Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Мегавад из спидмапов Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Мегавад из спидмаповОтветить

Нужен мегавад из карт спидмапинга
Да
67%
 67% [ 21 ]
Нет
32%
 32% [ 10 ]
Проголосовало думеров : 31
Всего оставлено голосов : 31
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №221 Отправлено: 20.01.14 23:05:55
Нашел огрехи на МАР15.

Сюда можно упасть и не выбраться.


Здесь вода не жжется, по идее должна.


Каменоломня, хрен пролезешь, все ноги сломаешь.


тЭкстура не выровнена.


Манкуб застрял.


Сама карта легкая, даже битва за желтый ключ. Самое сложное - шельф, где первый паук, там я сдох 2 или 3 раза.
Красный череп не достал.
5 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №222 Отправлено: 20.01.14 23:34:22
обновил ссылку. добавил мар18 переделанную, убрав оттуда музыку, кстати оригинальный трек неплохо там звучит, но может что получше подберем.
исправил мар07, нашел один неприметный баг, но он может поломать прохождение

BigMemka
на мар08 у синей двери лампочки с прошлого раза криво отображались, подправил, и рядом деревья поменял, а то снежные на земле не очень выглядят.

BigMemka :
3 уровень. Срочно добавить патронов внизу и рокетланчер, а то рыцаря ада нечем убивать в комнате наверху.

если автор не против, добавлю коробку с дробью и пулеметом. А лаунчер есть там, просто в секрете лежит. Притом секрет простой, пусть, думаю, там и останется.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Arsenikum
спасибо за нахождение косяков - подправлю)

Arsenikum :
Каменоломня, хрен пролезешь, все ноги сломаешь.

а вот тут спорный очень косяк. Когда в гоззе бегал, то у меня тоже мостик глючил (хотя раньше такого не было, причину так и не нашел). Но в буме через комплевел 9 (под который и предусмотрена карта) все было гладко, спокойно пролезал.
Ты судя по всему, через гоззу играл?
1 2 2
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №223 Отправлено: 21.01.14 01:34:15
В гозе мар15 конкретно ломается из за мостиков. Стоит спрыгнуть в воду у начала центрального моста и игрока начинает поднимать над водой. Надо бы проверить линии, может еще где сектора отсоеденились от совместных.
В 11-й не сработал триггер у соулсферы и назад вернуться не получалось, надо бы это действие повесить на свитч для наглядности. И у входа чего то с небом не то, видны вертикальные стыки от секторов.
Еще переход в 4-й карте показался слишком уж резким относительно одновременного количества зверья. Вторая карта вообще подошла больше быть первой из за своей простоты.
1 1 1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №224 Отправлено: 21.01.14 01:35:54
Спасибо за мостики на 12-той карте.
Тут одна текстурка съехала:

Тут можно пройти за ящики и упасть(это уже мой косяк)

Можно его не править, а на линии 488(лестница за столбиками ведущими в пропасть) поставить экшн 38 с тагом 5.В противном случае игрок застревает в пропасти.
2
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №225 Отправлено: 21.01.14 07:08:31
BeeWen :
В 11-й не сработал триггер у соулсферы и назад вернуться не получалось, надо бы это действие повесить на свитч для наглядности.

а там же в той локации есть свич, в другом конце , он как раз соулсферу и опускает. Или ты про триггер вокруг нее? расширил его границы, там и правда можно было взять ее и проскочить, узкий очень.

BeeWen :
В гозе мар15 конкретно ломается из за мостиков. Стоит спрыгнуть в воду у начала центрального моста и игрока начинает поднимать над водой.

а где ты там спрыгнул, скрин не скинешь, если не трудно? просто по периметру специально перегородки поставил, чтобы не упасть где не надо. А если у обрыва дороги, то там обратно не должно по идее пускать, надо бежать в портал скорее, в воду лучше не падать, хотя есть пару секретов с ней связанных, но они в других местах.


Кстати нашел способ избежать застревания в том месте, что Арсеникум написал, оказывается эти мостики глючить начинают, когда сразу несколько таких секторов рядом, а физика дума ведет себя специфически довольно с ними.


