти примеры запомнились, так как они показывают тенденцию к увеличению доли слотерных карт в общем объеме вада. |
Тенденция спорная хотя бы потому, что не распространяется дальше, грубо говоря, av/scythe2/hr-wannabe. Названные тобой вады как раз таковыми и являются и никогда не позиционировались иначе.
Shadowman : | Да, на мап 07 уже есть такое. Хотя там еще с грехом пополам укрываться можно. |
Да даже раньше есть, уже в первом эпизоде есть бодрая открытая карта, где монстров при ее компактности натыкано довольно-таки прилично и строчат со всех сторон. То ли 4, то ли 5, забыл уже, Forgotten Village или как ее там. Совсем памяти в организме не стало, блин.
Shadowman : | А вообще уйду я в гоззу лучше... |
А на здоровье. Новым монументам на этом поприще с твоей стороны я лично всегда рад. | |
|
4 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 30.12.13 14:43:47 | | | Shadowman : | Слотер - когда монстры постоянно зажимают, не дают укрыться, вынуждают постоянно двигаться. И количество не играет роли - можно и в тесном помещении устроить мини-слотер, и на огромной арене. |
Сам определение придумал чтоль?  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 17.01.14 12:10:17 | | | Вчера записал летс плей на обе карты dotm и pages) Сегодня зарендерю видео и в понедельник выложу на ютуб.
В pages меня приколол ремейк e1m1, я бы был не против пройти весь эпизод в таком стиле) Очень понравилось
Dotm тоже очень понравился. Хотелось бы еще по больше открытого пространства)
Собственно на мой взгляд, у обоих карт есть потенциал.
Ну, вот, а ты говорил удивить нечем
Сравнивая обе карты, трудно сказать которая из них больше понравилась, так как стили все же разные и в каждом уровне была своя уникальность своя изюминка. В общем, жди летс плей, там я скажу немного больше) | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 21.01.14 10:02:46 | | | А вот и летсплей
| |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 21.01.14 21:53:43 | | | BETEPAH[iddqd]
Спасибо за летсплей
Ты верно подметил сходство карты из pagan с е1м1, и даже секрет подобный отметил. Не знаю, проходил ли ты Heroes' Tales (кстати, чем не повод для ЛП, но предупреждаю, вад жаркий), но мап 01 в дотм - ремейк соответствующей мап 01 HТ (Лайнос одобрил  | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 22.01.14 00:18:28 | | | Shadowman : | Не знаю, проходил ли ты Heroes' Tales (кстати, чем не повод для ЛП, но предупреждаю, вад жаркий) |
Нет, не проходил. Думаю можно будет запланировать. Слышал о нем краем уха, но увидеть так и не удалось) А что он из себя представляет в двух словах (если не сложно) ?
Shadowman : | но мап 01 в дотм - ремейк соответствующей мап 01 HТ (Лайнос одобрил |
Или... то есть, вад "дотм", очень схож на "Heroes' Tales", я так понял? | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 22.01.14 00:53:40 | | | BETEPAH[iddqd] : | А что он из себя представляет в двух словах (если не сложно) ? |
Это первый 32-уровневый мегавад от RDC, созданный на основе спидмаппингов, релиз состоялся осенью 2009 г. (в сентябре если не ошибаюсь). Карты в основном небольшие (хотя есть и исключения - касаются карт, сделанных за пределами спидмаппингов), они тажке дорабатывались, упор сделан на сложные бои и даже толпы, так что играть будет нелегко.
Сейчас доделываем спидмап мегавад и надеюсь скоро выложим - вот и будет второй такой 32-уровневый вад от РДЦ...
Карта в дотм обыгрывает идейно мап 01 ХТ, в общем если поиграешь, то думаю, найдешь сходство. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 22.01.14 03:02:05 | | | мм, мне вроде хт не помнится таким уж сложным вадом, разве что шадоумэн там насолил со своей картой про козлика и ещё одной, там где вверх по адским башням лезешь, ни хрена не видишь над собой, а оттуда всякие гадости на тебя летят. А так норм остальное. Толпы есть конечно, но они же только своим видом пугают. Частенько стоит только попробовать - и тут же понимаешь, что ничего в них такого устрашающего и нету. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 22.01.14 12:31:10 | | | Memfis : | разве что шадоумэн там насолил со своей картой про козлика |
Это какая карта? Где надпись "Не пей, козлом станешь?" или другая?
Memfis : | мне вроде хт не помнится таким уж сложным вадом |
А ты играл в финальную версию? Мы там с Еретиком здорово поработали над расстановкой, добавили всяких подлянок в виде спавнящихся арчей и т.п. неприятностей, так что карты по сравнению с оригинальными стали существенно сложнее. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 22.01.14 16:06:53 | | | Ну конечно, говорю же про козлика.) Жёстко там было. И вроде в финальной версии. Хотя, если честно, я больше в вад в мультиплеере играл, так что конечно не совсем полную картину получил. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 09.05.14 19:21:33 | | | Сегодня в гостях был племянник. После некоторого времени, проведенного за столом, мы с ним плавно переместились за комп - результатом стал маленький и веселый дум2-вад в традициях ранних Незагулов
Запускать мап 01.
Скриншот:
Скачать Незагул 3
Приятного времяпровождения!  | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 09.05.14 19:39:06 | | | http://rghost.ru/55054701
Ну, это похоже на работу совсем еще новичка). Оформления практически нет, играть вроде весело, но очень легко, никаких ловушек, опасностей, спам, спам, спам... И почему музыки нет ?! Хорошо, что есть mm2mus.wad.
Добавлено спустя 19 минут 4 секунды:
И еще макс за 1:54. | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 09.05.14 19:58:41 | | | Plut : | Ну, это похоже на работу совсем еще новичка). |
Ну да, человек же в дум не играл даже, да и на возраст скидку сделай
Первая комната с импами давалась нелегко, но потом научился уворачиваться от них. Тяжелее всего было с ревенантами. Но сидя рядом и смотря за событиями на экране, я вспоминал, как когда-то тоже не умел толком уворачиваться от шаров и какими сложными казались самонаводящиеся снаряды ревов...
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
ЗЫ. Макс веселый вышел. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 09.05.14 20:05:03 | | | Shadowman : | Ну да, человек же в дум не играл даже, да и на возраст скидку сделай |
А, так это чисто твой племянник делал). А возраст, а что возраст, от него не зависит же, тут опыт важен. | |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 09.05.14 20:21:26 | | | Plut : | А, так это чисто твой племянник делал). |
Ну как бы технически делал я, но вектор задавал он  | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
cybermind - Warrant Officer -
 | 1077 |
 Doom Rate: 1.87
|
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 11.05.14 16:23:11 | | | cybermind : | у тебя сохранились первые Незагулы? |
Вроде да, смотри - оно ли?
Nozagul
Nozagul2
А про третий я уж и забыл, что он был даже... | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |