Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Summer Walk
   Список разделов - Мегавады и уровни - Summer WalkОтветить
АвторСообщение
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №1 Отправлено: 04.05.14 19:29:07

Данный вад является моим экспериментом в области оформления лесов и не только.
Скажу, что у меня получилось создать большой лагодром и поэтому на слабых компах не запускать (Желательно иметь топовое железо).
Карта под дум 2 и лимит ремувинг, запускать в прбуме не советую (Там звуки лагают), хотя если хотите можете и запустить.
Буду ещё дорабатывать.
Скачать
Скрытый текст:


Кстати советую запустить этот вад с модом Lasting Light, они отлично сочетаются)))

1 3
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2 Отправлено: 04.05.14 20:15:27
говорю сразу - в гоззе безбожно лагает с самого начала, ее не юзать

в прбуме ситуация нормальная, но звуки очень рекомендуется вырубить. а вообще мне понравилось оформление, но для меня сложность показалась довольно сильной
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №3 Отправлено: 04.05.14 21:05:37
Да уж, лагодром тот ещё. В прбуме+ только получилось играть, да и то не слишком комфортно. Возможно стоит поискать другие пути создания ощущения леса кроме "напихать миллион спрайтов деревьев".
Звуки можно исправить программой вроде Audacity, пересохранить там в mono WAV 8 бит. Я когда-то для Амёбы такое делал, получилось не сразу правда, какая-то там тонкость была.
1 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №4 Отправлено: 04.05.14 21:49:08
Кусты и траву лучше делать текстурами, а деревья оставить спрайтами. Лаги не столько из-за деревьев, сколько из-за огромного количества спрайтов травы.
Измененные спрайты оружия с видом сбоку раздражают только - никогда не угадаешь, где находится прицел.
1 6 2
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5 Отправлено: 05.05.14 09:56:18
Dagamon
Придется тебе запомнить: лучше как сказал Shadowman кустики забабахать текстурами (плюсики, яркий пример : Hellfire от того же Шадоумэна). Текстуры тормозят гоооораздо меньше, чем спрайты (они ведь всегда должны быть с игроком лицом к лицу, думаю это и жрет ЦП).
Dagamon :
Кстати советую запустить этот вад с модом Lasting Light, они отлично сочетаются))

[offtop]Советую попробовать lasting light с тем же Hellfire, напоминает Сайлент Хилл.[/offtop]

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

P.S. Комп слабоват, так что не буду и пытаться пройти это. Но судя по скринам мапа клевая.
1 3
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №6 Отправлено: 05.05.14 10:59:49
MasterMind
Лучше не кустики, а деревца так делать + их оградить надо кругом, что бы в этих плюсах не застревать.
Dagamon
Карта забавная, мне понравилась.Продолжай в том же духе, может быть ты когда-нибудь соберёшь мегавад и каковард получишь. :)
2
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №7 Отправлено: 05.05.14 15:39:33

Текстуры тормозят гоооораздо меньше, чем спрайты (они ведь всегда должны быть с игроком лицом к лицу, думаю это и жрет ЦП).


Проблема только в том, что во время написания рендера мозг автор(ов) гоззы ушёл на встречу с белкой. Правильные спрайты рисуются даже быстрее.
1 1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №8 Отправлено: 05.05.14 20:03:29
Еще бы посоветовал не делать границы квадратным деревянным забором, а воспользоваться либо текстурой скал, либо деревьев.
3 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №9 Отправлено: 05.05.14 20:17:51
С несколькими линиями допущены ошибки, задротум не запускает.



Кстати, проблема со звуками состоит в том, что они не переделаны в формат дума. Это несложно.
9 1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №10 Отправлено: 05.05.14 20:21:08
Lainos [B0S]
Очень странно, у меня и у других всё норм, возможно у тебя какие то проблемы.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Lainos [B0S] :
Кстати, проблема со звуками состоит в том, что они не переделаны в формат дума.

Некоторые звуки у меня не конвертируются в дум формат из-за большого размера.
1 3
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №11 Отправлено: 05.05.14 20:29:40
Dagamon :
Очень странно, у меня и у других всё норм, возможно у тебя какие то проблемы.

Как ты себе это представляешь? Если вад под лр, он должен запускаться в здумах.
Ничего странного, между прочим. Зандр же тебе четко на скрине написал, в чем ошибки. Открой в редакторе и посмотри. Я вот уже пофиксил, сейчас буду играть. Впредь не допускай таких глупых ошибок. По идее о них тебе еще билдер должен был сказать.

Да, не конвертируются только два звука: DSWPNUP и DSNOWAY. Думаю, без них можно было бы прожить ради совместимости.
9 1 1
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №12 Отправлено: 05.05.14 20:38:02
Lainos [B0S]
Я говорю про то, что у меня в зандронуме идёт всё нормально (Версия 2.0 alpha), видно в более старых не запускает.

Добавлено спустя 14 минут 14 секунд:

BigMemka :
Еще бы посоветовал не делать границы квадратным деревянным забором

Мне понравилось так.
BigMemka :
а воспользоваться либо текстурой скал, либо деревьев.

СКАЛ? Эта мапа полностью посвящена деревянной тематике!!!1
А с текстурой деревьев вообще странно бы смотрелось...
1 3
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №13 Отправлено: 05.05.14 20:52:54
Dagamon :
Я говорю про то, что у меня в зандронуме идёт всё нормально (Версия 2.0 alpha), видно в более старых не запускает.

Это не значит, что не нужно фиксить баги, тем более такие вопиющие.

В общем, пробежался.
Не понравился тайтлпик - слишком уж он пиксельный получился.
Зато понравилась музыка.
Совершенно не понятно, зачем в начале можно выпасть из лодки, если все равно там ничего нет кроме невидимых стен и телепорта обратно.
Новые спрайты оружия (и не только) порадовали, звуки тоже, но окромя пары каких-то завывающих высказываний гг (они очень раздражали).
После телепорта полностью закончились патроны (HMP, если что), а монстров появилось много, в итоге пришлось просто бегать от них. Нашел синий ключ, но не успел понять, куда его тыкать и как открыть большое здание. На том меня и порешили.
Ожидал большего, честно говоря. По большому счету карта представляет из себя большую пустую коробку со спрайтами кустов и деревьев и парочкой маленьких зданий.
Архитектурка внутри зданий вполне себе сносная, а вот за природу - 0/10.

Я бы порекомендовал автору делать пока чего попроще. В частности, сконцентрироваться именно на внутренних помещениях и сделать карту, состоящей в основном из них. Но при этом можно было бы делать окна, а за окнами - небольшие пейзажи. Ну и иногда можно было бы выпускать игрока во внутренние дворики.
Вот это был бы оптимальный вариант. Там и пейзажи бы посмотрели, и локации не были бы одной пустой коробкой.
9 1 1
Newb
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 4 points
286

Doom Rate: 15.05
Ссылка на пост №14 Отправлено: 05.05.14 22:08:15
Если не считать того, что двери, думгай и кто-то ещё умеют засорять эфир помехами, то этот вад вполне играбелен в прбуме. Конечно, густые заросли выглядят красиво и это хорошо, плевать даже на не очень заметных во всём этом врагов, но тормоза ощущаются, а это не очень хорошо. Если побродить по лесу, то патронов становится очень много, а если ещё добавить запасы из последней комнаты с телепортом, то накопленными запасами можно вычистить весь уровень раза три, наверное. Что позабавило - так это возможность разбежаться, выскочить с лодки и отправиться скакать по водной глади. Без возможности вернуться обратно в игровую зону, конечно же.
1 2
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №15 Отправлено: 06.05.14 10:51:59
Lainos [B0S] :
Это не значит, что не нужно фиксить баги, тем более такие вопиющие.

Я разве сказал что не собираюсь фиксить?
Lainos [B0S] :
Не понравился тайтлпик - слишком уж он пиксельный получился.

А мне нравятся такие, пиксельность всегда прибавляет уюта :)
Lainos [B0S] :
Совершенно не понятно, зачем в начале можно выпасть из лодки, если все равно там ничего нет кроме невидимых стен и телепорта обратно.

Это на всякий случай, если игрок выпадет из лодки.
Lainos [B0S] :
но окромя пары каких-то завывающих высказываний гг

Я некоторые позже уберу.
Lainos [B0S] :
По большому счету карта представляет из себя большую пустую коробку со спрайтами кустов и деревьев и парочкой маленьких зданий.

А ты что хотел? Crysis что ли? Тем более с виду никаких пустых коробок нет.
Lainos [B0S] :
Я бы порекомендовал автору делать пока чего попроще.

Ага, СЧАС. Я ещё продолжу экспериментировать с думом :ha:
Lainos [B0S] :
В частности, сконцентрироваться именно на внутренних помещениях и сделать карту, состоящей в основном из них. Но при этом можно было бы делать окна, а за окнами - небольшие пейзажи. Ну и иногда можно было бы выпускать игрока во внутренние дворики.

Ещё в Ruins Of Red Reincarnation такое делал и в Tenements.

Хотя прислушаюсь к твоему мнению, правда у остальных оно тоже есть.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Newb
Спасибо за демку!
Newb :
Что позабавило - так это возможность разбежаться, выскочить с лодки и отправиться скакать по водной глади. Без возможности вернуться обратно в игровую зону, конечно же.

Ты имеешь в виду не лодку а катер? Пожалуй не буду исправлять, может секретку сделаю какую нибудь)))
1 3
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Summer Walk