Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 268, 269, 270 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Артём
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.44
Ссылка на пост №5361 Отправлено: 17.04.14 15:04:44
1) С телепортами монстров ничего не получилось. Я не смог понять: ID - это тэг что ли?
1) Как сделать камеры наблюдения (как в Дюке)?
1
IvanFeeD
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 0.51
Ссылка на пост №5362 Отправлено: 17.04.14 15:14:46
1) Телепорт монстров - отдельная тема. Здесь только телепорт игрока. Тэг - если надо много сделать дверей или телепортов.
1) В думе это вроде-бы не возможно. Это не Duke
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №5363 Отправлено: 17.04.14 15:33:15
IvanFeeD :
В думе это вроде-бы не возможно. Это не Duke

в ZDoom можно
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №5364 Отправлено: 17.04.14 15:45:28
IvanFeeD :
Телепорт монстров - отдельная тема.

В Здум просто прописывается скрипт спаунящий на место специальных предметов монстров и вспышки телепортации, причем номер предмета один на всю толпу адских животных - мороки почти нет.
В ванили чуть сложнее, но тоже элементарно: создаются специальные комнаты для монстров соединенные с основным уровнем коридором, между ними ставится перегородка, монстры очерчены телепортирующей линией, игрок пересекает определенную линию, перегородка опускается, монстры чуят игрока и делают шаг вперед через телепортирующую линию и их переносит каждого в свой сектор с выходом телепортера для каждого, причем интересно что, если телепортер один на несколько монстров, то они входят в него по очереди... И камеры тоже сделать элементарно...

Проблема в том, что ты ещё не готов для этого, делай пробные вады, смотри как что работает - нарабатывай экспу. Всё абсолютно как в РПГ: чем больше механических повторений действий без понимания их смысла, тем раньше дойдет. Сейчас ты даже не ученик - и никаких проектов, что с помошниками быть сейчас не может. Это примерно как в Готике реплика: "Я пришел разрушить замок и убить баронов!" после чего игрока бьют и грабят стражники.
IvanFeeD
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 0.51
Ссылка на пост №5365 Отправлено: 17.04.14 15:53:10
Для меня главное примеры :o :o Скиньте пожалуйста пример в DoSDooM (Ваниль)
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №5366 Отправлено: 17.04.14 16:00:53
Открывай iwad-ы и смотри, уже на мар01 всё кроме телепортеров есть, телепортер есть на мар02.
Камеры это уже здум и и с ними с каждой персонально возиться придется.
Вот излишне подробный, но всё равно понятный мануал Черепка раз сам не нашел:
http://iddqd.ru/creator?find=%CC%E0%ED%F3%E0%EB...FC%20%EC%EE%E4%FB
Артём
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.44
Ссылка на пост №5367 Отправлено: 17.04.14 21:59:32
Насчёт камер наблюдения:
В Doon in Hexen формате такое возможно. Ставишь камеру (спецобьект) в комнату и помечаешь её тэгом. Затем,на какой-либо стене помечаешь Camera и обозначаешь её тэгом самой камеры. Чтобы это было повторимо,ставим Repeatable Action. Чтобы ты в ней не "застрял", ставишь галочку в графе Movement Resets.
1
MyNameIs
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 20 points
80

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №5368 Отправлено: 18.04.14 17:31:08
можно ли сделать главную локацию, из которой можно было бы телепортироваться на любой уровень в ваде без особых проблем?
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №5369 Отправлено: 19.04.14 00:48:44
Всем привет. А можно ли задать эффект тумана(Sector_SetFog) в воде (3D-Floor)? Нырнув, под водой края не видно было. А то с Sector_SetColor не очень реалистично выглядит.
:rules:

Добавлено спустя 5 часов 6 минут 9 секунд:

MyNameIs

Если хочешь такого способа, то стоит создать карту на порте (G)ZDoom (Zandronum, Skulltag).
сначала в MAPINFO:

clearepisodes //Удаляем все эпизоды, добавляем своё.
episode map01 //Первый эпизод начинается с первой карты.

defaultmap //Настройка всех карт.
nointermission //Сделать так чтобы не показывал результаты боя после выхода.

map MAP01 "Start" //номер карты, название карты, можешь менять название.
fallingdamage //Урон при падении, ну это дополнительная настройка можешь удалить.
sky1 skybox 0.0 //небо, текстура неба, скорость вращения (у нас 0.0)
cluster 1 //Всегда пиши это во всех картах.
music "" //Между кавычками поставишь название файла музыки.
// Также тут можно поставить ещё много разных функции, настроек.

