Честно? - Мне кажется игры от id стали полным дерьмом, да ещё и попсовым
Если быть непредвзятым - то RAGE максимум получился спорным проектом. Но никак не дерьмом. Есть игры и подерьмовее, и творения id в эту категорию ну никак не вписываются.
Archibalt Shpritsendrosel :
Я кстати по-этому против, чтобы новый Doom показывали до выхода игры
Забавно. Оригинальный Дум тоже показывали до релиза. И что, игра хуже стала?
Archibalt Shpritsendrosel :
я надеюсь его быстро хакнут, что бы любой мог скачать с торрента...
А я надеюсь, что этого ещё ой как долго не будет. Собираюсь поддержать id денежкой - они это заслужили.
Кстати, вот благодаря подобному торрентолюбию RAGE продавался лучше на консолях, чем на ПК. Вывод сами сделаете, или сказать?
Archibalt Shpritsendrosel :
Так же интересна судьба id tech 6 и 7.
6 в разработке, о 7 никто ничего не слышал.
Archibalt Shpritsendrosel :
я думаю бета-тест сможет ответить не полностью или вовсе ввести в заблуждение (Альфа Doom 3...).
Если бета-тест включает в себя только мультиплеер (скорее всего, так и будет... хотя, кто знает) - тогда рано ещё говорить о заблуждении.
Но никак не дерьмом. Есть игры и подерьмовее, и творения id в эту категорию ну никак не вписываются.
А разговор был не о дерьмовости, а о том что стыдно отцам-основателям такую попсу выпускать, вдобавок такую глючную попсу.
[LeD]Jake Crusher :
Забавно. Оригинальный Дум тоже показывали до релиза. И что, игра хуже стала?
Может он имеет в виду Spoilers?
[LeD]Jake Crusher :
Кстати, вот благодаря подобному торрентолюбию RAGE продавался лучше на консолях, чем на ПК. Вывод сами сделаете, или сказать?
И никак не благодаря графическому багу со слетающими текстурками который лечили 2 месяца c релиза и котором было известно за 2 месяца ДО РЕЛИЗА, нет он тут совершенно не причем, во всем виноваты пираты.
[LeD]Jake Crusher :
Если бета-тест включает в себя только мультиплеер (скорее всего, так и будет.
А разговор был не о дерьмовости, а о том что стыдно отцам-основателям такую попсу выпускать, вдобавок такую глючную попсу.
Archibalt Shpritsendrosel :
Мне кажется игры от id стали полным дерьмом, да ещё и попсовым
Слово "дерьмом" видим, или как?
О глючности было сказано потом, и читаем "игры", а не "игра". Получается, не только RAGE, по его мнению, был дерьмом?
sobran :
Может он имеет в виду Spoilers?
Archibalt Shpritsendrosel :
Я кстати по-этому против, чтобы новый Doom показывали до выхода игры
[LeD]Jake Crusher :
Забавно. Оригинальный Дум тоже показывали до релиза. И что, игра хуже стала?
Историю создания первого Дума помним, или как?
sobran :
И никак не благодаря графическому багу со слетающими текстурками который лечили 2 месяца c релиза и котором было известно за 2 месяца ДО РЕЛИЗА, нет он тут совершенно не причем, во всем виноваты пираты.
Не у всех это было. Да и баг ли это был? Скорее всего, тут облажались как nvidia, так и ATi с драйверами. Встречал людей, у которых стриминг был минимален/отсутствовал. Даже сам играл на одном из таких ПК, и карта на нём была АТИшная. Стриминг? Нулевой.
И потом, факт есть факт. На консолях тоже были стриминги, но минимальные. Даже, кстати, в Японии игра неплохо продалась.
sobran :
С чего ты решил?
DOOM 3, QuakeCon 2004, если не ошибаюсь. Мультиплеер.
Quake 4, QuakeCon 2005 или 2006. Мультиплеер.
Вывод из этого напрашивается занятный, а?
Не у всех это было. Да и баг ли это был? Скорее всего, тут облажались как nvidia, так и ATi с драйверами. Встречал людей, у которых стриминг был минимален/отсутствовал. Даже сам играл на одном из таких ПК, и карта на нём была АТИшная. Стриминг?
