Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 269, 270, 271 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Артём
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.44
Ссылка на пост №5381 Отправлено: 20.04.14 15:00:20
Тогда как сделать текстовые вставки (в виде текста) после 7 уровней? (Doom2.wad)
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №5382 Отправлено: 20.04.14 15:38:02
Артём :
У меня Skulltag: Doom in Hexen формат.

Тех, кто делает синглплеерные уровни под Skulltag ждет особый котел в аду.
2 1 1
Артём
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.44
Ссылка на пост №5383 Отправлено: 20.04.14 15:44:15
Archi
Но тестирую под Zadronum либо под GZDoom.
1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №5384 Отправлено: 20.04.14 15:47:23
Сингл надо делать под гздум, опционально, чтобы он также работал и в зандре. Сейчас такой проблемы уже почти нет, это раньше скуллтаговских монстров активно использовали на сингл уровнях, и карту нельзя было запустить под гоззой. У зандры хотя бы нет своих ресурсников.
2 1 1
MyNameIs
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №5385 Отправлено: 21.04.14 19:34:43
в "геззо2" заметил, что там присутствует транспорт, собственно, появился вопрос: как сделать транспорт в гздум билдере? можно ли сделать более приятное управление, например, так: чем больше отклонена мышь от центральной оси, тем сильнее поворачивала машина?
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №5386 Отправлено: 22.04.14 15:38:23
MyNameIs :
в "геззо2" заметил, что там присутствует транспорт, собственно, появился вопрос: как сделать транспорт в гздум билдере? можно ли сделать более приятное управление, например, так: чем больше отклонена мышь от центральной оси, тем сильнее поворачивала машина?


Может быть в Grezzo 2?
И если мне не изменяет память, в Grezzo 2 намешали множество уровней и небольших модов. Машины (как и кое-какая видоизменённая карта) взяты из модификации Doom Center 2. Там их можно будет найти, не копаясь во всех файлах Grezzo 2.
1 1
Артём
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.44
Ссылка на пост №5387 Отправлено: 22.04.14 17:58:19
Я же спросил: как делать текстовые вставки после прохождения 6-го левела? Секретного?
1
IvanFeeD
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 0.51
Ссылка на пост №5388 Отправлено: 22.04.14 18:58:48
Как менять текстовые вставки?
Слышал, это можно в Whacked Если вы такие-же как я и MAPINFO через XWE или Slade вам не удобно
Но на самом деле, это вроде-бы можно в MAPINFO запилить, поищите в теме для MapInfo
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №5389 Отправлено: 22.04.14 23:55:29
Вот на днях видел wad на тему GTA, в "Проекты и идеи" кажется...(2 раз найти не смог :D ). Там был компас или его подобие, судя по скринам рабочий. Как сделать такой компас, при этом показывающий активный квест?(указывающий в сторону нужного предмета).

И все еще надеюсь на ответ по поводу динамической смены дня и ночи с возможностью привязать к циклу "день,ночь" дверь. (Днем дверь закрыта, ночью открыта).
1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5390 Отправлено: 23.04.14 04:46:34
Если кратко то а ACS посчитать угол между направлением взгляда игрока и направлением на квест (на предмет или мапспот, видимо). А потом в HUD просто нарисовать компас со стрелкой, повёрнутой относительно направления вперёд на этот угол.
1 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №5391 Отправлено: 23.04.14 11:35:01
alekv :
надеюсь на ответ по поводу динамической смены дня и ночи с возможностью привязать к циклу "день,ночь" дверь. (Днем дверь закрыта, ночью открыта).

Тебе возможно понадобится функция Timer - http://zdoom.org/wiki/Timer
(возвращает время, прошедшее с момента старта уровня)
Это 50% твоей победы. Дерзай.

