Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Мегавад из спидмапов Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Мегавад из спидмаповОтветить

Нужен мегавад из карт спидмапинга
Да
67%
 67% [ 21 ]
Нет
32%
 32% [ 10 ]
Проголосовало думеров : 31
Всего оставлено голосов : 31
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №281 Отправлено: 02.02.14 18:47:31
Iron Hand
да, эта мелодия больше понравилась.

Кстати, кто-нибудь знает, почему на 31й карте секрет в стартовой локации не иденфицируется как таковой? (там где синяя броня) если кто не находил, гляньте в билдере плз, а то не сталкивался с этим, вроде стоит 9 эффект сектора, а секрета там нет когда играешь (в гоззе все в порядке с этим)
1 2 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №282 Отправлено: 02.02.14 19:52:24
Переправил название мап 23 и написал примерный текстовик.
Скачатьtxt.zip

Просьба подумать еще над описанием вада (которое потом надо перевести на англ.). Дублирую его из текстовика здесь:

Мегавад, основанный на результатах 4-х спидмаппингов
                          по темам: зима, оттепель, пропасти, древние цивилизации,
                          проводившихся на www.iddqd.ru в 2013 г. Карты были доработаны
                          позднее (некоторые - весьма существенно), также несколько карт
                          было построено с нуля.
                          Мегавад повествует о судьбе морпеха, который собирался встретить
                          Новый год. Однако неожиданно монстры украли зиму, устроив смещение
                          времен года. Нам придется пройти сквозь горы и замки, поздемелья и
                          склепы, побывать в затопленном городе и на одиноком острове и даже
                          заглянуть на край ада, прежде чем удастся восстановить нормальный ход
                          времен года. Но и монстры не дремали - и с возвращением зимы они
                          приготовили несколько неприятных сюрпризов...
1 6 2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №283 Отправлено: 02.02.14 20:03:45
MAP 02 - Duke Nukem BDP: The Gate, E3L6
5 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №284 Отправлено: 02.02.14 20:26:42
Еще с ходу набросал тексты для интермиссий (которые все равно никто не читает)
Посмотрите, как оно. Если нет вопросов, останется только перевести это на английский...
После мап 06
===================
Вы прошли сквозь занесенные снегом пустоши и пещеры, оставив далеко позади родной дом. Монстры вокруг становятся все злее, но источник вторжения адских  тварей пока еще остается нераскрытым.
Что ж, вам ничего не осталось, как пробираться дальше навстречу судьбе в надежде решить эту загадку прежде, чем монстры доберутся до вас...

После мап 11
==================
Что случилось? Внезапно снег прекратился и небо изменило свой цвет. Зима отступила, в воздухе стало теплее. Но это не похоже на приход весны. Что-то нарушилось в круговороте времен года, и, похоже, адская машина, которую вы разрушили, замешана в этом. Как же теперь справлять Новый год без зимы?

После мап 15
=================
Поздравляем, вы нашли секретный уровень! Похоже, что древнее зло, пришедшее из далеких глубин холодного космоса, скрылось здесь. А вы потревожили его покой.

После мап 31
===============
Поздравляем, вы нашли супер секретный уровень! Вы попали в самый центр космического зла, и теперь впереди битва за битвой, пока не схлынут волны адского нашествия, которые вы разбудили.

После мап 20
==============
Ужасный лик Глуминатора рассыпался в прах, и Вы узрели проход, так долго скрывавшийся от вас. Но куда ведет он? И какую роль играл Глуминатор во всей этой истории? Подул сухой и холодный ветер - кажется, погода начинает потихоньку меняться...

После мап 30
=============
Вы сделали это! Вы победили! Теперь, когда нормальная смена времен года восстановлена, Вы можете приступить к последним новогодним приготовлениям.
Последние попытки монстров сорвать праздник, устроив шабаш на улицах вашего родного города, были пресечены, и источник адского нашествия, установленный на вершине главной городской елки, ликвидирован. Однако вам не удалось сбить НЛО, который улетел в неизвестном направлении на запад. Что ж, если вам когда-нибудь снова придется восстанавливать естественный порядок вещей - вы постараетесь не упустить это НЛО, поскольку ваша ракетная установка готова поразить любую цель...
1 6 2
Iron Hand
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 8 points
92

Doom Rate: 0.94
Ссылка на пост №285 Отправлено: 02.02.14 20:35:24
Глуминатор?
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №286 Отправлено: 02.02.14 20:43:06
Iron Hand :
Глуминатор?