Во первых баг был,чья вина никто не узнает точно и в сущности в данном вопросе это не важно, но был баг из за которого игру начали равнять как дерьмо до релиза, не путайте красное с мягким. Альсо "Встречал людей...", ну да ну да среди тысяч растроенных фанатов у которых был один сплошной дрейкфес вместо текстур встречал одного-двух у кого был тип топ, таки да таки аргумент.
[LeD]Jake Crusher :
Даже, кстати, в Японии игра неплохо продалась.
В консольленде, игра хреново продалась на консолях-мы же не говорим что рейдж вообще никак не продается?
Прошло 20 лет. Но разработчики остались верны себе.
Бета-тест покажет, на чём нужно сфокусироваться разработчикам. И им, думаю, лучше знать, делать бета-тест, или нет.
sobran :
не путайте красное с мягким
Ты постоянно поднимаешь одну и ту же проблему в RAGE. Для тебя, смотрю, она принципиально важна.
sobran :
и в сущности в данном вопросе это не важно
Так чего же ты поднимаешь эту тему, если она не важна в данном, как ты сказал, опросе?
sobran :
ну да ну да среди тысяч растроенных фанатов у которых был один сплошной дрейкфес вместо текстур встречал одного-двух у кого был тип топ, таки да таки аргумент.
Забавен тот факт, что людей я встречал среди НЕ-фанатов id, а уж тем более - НЕ фанатов RAGE.
А играл как раз у одного из таких людей.
Плюс, даже на моём старом ПК, хотя стриминг и был, но "дрейкфейс" - это вы уже утрируете.
sobran :
В консольленде, игра хреново продалась на консолях-мы же не говорим что рейдж вообще никак не продается?
Учитывая, что жанр FPS не так уж и популярен в Японии, а тем более - от не-японского разработчика, то какие же ты выводы ждёшь? Что игра разойдётся в большом количестве?
Прошло 20 лет. Но разработчики остались верны себе.
Поэтому Ромеро разрабатывает приложения и игрульки для мобильничков, а Кармак пытается двигать передовые(но пока не шибко коммерчески успешные) графические технологии.
[LeD]Jake Crusher :
Ты постоянно поднимаешь одну и ту же проблему в RAGE. Для тебя, смотрю, она принципиально важна.
Таки да, поскольку геймплей уныл(ну если вы не из тех кто уверен что геноцид наитупейшего мяса дроборакетами-это очень,очень интересно), пытаемся выплыть на чем есть и с удивлением понимаем что ничего другого тут нет.
[LeD]Jake Crusher :
Так чего же ты поднимаешь эту тему, если она не важна в данном, как ты сказал, опросе?
А что мне остается делать когда на идет разговор о том что игра плоха,и мне заявляют что :"Игра не плоха потому что графические косяки это вина производителей видеокарт,а не ID"
[LeD]Jake Crusher :
Плюс, даже на моём старом ПК, хотя стриминг и был, но "дрейкфейс" - это вы уже утрируете.
Ну не знаю прозрачная стена вместо двери из убежища,и кисель на лицах мутантов, очень категорично мне все разъяснили в этом плане уже в первые минуты игры. И блюр, БЛЮР!
[LeD]Jake Crusher :
Учитывая, что жанр FPS не так уж и популярен в Японии, а тем более - от не-японского разработчика, то какие же ты выводы ждёшь? Что игра разойдётся в большом количестве?
Сам начал, я уже от Рейдж ничего не ждал с момента обалдения с его шикарных настроек.
Archi :
История знает прецеденты, когда на бесплатный бета-тест приглашали в сингловые игры?
Не знаю потому и спрашиваю. Хотя на Diablo 3 помнится велся.
Поэтому Ромеро разрабатывает приложения и игрульки для мобильничков, а Кармак пытается двигать передовые(но пока не шибко коммерчески успешные) графические технологии.
Давай ещё Американа МакГи вспомним. Тома Холла тоже. Чем занимаются?
К сожалению, эти люди больше не в id. Сейчас настало новое время. И время новой id. Нравится, не нравится - но это факт.
И новая id может делать вещи без оглядки на старую. А может и не делать. Их право.
sobran :
Таки да, поскольку геймплей уныл(ну если вы не из тех кто уверен что геноцид наитупейшего мяса дроборакетами-это очень,очень интересно), пытаемся выплыть на чем есть и с удивлением понимаем что ничего другого тут нет.
Трейлеры показывали, что в игре есть. Ролики тоже. В игре нет чего-то, чего мы видели в роликах?
Как по мне - шутерная часть сделана добротно. Экшен хорош. Не понравился? Ну что поделать...
Меня игра удовлетворила полностью, если не считать недосказанной концовки, и невозможностью поднимать вражеское оружие с пола/земли, но второй пункт для меня - мелочь. Могу обойтись и без него.
sobran :
А что мне остается делать когда на идет разговор о том что игра плоха,и мне заявляют что :"Игра не плоха потому что графические косяки это вина производителей видеокарт,а не ID"
Не уверен, что id. Сомневаюсь, что Кармак не признал бы свою вину, будь виноват именно он. Он-то, правда, извинился на QuakeCon 2012 за игру в целом, но за графику...
Знаешь, тут было бы неплохо ещё пнуть бета-тестеров, за то, что недотестили.
sobran :
Ну не знаю прозрачная стена вместо двери из убежища,и кисель на лицах мутантов, очень категорично мне все разъяснили в этом плане уже в первые минуты игры. И блюр, БЛЮР!
У меня 8600 GT. Стриминг, как я уже говорил, наблюдался. Но киселя на лицах мутантов не наблюдал.
А по поводу блюра... где ты его видел?
sobran :
Сам сказал, я уже от Рейдж ничего не ждал с момента обалдения с его шикарных настроек.
Игра была с прицелом на консоли, а не на ПК. Отсюда и минимум настроек на момент запуска игры.
Потом это всё исправили патчами. Свою версию патчил-то хоть?
К сожалению, эти люди больше не в id. Сейчас настало новое время. И время новой id. Нравится, не нравится - но это факт.
И новая id может делать вещи без оглядки на старую. А может и не делать. Их право.
ТЫ уж определись верны ли себе разработчики за 20 лет, или должны действовать без оглядок на старое. А то позиция твоя как-то хаотична со стороны.
У меня 8600 GT. Стриминг, как я уже говорил, наблюдался. Но киселя на лицах мутантов не наблюдал.
А по поводу блюра... где ты его видел?
Да везде, хоть к примеру пафосный момент выхода из убежища.
[LeD]Jake Crusher :
Игра была с прицелом на консоли, а не на ПК. Отсюда и минимум настроек на момент запуска игры.
Не извиняет разработчиков. Вот никак.
[LeD]Jake Crusher :
Потом это всё исправили патчами. Свою версию патчил-то хоть?
Нах оно мне надо? Прошел на харде и дилит к чертям.
[LeD]Jake Crusher :
Не уверен, что id. Сомневаюсь, что Кармак не признал бы свою вину, будь виноват именно он. Он-то, правда, извинился на QuakeCon 2012 за игру в целом, но за графику...
Знаешь, тут было бы неплохо ещё пнуть бета-тестеров, за то, что недотестили.
Так он тебе и признает технический директор свою вину. Резкий исход из ID думаю имеет корни тут. А кстати от бета-тестеров фак офф, косяков по этому направлению быть в принципе не может. Отдел тестирования ни за что не отвечает кроме нахождения, а уж такую фигню не найти сложно. НУ если конечно тестеров в ID 2 штуки тогда до тогда конечно тест виноват,а не разрабы.
Archi :
Обосрал все шутеры, кроме первого FEAR.
ДО ДО ДО, во всех шутерах только одно имбооружие рядом с которым весь остальной арсеналь-бесполезен, враги бегут по прям траекториям(АУУУУ Doom 1), унылый списаный сюжет и баги известные до релиза и исправленые только спустя 2 месяца после релиза.
ТЫ уж определись верны ли себе разработчики за 20 лет, или должны действовать без оглядок на старое. А то позиция твоя как-то хаотична со стороны.
ОК, неправильно выразился.
Разработчики повторяют события, предшествовавшие релизу первого Дума, пускай и не в оригинальном составе.
Тем более, что накануне было 20-летие игры, и цифру 4 из названия почему-то не произносят. Совпадение?
sobran :
Ещё как показали!
Пардон, сие не есть трейлер.
sobran :
Да везде, хоть к примеру пафосный момент выхода из убежища.
Как-то не заметил.
Ну а по поводу "пафоса"... а как бы ты показал выход из убежища наружу, где произошло чёрт знает что, из всех обитателей ковчега остался только ты, и ты понятия не имеешь, что случилось, потому что проспал дольше, чем предполагалось?
sobran :
Не извиняет разработчиков. Вот никак.
Разве речь об извинениях? Это факт, что игра создавалась с прицелом на X360/PS3. PC-версия, судя по всему, получилась портом с X360.
И скорее всего, настройки предполагалось добавить патчами.
sobran :
Нах оно мне надо? Прошел на харде и дилит к чертям.
Извини, но тогда как можно вести конструктивный разговор, если ты не обновил игру?
Вцепился зубами в ошибки первого релиза и радуешься этому.
sobran :
Так он тебе и признает технический директор свою вину. Резкий исход из ID думаю имеет корни тут.
1) На QuakeCon он извинился перед игроками за все ошибки RAGE. Оспоришь?
2) Исход из id Кармак объяснил. Можешь прочесть, благо я постил об этом.
sobran :
А кстати от бета-тестеров фак офф, косяков по этому направлению быть в принципе не может.
Извини, но если они тоже виноваты - пускай так же получают по соплям.
В их задачу входило нахождение ВСЕХ ошибок, вплоть до стриминга. Иначе за что им деньги платят?
sobran :
НУ если конечно тестеров в ID 2 штуки тогда до тогда конечно тест виноват,а не разрабы.
А команда тестеров от Бетезды не в счёт, да?
Вообще, тут одно из двух. Либо вы троллите, ув. sobran, либо, как сейчас принято выражаться в Сети, у вас произошёл разрыв шаблона потому как RAGE чем-то не понравился, и его за это нужно грызть. Как и тех, кто в него играет. К любой игре можно прикопаться, к любой.
Хотя, удивляться тут нечему...
Кстати, в курсе, как переводится fuck off, и кому сейчас ты его адресовал?
Разработчики повторяют события, предшествовавшие релизу первого Дума, пускай и не в оригинальном составе.
То есть пьют пиво, пересматривают чужих и думают как-бы сдать сессию в институте?
[LeD]Jake Crusher :
Тем более, что накануне было 20-летие игры, и цифру 4 из названия почему-то не произносят. Совпадение?
Попсовый маркетинговый ход.
[LeD]Jake Crusher :
Пардон, сие не есть трейле
Зато как красноречиво!
[LeD]Jake Crusher :
Ну а по поводу "пафоса"... а как бы ты показал выход из убежища наружу, где произошло чёрт знает что, из всех обитателей ковчега остался только ты, и ты понятия не имеешь, что случилось, потому что проспал дольше, чем предполагалось?
Ну не знаю, не графобагом пополам с мылом которые свели на нет всю сценку . Плюс заброшенная стройка тогда уж точно не лучший вариант.
[LeD]Jake Crusher :
Разве речь об извинениях? Это факт, что игра создавалась с прицелом на X360/PS3. PC-версия, судя по всему, получилась портом с X360.
И скорее всего, настройки предполагалось добавить патчами.
Тогда они должны быть,не в одном мультиплатформеном проекте такого нет.
[LeD]Jake Crusher :
Извини, но тогда как можно вести конструктивный разговор, если ты не обновил игру?
Вцепился зубами в ошибки первого релиза и радуешься этому.
Извини ,а я должен был сидеть и ждать 2 месяца пока разработчики исправят свои косяки и ТОЛЬКО ПОТОМ проходить игру и составлять о ней мнение?
[LeD]Jake Crusher :
На QuakeCon он извинился перед игроками за все ошибки RAGE. Оспоришь?
[LeD]Jake Crusher :
Сомневаюсь, что Кармак не признал бы свою вину, будь виноват именно он
[LeD]Jake Crusher :
В их задачу входило нахождение ВСЕХ ошибок, вплоть до стриминга. Иначе за что им деньги платят?
Они их нашли, веришь нет я работал тестером(Не за еду, шутку эту знаем) и знаю о чем говорю. Найти ошибок на гора-легче легкого, другой вопрос как эту гору исправить?
[LeD]Jake Crusher :
А команда тестеров от Бетезды не в счёт, да?
Вот и ещё одна копейка кстати? Что у нас 2 команды бесполезных тестеров?
[LeD]Jake Crusher :
К любой игре можно прикопаться, к любой.
Можно, к любой можно. Но я прикопался к этой-поскольку мне не понятно как создатели моей любимой игры могли выпустить этот, в лучшем случае, крепкий среднячок?