Можно обойтись и без Timer, реализовав бесконечный(замкнутый) цикл "дня и ночи", типа такого:
While (1)
{
  DoDay(); delay(5*60*35);  // "день" длится 5 минут
  DoNight(); delay(5*60*35);  // "ночь" длится 5 минут
}

function DoDay()
{
 ... реализуешь свой день (меняешь освещение, закрываешь дверь)
}

function DoNight()
{
 ... реализуешь свою ночь (меняешь освещение, открываешь дверь)
}

Не забывай также, что в функцию можно передавать данные:
http://zdoom.org/wiki/Functions
1 7 13
MyNameIs
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №5392 Отправлено: 23.04.14 20:14:35
есть ли в гздумбилдере ограничение на количество 3д полов?
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №5393 Отправлено: 23.04.14 20:44:13
У здума есть скорее всего, но ты до него вряд ли дойдешь. :3
5 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №5394 Отправлено: 23.04.14 21:04:02
Нет никаких лимитов, если ты делаешь под UDMF. Правда, после того, как карта не сможет уместиться в памяти, она не будет работать.
2 1 1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №5395 Отправлено: 23.04.14 21:10:30
c4tnt :
c4tnt

Спасибо, уже есть от чего оттолкнуться)

VladGuardian :
VladGuardian

Вобще класс, даже не надеялся на такой ответ) День-ночь для моего мода просто необходимая фишка, без нее абсолютно другой вид получится, спасибо)

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:

Чуть не забыл, меня интересует еще можно как-то убрать(Переместить, наверно даже лучше) настроить(всмысле шрифт свой добавить например) стандартные сообщения вверхнем левом углу?Хотя бы знать где копать...
1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №5396 Отправлено: 24.04.14 09:35:47
alekv
Копай в сторону HudMessage
Этой же функцией можно и спрайты на экран выводить.
1 7 13
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №5397 Отправлено: 24.04.14 20:54:10
VladGuardian :
Копай в сторону HudMessage


Спасибо, на недельку другую есть что попробовать)

VladGuardian :
Этой же функцией можно и спрайты на экран выводить.

Что-то не могу представить в чем польза от спрайта на экране? Вся фантазия пока что на inventory уходит( (Через SBARINFO можно выводить анимированые картинки это если анимация нужна или со спрайтами в HUD можно что то интереснее делать?))
1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №5398 Отправлено: 24.04.14 21:54:39
alekv :
Что-то не могу представить в чем польза от спрайта на экране? Вся фантазия пока что на inventory уходит( (Через SBARINFO можно выводить анимированые картинки это если анимация нужна или со спрайтами в HUD можно что то интереснее делать?))

По-большому счету, ты прав.
Но мне например было влом разбираться со SBARINFO, и удобнее было забацать целую приборную доску через HudMessage (1 большой спрайт, отвечающий за целиком приборную панель + 2-3 динамических спрайта, отвечающих за подвижные стрелочки, зеркальца всякие).
1 7 13
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №5399 Отправлено: 24.04.14 22:10:36
VladGuardian :
Но мне например было влом разбираться со SBARINFO, и удобнее было забацать целую приборную доску через HudMessage (1 большой спрайт, отвечающий за целиком приборную панель + 2-3 динамических спрайта, отвечающих за стрелочки, зеркальца всякие)

Если я правильно понял... Когда например говориш с нпк открывается как бы чат в котором показывается текст?(А с SBARINFO мне пришлось разбиратся т.к. без инвентаря мод получится ну совсем не тот что мне надо, ну зато в моде теперь 2 класса и у обоих разные HUD и инвентарь и полоса оз и т.д. симпотично смотрится)

Добавлено спустя 11 минут 37 секунд:

Кстате видел мод "IWasAZombie.wad" там в конце игры выводятся на экран спрайты монстров которые как бы атакуют, но не наносят повреждений+ текст, и как только нажал любую кнопку монстр переходит в стейт смерти... Очень не обычно смотрится)
Наверное это реализовано с помощью HUDMessage? Покопался в ваднике, но там ничего подобного ненашел(всмысле скрипт).

Добавлено спустя 23 минуты 27 секунд:

Попробовал вывести png картинку как фон текста не получается... вместо нужной мне картинки выводится просто буква "A" =)) Видимо немного сложнее чем я думал.
1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5400 Отправлено: 24.04.14 23:40:41

Наверное это реализовано с помощью HUDMessage?


Это, вроде как, стандартное поведение Doom2. Скорее всего в MapInfo что-то про него есть.
1 1
Страница 270 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 269, 270, 271 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!