Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Мегавад из спидмапов Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Мегавад из спидмаповОтветить

Нужен мегавад из карт спидмапинга
Да
67%
 67% [ 21 ]
Нет
32%
 32% [ 10 ]
Проголосовало думеров : 31
Всего оставлено голосов : 31
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №301 Отправлено: 10.02.14 02:10:42
Shadowman Dragon Hunter
Вы все чертовски правы. Но вот сейчас в 3.00 ночи я не лег спать, потому что делаю вот эту самую карту. Потому что хочу чтобы было красиво. Чтоб это была не просто карта, а одна из величайших карт, веха в истории картостроения. Чтоб баланс не хромал, чтоб игроку не было уныло. Чтоб, наконец, Лайнос похвалил ее в своем летсплее.

Возможно, я взял на себя слишком много, как в мапперском плане, так и в отношении проекта, но эту карту я доделаю, во что бы то ни стало.
5 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №302 Отправлено: 15.02.14 01:48:38
Arsenikum
ну как там успехи? а то у меня уже сложилось ироничное мнение, что оставить вад до 2015 нового года, поменяв цифру на 30й мапе, а то странно в конце зимы релизить новогоднюю тематику будет)))
1 2 2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №303 Отправлено: 15.02.14 12:07:50
Карта на 90% готова. К сожалению, я ударился в скрипты и спецэффекты, да так, что похоже скоро не будет хватать тегов. Но все это ради того, чтобы игроки ее запомнили.
5 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №304 Отправлено: 16.02.14 22:21:58
Arsenikum :
Карта на 90% готова.

Что-то оставшиеся 10% делаются весьма медленно... Ты уверен, что стоит мучить игрока очередными толпами?
Arsenikum :
да так, что похоже скоро не будет хватать тегов.

Ну хоть когда теги закончатся, тебе ПРИДЕТСЯ закончить карту наконец-то!
1 6 2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №305 Отправлено: 17.02.14 01:50:26
Долго решался, раздавать некоторым или сразу всем, но лан все и так свои.
Объявляю открытый бета-тест карты! Карта готова на 95%, завтра успею суперфинал с выдачей игроку БФГ сделать, пока вы тестируете.
А пока цель - отстрелить боссу все бошки. Хотя с северо-восточной у меня лично возникли проблемы :crazy: Ну да ничего завтра и с ней разберусь. Стрелять строго в рот, когда он открыт.
С каких позиций - а вот догадайтесь.

Меня интересует, не поперегибал ли я все палки с жесткотой геймплея. То, что записать демку можно только с помощью TAS - отрицать не стану. Но и баланс я старался соблюсти так, чтоб игрок не сейвился каждые 2 секунды. Про совсем неочевидные и особо подлые места тоже сообщайте.

ЛЕТСПЛЕЕРАМ НЕ ИГРАТЬ! ВПЕЧАТЛЕНИЯ ПОПОРТИТЕ!

http://rghost.ru/52477775
Запускать с общим ресурсником.
5 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №306 Отправлено: 17.02.14 06:51:19
Arsenikum :
да так, что похоже скоро не будет хватать тегов

а что, разве есть лимит на теги? там их вроде должно быть максимум 999, неужели тебе этого не хватило?)

скачал.. вшил в вад карту, лишь начало глянул мельком, увидел, что по кол-ву монстров она 32ю обогнала :shock:
вечером постараюсь пройти и отписаться.
1 2 2
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №307 Отправлено: 17.02.14 12:40:28
Да ты там значительно расширил лабиринты, после того как я тебе отправлял карту.

Интересно, кто нибудь догадается под впечатлением от чего была сделана первая часть карты?
3 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №308 Отправлено: 17.02.14 15:14:28
Ну наконец-то, похоже дело движется к завершению!
BigMemka :
Интересно, кто нибудь догадается под впечатлением от чего была сделана первая часть карты?

"Вий", нет?
1 6 2
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №309 Отправлено: 17.02.14 20:30:13
Shadowman :
"Вий", нет?

Быстро догадался :)
3 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №310 Отправлено: 17.02.14 21:14:33
Arsenikum
А куда, в какое место нужно попадать в эти головы? Стрелял с возвышений везде, никакого результата не заметно. По мелочи еще есть претензии: жгучая поверхность лишняя, уж тогда круги наоборот сделать с дамагом. Киберов тоже многовато. В первом дворике, в коридорах со свитчами монстрам нужно запретить вход на уступы у стен, как и поззади старта игрока поставить визуальный ограничитель движения (штакетник там или ряд кустов), а то очень уж условно.
1 1 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №311 Отправлено: 17.02.14 22:30:40
BeeWen :
А куда, в какое место нужно попадать в эти головы?



Про жгучую поверхность я еще подумаю в самом конце, как финал тест буду делать.

BeeWen :
запретить вход на уступы у стен

Лучше скриншот кинь.

BeeWen :
визуальный ограничитель движения

Ну с этим я могу поспорить. Есть дофига игр, где эти визуальные ограничители есть. Штакетник без дополнительного антуража в виде могил в данном случае будет выглядеть искуственно. Да и куда игроку идти? В Ghoul Forest? :x

Про киберов. Наверху их убивать не надо, надо просто нажать свитч и загородиться вышедшими пинки от ракет.
Остальные киберы сюжетные и не такие прям супер сложные. Гораздо опаснее сторожка могильщика в лабиринте.

Количество монстров считайте бесконечное. Царство Глуминарха же, а не какие-то там задворки Ада.
5 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №312 Отправлено: 18.02.14 01:49:27

Коридор с уступом.


Арка плосковато выглядит, объем из ряда ей подошел бы больше.


Понятное дело, что по рожам попадать нужно. Так вот результата стрельбы что то не заметно, пятна декалей показывают неверное направление снарядов. По идее, с правильной позиции должна совпасть линия огня по вертикали, без мауслука.
Но точной мишени нет, поэтому не понятно.
Arsenikum :
Да и куда игроку идти? В Ghoul Forest?

Идти не идти, но вот есть примеры решения похожих задач. Цивильней будет и вызовет положительные эмоции у начавшего эту карту, ввиду даже такой мелочи.
1 1 1
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №313 Отправлено: 18.02.14 03:50:22
BeeWen
что за игра на скрине?)
1 1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №314 Отправлено: 18.02.14 12:50:49
Memfis

Killing Time, FPS на Panasonic 3DO.
4 2 2
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №315 Отправлено: 18.02.14 17:44:20
все никак не доберусь до мапы(
я думаю, пока заливать новую версию не буду вада, все равно концепция уровня не конечная.
1 2 2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №316 Отправлено: 18.02.14 22:31:56
BeeWen
Про уступы и арку я сделаю.
Про рожи - смотри на начало стрелок. Ну а если детально, то:

Северный маршрут.
1) Бигмемка сделал кровавые фонтаны, но совершенно не подумал, что игроку там не то что попасть по роже, но и удержаться дольше 10 секунд будет проблематично из-за огромного роя зергов пейн элементалей и их черепков. Они просто столкнут его и будут загораживать обзор, и никакая неуязвимость не поможет. Поэтому этот этап я переделаю.

2) Миновав киберов, игрок поднимется по лестнице и обнаружит перед собой изрядно расплодившийся рой зерга, который он вынужден будет долго и уныло расчищать. И тут возникает дилемма - эффективно очистить его можно только с помощью БФГ. Давать его сразу я не хочу, ибо тогда вторая половина уровня будет слишком легкой. Но и делать триггер с открывающейся нишей, завязанный на то, что это будет последняя рожа (ну типа 3 рожи прибил, БФГ опустилась), будет нечестно по отношению к тем, кто выберет этот маршрут первым. Хотя о какой честности я говорю в этой карте.

Южный маршрут.
3) Ну тут нужен желтый ключ, эта рожа убивается легче всех, благо башня игрока защищает. Унылая расчистка пространства перед рожей от зерга, конечно, будет, но не смертельно.
А вот чтобы добыть ключ, придется пройти весь лабиринт да еще этот ключ забрать. Блин, а со внутренней стороны входная дверь в лабиринт не открывается... Ё-моё :shock:

4) Нужно пройти весь маршрут и взобраться на входную башню. Это, жесть конечно, но не такой анрил, как №1. Я специально сделал, чтоб рот подольше оставался открытым, чтоб у игрока был шанс убить рожу до того, как кончится неуязвимость.

Таким образом, чтобы отстрелить четыре головы Глуминарха игроку придется обойти ВСЮ карту. А вы как хотели.
Как узнать, что голова убита. Разрывается шея и из нее начитает хлестать кровь. С торца это может быть не всегда видно. Также отвисшая челюсть больше не закроется, также в полости рта становится светло. Хотел сделать еще закрывающиеся глаза, но......... народ, я и так уже почти zdoom из boom сделал.
5 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №317 Отправлено: 19.02.14 20:32:25
Arsenikum
что-то я так и не понял как рожи уничтожить, толпу зачистил, стрелял изо всех углов, даже мауслук врубил, ничего не активируется там :(
1 2 2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №318 Отправлено: 20.02.14 00:08:34
в рот надо стрелять , когда он открыт. можт подсветить области во рту, куда надо попадать. а то действительно они довольно маленькие.
5 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №319 Отправлено: 20.02.14 06:36:59
Arsenikum
а когда он открывается тогда? пытался в билдере поглядеть, но там запутано как-то все..)
1 2 2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №320 Отправлено: 20.02.14 23:50:27
очень странно. он должен постоянно открываться– закрываться. а ты в каком порте играл?
5 1
Страница 16 из 19Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Мегавад из спидмапов