Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
GZDoom Builder 1.14 Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoom Builder 1.14Ответить
АвторСообщение
MaxED
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №161 Отправлено: 03.03.14 15:39:49
Да. Яркость теперь можно менять в Sectors Mode, теми же кнопками, что и в 3Д-режиме (по умолчанию это Ctrl + колесо мыши, действия называются "Increase Brightness by 8" и "Decrease Brightness by 8").
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №162 Отправлено: 07.03.14 18:54:15
Можно ещё вопрос?
В будущем планируется поддержка воксельных моделей в визуальном режиме? Я очень ценю, что в 2D-Режиме видны очертания воксельной модели, но хотелось бы, чтобы их было видно как MD2 модели :333

UPD: С тех пор, как я поставил себе SVN версию, меня замучила эта ошибка!


UPD 2: Если поставить в 2D-Режиме Thing [Light Random] и потом перейти в 3D-Режим, то редактор крашит! Это бесит!
1 1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №163 Отправлено: 09.03.14 16:24:33
KaPaTeJIb :
В будущем планируется поддержка воксельных моделей в визуальном режиме? Я очень ценю, что в 2D-Режиме видны очертания воксельной модели, но хотелось бы, чтобы их было видно как MD2 модели :333


О_О как воксельные модели в вад запихнуть?
у меня они работают только через рк или зип архив(((

И да, отображение воксельных моделей было бы классно) ну если так то быть может сразу и простенький редактор вокселя запихнуть, весит то он около 200-300кб)
1
MaxED
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №164 Отправлено: 10.03.14 15:36:19
KaPaTeJIb :
Можно ещё вопрос?
В будущем планируется поддержка воксельных моделей в визуальном режиме? Я очень ценю, что в 2D-Режиме видны очертания воксельной модели, но хотелось бы, чтобы их было видно как MD2 модели :333

Поддержка уже есть:

KaPaTeJIb :
UPD: С тех пор, как я поставил себе SVN версию, меня замучила эта ошибка!

Эти ошибки говорят о том, что где-то в ваших ресурсах используются спрайты UNKNA0 и DOGSA2A8, а самих спрайтов нет. Добавьте спрайты и ошибки исчезнут...

KaPaTeJIb :
UPD 2: Если поставить в 2D-Режиме Thing [Light Random] и потом перейти в 3D-Режим, то редактор крашит! Это бесит!

У меня не вылетает. Пришлите крэш-лог.[/img]
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №165 Отправлено: 10.03.14 15:54:47
MaxEd

D: А у меня не отображаются воксельные модельки в 3D-Режиме. :(

UPD: о_О У меня не используются эти спрайты. По сути это должны быть спрайты Helper-Dog и спрайт вопросика (он используется для Decorate Thing'ов) и эти два спрайта есть в самом редакторе. Может я как-то неправильно обновил редактор?

UPD2:

Функция не поддерживает значения с плавающей точкой.
в System.Math.Sign(Single value)
в CodeImp.DoomBuilder.VisualModes.VisualThing.updateLightRadius(Int32 interval)
в CodeImp.DoomBuilder.VisualModes.VisualThing.UpdateLightRadius()
в CodeImp.DoomBuilder.VisualModes.VisualThing.updateLight(Int32 light_id)
в CodeImp.DoomBuilder.VisualModes.VisualThing.checkLightState()
в CodeImp.DoomBuilder.VisualModes.VisualThing.Update()
в CodeImp.DoomBuilder.BuilderModes.BaseVisualThing.Update()
в CodeImp.DoomBuilder.Rendering.Renderer3D.RenderSinglePass(Int32 pass)
в CodeImp.DoomBuilder.Rendering.Renderer3D.FinishGeometry()
в CodeImp.DoomBuilder.BuilderModes.BaseVisualMode.OnRedrawDisplay()
в CodeImp.DoomBuilder.Windows.MainForm.RedrawDisplay()
в CodeImp.DoomBuilder.VisualModes.VisualMode.OnProcess(Single deltatime)
в CodeImp.DoomBuilder.BuilderModes.BaseVisualMode.OnProcess(Single deltatime)
в CodeImp.DoomBuilder.Windows.MainForm.processor_Tick(Object sender, EventArgs e)
в System.Windows.Forms.Timer.OnTick(EventArgs e)
в System.Windows.Forms.Timer.TimerNativeWindow.WndProc(Message& m)
в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)
1 1
MaxED
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №166 Отправлено: 10.03.14 16:22:28
alekv :
О_О как воксельные модели в вад запихнуть?
у меня они работают только через рк или зип архив(((

Расположить их между маркерами VX_START и VX_END

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

KaPaTeJIb :
А у меня не отображаются воксельные модельки в 3D-Режиме. :(

Вообще любые? Попробуйте открыть http://www.wad-archive.com/wad/voxel_test.wad. Кстати, тут воксели хранятся как раз в ваде.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

KaPaTeJIb :
о_О У меня не используются эти спрайты. По сути это должны быть спрайты Helper-Dog и спрайт вопросика (он используется для Decorate Thing'ов) и эти два спрайта есть в самом редакторе. Может я как-то неправильно обновил редактор?
Спрайты из папки "Sprites" используются только из игровых конфигураций, и только если их назначить специальным образом (sprite = "internal:spritename").
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №167 Отправлено: 10.03.14 16:34:37
MaxED

Просто у меня эта ошибка всегда и везде выскакивает, даже если я ничего не подключаю к редактору :(

P.S. Подключил WAD - не работает :( Вместо моделек воксельных я вижу спрайт вопросика. Не знаю, хоть бери и редактор переустанавливай полностью...
1 1
MaxED
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №168 Отправлено: 10.03.14 16:35:09
На счёт крэша: вот кусок кода, который у вас бросает исключение:


//random
         } else if (lightType == DynamicLightType.RANDOM) {
            float delta = (float)Math.Sin(time / (interval * 9.0f)); //just playing by the eye here...
            if (Math.Sign(delta) != Math.Sign(lightDelta))
               lightRadius = rMin + (General.Random(0, (int)(diff * 10))) / 10.0f;
            lightDelta = delta;
         }

delta и lightDelta объявлены как float. Почему у вас Math.Sign() вызывается для Single, я без понятия...

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

KaPaTeJIb :
Просто у меня эта ошибка всегда и везде выскакивает, даже если я ничего не подключаю к редактору :(

Возможно, у вас старые версии игровых конфигураций. Попробуйте удалить\переименовать папку "Configurations" и заменить её на папку из последней ревизии.
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №169 Отправлено: 10.03.14 16:49:34
Извиняюсь за свою тупость!
Я смог включить отображение MD2 и воксельных моделей!
Надо было просто в верхнем тулбаре отключить кнопочку [Show Models For Selected Things Only]... :( Кто же знал? Точно не я. х) Я с дурости всё повключал, думал круто будет, а оказывается сам себе яму вырыл.
P.S. Спасибо за совет с конфигурациями. Избавился от ошибок.

Кстати, уважаемый MaxED, а планируется ли русская локализация? Это совсем необязательно, но это согрело бы душу многим русскоязычным пользователям)
1 1
MaxED
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №170 Отправлено: 11.03.14 13:15:40
KaPaTeJIb :
Если поставить в 2D-Режиме Thing [Light Random] и потом перейти в 3D-Режим, то редактор крашит! Это бесит!

Исправлено в r1919 (поправил крэш при попытке деления на 0 в визуальном режиме при включенной анимации динамических источников света когда Angle у Thing'а равен 0 или Interval у анимированного источника света, определенного в GLDEFS, равен 0).

KaPaTeJIb :
Кстати, уважаемый MaxED, а планируется ли русская локализация? Это совсем необязательно, но это согрело бы душу многим русскоязычным пользователям)

Не планируется. Тут нужно или делать отдельную версию редактора (кстати, можете заняться, для этого требуются очень базовые навыки программирования и огромные запасы упорства), или очень много чего менять в коде (кучи сообщений, прописанные непосредственно в коде) и интерфейсе (надписи на русском имеют свойство занимать больше места, чем их аналоги на английском).
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №171 Отправлено: 11.03.14 13:54:48
К сожалению я не знаю ни одного языка программирования (даже в Технаре ещё не учился), поэтому не смогу заняться переводом. Упорства у меня и усидчивости хоть отбавляй (тем более ради определённой цели руки сами тянутся к работе), но вот знаний нету :(

P.S. Проверил новую версию. Всё равно вылетает, но самое интересное, что вылетает только на моей карте. Попробовал ради интереса создать чистую и новую карту и там Random Light работает без проблем о_О
1 1
MaxED
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №172 Отправлено: 11.03.14 14:03:29
Если вы писали скрипты на ACS, то у вас уже есть опыт программирования.
У меня, кстати, тоже инженерного образования нет. До GZDB мой опыт в C# заключался в написании пары консольных приложений, а с Direct3D и шейдерами я вообще до этого не имел дела. Конкретно для перевода интерфейса вам, скорее всего, вообще не понадобится писать новый код, только править существующий + возиться с редактором интерфейса в Вижуал Студии (которая есть на русском), а там писать код вообще не нужно.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

KaPaTeJIb :
Проверил новую версию. Всё равно вылетает, но самое интересное, что вылетает только на моей карте. Попробовал ради интереса создать чистую и новую карту и там Random Light работает без проблем о_О

Проверьте ревизию у скачанного архива (я нечаянно поставил ссылку на r1917, а надо - r1919 (ссылку я уже поправил)). Если у вас версия 1919 - шлите карту...
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №173 Отправлено: 11.03.14 14:10:28
Кстати, извините, если я задолбал с ошибками, но lights.pk3 (я его подключаю для света в 3D-режиме) у меня работает, мягко говоря, странно.
1)У поставленных врагов почему-то жёлтая подсветка, когда её не должно быть.
2)Постоянно редактор жалуется на GLDEFS.



3)В последнее время некоторые вещи (например Flicker Light) работает странно, но это опять же на моей карте что-то не так, потому что на готовом проекте в одной из карт (где я юзал Flicker Light) мерцание идёт нормально и без глюков.
1 1
MaxED
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №174 Отправлено: 11.03.14 14:22:43
2 - В GLDEFS определены источники света в т.ч. для экторов, которые невозможно разместить на карте в редакторе (например, для разнообразных эээ... выстрелов монстров), соответственно, редактор не находит соответствующих DECORATE-классов и жалуется на их отсутствие. Можете игнорировать эти предупреждения.

1 и 3 - опять же, шлите карту...
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №175 Отправлено: 11.03.14 14:28:47
Первая ошибка скорее всего связана с Lights.pk3, потому что без него враги не подсвечиваются.

По поводу третьей ошибки - http://yadi.sk/d/ITp-2ODzKKHDi В корридоре есть Additive Flicker Light и почему-то что в игре, что в редакторе он не мерцает, но самое интересное, что мерцающий свет нормально работает в другой карте... Я уже запутался совсем (((
1 1
MaxED
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №176 Отправлено: 11.03.14 14:51:42
У анимированных источников света угол используется для задания интервала анимации. Чем меньше - тем быстрее. Если угол = 0, то инервала нет, и источник не светит (это и вызывало крэш в предыдущих версиях GZDB, в логике обновления радиуса источника света было деление на интервал).

ZDoom Wiki:

A flickering point light takes five arguments:

1: Red value of the light
2: Green value of the light
3: Blue value of the light
4: Base radius of the light, in map units
5: Secondary radius of the light, in map units

In addition, the angle is used to determine the probability the light will flicker to its secondary radius.
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №177 Отправлено: 11.03.14 14:57:21
MaxED :
У анимированных источников света угол используется для задания интервала анимации. Чем меньше - тем быстрее. Если угол = 0, то инервала нет, и источник не светит (это и вызывало крэш в предыдущих версиях GZDB, в логике обновления радиуса источника света было деление на интервал).


Чёрт, извините меня за мою глупость! Я не знал! Я лишь знал, что Angle важен для полиобъектов (он используется как тэг), но я не думал, что Angle важен для света о_О
1 1
MaxED
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 24 points
376

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №178 Отправлено: 11.03.14 15:43:14
Исправил свечение монстров и Player Start при подключенном lights.pk3 в r1920
RastaManGames
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 18 points
662

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №179 Отправлено: 11.03.14 16:04:44
Спасибо! ^_^ Рад слышать, что мой любимый редактор становится всё лучше и лучше!
Ну и естественно рад помогать, сообщая о найденных ошибках и неточностях!
1 1
alekv
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 184 points
1456

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №180 Отправлено: 18.03.14 21:15:09
У меня вот вопрос, что за опция File\import\wavefront .obj as terrain и также Export?
Как ей пользоватся? експорт вобще не реагирует на нажатие.
в Import пытался засунуть файл .obj не получается(
если правильно понял это как бы загружать на карту заранее созданний пол, горы и т.д.? :)
1
Страница 9 из 25Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 23, 24, 25  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - GZDoom Builder 1.14