Автор | Сообщение |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 20.01.14 17:35:42 | | | Snark
Я выкручивал громсть. Не помогло. В целом без музыки тоже неплохо получилось)) Жужание всяких блоков и т.д. наводили атмосферу) | |
|
| |
Snark = Master Corporal =
 | 242 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 20.01.14 17:50:03 | | | BETEPAH[iddqd]
Ну хоть так)
летсплей писать будешь?) | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 20.01.14 18:36:43 | | | Snark : | летсплей писать будешь?) |
Это я и делал) Когда будет готово, конкретно не скажу. В лучшем случае четвег, пятница (в две части уложился)) )
Очень понравилось. Продолжение однозначно жду) | |
|
| |
Snark = Master Corporal =
 | 242 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 20.01.14 18:38:58 | | | BETEPAH[iddqd]
жду)
продолжение чуть позже..нужно отвлечься другим проектом) | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 24.01.14 22:57:05 | | | Круто, очень круто.
Прошёл ажно до Иосифа Виссарионыча и тут меня арестовали (что вполне закономерно).
Моё уважение двум мапперам, задумавшим и осуществившим сие.
Сделано с вдохновением и большой любовью.
Демка от 3-4-5-го уровня (проходилось с накоплением оружия), ибо 5-й уровень пройти с пистол-старта, наверное трудновато будет (много мяса по дороге встречается ).
http://rghost.ru/51900774 (GZDoom 1.8.2)
Параллели с Халфой и Дюком конечно, греют душу, но сами по себе параллели не делают абсолютный вин этому ваду.
Можно наваять такую унылость "по мотивам гордонфримена", что тошнить будет от серости (знаю много примеров, причем под родной движок GoldSrc).
Но тут решает немного другое - сочетание интересного освещения, отличной детализации, интересных геометрических решений (которые даже разглядывать приходится, ибо они незаурядны), локальных звуков, добавляющих "объема" в игровое пространство, вкрапления леденящих душу скриптовых сценок , а также финальная локация, от масштабности и "многоэтажности" которой челюсть окончательно упала на пол.
Минусы:
- Слишком много фальш-дверей (самое заметное)
- Расстановка монстров не везде идеальна (монстры в заведомо проигрышной ситуации + не создают неожиданностей игроку)
- Плотность монстров можно и повыше на 20-50%, ибо "прогулочка" получается
- На открытых локациях почти везде притормаживает (но это упрек движку скорей, а не уровням)
- Глюк отображения на финальной локации (что-то вроде ХОМа).
Уже пройдя вад, осознал, что тут больше доставляет НЕ геймлей (который просто "хороший" с легким уклоном в "посредственный"),
а больше именно многочисленные созданные образы. | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Snark = Master Corporal =
 | 242 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 24.01.14 23:20:22 | | | VladGuardian
oh shi(я про скрин)
что за порт? gzдум?
в зандронуме ошибок нету
Спасибо за хороший отзыв  | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 27.01.14 14:15:20 | | | Летс плей готов
| |
|
| |
Ken - Master Sergeant -
 | 458 |
 Doom Rate: 2.06
|
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Snark = Master Corporal =
 | 242 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 27.01.14 19:25:59 | | | BETEPAH[iddqd]
Ken
Спасибо ребята  | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] = 1st Lieutenant =
 | 1850 |
 Doom Rate: 1.23
|
Отправлено: 28.01.14 11:32:23 | | | И последняя вторая часть)
Монстров на 3-ем уровне и в правде можно было больше поставить. И раз уж много дверей на базе, то не помешало бы сделать уровень более нелинейным. Этого конечно не хватает уровню. А оформление уровней понравилось. И концовка прикольная)) Может мы в следующей части с подземелья начнем?) | |
|
| |
Snark = Master Corporal =
 | 242 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 28.01.14 19:37:44 | | | BETEPAH[iddqd]
Спасибо огромное!)