Глуминарч, точнее. это по поводу карты Gloominarch's Realm

Еще поправьте, пожалуйста, название музыки к мап 10.
Sviridov G.V. - The Blizzard
1 6 2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №287 Отправлено: 02.02.14 20:44:40
Глуминарх - от слов Gloom - мрак; темнота и Arch - главный. Gloom - как частично, так и абсолютная темнота, очень глубокий сумрак. Например, темный лес.
Получается Глуминарх - владыка Сумрака.
5 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №288 Отправлено: 02.02.14 21:35:13
а мне понравилось описание, полушуточное, но в тему)
1 2 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №289 Отправлено: 03.02.14 13:28:58
Добавил интермиссии в дехакед, а также завершил ридми (спасибо Крашеру за перевод).
Скачатьname3.zip

При вставке деха лучше целиком вставить новый лумп в вад, удалив старый, а не копировать строчки, т.к. они писались в программе, а не вручную.
После вставки поправьте музыку и порядок карт если что.
1 6 2
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №290 Отправлено: 03.02.14 13:45:29
В названии 27 карты написано BeeWeen, а надо BeeWen.И вроде что-то говорилось, про перемещение моей 20-той карты, на слот Map11.
2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №291 Отправлено: 03.02.14 14:04:40
Исправил.
СкачатьCWILV26.bmp
Что до названия в дехе, то Драгон Хантер сам поправит, а также перенесет карты куда нужно.
1 6 2
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №292 Отправлено: 03.02.14 17:50:05
Chaingunner
Shadowman

да это уже давно все перенесено) сейчас ждем последнюю карту.. и насчет текстовика, кто-нибудь переводить будет? лично у меня инглиш весьма неважный.
1 2 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №293 Отправлено: 03.02.14 18:26:00
Dragon Hunter
В моей предпоследней ссылке все необходимое уже переведено на английский, в том числе готовый дехакед с интро-заставками.
1 6 2
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №294 Отправлено: 04.02.14 17:53:19
ну как успехи с 20й картой?.. хотелось бы уже до конца недели на дв залить вадник.
1 2 2
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №295 Отправлено: 04.02.14 19:25:14
8 карта Hitman: Codename 47 OST - Main Title
17 карта Hexen2 - Pyramide of Anubis
22 карта Gothic 3 - Showdown
29 карта Filipp Traum - Main theme

Dragon Hunter :
у Бигмемки ник записан раздельно: "Big Memka", на форуме слитно пишется, или так надо?

Правильнее конечно будет раздельно, но иногда можно и слитно.
3 1
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №296 Отправлено: 04.02.14 22:53:15
Всё, BigMemka мне скинул свою половину. Дальше тестинг и допилинг я буду проводить самолично.
5 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №297 Отправлено: 06.02.14 06:26:14
кстати:

Shadowman :
При вставке деха лучше целиком вставить новый лумп в вад, удалив старый, а не копировать строчки, т.к. они писались в программе, а не вручную.


а я содержимое просто копипастил, вроде все работает правильно.
1 2 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №298 Отправлено: 08.02.14 12:36:19
Dragon Hunter :
а я содержимое просто копипастил, вроде все работает правильно.

На всякий случай проверь тексты вживую на соответствующих картах.

Что там с мап 20? Уже и Олимпиаду открыли, а мы все никак не закончим этот вад... так и февраль к концу придет, и получится новый год в марте... какая-то чепуха!
1 6 2
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №299 Отправлено: 09.02.14 09:15:14
Я думаю, будет справедливо, если ближайшие пару дней не будет готова карта, то опубликовать на ее место карту с нашего поинта и уже релизить наконец вад.
1 2 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №300 Отправлено: 09.02.14 21:36:55
Dragon Hunter :
если ближайшие пару дней не будет готова карта, то опубликовать на ее место карту с нашего поинта и уже релизить наконец вад.

Но тогда придется переписывать дехакедные вставки истории. а это потребует дополнительных усилий.
Все же я надеюсь, что Арсеникум доведет свою карту до конца в ближайшее время.
1 6 2
Страница 15 из 19Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Мегавад из спидмапов