Автор | Сообщение |
RastaManGames = Sergeant Major =
 | 662 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 11.03.14 05:27:41 | | | TaroRun : | Привет ребята ! У меня простой вопрос.
Как сделать зону звука ? Ну типа, заходишь в сектор и слышишь звук.
Gzdoom builder/Game Configuration:udmf
стаж: новечёк
уровень знаний: ели ели ставлю двери |
Тебе нужно создать SNDINFO, прописать там Ambient звук, добавить сам звуковой файл и потом в редакторе нужно будет поставить AmbientSound01 Thing.
P.S. Опять же могу в Skype подробно рассказать/описать что и как (От работы c SNDINFO, до работы в редакторе). | |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 11.03.14 14:24:18 | | | Snark : |
Как сделать так что бы монстры в определённом участке умирали после активации скрипта?
Но этих монстров заспавнил другой монстр |
Кажется, была команда Thing_Damage (tid, amount) (или другая, я не помню названия) В которой был аргумент sector. На второй вопрос пока ответить не смогу .
И также свои вопросы: 1 как сделать в зандронуме, чтобы определенное оружие могли брать лишь игроки определенного класса (как в Hexen). В здуме это weapon.ForbiddenTo "имена классов, которые не могут подобрать эту пушку". Мне нужно это же сделать зандронуме. 2. Можно ли сделать поверап, который снимает Morph эффект? То есть например, игрока превратили в курицу, и если он использовал этот айтем, то снова стал тем, кем был до этого. (Через морф-поверап этого не сделать т.к. игрок не сможет менять оружие.) | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 12.03.14 02:13:09 | | | 1. Судя по тому, что пишут на зандронумофорумах - точно таким же образом. Но, зная зандронум, я не уверен на все 100.
2. Можно сделать поверап, который при использовании вызовет скрипт, который вызовет это http://zdoom.org/wiki/UnMorphActor с tid = 0 | |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 12.03.14 07:01:01 | | | c4tnt Спасибо. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Phono-f Marine
 | 20 |
 Doom Rate: 0.36
|
Отправлено: 12.03.14 13:41:41 | | | Глупость моего вопроса превышает границы... Вобщем.
Как сделать дверь которая открывается свитчем в Doom In Hexen? | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 12.03.14 14:09:21 | | | Phono-f
Может, что-то из этого? --> Door Specials: http://zdoom.org/wiki/Category:Door_specials
(это если ты в скрипте предпочитаешь открывать)
А вообще, чтобы сделать дверь открываемую одним свичем, скрипты не нужны...
Достаточно покопаться в экшенах лайндефа, который у тебя отвечает за кнопку. | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Артём - Sergeant -
 | 296 |
 Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 12.03.14 20:23:19 | | | Как вставить собственные названия карт в Дум?
(Т.е. играю на карте "DEAD",открываю внутриигровую карту и вижу название уровня "DEAD" - как это сделать?) | |
|
| |
ZeTores = Lance Corporal =
 | 164 |
 Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 12.03.14 21:01:54 | | | Артём : | Как вставить собственные названия карт в Дум? |
В WAD файле твоей карты создай MAPINFO и пропиши там:
map map01(можно не только map01) "название уровня"
{
levelnum = номер уровня
nointermission
next = "следующий уровень"
music = "музыка на уровне"
cluster = 1
SKY1 = небо уровня
} | |
|
| |
RastaManGames = Sergeant Major =
 | 662 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 13.03.14 02:21:47 | | | ZeTores : | Как вставить собственные названия карт в Дум? |
| map MAP01 "DEAD"
{
next = "map02"
sky1 = "SKY1"
cluster = 1
music = "D_RUNNIN"
} |
| |
|
| |
Артём - Sergeant -
 | 296 |
 Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 13.03.14 14:54:33 | | | Интересно,как делаются прозрачные решетки? | |
|
| |
ZeTores = Lance Corporal =
 | 164 |
 Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 13.03.14 15:04:20 | | | Артём : | Интересно,как делаются прозрачные решетки? |
Поставь галочку Transparent в DB. | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 13.03.14 16:29:06 | | | Артём : | Интересно,как делаются прозрачные решетки? |
middle-текстурой? | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Артём - Sergeant -
 | 296 |
 Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 14.03.14 20:57:57 | | | А как вставить музыку в Doom Builder'e? | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 14.03.14 22:28:39 | | | (совсем забыл, это только для формата GZDoom или Hexen)
Не в ДумБилдере. Вставляй в XWE.
