Автор | Сообщение |
Demonologist = 1st Lieutenant =
 | 2082 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 12.04.14 12:37:17 | | | Shadowman : | А мне кажется, тут обычный индастриал в аду, никакой кваки и близко нет, хотя на тутнт немного похоже. |
Мне увиделось что-то отдаленно напоминающее более поздние уровни типа Upper Palace. Ассоциативный ряд у каждого свой, конечно же.
Shadowman : | Можно следующий спидмаппинг посвятить более конкретной теме "Металлургия", как и планировали сначала (вместо "Индустрии"). Тогда уж точно базы уац никто делать не должен по определению. |
Да теперь-то уж это будет излишество, а то так можно и по всем отраслям пройтись до кучи. Что сделали - то сделали, в следующий раз лучше взять совсем другую тему.
Memfis : | Если что, мне совершенно не приелись... |
Конечно, если ты намеренно игнорируешь заявленные темы и творишь что-то свое по старым лекалам. | |
|
4 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 12.04.14 20:54:30 | | | Yak-9U : | июнь-июль - еще такое время, что у многих сессия |
А в мае зачетная неделя, подготовка к сессии и деланье отложенных на потом куровиков, а у кого-то может быть и подготовка к сдаче диплома. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 13.04.14 10:45:51 | | | Осталась неделя голосования, в следующее вскр в 22:00 будем подводить итоги) | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
R_R]ASTS[ -= DoomGod =-
 | 1666 |
 Doom Rate: 5.61
|
Отправлено: 16.04.14 20:52:36 | | | Оценки и краткое впечатление (первая оценка - общее впечатление, вторая - соответствие теме).
MAP01
По карте впечатления ноль целых шиш десятых, равно как и соответствия теме.
0/0
MAP02
Добротная карта по теме, имеются выраженные "индустриальные элементы", но всё же атмосфера не совсем та - не везде чувствуется присутствие в "индустриальной зоне". Единственный минус - немного коротковата, хотя на голову выше многих конкурентов в этом плане.
Твёрдая четвёрка во всём.
8/8
MAP03
Это скорее "лесная зона", а не индустриальная. Индустриальность тут имеется разве что мелкими вкраплениями. Карта не по теме, впечатление на четыре с минусом.
7/3
MAP04
Карта без индустриального духа, средней сложности, неинтересная. Очень линейная.
5/2
MAP05
Карта сложнее, намного запутаннее и интереснее предыдущей, но, к сожалению не по теме. Есть даже бфг!
8/2
MAP06
Атмосфера по теме, геймплей комфортный, но несколько примитивный. Коротковата. За атмосферу четверка, общее впечатление на троечку.
6/8
MAP07
Карта умеренно соответствует теме, общее впечатление неплохое, но имеется небольшой дисбаланс в геймплее, поэтому первую оценку пришлось немного снизить.
7/7
MAP08
Аццкий завод в океане лавы. Отличная идея и реализация. Лучшая карта на мой взгляд и соответственно максимальные баллы.
10/10
MAP09
Тоже прекрасная карта с великолепной проработкой индустриальной темы. Впечатления самые хорошие, но аццкий завод мне понравился чуть больше (это субъективно), хотя, возможно, индустриальных наворотов там меньше.
10/9
MAP10
На фоне двух предыдущих карта выглядит середнячком. Индустриальная тема реализована лишь частично. Карта довольно короткая и примитивная.
6/7 | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 17.04.14 18:09:21 | | | Ну что ж, голосование потихоньку подходит к концу, в вскр в 22:00 по традиции будут подведены итоги, а пока остались 3 дня и, может кто попробует отгадать авторство тех или иных уровней (хотя некоторые авторы заведомо уже раскрыли свои работы) или кто-нибудь еще проголосует. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
 |  | 3287 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 17.04.14 20:05:23 | | | Возможно ещё проголосуют. Спасибо что на это большой срок отводится. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 20.04.14 21:10:27 | | | Итак, итоги 11го спидмаппинга.
MAP 01 - BND
MAP 02 - BigMemka
MAP 03 - Chaingunner
MAP 04 - Plut
MAP 05 - Eternal
MAP 06 - Ken
MAP 07 - Archi
MAP 08 - Shadowman
MAP 09 - Dragon Hunter
MAP 10 - Dagamon
Подсчет происходил как обычно : из всех оценок проголосовавших ("за себя" не учитывались), выбиралось среднее арифметическое по геймплею и теме. А из этих двух показателей уже формировалось среднее арифметическое для общего итога, на основе которого и выявился победитель.
Более подробный отчет и подсчет баллов в экселевском файле по ссылке. Здесь приведу лишь окончательные итоги.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Итого:
МАР 01: 2,00
МАР 02: 7,46
МАР 03: 5,77
МАР 04: 4,46
МАР 05: 6,46
МАР 06: 5,08
МАР 07: 6,00
МАР 08: 7,18
МАР 09: 7,46
МАР 10: 6,04
В этот раз мероприятие получилось в некоторой мере непредсказуемым и из ряда вон выходящим, а все дело в том... что впервые за историю спидмаппингов
у нас ДВА победителя!! Бывает и такое. Даже пересчитал оценки несколько раз, и правда, все так и сошлось.
Eternal (MAP05) - 3 место
Shadowman (MAP 08) - 2 место
BigMemka (MAP 02) / Dragon Hunter (MAP09) - 1 место
Всем спасибо за участие!
Более подробная статистика результатов: http://yadi.sk/d/gP7r3UkMMrMVB | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 20.04.14 22:57:38 | | | Dragon Hunter
Да, удивительно вышло. Всем достались места, и Этерналу тоже
Но и в этот раз никто из менее известных мапперов так и не пробился на призовое место...
Когда будем следующий спидмап проводить? Предлагаю в конце июня ориентировочно, чтобы до отпусков самых, но после сессий/дипломов. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
LEX SAFONOV UAC Sergeant Major
 | 685 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 21.04.14 03:46:04 | | | было бы неплохо, я как раз из армейки приду в числах 20-х, заодно еще и летний фрик-маппинг устроить) | |
|
| |
Ken - Master Sergeant -
 | 458 |
 Doom Rate: 2.06
|
Отправлено: 21.04.14 09:03:29 | | | Я так і думав, що у мене буде 7 - 8 місце . Втаю переможців !
В мене ще таке питання - а карту допилювати для мегаваду, чи не треба? | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 21.04.14 09:09:23 | | | Думал займу 6 или 7 место, но 4... Это вообще Х)))
Поздравляю победителей! К мегаваду надеюсь доведу свою карту до идеала. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 21.04.14 18:28:01 | | | Shadowman : | Когда будем следующий спидмап проводить? Предлагаю в конце июня ориентировочно |
LEX SAFONOV : | в числах 20-х |
Давайте попробуем так сделать, посмотрим, какая активность будет, все-таки еще 2 месяца впереди, сложно пока загадывать.
Dagamon : | К мегаваду надеюсь доведу свою карту до идеала. |
отлично!
насчет формата мегавада сложно судить, пока неизвестно, что за темы будут у нас дальше, но пока вырисовывается больше классический стиль.
Среди участников, я так понимаю, карты для вада все оставляют свои? Разве что Арчи забрать хотел вроде свою.
Ken : | В мене ще таке питання - а карту допилювати для мегаваду, чи не треба? |
Я так понимаю, вопрос - нужно ли допиливать карту? обычно это на усмотрение автора, но на твоей нужно подправить хотя бы малейшие ляпы: отсутствие перепадов высот у дверей и потолков, также как и углублений в стене для оной, иначе кажется, что дверь - это просто какой-то плакат, который наклеили на стену. Ну и еще что-то там было, я писал во время голосования. Вообще просьба, пиши на русском, если такое возможно, а то у меня каждое твое сообщение - это прям шоу "Интуиция"
Текстурпак и темы, я думаю, можно не трогать, разве что новую добавить какую-нибудь на замену "Индустрии" и остальные еще пересмотреть и возможно как-то упростить, но это уже накануне мероприятия решим.
Shadowman : | Но и в этот раз никто из менее известных мапперов так и не пробился на призовое место |
Вообще, мне такая мысль пришла в голову, раз первые 3 места обычно занимают одни и те же участники, то чтобы дать другим мапперам шанс, то на следующем спидмаппинге карты от победителей прошлого позиционировать, как внеконкурсные. Т.е. делаться то будут наравне со всеми и за них будут голосовать, но в конечном итоге они не станут претендовать на призовые места. Потом на их место уже встанут новые победители и т.д.. Вообще тут свои плюсы и минусы есть. С одной стороны, больше стимула будет к участию среди новеньких мапперов, но с другой стороны, при таком раскладе победители прошлого конкурса могут не видеть смысла в участии. И то и другое может как снизить активность, так и увеличить. Кто что по этому поводу думает? | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Yak-9U Chief Petty Officer
 | 928 |
 Doom Rate: 1.14
|
Отправлено: 21.04.14 20:23:02 | | | Компромиссный вариант, применяемый на многих соревнованиях - разбиение на две лиги. Лига А, где, собственно, идет борьба за главные призы (скажем, пять-шесть человек), и лига Б (все остальные), где разыгрывается путевка в лигу А. То есть соревнование одно для всех, но с разными целями. Для лиги А - это непосредственно борьба за медали и за невылет в лигу Б (двое худших по результатам очередного соревнования, отправляются туда). Для лиги Б - возможность "войти в элиту" - двое лучших оттуда попадают в лигу А и на следующем соревновании борются за главные призы. Несколько сложно, но вполне реализуемо.