Chaingunner
ага, проглядел , подправлю тогда.
1 2 2
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №226 Отправлено: 21.01.14 12:32:49
Картинка для титлпика или для интерпика.Где-то в интернете нашёл и немного изменил.

http://rghost.ru/51813267
2
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №227 Отправлено: 21.01.14 14:53:44
Dragon Hunter :
там и правда можно было взять ее и проскочить, узкий очень.

Так и произошло. И можно было бы сделать нормальные сектора с небом на ступеньках, а то уж очень халтурно выглядит сейчас.
Dragon Hunter :
А если у обрыва дороги, то там обратно не должно по идее пускать

Пускает.


Здесь вот.

Подняло.


Тут бы тоже телепорт не помешал. И я бы место доставки с этих всех телепортов пометил как то бы, типа приемный телепорт какой нить.


Под мост не идет.


Сэкономил на линиях? Ходить жутковато так.
1 1 1
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №228 Отправлено: 21.01.14 16:56:50
Поискал музыку для своей карты. Может такую мидишку?
http://rghost.ru/51819203
5 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №229 Отправлено: 22.01.14 12:34:02
Chaingunner
Картинка для интерпика пойдет, но для титлпика нужно что-нибудь более внушительное. Может, поищешь еще в стиле первого вайтмара?
Dragon Hunter
Не пора ли склеить ресурсник и карты в один вад и выложить все, что есть на данный момент, включая уже сделанные исправления?
1 6 2
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №230 Отправлено: 22.01.14 17:58:38
BeeWen :
Тут бы тоже телепорт не помешал. И я бы место доставки с этих всех телепортов пометил как то бы, типа приемный телепорт какой нить.

Ну он есть там, немного сбоку стоит, чтобы не мазолил глаза, но и была возможность выбраться.

Проход под мостом там не предполагается, надо закрыть ту локацию тоже, чтобы игрок не ходил, где не надо :)
а насчет глюков мостиков - да, в одном месте проглядел это явно, исправлю тоже тогда.


Chaingunner
хорошая картинка, то что надо. Для интерпика хороша, для титлпика нужно что-то более позитивное, под соответствующую музыку)

Shadowman
на самом деле, надо допройти вад еще разок будет.. мельком на мар18 глянул, там деревья снежные стоят, хотя им точно не место там. Автор под ресурсник, что с последнего спидмаппинга похоже делал, а там деревья обычные были.
1 2 2
Kirov-13
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 22 points
508

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №231 Отправлено: 22.01.14 21:11:51
Вот смотрю я на всё это и проклинаю себя за то, что я тупо пропарил последний спидмаппинг :sad4:
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №232 Отправлено: 22.01.14 21:23:02
Kirov-13
да последний спидмаппинг вяло прошел как-то)
1 2 2
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №233 Отправлено: 22.01.14 22:09:21
Отчего не сменили RSKY2 на подкорректированный? Из за светлой полосы в софте отчетливо виден повтор текстуры, когда ее нет гораздо лучше.
1 1 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №234 Отправлено: 24.01.14 18:58:38
BeeWen
добавлю.

А на 14й мапе что, эта дверь не открывается больше? прыжками можно попасть, где ракетница, но сложно, тут уж начинается стиль Лары Крофт.))

1 2 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №235 Отправлено: 24.01.14 20:24:44
там на улице шутабельный свитч должен быть, там откуда ещё какодемон вылетает вроде
1 1 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №236 Отправлено: 24.01.14 20:42:35
Memfis
не заметил, а что тогда делает свич за спиной игрока, что на скрине?
а на ту сторону прыжком с n-го раза перескочил)

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

BeeWen
да, с твоей версией неба стало лучше гораздо!)

Добавлено спустя 2 часа 12 минут 12 секунд:

Прошел мар18 обновленную. Карта, конечно, преобразилась, но геймплей стал еще более хардкорным. На спидмаппинге помню, с картой помучился, теперь стало еще жестче) патронов мало, все время не хватает, а враги обстреливают со скал, откуда их хрен выцепишь. Еще и беготня и прыжки в стиле платформера. Убил чуть больше половины врагов, приходилось убегать почти везде) от паука сбежал на выход.

