Данный вад является моим экспериментом в области оформления лесов и не только.
Скажу, что у меня получилось создать большой лагодром и поэтому на слабых компах не запускать (Желательно иметь топовое железо).
Карта под дум 2 и лимит ремувинг, запускать в прбуме не советую (Там звуки лагают), хотя если хотите можете и запустить.
Буду ещё дорабатывать.
Скачать
Скрытый текст:
Кстати советую запустить этот вад с модом Lasting Light, они отлично сочетаются)))
говорю сразу - в гоззе безбожно лагает с самого начала, ее не юзать
в прбуме ситуация нормальная, но звуки очень рекомендуется вырубить. а вообще мне понравилось оформление, но для меня сложность показалась довольно сильной
Да уж, лагодром тот ещё. В прбуме+ только получилось играть, да и то не слишком комфортно. Возможно стоит поискать другие пути создания ощущения леса кроме "напихать миллион спрайтов деревьев".
Звуки можно исправить программой вроде Audacity, пересохранить там в mono WAV 8 бит. Я когда-то для Амёбы такое делал, получилось не сразу правда, какая-то там тонкость была.
Кусты и траву лучше делать текстурами, а деревья оставить спрайтами. Лаги не столько из-за деревьев, сколько из-за огромного количества спрайтов травы.
Измененные спрайты оружия с видом сбоку раздражают только - никогда не угадаешь, где находится прицел.
Dagamon
Придется тебе запомнить: лучше как сказал Shadowman кустики забабахать текстурами (плюсики, яркий пример : Hellfire от того же Шадоумэна). Текстуры тормозят гоооораздо меньше, чем спрайты (они ведь всегда должны быть с игроком лицом к лицу, думаю это и жрет ЦП).
Dagamon :
Кстати советую запустить этот вад с модом Lasting Light, они отлично сочетаются))
[offtop]Советую попробовать lasting light с тем же Hellfire, напоминает Сайлент Хилл.[/offtop]
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
P.S. Комп слабоват, так что не буду и пытаться пройти это. Но судя по скринам мапа клевая.
MasterMind
Лучше не кустики, а деревца так делать + их оградить надо кругом, что бы в этих плюсах не застревать.
Dagamon
Карта забавная, мне понравилась.Продолжай в том же духе, может быть ты когда-нибудь соберёшь мегавад и каковард получишь.
Очень странно, у меня и у других всё норм, возможно у тебя какие то проблемы.
Как ты себе это представляешь? Если вад под лр, он должен запускаться в здумах.
Ничего странного, между прочим. Зандр же тебе четко на скрине написал, в чем ошибки. Открой в редакторе и посмотри. Я вот уже пофиксил, сейчас буду играть. Впредь не допускай таких глупых ошибок. По идее о них тебе еще билдер должен был сказать.
Да, не конвертируются только два звука: DSWPNUP и DSNOWAY. Думаю, без них можно было бы прожить ради совместимости.
Я говорю про то, что у меня в зандронуме идёт всё нормально (Версия 2.0 alpha), видно в более старых не запускает.
Это не значит, что не нужно фиксить баги, тем более такие вопиющие.
В общем, пробежался.
Не понравился тайтлпик - слишком уж он пиксельный получился.
Зато понравилась музыка.
Совершенно не понятно, зачем в начале можно выпасть из лодки, если все равно там ничего нет кроме невидимых стен и телепорта обратно.
Новые спрайты оружия (и не только) порадовали, звуки тоже, но окромя пары каких-то завывающих высказываний гг (они очень раздражали).
После телепорта полностью закончились патроны (HMP, если что), а монстров появилось много, в итоге пришлось просто бегать от них. Нашел синий ключ, но не успел понять, куда его тыкать и как открыть большое здание. На том меня и порешили.
Ожидал большего, честно говоря. По большому счету карта представляет из себя большую пустую коробку со спрайтами кустов и деревьев и парочкой маленьких зданий.
Архитектурка внутри зданий вполне себе сносная, а вот за природу - 0/10.
Я бы порекомендовал автору делать пока чего попроще. В частности, сконцентрироваться именно на внутренних помещениях и сделать карту, состоящей в основном из них. Но при этом можно было бы делать окна, а за окнами - небольшие пейзажи. Ну и иногда можно было бы выпускать игрока во внутренние дворики.
Вот это был бы оптимальный вариант. Там и пейзажи бы посмотрели, и локации не были бы одной пустой коробкой.
Если не считать того, что двери, думгай и кто-то ещё умеют засорять эфир помехами, то этот вад вполне играбелен в прбуме. Конечно, густые заросли выглядят красиво и это хорошо, плевать даже на не очень заметных во всём этом врагов, но тормоза ощущаются, а это не очень хорошо. Если побродить по лесу, то патронов становится очень много, а если ещё добавить запасы из последней комнаты с телепортом, то накопленными запасами можно вычистить весь уровень раза три, наверное. Что позабавило - так это возможность разбежаться, выскочить с лодки и отправиться скакать по водной глади. Без возможности вернуться обратно в игровую зону, конечно же.
Это не значит, что не нужно фиксить баги, тем более такие вопиющие.
Я разве сказал что не собираюсь фиксить?
Lainos [B0S] :
Не понравился тайтлпик - слишком уж он пиксельный получился.
А мне нравятся такие, пиксельность всегда прибавляет уюта
Lainos [B0S] :
Совершенно не понятно, зачем в начале можно выпасть из лодки, если все равно там ничего нет кроме невидимых стен и телепорта обратно.
Это на всякий случай, если игрок выпадет из лодки.
Lainos [B0S] :
но окромя пары каких-то завывающих высказываний гг
Я некоторые позже уберу.
Lainos [B0S] :
По большому счету карта представляет из себя большую пустую коробку со спрайтами кустов и деревьев и парочкой маленьких зданий.
А ты что хотел? Crysis что ли? Тем более с виду никаких пустых коробок нет.
Lainos [B0S] :
Я бы порекомендовал автору делать пока чего попроще.
Ага, СЧАС. Я ещё продолжу экспериментировать с думом
Lainos [B0S] :
В частности, сконцентрироваться именно на внутренних помещениях и сделать карту, состоящей в основном из них. Но при этом можно было бы делать окна, а за окнами - небольшие пейзажи. Ну и иногда можно было бы выпускать игрока во внутренние дворики.
Ещё в Ruins Of Red Reincarnation такое делал и в Tenements.
Хотя прислушаюсь к твоему мнению, правда у остальных оно тоже есть.
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Newb
Спасибо за демку!
Newb :
Что позабавило - так это возможность разбежаться, выскочить с лодки и отправиться скакать по водной глади. Без возможности вернуться обратно в игровую зону, конечно же.
Ты имеешь в виду не лодку а катер? Пожалуй не буду исправлять, может секретку сделаю какую нибудь)))