Если же выбирать только из двух вариантов - разумеется, никаких внеконкурсных работ и все на равных условиях. В конце концов, кто виноват в том, что побеждают одни и те же? | |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 21.04.14 20:29:49 | | | Yak-9U
Да зачем все так усложнять?
Я например не хочу в лигах участвовать. Что это такое, когда результат предыдущего спидмапа будет влиять но результат этого? Так нечестно.
Я свою мапу забираю, предпоследнее место, чо, да и сам я об этой карте очень невысокого мнения, может сделаю для мегавада еще какую-нить, нормальную. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 21.04.14 20:48:22 | | | Ну я свою уже забрал, просто напоминаю еще раз, что я ее забрал. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 21.04.14 21:54:38 | | | Вопрос о лигах уже поднимался раньше, но сошлись на том, что от них мало толку. Ну кто реально будет в 1-й лиге? Всем известные 3-4 человека, которые опять же поделят первые 3 места.
Можно ввести 5-ричную систему мест, кроме 1-2-3 выделить еще 2 позиции, условные 4-е и 5-е места, дать за них медаль какую-нибудь (вклад в развитие форума например). Тогда у новичков больше стимулов будет.
Текстурпак кардинально расширять не стоит, единственное, что можно добавить несколько текстур, дефицит которых ощущают участники. Но тогда пусть выскажутся о том, какого типа текстур реально не хватало (не более 5). | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 22.04.14 20:48:04 | | | идея с лигами интересна, но нужно много народа для этого, а так разница и правда будет не столь заметна, так что тогда оставляем как есть, или же можно использовать предложенный выше мною вариант, но как на это отреагируют наши старожилы маппинга - неизвестно)
текстурпак тогда оставим как есть, разве что добавлю еще абсолютно черные пол и стену, а того что есть, должно хватить, темы все задействованы вроде. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 08.05.14 12:28:11 | | | Поступило интересное предложение.
Что если сделать так - выбрать одну глобальную тему для нескольких контестов спидмаппинга, т.е. на весь предполагаемый мегавад?
А уже внутри этой темы на каждом спидмаппинге выбирать локальные темы.
Пример (не очень удачный, но все ж).
Глобальная тема: Подземный мир.
Локальные темы: Шахты, Песок и дерево, Вулкан и т.п.
Конечно, на мой взгляд, глобальная тема не должна быть так жестко привязана к особенностям карт (в данном случае идет отказ от "звездного неба над нами" но зато наличие такой темы позволит придать планируемому мегаваду некоторую целостность.
В этом плане, кстати, классические темы "природа - город - космос - ад" были хороши тем, что встраивались в логику классических мегавадов. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 08.05.14 19:17:36 | | | Shadowman
С точки зрения мегавадов, это справедливо, но так посмотреть, будет много очень похожих работ по стилю своему, если задавать такие узкие рамки.
Допустим, выйдет в конечном итоге на спидмаппинге 13 вулканов. По-своему это интересно, глянуть как каждый видит раскрытие данной темы.. но все же, лучше пусть будут более широкие темы у нас. а классические типа "природы, ада, города" у нас и так присутствуют в определенных вариациях и при желании их можно обыграть.
пока что, мегавад и правда может претендовать на роль классики, хотя тема индустрии была, но в конечном итоге получились "базы UAC". Ну что же, такая тематика никогда не потеряет актуальности. А оставшиеся темы, в принципе не будут никак противоречить классическим канонам. А если уж делать слишком взаимосвязанные уровни, как у тебя в Hellfire, то тут уж отдельным проектом надо все дело запускать, но внеспидмапных состоявшихся релизов у нас - кот наплакал, да и то были скорее даже клановые, нежели форумные. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 09.05.14 12:21:24 | | | Я так заметил, буржуи смотрят именно на качество карт, большинство из них мало интересует, из спидмаппа - не из спидмаппа ли эти карты.
Поэтому сразу стоит определиться с качеством мегавада: проходняк <из> или каноничный, вылизанный, цельный мегавад.
Если будет пестрота, как во втором Вайтмаре, народ запомнит только лучшие карты. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |