+Ku6EPyXOBEPTKA+ - 2nd Lieutenant -
 | 1413 |
 Doom Rate: 1.75
|
Отправлено: 15.02.14 20:04:46 | | | Как-то раз я страдал жуйнёй в VHE и мапил под Team Fortress 2. В конечном итоге я решил сделать копию map01 из Doom 2: Hell on the Earth. Конечно, я видел много ремейков этой карты, но большинство из них не имели стандартных текстур, пропорций и той атмосферы. Изучая детально пиксель за пикселем, все уголки, детали, я старался сделать максимально похожей мою карту на оригинал. Однако, мне не хватило на это сил . Во-первых, как выяснялось позже, рост модели игрока в Team Fortress гигантский, если сравнивать с ростом думгая (голова просто упиралась в потолок коридора, не давая свободно пройти). Кстати, поэтому я и решил сделать карту не в ТФ, а в CS:GO... + там ещё и движок прилизали, что тоже неплохо. Во-вторых, некоторые моменты было очень трудно сделать, так как принцип построения карт отличается. Тем не менее, я с радостью представляю вам первые скрины:
На счёт текстур: некоторые мне пришлось компилить в фотошопе, так как в doom2.wad они состоят из нескольких кусков... впрочем, стандартные смотрятся гораздо лучше, чем размытые до мультяшности "айптпфр-джди".
Над освещением ещё стоит подумать, так как оно не очень меня устраивает.
Но самое главное, я хочу провести небольшой опрос: оставить мне полностью оригинальную архитектуру или сделать доп. ходы, объекты и.т.д? | |
|