Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom Builder 1.14 Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoom Builder 1.14Ответить
АвторСообщение
MaxED
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №221 Отправлено: 08.04.14 16:09:41
Похоже, что это тоже было исправлено в r1933.
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №222 Отправлено: 03.05.14 19:47:41
После взгляда на последние свн версии хочу выразить огромную благодарность за столь блестящий редактор. У меня такое ощущение, что через некоторое время гздб превратится в аналог UDK xD
5 1 1
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №223 Отправлено: 19.05.14 09:36:14
MaxED

как так получилось, что вместе с яркостью сектора гоззабилдер ещё и высоту полов меняет?
1
MaxED
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №224 Отправлено: 19.05.14 10:46:49
Возможно, у вас эти действия висят на одной и той же кнопке?
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №225 Отправлено: 08.06.14 07:25:29
Кто-нибудь знает зачем поменяли местами OK и Cancel? Это просто ад какой-то если честно, примерно как рассказывали про очки, которые изображение вверх-дном переворачивают и люди пытались научиться так ходить.))
1 1 1
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №226 Отправлено: 10.07.14 21:49:32



При попытке запустить GZDoom Builder последней SVN версии, появляются эти ошибки. Кто знает, как решить?
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №227 Отправлено: 11.07.14 00:43:27
MaxED :
1. Ландшафт со скриншота сделан именно в EarthSculptor. Никаких дополнительных манипуляций с моделью после экспорта не проводилось.

2. В любом 3д-редакторе есть опция триангуляции геометрии (а некоторые редакторы только с треугольниками и работают).


И все таки не доконца понял. EarthSculptorом экспортирую карту в .obj все нормально сохраняет в треугольниках, но в GZDB при импорте .obj получаю путаницу из линий и кучей ошибок.

Как правильно сохранить в EarthSculptor карту и какие должны быть выставлены настройки хотя бы пару скринов?
И можно ли в EarthSculptor сохранять карту вместе с текстурой и потом добавить в GZDB карту?
1
MaxED
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №228 Отправлено: 12.07.14 10:26:40
Serious_MOod :
При попытке запустить GZDoom Builder последней SVN версии, появляются эти ошибки. Кто знает, как решить?

Установите Распространяемый пакет Microsoft Visual C++ 2010 (x86)

Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:

alekv :
Как правильно сохранить в EarthSculptor карту и какие должны быть выставлены настройки хотя бы пару скринов?


В EarthSculptor:
1. Export -> Obj Export
2.

В GZDB:
3.

alekv :
И можно ли в EarthSculptor сохранять карту вместе с текстурой и потом добавить в GZDB карту?


В EarthSculptor:
1. Export -> Terrain textures.
2.
3. Как добавить текстуру в редакторе вы, по идее, и так должны знать :)
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №229 Отправлено: 12.07.14 18:43:21
MaxED
Ошибка со второго скриншота все равно осталась.
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №230 Отправлено: 12.07.14 21:33:30
MaxED

Кажется понял свою ошибку при импорте UpAxis уменя всегда был Z.
А по поводу текстуры, ну простую текстурку конечно могу. Не знал что будет такого огромного разрешения :)
А так тормозить будет до тех пор пока разработчик GZDoom не займется адптацией этого терайна?
Карта в EarthSculptor очень маленькая создается, в GZDB если ее растягивать, то горы снижаются, а тормоза такие будто комп выполняет миллиарды циклов.. У меня даже выключился после 1-2 минуты нахождения в такой карте)
1
MaxED
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №231 Отправлено: 14.07.14 10:38:56
Serious_MOod :
Ошибка со второго скриншота все равно осталась.

Установите SlimDX x86

alekv :
А так тормозить будет до тех пор пока разработчик GZDoom не займется адптацией этого терайна?

Это уже от компьютера зависит. На моём ландшафт из ~16000 секторов работает с нормальной скоростью...

alekv :
Карта в EarthSculptor очень маленькая создается, в GZDB если ее растягивать, то горы снижаются

При импорте выставьте масштаб (Scale) побольше.
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №232 Отправлено: 14.07.14 12:18:48
MaxED :
Это уже от компьютера зависит. На моём ландшафт из ~16000 секторов работает с нормальной скоростью...

Ну у меня было 37 000 секторов с текстурой размером в 26мб. Если делал меньше, то и карта получалась меньше.

Думал Scale трогать нельзя, почему уже не помню, спасибо)

Вот еще что хотел спросить, будет ли в GZDB такая функция, жмеш, и добавляется готовый полиобъект, по типу плагина 3д пола? Если бы еще полиобъект мог двигатся как например крышка сундука =)
1
MaxED
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №233 Отправлено: 14.07.14 12:29:07
alekv :
Вот еще что хотел спросить, будет ли в GZDB такая функция, жмеш, и добавляется готовый полиобъект, по типу плагина 3д пола?

В ближайшем будущем такого не предвидится. Разве что кто-то напишет такой плагин...
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №234 Отправлено: 14.07.14 12:39:32
MaxED
Спасибо, теперь все работает. :)
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №235 Отправлено: 14.07.14 13:26:48
alekv
MaxED
А что это за хреня для постройки терраина? не дадите ссылку? У меня есть какая-то, но для нее нужно самому рисовать черно-белцую картинку
1 3
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №236 Отправлено: 15.07.14 18:26:48
MaxED
Хотел бы предложить не большую задумку, по улучшению(расширению) возможностей GZDB.
Намучившись с импортом терайна, пришло в голову:
Draw Grid Mode уже есть в программе.
Быть может вы добавите подобный инструмент, только для треугольников(как готовый терайн)?

Лучше конечно если подобный инструмент будет работать как Drawing mode, но как только закроется сектор сделанный с помощью Drawing mode, в нем появлялись треугольники.

Надеюсь заинтересовало :o
1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №237 Отправлено: 16.07.14 09:20:22
А как вообще эти горы формата .obj запихнуть в ГЗДБ?
1 3
MaxED
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №238 Отправлено: 16.07.14 10:22:10
alekv :
Draw Grid Mode уже есть в программе.
Быть может вы добавите подобный инструмент, только для треугольников(как готовый терайн)?

В Draw Grid Mode:
Скрытый текст:



MasterMind :
А как вообще эти горы формата .obj запихнуть в ГЗДБ?

File -> Import -> Wavefront .obj as Terrain
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №239 Отправлено: 16.07.14 12:37:23
MaxED
Я и не знал, спасибо, но все же задумка заключалась не только в создании триангулции, а еще и в создании сектора не квадрата / прямоугольника, тоесть любой произвольной фигуры в которой при замыкании сектора появлялись треугольники)
Видимо пора мне менять видеокарту так тормозит...

Еще обнаружил не правильную работу Export Import терайна который создан в GZDB
Вот скрины:
Скрытый текст:







Слева мною созданные сектора, справа эти же сектора полученые через экспорт>импорт без каких либо доп настроек.
1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №240 Отправлено: 16.07.14 13:06:59
Заметил странную вещь: если 3д сектору задать цвет, то он будет окрашивать всё, что имеет под собой в редакторе. Иногда окрашивает пол, если 3д сектор находится под ним. Тем не менее, в самой игре подобного эффекта нет.


1 1 2
Страница 12 из 25Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoom Builder 1.14