Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Regeneration WAD Пред.  1, 2
   Список разделов - Модификации - Regeneration WADОтветить
АвторСообщение
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №21 Отправлено: 08.03.14 05:40:59
+Ku6EPyXOBEPTKA+

Плиз, залей новую версию! У меня уже слюнки текут! Хочется сыграть! :twisted: :twisted: :twisted:
1 3
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №22 Отправлено: 10.03.14 14:40:36
Zveraboy :
Как дела с модом продвигаются.?

Честно говоря, на мод я уже забил. Он весьма бессмысленный. Более того, все разработанные фитчи ограничивают подключение модов (любых). Конечно если будет время, то может что-то и сделаю, но сейчас у меня полно других проблем. Что касается перезаливания, то я никак не могу найти последний билд.
1 1 2
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №23 Отправлено: 10.03.14 15:11:36
Неправда мод не бессмысленен!
Есть в нём кое что хорошее.

Кстати можешь хоятя бы в личку какой код надо надо ввести чтобы получить монеты или деньги.

Очень надо.
Экспериментирую с прохождением одного вада.
2
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №24 Отправлено: 10.03.14 15:16:59
+Ku6EPyXOBEPTKA+

Перезалей мод, пожалуйста! Хочу поиграть в твой мод!
1 1
MasterMind
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 51 points
1789

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №25 Отправлено: 11.03.14 14:09:45
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Честно говоря, на мод я уже забил. Он весьма бессмысленный. Более того, все разработанные фитчи ограничивают подключение модов (любых).


1.Мод НЕ бессмысленный.
2.Плевать на ограничение подключений других модов.
3.Если нужна помощь по Декорэйту, я помогу. (Хотя думаю, что если помощь вообще понадобится, то один-два раза).
4.Перезалей пожалуйста мод! Не одному KaPaTeJIb'у охота сыграть!
:aga:
1 3
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №26 Отправлено: 12.03.14 20:20:04
MasterMind
Я же говорил ему не забрасывай версию 2.00!

Только почему про это забыл совсем.

Я думаю у него просто временный творческий кризис.....
2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №27 Отправлено: 12.03.14 21:19:29
Zveraboy :
Я думаю у него просто временный творческий кризис.....

Чего? :) Я бы сказал у меня просто временный кризис, так как времени у меня теперь не так много. Версия 2.00 где-то валяется, но её нужно долго и нудно фиксить, так как там полностью отличается система прокачки (она была вся в багах + дисбаланс на лицо).

Ну а так, я могу пока кинуть сыроватую 2.50+1^(-666), т.к очень мало изменений. Хотя это лучше, чем 404 ошибка.
http://yadi.sk/d/Mug74KQhKRQUr

Кстати, забавный факт: какое-то время я делал снайперку, как в один прекрасный момент меня осенило сделать что-то вроди развивающегося оружейного пака. Т.е сначала у тебя пистолет из подручных материалов. а затем ты прокачиваешь его и получаешь новый вид. Т.е у тебя есть выбор: увеличить обойму, или скорострельность, или урон и.т.д. В конце получается оружие с определёнными хар-ками. Оружие видоизменяется по схеме "паутина". Т.е сначала ты выбираешь какие-то перки, подходящие к двум или более типам одновременно, а затем выбираешь новый тип, сохранив все перки... и.т.д. А затем, в конце, будет финальная версия с каким либо бонусом. Перки можно сделать проверкой ammo-типа на кол-во и разветвлением скрипта, чтобы во всех скриптах они работали одинаково. правда данная идея слишком жирная для выполнения и пока она не более, чем красивые слова.
Кстати... снайперка.. вариант старый, т.к я немного механизм затвора переделал.
1 1 2
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №28 Отправлено: 12.03.14 23:22:02
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Ты мне коды чтобы монеты получать можно было дай в личку.
Очень надо.
Эспериментировать с одним вадом и оружейным вадом
2
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №29 Отправлено: 13.03.14 02:17:49
Как пользоваться меню?! У меня половина клавиш не работает или не нажимается. :bitsa:
С меня уже деньги и опыт сыпятся, а я бы хотел их потратить. :book:
1 1
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №30 Отправлено: 13.03.14 08:50:04
+Ku6EPyXOBEPTKA+
А чё неплохо выглядит снайперское ружье!
Надо бы его сделать автоматического действия, хоть и медленной стрельбы.
Будет чем выкуривать пулемётчиков с высот, да и не только их.
2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №31 Отправлено: 13.03.14 13:12:16
KaPaTeJIb :
Как пользоваться меню?! У меня половина клавиш не работает или не нажимается.

Я же вроде в гайде написал. Нужно анбиндить все numpad клавиши в опциях и перезапустить мод. Смотри в настройках клавиш, там где-то kp# занята.
1 1 2
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №32 Отправлено: 13.03.14 14:26:26
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Я же вроде в гайде написал. Нужно анбиндить все numpad клавиши в опциях и перезапустить мод. Смотри в настройках клавиш, там где-то kp# занята.


Ничего у меня на NumPad'е не стоит. В меню не работает ни одна клавиша, кроме Num 0 (Назад/Выход).
Может сделать меню как в Doom Mercenaries (Перемещение по меню - WASD, а E - выбор) или как в GunCaster (перемещение мышью по меню и левая кнопка мыши для выбора)?

UPD: Магическим образом всё заработало (наконец-то потрачу несколько тысяч монет), но всё же хотелось бы более казуальную менюшку.

В целом сногсшибательный мод! Советую продолжать и добавить ещё чего-нибудь) Мне нравится!
P.S. Вот мой конечный итог:
1 1
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №33 Отправлено: 13.03.14 20:00:21
KaPaTeJIb :
P.S. Вот мой конечный итог:

Я даже боюсь представить, какое это разрешение экрана, что так все пункты HUD ужало...
KaPaTeJIb :
GunCaster (перемещение мышью по меню и левая кнопка мыши для выбора)?

Мышку конечно можно сделать, но очень муторно (хотя у меня есть пару идей на этот счёт).. Что касается WASD, то тут трабл, ибо мне полностью меню придётся переделывать.
1 1 2
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №34 Отправлено: 13.03.14 20:04:44
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Оружейный пак к своему моду делать будешь?
2
+Ku6EPyXOBEPTKA+
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 27 points
1413

Doom Rate: 1.75
Ссылка на пост №35 Отправлено: 13.03.14 23:02:08
Zveraboy :
Оружейный пак к своему моду делать будешь?

Да. Я хочу сделать оружейный пак. Но до него ещё далековато пока.
1 1 2
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №36 Отправлено: 13.03.14 23:15:20
+Ku6EPyXOBEPTKA+
Понимаю.
Как дойдёшь до него скажешь у меня просто есть идеи кое какие.
2
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №37 Отправлено: 14.03.14 05:46:37
+Ku6EPyXOBEPTKA+ :
Я даже боюсь представить, какое это разрешение экрана, что так все пункты HUD ужало...


1920х1080, но так как на моём мониторе всё ооочень мелкое, я сделал "hud_scale 1"
1 1
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №38 Отправлено: 14.03.14 09:50:45
KaPaTeJIb
Да ты убийца высокого уровня.

Бедный киберуховёртка.....
2
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Модификации - Regeneration WAD