(и присвоение уровню собственной музыки - тоже в XWE.
А в ДумБилдере, в скрипте, только смена текущей музыки уровня (ну, или если в стартовом скрипте изменил музыку, это выглядит как присвоение уровню своей музыки).
А вообще, если не предполагается динамической музыки - для всего достаточно одного XWE.
XWE / секция MAPINFO:
map map01 "Zhrat myaso"
{
levelnum = 1
sky1 = "SKY1", 0
music = "AFTERMAT"
par = 80
intermusic = "CDK2"
next = "map02"
}
Сама музыка, как она есть, файлом MP3 или OGG, вставляется в уровень через меню Entry -> Load (raw data).
С файлами типа MIDI / MUS почти не практиковал, но схожим образом.
Если нужно поменять музыку в самой игре, в скрипте:
SetMusic("AFTERMAT"); | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Артём - Sergeant -
 | 296 |
 Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 15.03.14 10:13:57 | | | VladGuardian : | А в ДумБилдере, в скрипте, только смена текущей музыки уровня (ну, или если в стартовом скрипте изменил музыку, это выглядит как присвоение уровню своей музыки). |
Вот допустим, что я хочу назвать карту "ОРИОН" для Doom 2. И хочу вставить музыку из Е2М6 (из Doom'а). Как это в Дум Билдер 2 провернуть? | |
|
| |
ZeTores = Lance Corporal =
 | 164 |
 Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 15.03.14 10:23:38 | | | Артём : | Вот допустим, что я хочу назвать карту "ОРИОН" для Doom 2. И хочу вставить музыку из Е2М6 (из Doom'а). Как это в Дум Билдер 2 провернуть? |
Название карты в Doom Builder'е не поменяешь, но музыку можно, для этого в скрипте пишешь:
#include "zcommon.acs"
Script 1 Open
{
setmusic("название песни, в кавычках");
}
P.S. в билдере поменять музыку можно только в ZDoom портах. | |
|
| |
Артём - Sergeant -
 | 296 |
 Doom Rate: 1.44
|
Отправлено: 15.03.14 10:45:04 | | | ZeTores : | P.S. в билдере поменять музыку можно только в ZDoom портах. |
А на Скультаге/Зандронуме не пойдёт? | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 15.03.14 10:50:39 | | | Артём : | Вот допустим, что я хочу назвать карту "ОРИОН" для Doom 2. И хочу вставить музыку из Е2М6 (из Doom'а). |
Под здум так:
Создаёшь в Slade 3 или XWE 1.16 в своём ваде ламп мапинфо и пишешь туда:
map map01 "Orion" //Название уровня
{
levelnum = 1
sky1 = "SKY1", 0
music = "D_E2M6" //Название музыки для уровня
par = 80
next = "map02"
}
Если карта под дум2, а музыка из дум1, то открывай doom.wad тем же слейдом или ХWE и копируй оттуда в свой вад ламп D_E2M6.
Под классику: никакого мапинфо, просто скопировав D_E2M6 переименовываешь его в D_RUNNING и она звучит на первой мапе вада. Название уровня меняется через дехакед, скачай с иддкд Whacked и разбирайся.[/code] | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Phono-f Marine
 | 20 |
 Doom Rate: 0.36
|
Отправлено: 15.03.14 10:55:13 | | | А как сделать, чтобы пол опустился с помощью свитча на Doom in Hexen (не скриптом) | |
|
| |
TaroRun Marine
 | 20 |
Doom Rate: 2
|
Отправлено: 15.03.14 16:38:45 | | | KaPaTeJIb : |
Тебе нужно создать SNDINFO, прописать там Ambient звук, добавить сам звуковой файл и потом в редакторе нужно будет поставить AmbientSound01 Thing. |
Спасибо За помощь )
Буду делать  | |
|
| |