[LeD]Jake Crusher :
Вообще, тут одно из двух. Либо вы троллите, ув. sobran, либо, как сейчас принято выражаться в Сети, у вас произошёл разрыв шаблона потому как RAGE чем-то не понравился, и его за это нужно грызть.
А ещё раз уж на то пошло, у меня когинтивный диссонанс назревает вызваный твоими биполярными расстройствами, если мы тут в психологов будте-нате играть начали.
[LeD]Jake Crusher :
Кстати, в курсе, как переводится fuck off, и кому сейчас ты его адресовал?
Ладно извини вышло резко, но прошу в троледетектора не морфировать и плюсометом не грозить.
То есть пьют пиво, пересматривают чужих и думаю как-бы сдать сессию в институте?
У них спроси. Благо у них сейчас другой состав.
Из старичков остался только один Клауд.
sobran :
Попсовый маркетинговый ход.
Попсовый потому что решили "закосить" под события перед релизом оригинальной игры? Это как минимум настораживает.
sobran :
Зато как красноречиво!
Повторяю. Это не есть трейлер.
Трейлер делается не кем-то там в попытке показать ошибки игры. А разработчиками/издателями (когда как), с целью привлечь внимание к игре. И показать, что в ней.
sobran :
Ну не знаю, не графобагом пополам с мылом которые свели на нет всю сценку . Плюс заброшенная стройка тогда уж точно не лучший вариант.
Мыло, если и было, то на ПК заметно в глаза вряд ли бросалось. На консолях же другое дело.
sobran :
Тогда они должны быть,не в одном мультиплатформеном проекте такого нет.
Давай вспомним ещё какие-нибудь мультиплатформенные проекты. где настроек было не много...
sobran :
Извини ,а я должен был сидеть и ждать 2 месяца пока разработчики исправят свои косяки и ТОЛЬКО ПОТОМ проходить игру и составлять о ней мнение?
В случае с Aliens: Colonial Marines я подождал. И не разочаровался.
А ведь подобное было, если помнишь, и с Half-Life 2. Сколько у игры было глюков на первоначальный момент её релиза в Стиме, и СКОЛЬКО обновлений на неё ушло?
sobran :
Они их нашли, веришь нет я работал тестером(Не за еду, шутку эту знаем) и знаю о чем говорю. Найти ошибок на гора-легче легкого, другой вопрос как эту гору исправить?
Верится с трудом, чтобы разработчики не обратили внимание на слова тестеров....
sobran :
Вот и ещё одна копейка кстати? Что у нас 2 команды бесполезных тестеров?
Может быть. Ни тебя, ни меня нас там не было. Чтобы точно знать наверняка.
sobran :
А ещё раз уж на то пошло, у меня когинтивный диссонанс назревает вызваный твоими биполярными расстройствами, если мы тут в психологов будте-нате играть начали.
О. У меня уже биополярные расстройства. Чего только о себе не узнаешь, когда пытаешься обьяснить те или иные недочёты RAGE...
... забавно, впрочем.
О. У меня уже биополярные расстройства. Чего только о себе не узнаешь, когда пытаешься обьяснить те или иные недочёты RAGE...
Внимательно прочитай что пишешь тогда уж.
[LeD]Jake Crusher :
Прошло 20 лет. Но разработчики остались верны себе.
[LeD]Jake Crusher :
И новая id может делать вещи без оглядки на старую. А может и не делать. Их право.
[LeD]Jake Crusher :
Разработчики повторяют события, предшествовавшие релизу первого Дума, пускай и не в оригинальном составе.
[LeD]Jake Crusher :
У них спроси. Благо у них сейчас другой состав.
Ты уж определись верные, не верные, или ты не знаешь, или у них вообще другой состав-взятки гладки( кстати ололо новый состав чему верен? 20 летней выдержке старого состава?). То же самое с извиняющимся за свои ошибки и при этом будте-нате невиновным Кармаком.
[LeD]Jake Crusher :
Попсовый потому что решили "закосить" под события перед релизом оригинальной игры? Это как минимум настораживает.
Реально не понял что ты сейчас сказал.
[LeD]Jake Crusher :
Мыло, если и было, то на ПК заметно в глаза вряд ли бросалось. На консолях же другое дело.
И это как ты выразился на консолеориентированую игру, которая обладает технологией которая должна была сделать использование такой гадости бесмысленой, но при этом жрущую больше ресурсов чем консольки могут предложить. О как красиво вышло! Опять просим вас определится!
[LeD]Jake Crusher :
А ведь подобное было, если помнишь, и с Half-Life 2. Сколько у игры было глюков на первоначальный момент её релиза в Стиме, и СКОЛЬКО обновлений на неё ушло?
Графических и нашумевших задолго до релиза? 0. Кстати Алиенов тоже в пух и прах раскатали опять же по тем же категориям: графин, имбопушки, тупые чужие и никакого сюжета. Ах да ещё звания и ачивки кудаж без них!
[LeD]Jake Crusher :
Верится с трудом, чтобы разработчики не обратили внимание на слова тестеров....
Поэтому это тестеры хором скопом виноватые? Типо брали бабло ни за что? Или ушли в запой? Или подкупили начальника отдела тестирования, взяли бабло ни за что и ушли в запой? Обе команды от бетезды и ID одновременно? Такой вариант разумеется более вероятен чего уж там.
[LeD]Jake Crusher :
Может быть. Ни тебя, ни меня нас там не было. Чтобы точно знать наверняка.
Касательно утверждения, что в рекламном ролике всё показали как есть, обмана ожиданий у нормальных людей не произошло - нарезать можно всё что угодно и как угодно. Ещё обещалось, что ни Рэйдж, ни Дум4 супер играми, как это было с Дум3, не будут - тоже правда оказалась. Но это тот случай, когда количественные изменения переходят в качественные - можно пустить кровь при бритье, а можно распилиться на циркулярке на две продольных части.
Игра не получилась, вышла короткой и недоделанной, геймплей не проработан, сфокусирован на плохореализованных побочных фичах, на которые большинству потребителей и смотреть не хочется, "Ой здесь можно сделать шотган рокеты! Я всю жизнь об этом мечтал! А как интересно проходить одни и теже уровни по нескольку раз! А миниигры какая прелесть! - прямо как Голлум от Кольца тащусь!" Шутерная составляющая очень посредственная, в том числе как стремно всё стреляет, это не игра id, это обычная YOBA причем второй лиги. Гонки - для того, чтобы судить о их качестве надо иметь хорошее представление об этом жанре, очень сомневаюсь, что ЦА id в этом много понимает, с этим и связано такое позитивно-равнодушное отношение к ним.
Я конечно понимаю, что если долго твердить "Рэйдж крут" и "Я люблю Рэйдж", можно в это поверить, особенно, когда с момента прохождения прошло много времени. Но игра от этого останется тем, чем она является - унылым полуфабрикатом, обмылком от того, чем она могла быть. Мне так скучно было только при попытке пройти один из CoD-ов, после которого я перестал обращать внимание на эту серию да и современные игры вообще.
Мерцание текстур при наличии SSD не замечено, ярко выраженного мыла у меня тоже не было, потому я имею право судить об этом вопросе - дизайн вполне годный, хотя и довольно неинтересный. И кстати при втором запуске уже с SSD я никаких патчей вообще не ставил - шло идеально, доработка напильником выполненная пиратом оказалась вполне достаточной, что символизирует.
[LeD]Jake Crusher :
На QuakeCon он извинился перед игроками за все ошибки RAGE.
Извинился! Он что со свечкой в рубище босой по морозу ходил, становился перед игроками на колени и молил о прощении!
Какая глупость!
"Простите люди! Я больше так не буду!"
Притом лажанулся здесь не Кармак... Лажанулись все, главным образом отдела маркетинга - попытка расширить ЦА для такой костной фирмы как id была заранее обречена, если вдуматься консольный сегмент рынка им был абсолютно не нужен... а вышел бы олдскульный Рэйдж, он был бы много лучше? Сдается точно такое же УГ, только без YOBA фич.
Ничего вот выйдет Дум в четвертой степени, тогда и посмотрим на глубины падения.... Уже перестали выходить новые карты кроме совсем простых, модераторы дезертировали в массовом порядке, новичков так мало, что с троллистым Phono-f носятся как с золотым, надо бы ему ещё плюсики в физическом виде хотя бы из пластика выслать, потом и Медаль Флудера из платины и золота с алмазами.
[LeD]Jake Crusher :
Прошло 20 лет. Но разработчики остались верны себе.
[LeD]Jake Crusher :
И новая id может делать вещи без оглядки на старую. А может и не делать. Их право.
[LeD]Jake Crusher :
Разработчики повторяют события, предшествовавшие релизу первого Дума, пускай и не в оригинальном составе.
[LeD]Jake Crusher :
У них спроси. Благо у них сейчас другой состав.
Ты уж определись верные, не верные, или ты не знаешь, или у них вообще другой состав-взятки гладки( кстати ололо новый состав чему верен? 20 летней выдержке старого состава?). То же самое с извиняющимся за свои ошибки и при этом будте-нате невиновным Кармаком.
Не больше чем предположения. Я же не работаю лично в id, чтобы точно знать наверняка.
Но уж очень наблюдаются поразительные сходства с теми событиями, что были незадолго до выхода первого Дума.
Или я не прав?
sobran :
Попсовый маркетинговый ход.
sobran :
Реально не понял что ты сейчас сказал.
Тогда о чём речь?
sobran :
И это как ты выразился на консолеориентированую игру, которая обладает технологией которая должна была сделать использование такой гадости бесмысленой, но при этом жрущую больше ресурсов чем консольки могут предложить. О как красиво вышло! Опять просим вас определится!
Шла речь о 60 кадрах в секунду, при стабильной частоте обновления экрана. На консолях.
Не знаю, как с текстурами, но сия цель достигнута была.
sobran :
Кстати Алиенов тоже в пух и прах раскатали опять же по тем же категориям: графин, имбопушки, тупые чужие и никакого сюжета.
Там спорным всё получилось. Графику подлатали патчами нехилого объёма. Тупых чужих тоже слегка прилизали.
Ну а по поводу сюжета... местами можно спросить "WTF you're doing?", но поскольку теперь сюжет игры является каноническим...
sobran :
Поэтому это тестеры хором скопом виноватые? Типо брали бабло ни за что? Или ушли в запой? Или подкупили начальника отдела тестирования, взяли бабло ни за что и ушли в запой? Обе команды от бетезды и ID одновременно? Такой вариант разумеется более вероятен чего уж там.
Так ты предлагаешь поверить, что id специально закрыли глаза на проблемы RAGE?
sobran :
Ну ты тогда обосновывай что ли точку зрения.
Что именно ты хочешь от меня услышать?
Адский Дровосек :
вышла короткой и недоделанной
Адский Дровосек :
Извинился! Он что со свечкой в рубище босой по морозу ходил, становился перед игроками на колени и молил о прощении!
Какая глупость!
"Простите люди! Я больше так не буду!"
Смотрим первые минуты, и думаем, какую фигню сморозили. Английский знаем, надеюсь?
Обоснование той ереси с 20 летней выдержкой и схожестью деятельности перед выходом дума 1го
ОК.
Закрытой группе тестеров в 1993 году выдавались альфа-версии для тестов.
Затем, 4 октября 1993 года, группе журналистов была показана press-release версия (читай - бета).
Которая отличалась от написанного в Библии Дума первоначального видения игры, да и от альфа-версий тоже.
Причём все эти версии для свободного доступа доступны не были (релиз ознаменовался уже shareware-версией, ну и платной полной).
Теперь, 20 лет спустя. Что мы видим.
Источники сообщали, что был перезапуск разработки Дума. Следовательно, кто-то имел доступ к ранним наработкам DOOM 4. Возможно, даже альфам. Тестеры?
Но затем разработка, как мы знаем, была перезапущена. Что также похоже на смену концепта первоначального Дума.
Чуть позже. Закрытый бета-тест. Который тоже недоступен для всех - только для группы людей, которыми станут те, кто сделал предзаказ нового Вольфа.
Для свободного доступа сия версия вряд ли будет доступна... хотя как знать, может быть, после QuakeCon...
При этом, есть различия, а именно:
1) мы не знаем, ЧТО именно будет тестироваться. Сингл? Мультиплеер? Учитывая, что на QuakeCon 2004 был мультиплеерный матч в DOOM 3, а затем, годом спустя, был показан мультиплеер Quake 4... шансы того, что мультиплеер - вполне немалые.
Заметь, в обоих случаях сингл не показывался - всё, что было известно, так это только трейлеры, и тот самый показ альфы в 2002 году. Всё.
2) Будут ли скрины? Ведь раз на press-release версию приглашали журналистов - то скрины были, а здесь?
Скорее всего, между разработчиками и тестерами будет достигнуто NDA, оно же соглашение о неразглашении. А это означает, что скринов не видать до официального показа id/Bethesda самой игры.
Теперь ход мыслей ясен?
sobran :
Вы видите дрейкфейс
Который был пофикшенным мелочным багом. Не более.
Попутно являлся средством троллинга владельцев PS3.
sobran :
А других вариантов я не вижу, положили большой и волосатый и выкинули как есть.
Верится с трудом. Если, конечно, ZeniMax специально не закрыла на это глаза. Но учитывая судьбу Д4 (сворачивание id Mobile, и перебрасывание всех сил на разработку Д4) - в это слабо верится (не удивлюсь, если и они приказали перезапутитьс разработку). ZeniMax же выложили за покупку id нехилую сумму, чтобы дать id возможность вот так облажаться.
Теперь, касаемо извинений Кармака. Кармак вряд ли принимал решение о том, какие настройки вносить/не вносить в PC-версию RAGE, тут скорее всего, решение могла принимать вся команда. Можно было бы спросить его самого об этом, но... не пошлёт ли он меня куда подальше?
Ведь в id есть и программисты, вклад которых в PC-версию не такой уж и маленький, а?
Такое малое число настроек возможно объясняется тем, что разработчики не предполагали таких проблем в PC-секторе.
Ну а извинялся Кармак потому, что раз он говорил о графике в игре, да и представлял её в целом, помимо Уиллиста - ему и извиняться, тем более, что он многое рассказывал об id tech 5 в частности.
Да другими словами все эти громкие высказывания про возвращение к истокам и новое виденье полностью бессмысленны и никак не взаимосвязаны, потому что все что ты понаписал-голое имхо как и те высказывание,ну не все ,но выводы основываются ниначем. Холодное или горячее? Красное!
[LeD]Jake Crusher :
Верится с трудом. Если, конечно, ZeniMax специально не закрыла на это глаза. Но учитывая судьбу Д4 (сворачивание id Mobile, и перебрасывание всех сил на разработку Д4) - в это слабо верится (не удивлюсь, если и они приказали перезапутитьс разработку). ZeniMax же выложили за покупку id нехилую сумму, чтобы дать id возможность вот так облажаться.
Тем не менее они облажались, и облажались серьезно.
[LeD]Jake Crusher :
Такое малое число настроек возможно объясняется тем, что разработчики не предполагали таких проблем в PC-секторе.
И банальной глупостью. Вот все разработчики PC платформ предполагают, а мы вот в ID самые умные, возьмем и не предположим,и изходя из этого удалим настройки из игры, так что ли?
Как вас заклинило, уже махание кэпками и верчение кэпки оппонентва на МПХ после драки по поводу Rage лишено смысла. А Doom 4 ещё не вышел, но уже ясно, что он не нужен. Нет надо вам все оговорки обсосать, чтобы пытаться это утверждение опровергнуть или подтвердить.
Выйдет - посмотрим, а пока про такую предположительно слабую игру и думать нет смысла, уже и id в каноничном виде нет, один логотип остался, фанатеть смысла нет...
Как можно делать Ъ Дум сейчас, кому он нужен? И зачем лично мне может быть нужна какая-то игра, которая по странному стечению обстоятельств названа Doom?(вопрос риторический, то есть, при ответе на него при любом качестве ответа портится карма.)
Помнится сколько было здесь напощено благоглупостей на тему какой бы Дум4 нам хотелось - да любой вариант был бы лучше того что скоро(?) выйдет под этим названием. Ну допустим это будет нечто вроде ССэма, и зачем нам такой Дум? Ъ Дум вообще-то не аркадный и враги в нем десятками считаются, а не тысячами, предполагается противостояние с уровнем в целом, а не отдельными уродцами или их толпами. Думские монстры, они такие думские. Уродцы в Думе должны быть уродцами разработанными на основе монстров оригинального Doom1&2 с характерной внешностью, характерными особенностями поведения, характерыными местами обитания, характерным способом атаки на них и их реакции на эту атаку, а не хрен знает чем - вроде монстров ССэма, которые являются вольным прочтением монстров Дума, как и строгги в Ку4 в сравнении с Ку2 вследствие чего игра с первого уровня вызывала облом.