пропустил правда немного локаций(на 3 и 4 уровнях) ну это ничего
да пожалуй монстров можно было и по больше впихнуть
советую включить последнюю карту в зандронуме с включенным туманом(из за глюка и без тумана вся эпичность пропала )
Спасибо за прохождение;з
(и кстати,если использовать тот большой плазмоган больше 3 раз,что то может произойти ) | |
|
| |
BND - Warrant Officer -
 | 1130 |
 Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 01.02.14 12:09:39 | | | Заливать вады на ргхост - круто. Скачал, потом, надеюсь, поиграю, | |
|
| |
Maledict = Master Sergeant =
 | 476 |
 Doom Rate: 3.42
|
Отправлено: 15.02.14 14:45:53 | | | Что ж, прошел, уровни очень понравились, детализация на высоте, видеть вские мелкие штучки вроде гаечных ключей, кружек, ящиков с инструментами и пр. весьма приятно. Сама архитектура уровней, это эдакое путешествие от завода до ракетной базы и научного комплекса, весьма впечатляет то, что все это уместилось в 5 не слишком больших уровня, но при этом не было быстрой пробежкой, такой, что ничего не удавалось запомнить. Больше всего понравились 3-5 уровни, о них подробнее ниже. Геймплей поначалу заставлял экономить патроны, а под конец разделываться на раз с монстрами. Из багов только глюк текстур в последней сцене, у VladGuardian был такой же, видимо стоило запустить под Задронум, но было лень скачивать, а также вроде бы на 4-ой карте, в местечке, где из потолка выпали 2 барона, ещё 2 хеллнайта остались наверху, не знаю было ли так задумано или нет, также подобрать мегасферу в конце третьего уровня не представляется возможным, что лично для меня минус, ибо исключается возможность 100% прохождения уровня, в остальном все в порядке.
Теперь конкретно по картам:
MAP01: Вступление, наш инжинер чинит трубы, как вдруг в дверях появляется окровавленый силуэт, по видимому напарника, что ж. идем разбираться "What the Hell" тут происходит. Пройдя преграды ввиде мертвяков и демонов, спасаемся на поезде (или не спасаемся...). На уровне стоит бережно относиться к патронам, ибо чрезмерная расточительность приведет к тому, что придеться восстанавливать справедливость голыми руками, избытка патрронов нет, как и абсолютного недостатка. Оценка уровню 9 из 10, все лучшее впереди.
MAP02: Поездка была прервана аварией, поезд разбит, так что придется идти пешком. Напряжный в некотором роде уровень, 1 босс баттл и столконевение с толпой монстров, среди которых 2 пэйн элементаля ближе к концу. Логическое продолжение первого уровня да и дизайн схож, именно здесь случилась моя первая и последняя смерть, не сразу заметил, что манкубус жирнее обычного, и получих плюху снесшую почти все хп, и был добит обычным манкубусом. Думаю этот бой надо было перенести на конец 5-ого уровня, добавив побольше манкубусов, чтобы финал был посложнее а не просто дойти до лифта. Оценка уровню 9 из 10.
MAP03: Выбравшись с заводских помещений, нам предстоит прогулка по ракетному комплексу, осторожно, местная охрана вовсе не рада что их потревожили... Шикарнейший уровень и пожалуй лучший в этом ваде, открытые пространства, минимум коридорности, интересные секреты, и грамотно расставленные враги, все это дополнено шикарным дизайном. Единственное на что обращу внимание автора, на таких уровнях, чтобы их невозможно было проти быстро и без напряга, монстров стоит ставить хотя бы от 150-ти и выше, а так места шикарные по дизайну, получились немного пустынными. Оценка уровню 20 из 10 Классный, уровень!!!
MAP04: Ракетный комплекс привел нас в глубь исследовательской лаборатории. Когда то здесь кипела научная деятельность, проводились эксперименты, но теперь база сплошь заполнена трупами ученых, неживыми солдатами из службы охраны,и вездесущими демонами, также начинает проясняться, почему же случилось вторжение демонов. Эх, граждане ученые, нельзя забавляться с адским измерением, даже ради науки. Этот уровень мог бы стать в один ряд с 3-им, но увы обилие копипасты из халф-лайф помешало этому, уровень получился эдаким приветом для ХЛ, некоторые места один в один узнавались, что не есть хорошо, всетаки дум это дум а хл это хл, и копирование отдельных мест из другой игры не делает чести автору, все же хотелось бы авторских идей. Но не все так плохо, детализация на уровне достойна высоких похвал, и покрывает собой наличествующую копипасту, плюс обилие мест за стеклом в которые не попасть, но можно увидеть много интересного, тоже порадовало. Суммируя все ставлю уровню 10 из 10 закрыв глаза на копипасту.
MAP05: Путешествие по научному комплексу продолжается. Утомившись от постояныых стычек с монстрами, в голове затухает надежда найти выживших в этой мясорубке, вот уже снова слышен голос, зовущий на помощь, галлюцинации, видимо сумасшествие близко... но постойте... Нет, это не бред, кто-то дейсвительно зовет на помощь... По сути продолжение 4-ого уровня, но тут атмосфера безнадежности дает о себе знать, мы встречаем выжувшую женщину, которую просим взломать двери, но её убивает подобравшийся сзади арчивайл, очень удачная идея, крепко за это жму руку автору. тапкже там неподалеку был в стене темный закуток, из которых в темноте смотрели глаза, не совру если скажу что принял их за небезызвестного призрака SCP-087, и это признаюсь заставило мурашек пробежать по телу, и потом чувство какой-то внутренней паники сохранялось какое-то время, видимо я слишком впечатлительный, но этот уровень напомнил мне атмосферу Д3, когда я играл в него впервые, схожие ощущения, за атмосферу большой плюсище автору!! Геймплей слегка сложный, местечко с толпой какодемонов и невидимкой арчивайлом порадовало, занятно вышло, ну и концовка добавила еще больше в копилку атмосферы безнадеги на уровне. Но громкоговоритель в конце снова разочаровал, привет от ХЛ под номером 2, можно было записать свой голос либо еще чей то с придуманным самим автором финальным текстом, а так это разочаровало. Оценка 10 из 10 несмотря на хл 2 за атмосферу.
Сюжетный эпилог: Вот он, пусть к спасению, лифт, который отвезет наверх к людям, к свету. Медленно со скрипом мы начинаем подъем, попутно созерцая красоты нетронутого демонами уголка. но внезапно лифт останавливается, раздается громкий голос, оповещающий нас о том, что мы слишком много узнали здесь... *обыв троса* Последними мыслями в голове пролетают слова: Это мой конец?........
Сюжетные зарисовки для каждого уровня, это то, как я видел их, сюжет который я придумывал проходя этот замечательный вад, возможно, сценарий от автора был другим, что тут поделать  | |
|
22 |
 |
|
| |
Snark = Master Corporal =
 | 242 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 16.02.14 03:35:20 | | | Maledict
Спасибо огромное за отзыв и высокие баллы!)
сюжет каждый развил для себя сам)
я лишь дал людям зацепки для развития и это очень интересно читать как люди представили себе происходящее) | |
|
| |
c4tnt = 1st Lieutenant =
 | 1879 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 16.02.14 08:56:00 | | |
Как бы было хорошо, если бы это никогда не использовали для тестирования карт ( кроме случая, когда карта только для зандронум-а. ) | |
|
| |
Mikle - Lance Corporal -
 | 139 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 16.02.14 18:44:52 | | | Shadowman : | На уровнях слишком много фэйковых дверей, а общий путь прохождения практически не содержит развилок. |
Плюсую, не только дверей, но и кнопок.
VladGuardian : | Глюк отображения на финальной локации (что-то вроде ХОМа). |
То же самое, скачал последний GZDoom.
Snark : | если использовать тот большой плазмоган больше 3 раз,что то может произойти |
Я его больше включал, ничего не было.
Сначала немного отпугнули кат-сцены - открываю дверь, вижу противника, готовлюсь действовать - а меня прерывают, раздражает. Считаю, что такое лучше вставлять, когда пройден какой-то эпичный момент, на закуску. Ещё меня очень раздражают искуственные ограничения - вижу бортик, перепрыгнуть его должно быть легко... а не пускает, автор решил, что мне туда нельзя, это как-то не по-думовски, такие моменты геометрией уровня желательно делать.
В целом очень понравилось, даже не ожидал, прошёл запоем всё за пару часов. Выше я критику в основном написал потому, что критиковать легче . | |
|
| |
Maledict = Master Sergeant =
 | 476 |
 Doom Rate: 3.42
|
Отправлено: 16.02.14 21:48:09 | | | Mikle : | Я его больше включал, ничего не было. |
У меня этот девайс жахнул, и появилась возможность подобрать патроны к плазме, хотя они безполезны, плазмагана нет. | |
|
22 |
 |
|
| |
Ken - Master Sergeant -
 | 458 |
 Doom Rate: 2.06
|
|
2 |
2 |
 |
|
| |
alekv = 2nd Lieutenant =
 | 1456 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 13.07.14 00:53:19 | | | Snark
По скринам заинтересован
Перезалей пожалуйста :
RGhost — файлообменник
Goodday.wad (30.3 МБ)
Файл удален. | |
|
| |
MasterMind - 1st Lieutenant -
 | 1789 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 13.07.14 14:22:20 | | | Меня тоже заинтересовало. | На уровнях слишком много фэйковых дверей, а общий путь прохождения практически не содержит развилок.
Плюсую, не только дверей, но и кнопок. |
По мне это норм. Хотя фейковые двери лучше всего делать так:
Так хоть видно, что она сломана. На фек-свитчи лучше всего весить Sparks, чтобы было видно что он в malfunction modе. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |