Автор | Сообщение |
Артём - Sergeant -
 | 296 |
 Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 17.04.14 15:04:44 | | | 1) С телепортами монстров ничего не получилось. Я не смог понять: ID - это тэг что ли?
1) Как сделать камеры наблюдения (как в Дюке)? | |
|
| |
IvanFeeD - Lance Corporal -
 | 134 |
 Doom Rate: 0.51
|
Отправлено: 17.04.14 15:14:46 | | | 1) Телепорт монстров - отдельная тема. Здесь только телепорт игрока. Тэг - если надо много сделать дверей или телепортов.
1) В думе это вроде-бы не возможно. Это не Duke | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 17.04.14 15:33:15 | | | IvanFeeD : | В думе это вроде-бы не возможно. Это не Duke |
в ZDoom можно | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 17.04.14 15:45:28 | | | IvanFeeD : | Телепорт монстров - отдельная тема. |
В Здум просто прописывается скрипт спаунящий на место специальных предметов монстров и вспышки телепортации, причем номер предмета один на всю толпу адских животных - мороки почти нет.
В ванили чуть сложнее, но тоже элементарно: создаются специальные комнаты для монстров соединенные с основным уровнем коридором, между ними ставится перегородка, монстры очерчены телепортирующей линией, игрок пересекает определенную линию, перегородка опускается, монстры чуят игрока и делают шаг вперед через телепортирующую линию и их переносит каждого в свой сектор с выходом телепортера для каждого, причем интересно что, если телепортер один на несколько монстров, то они входят в него по очереди... И камеры тоже сделать элементарно...
Проблема в том, что ты ещё не готов для этого, делай пробные вады, смотри как что работает - нарабатывай экспу. Всё абсолютно как в РПГ: чем больше механических повторений действий без понимания их смысла, тем раньше дойдет. Сейчас ты даже не ученик - и никаких проектов, что с помошниками быть сейчас не может. Это примерно как в Готике реплика: "Я пришел разрушить замок и убить баронов!" после чего игрока бьют и грабят стражники. | |
|
| |
IvanFeeD - Lance Corporal -
 | 134 |
 Doom Rate: 0.51
|
Отправлено: 17.04.14 15:53:10 | | | Для меня главное примеры Скиньте пожалуйста пример в DoSDooM (Ваниль) | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 17.04.14 16:00:53 | | | Открывай iwad-ы и смотри, уже на мар01 всё кроме телепортеров есть, телепортер есть на мар02.
Камеры это уже здум и и с ними с каждой персонально возиться придется.
Вот излишне подробный, но всё равно понятный мануал Черепка раз сам не нашел:
http://iddqd.ru/creator?find=%CC%E0%ED%F3%E0%EB...FC%20%EC%EE%E4%FB | |
|
| |
Артём - Sergeant -
 | 296 |
 Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 17.04.14 21:59:32 | | | Насчёт камер наблюдения:
В Doon in Hexen формате такое возможно. Ставишь камеру (спецобьект) в комнату и помечаешь её тэгом. Затем,на какой-либо стене помечаешь Camera и обозначаешь её тэгом самой камеры. Чтобы это было повторимо,ставим Repeatable Action. Чтобы ты в ней не "застрял", ставишь галочку в графе Movement Resets. | |
|
| |
MyNameIs - Corporal -
 | 80 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 18.04.14 17:31:08 | | | можно ли сделать главную локацию, из которой можно было бы телепортироваться на любой уровень в ваде без особых проблем? | |
|
| |
ZoD Chief Petty Officer
 | 933 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 19.04.14 00:48:44 | | | Всем привет. А можно ли задать эффект тумана(Sector_SetFog) в воде (3D-Floor)? Нырнув, под водой края не видно было. А то с Sector_SetColor не очень реалистично выглядит.
Добавлено спустя 5 часов 6 минут 9 секунд:
MyNameIs
Если хочешь такого способа, то стоит создать карту на порте (G)ZDoom (Zandronum, Skulltag).
сначала в MAPINFO:
clearepisodes //Удаляем все эпизоды, добавляем своё.
episode map01 //Первый эпизод начинается с первой карты.
defaultmap //Настройка всех карт.
nointermission //Сделать так чтобы не показывал результаты боя после выхода.
map MAP01 "Start" //номер карты, название карты, можешь менять название.
fallingdamage //Урон при падении, ну это дополнительная настройка можешь удалить.
sky1 skybox 0.0 //небо, текстура неба, скорость вращения (у нас 0.0)
cluster 1 //Всегда пиши это во всех картах.
music "" //Между кавычками поставишь название файла музыки.
// Также тут можно поставить ещё много разных функции, настроек.
clusterdef 1 //Сам даже незнаю что это :) Это какой-то идентификатор. Задаёт функции специально для cluster 1 - Это пишем во всех картах.
flat flat19 // Это просто текстура для фона.
hub //сделаем все карты хаб'овыми.
exittext //текст выхода.
"" //Оставим поле пустым
В Карторедакторе (Doom Builder - по мне лучший из всех редакторов ):
Или вот тебе сразу карта-урок: http://vk.com/doc71424066_290837080 | |
|
| |
IvanFeeD - Lance Corporal -
 | 134 |
 Doom Rate: 0.51
|
Отправлено: 19.04.14 11:36:19 | | | ZoD
А можно прример в DB2? В нём можно это сделать?
---
И небольшой вопрос по скриптингу в MAPINFO. Расшифруйте пожалуйста как разделять карты на эпизоды? И можно ли с MAPINFO сделать меню выбора эпизодов?(Как в DooM 1 с трёмя-четырьмя в UlDooM эпизодами) | |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
|
| |
ZoD Chief Petty Officer
 | 933 |
 Doom Rate: 1.83
|
|
| |
IvanFeeD - Lance Corporal -
 | 134 |
 Doom Rate: 0.51
|
Отправлено: 19.04.14 20:40:21 | | | А в DooM 2 такое можно сделать? И если сделать один свой будет ли "Выбор эпизода"? | |
|
| |
Артём - Sergeant -
 | 296 |
 Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 19.04.14 22:07:28 | | | Как сделать текстовые вставки в Дум 2? | |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 20.04.14 05:51:00 | | | IvanFeeD
В Думе можно ВСЕ! (почти) | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
ZoD Chief Petty Officer
 | 933 |
 Doom Rate: 1.83
|
Отправлено: 20.04.14 14:15:27 | | | IvanFeeD
Да, можно. Если всего один эпизод будет, то выбрать его не придётся, т.е. переходит сразу в меню выбора сложности. | |
|
| |
Артём - Sergeant -
 | 296 |
 Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 20.04.14 14:20:40 | | | У меня проблема: я вставил новые текстуры свитчей в вад. Нажимаю - действие совершается,но текстура с SW1*** НЕ меняется на SW2***!!!
В чём я допустил ошибку? | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 20.04.14 14:31:14 | | | В том, что имена текстур не имеют отношения к тому, будут ли они работать как свитчи.
Изучай ANIMDEFS, если работаешь со ZDoom; ламп SWITCHES, если работаешь с Boom; ничего не изучай, если работаешь с ванилью. В последнем случае придётся заменять существующие свитчи. | |
|
| |
Артём - Sergeant -
 | 296 |
 Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 20.04.14 14:40:07 | | | Thirteen
У меня Skulltag: Doom in Hexen формат. | |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 20.04.14 14:52:52 | | | Ну один хрен, ковыряй ANIMDEFS. | |
|
| |