Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Pi2 и другие маленькие карты от Shadowman Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
   Список разделов - Мегавады и уровни - Pi2 и другие маленькие карты от ShadowmanОтветить
АвторСообщение
Demonologist
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 8 points
2082

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №141 Отправлено: 30.12.13 14:23:16
Shadowman :
А слотер не значит просто толпа. Можно в открытом поле поставить 1000 импов, дать игроку бфг - и вперед! Это НЕ слотер, а "избиение младенцев".
Слотер - когда монстры постоянно зажимают, не дают укрыться, вынуждают постоянно двигаться. И количество не играет роли - можно и в тесном помещении устроить мини-слотер, и на огромной арене.

Здесь уже явно недопонимание некоторое идет. Первое - вполне себе слотер, только очень говенный и примитивный. Перечисленное далее соответствует характеристикам грамотного слотера, НО - оно потому и называется slaughterfest, что предусматривает избиение большого количества монстров единовременно. Больше пространство или меньше, тысячу ты избиваешь или последовательно сбрасываемые партии по несколько десятков - не имеет большого значения, это уже масштабы катастрофы, а не ее определяющие факторы. Скажу больше: если в "классических" картах делается акцент на единичных монстрах, то мясные оперируют группами зверей различного размера, состава и размещения в пространстве. Жизнь одного представителя этой группы не так ценна, как общее ее поголовье. Конечно, есть и точечные вбросы "больших парней", но я говорю в первую очередь о подходе к расстановке монстров низкого и среднего ранга.
А зажимать и прессовать со всех сторон тебя с тем же успехом может карта, умело чередующая открытые и тесные пространства и в нужный момент подливающая масла в огонь в виде новых участников вечеринки, число которых может быть достаточно малым, но обстоятельства их появления при этом будут достаточно угрожающими. Это подход скорее плутонии и некоторых других близких ей по духу работ, которые не ставили количество во главе стола. Такие карты я тоже люблю ничуть не меньше, если тебе интересно.
Shadowman :
Я мало смотрю, что выходило в последние годы. Эти примеры запомнились, так как они показывают тенденцию к увеличению доли слотерных карт в общем объеме вада.

Тенденция спорная хотя бы потому, что не распространяется дальше, грубо говоря, av/scythe2/hr-wannabe. Названные тобой вады как раз таковыми и являются и никогда не позиционировались иначе.
Shadowman :
Да, на мап 07 уже есть такое. Хотя там еще с грехом пополам укрываться можно.

Да даже раньше есть, уже в первом эпизоде есть бодрая открытая карта, где монстров при ее компактности натыкано довольно-таки прилично и строчат со всех сторон. То ли 4, то ли 5, забыл уже, Forgotten Village или как ее там. Совсем памяти в организме не стало, блин.
Shadowman :
А вообще уйду я в гоззу лучше...

А на здоровье. Новым монументам на этом поприще с твоей стороны я лично всегда рад.
4 2 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №142 Отправлено: 30.12.13 14:43:47
Shadowman :
Слотер - когда монстры постоянно зажимают, не дают укрыться, вынуждают постоянно двигаться. И количество не играет роли - можно и в тесном помещении устроить мини-слотер, и на огромной арене.

Сам определение придумал чтоль? :)
2 1 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №143 Отправлено: 17.01.14 12:10:17
Вчера записал летс плей на обе карты dotm и pages) Сегодня зарендерю видео и в понедельник выложу на ютуб.
В pages меня приколол ремейк e1m1, я бы был не против пройти весь эпизод в таком стиле) Очень понравилось :)
Dotm тоже очень понравился. Хотелось бы еще по больше открытого пространства)
Собственно на мой взгляд, у обоих карт есть потенциал.

Ну, вот, а ты говорил удивить нечем ;-)

Сравнивая обе карты, трудно сказать которая из них больше понравилась, так как стили все же разные и в каждом уровне была своя уникальность своя изюминка. В общем, жди летс плей, там я скажу немного больше)
2 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №144 Отправлено: 21.01.14 10:02:46
А вот и летсплей :)
2 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №145 Отправлено: 21.01.14 21:53:43
BETEPAH[iddqd]
Спасибо за летсплей :)
Ты верно подметил сходство карты из pagan с е1м1, и даже секрет подобный отметил. Не знаю, проходил ли ты Heroes' Tales (кстати, чем не повод для ЛП, но предупреждаю, вад жаркий), но мап 01 в дотм - ремейк соответствующей мап 01 HТ (Лайнос одобрил :)
1 6 2
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №146 Отправлено: 22.01.14 00:18:28
Shadowman :
Не знаю, проходил ли ты Heroes' Tales (кстати, чем не повод для ЛП, но предупреждаю, вад жаркий)

Нет, не проходил. Думаю можно будет запланировать. Слышал о нем краем уха, но увидеть так и не удалось) А что он из себя представляет в двух словах (если не сложно) ?
Shadowman :
но мап 01 в дотм - ремейк соответствующей мап 01 HТ (Лайнос одобрил

Или... то есть, вад "дотм", очень схож на "Heroes' Tales", я так понял?
2 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №147 Отправлено: 22.01.14 00:53:40
BETEPAH[iddqd] :
А что он из себя представляет в двух словах (если не сложно) ?

Это первый 32-уровневый мегавад от RDC, созданный на основе спидмаппингов, релиз состоялся осенью 2009 г. (в сентябре если не ошибаюсь). Карты в основном небольшие (хотя есть и исключения - касаются карт, сделанных за пределами спидмаппингов), они тажке дорабатывались, упор сделан на сложные бои и даже толпы, так что играть будет нелегко.
Сейчас доделываем спидмап мегавад и надеюсь скоро выложим - вот и будет второй такой 32-уровневый вад от РДЦ...
Карта в дотм обыгрывает идейно мап 01 ХТ, в общем если поиграешь, то думаю, найдешь сходство.
1 6 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №148 Отправлено: 22.01.14 03:02:05
мм, мне вроде хт не помнится таким уж сложным вадом, разве что шадоумэн там насолил со своей картой про козлика и ещё одной, там где вверх по адским башням лезешь, ни хрена не видишь над собой, а оттуда всякие гадости на тебя летят. А так норм остальное. Толпы есть конечно, но они же только своим видом пугают. Частенько стоит только попробовать - и тут же понимаешь, что ничего в них такого устрашающего и нету.
1 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №149 Отправлено: 22.01.14 12:31:10
Memfis :
разве что шадоумэн там насолил со своей картой про козлика

Это какая карта? Где надпись "Не пей, козлом станешь?" или другая?
Memfis :
мне вроде хт не помнится таким уж сложным вадом

А ты играл в финальную версию? Мы там с Еретиком здорово поработали над расстановкой, добавили всяких подлянок в виде спавнящихся арчей и т.п. неприятностей, так что карты по сравнению с оригинальными стали существенно сложнее.
1 6 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №150 Отправлено: 22.01.14 16:06:53
Ну конечно, говорю же про козлика.) Жёстко там было. И вроде в финальной версии. Хотя, если честно, я больше в вад в мультиплеере играл, так что конечно не совсем полную картину получил.
1 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №151 Отправлено: 09.05.14 19:21:33
Сегодня в гостях был племянник. После некоторого времени, проведенного за столом, мы с ним плавно переместились за комп - результатом стал маленький и веселый дум2-вад в традициях ранних Незагулов :)
Запускать мап 01.
Скриншот:

Скачать Незагул 3

Приятного времяпровождения! :D
1 6 2
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №152 Отправлено: 09.05.14 19:39:06
http://rghost.ru/55054701
Ну, это похоже на работу совсем еще новичка). Оформления практически нет, играть вроде весело, но очень легко, никаких ловушек, опасностей, спам, спам, спам... И почему музыки нет ?! Хорошо, что есть mm2mus.wad.

Добавлено спустя 19 минут 4 секунды:

И еще макс за 1:54.
1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №153 Отправлено: 09.05.14 19:58:41
Plut :
Ну, это похоже на работу совсем еще новичка).

Ну да, человек же в дум не играл даже, да и на возраст скидку сделай :)
Первая комната с импами давалась нелегко, но потом научился уворачиваться от них. Тяжелее всего было с ревенантами. Но сидя рядом и смотря за событиями на экране, я вспоминал, как когда-то тоже не умел толком уворачиваться от шаров и какими сложными казались самонаводящиеся снаряды ревов...

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:

ЗЫ. Макс веселый вышел.
1 6 2
Plut
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 192 points
3098

Doom Rate: 2.01
Ссылка на пост №154 Отправлено: 09.05.14 20:05:03
Shadowman :
Ну да, человек же в дум не играл даже, да и на возраст скидку сделай

А, так это чисто твой племянник делал). А возраст, а что возраст, от него не зависит же, тут опыт важен.
1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №155 Отправлено: 09.05.14 20:21:26
Plut :
А, так это чисто твой племянник делал).

Ну как бы технически делал я, но вектор задавал он :)
1 6 2
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №156 Отправлено: 10.05.14 09:23:33
По сути надо было назвать этот мегавад Nezagul 4, Nezagul 3 уже был, причем от того же автора :) http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?p=82370#82370 (там ссылка не работает, поэтому перезалил сюда http://yadi.sk/d/kvHh4uLtPgTrY)

P.S: Shadowman, у тебя сохранились первые Незагулы?
1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №157 Отправлено: 11.05.14 16:23:11
cybermind :
у тебя сохранились первые Незагулы?

Вроде да, смотри - оно ли?
Nozagul
Nozagul2

А про третий я уж и забыл, что он был даже...
1 6 2
Страница 8 из 8Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
   Список разделов - Мегавады и уровни - Pi2 и другие маленькие карты от Shadowman