clusterdef 1 //Сам даже незнаю что это :) Это какой-то идентификатор. Задаёт функции специально для cluster 1 - Это пишем во всех картах.
flat flat19 // Это просто текстура для фона.
hub //сделаем все карты хаб'овыми.
exittext //текст выхода.
"" //Оставим поле пустым


В Карторедакторе (Doom Builder - по мне лучший из всех редакторов :book: ):



Или вот тебе сразу карта-урок: http://vk.com/doc71424066_290837080
1 1
IvanFeeD
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 0.51
Ссылка на пост №5370 Отправлено: 19.04.14 11:36:19
ZoD
А можно прример в DB2? В нём можно это сделать?
---
И небольшой вопрос по скриптингу в MAPINFO. Расшифруйте пожалуйста как разделять карты на эпизоды? И можно ли с MAPINFO сделать меню выбора эпизодов?(Как в DooM 1 с трёмя-четырьмя в UlDooM эпизодами)
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №5371 Отправлено: 19.04.14 12:30:57
IvanFeeD :
IvanFeeD


Незнаю видел ты или нет, редактор GZDoomBilder, скачай посмотри, попробуй создать карту в формате UDMF думаю сразу увидиш плюсы)

http://devbuilds.drdteam.org/doombuilder2-gzdb/...mBuilder-r1936.7z
1
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №5372 Отправлено: 19.04.14 16:09:56
IvanFeeD :
А можно прример в DB2? В нём можно это сделать?

Ну я ж задал пример (ещё тестовую карту), значит можно :)
IvanFeeD :
И небольшой вопрос по скриптингу в MAPINFO. Расшифруйте пожалуйста как разделять карты на эпизоды? И можно ли с MAPINFO сделать меню выбора эпизодов?(Как в DooM 1 с трёмя-четырьмя в UlDooM эпизодами)

Ну да можно. Надо сначала в MAPINFO удалить все стандартные эпизоды в думе и сделать свои(или один, своЙ):

clearepisodes //Обязательно удалите все эпизоды перед созданием новых!

episode e1m1 //вот например 1 эпизод. e1m1 название карты.
{
   picname = "M_EPI1" //название эпизода которую можно увидеть и выбрать в New Game. В данном случае у нас введена в виде файла картины, можно вместо этого ввести сразу название.
   key = "k" //горячая кнопка для быстрого выбора. Это необязательно, кажется
}

http://zdoom.org/wiki/MAPINFO/Episode_definition
Подробнее об настройках эпизод тут.
http://zdoom.org/wiki/MAPINFO
Всё об MAPINFO.
:rules:
1 1
IvanFeeD
- Lance Corporal -
Next rank: = Lance Corporal = after 26 points
134

Doom Rate: 0.51
Ссылка на пост №5373 Отправлено: 19.04.14 20:40:21
А в DooM 2 такое можно сделать? И если сделать один свой будет ли "Выбор эпизода"?
Артём
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.44
Ссылка на пост №5374 Отправлено: 19.04.14 22:07:28
Как сделать текстовые вставки в Дум 2?
1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5375 Отправлено: 20.04.14 05:51:00
IvanFeeD

В Думе можно ВСЕ! (почти)
1 3
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №5376 Отправлено: 20.04.14 14:15:27
IvanFeeD
Да, можно. Если всего один эпизод будет, то выбрать его не придётся, т.е. переходит сразу в меню выбора сложности.
1 1
Артём
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.44
Ссылка на пост №5377 Отправлено: 20.04.14 14:20:40
У меня проблема: я вставил новые текстуры свитчей в вад. Нажимаю - действие совершается,но текстура с SW1*** НЕ меняется на SW2***!!!
В чём я допустил ошибку?
1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №5378 Отправлено: 20.04.14 14:31:14
В том, что имена текстур не имеют отношения к тому, будут ли они работать как свитчи.

Изучай ANIMDEFS, если работаешь со ZDoom; ламп SWITCHES, если работаешь с Boom; ничего не изучай, если работаешь с ванилью. В последнем случае придётся заменять существующие свитчи.
1
Артём
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 44 points
296

Doom Rate: 1.44
Ссылка на пост №5379 Отправлено: 20.04.14 14:40:07
Thirteen
У меня Skulltag: Doom in Hexen формат.
1
Thirteen
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 188 points
3852

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №5380 Отправлено: 20.04.14 14:52:52
Ну один хрен, ковыряй ANIMDEFS.
1
Страница 269 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 268, 269, 270 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!