есть несколько недочетов:

какодемоны не хотят вылетать из-за преграды



застряли манкубус и имп в этих местах




Судя по всему, ChaingunPredator делал уровень под старый спидмапный респак, в нынешнем такие деревья стали зимними, можно их заменить на сухое новое дерево.



Добавлено спустя 11 часов 10 минут 57 секунд:

МАР24.

Дааа, мапка поэпичнее стала выглядить, убрана эта симметрия, что придает замку более грандиозный вид. Можно разве что горы приукрасить немного, могу даже сам в этом помочь (уж горы в думе я наловчился делать :)

Конечно, мапа не для слабонервных и умрешь не раз и даже не 10. Единственное, в начале лучше добавить забор или какую-то преграду где обрыв, а то некрасиво, когда упираешься в невидимую стену. Или можно убрать оттуда импассибл и налить лавы, мол упал - и тебе привет.

И еще, если упать тут, то обратно не выбраться.. погулять по просторам за картой прикольно, но потом захочется обратно)



В этом перешейке может пометить локацию как секретную?




P.S.

Arsenikum
как твои успехи с другой картой? по сути только ее и осталось дождаться.

P,S.S Еще надо с названиями уровней определяться наконец, просьба авторам всем придумать их..

уже надо закругляться с релизом..
1 2 2
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №237 Отправлено: 25.01.14 11:12:21
Dragon Hunter
Map 10 - rotten orange, а Map 20 пусть будет short night.
2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №238 Отправлено: 25.01.14 11:51:47
Dragon Hunter
Горы приукрась, пожалуйста. Ну просто разрежь их на куски и задай им разные высоты. По поводу начала, можно было как-то его обыграть, ну не на вертолете же игрок десантировался в толпу импов.
Сделать "входную гору", не знаю, серпантин. Лаву делать не надо, пусть будут чисто горы. В месте перешейка можно даже пол сделать жгучим. Хотел было сделать вуду трик, но я не знаю, как это в кооперативе будет работать. Скорее всего, никак. Секретная локация по идее идет за телепортом. Это скала с соулсферой.

Короче, времени и сил делать эту карту у меня больше нет. Тем более последняя карта не готова.

По поводу последней карты. Я очень хочу доделать ее на этих выходных.
5 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №239 Отправлено: 25.01.14 12:48:10
Arsenikum :
По поводу последней карты.

Последняя карта - это про нового босса? А разве ты ее Биг Мемке не отправлял на доделку?
Dragon Hunter
Может, выложишь уже объединенный вад - ресурсник с уровнями самой последней на данный момент версии, чтобы можно было спокойно добавить названия (могу это сделать)?
На мап 15 все исправил? Мап 23 синюю дверь в конце посмотрел?
1 6 2
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №240 Отправлено: 25.01.14 13:07:24
Chaingunner :
Map 10 - rotten orange

map 12 может ты имел ввиду?)


Arsenikum
да насчет кооператива думаю можно не париться, у нас под него никто карты не адаптировал) на моих картах в некоторых местах точно есть несовместимость с кооперативом, например в ловушках замыкающих игрока, куда уже извне не попасть, если все погибнут и т.д.

ну насчет гор гляну, что-нибудь придумаю.
Arsenikum :

Секретная локация по идее идет за телепортом.

у меня пометки не было об открытии секрета, поэтому и задался вопросом. А по поводу провала в месте, что на 1м скрине, там так задумано или импасибл забыл поставить? столбики намекают, что там какой-то мост должен подняться.


Shadowman :
На мап 15 все исправил? Мап 23 синюю дверь в конце посмотрел?

на 23 глянул - там синий ключ же есть на этой арене последней, когда кибер выходит.
да на своей карте подправил баги, на некоторых мелкие тоже, в принципе можно залить и новую версию, в один вад уже все вшил, думал допройти все до конца и залить уже, а то вряд ли кто будет обновленные версии каждый раз по 50мб качать.

названия пока имеем следующие:

Скрытый текст:

1 - Slavius [B0S]
2 snowbox ascension - Arsenikum
3 Hall King - Arsenikum
4 cybermind
5 Dant3
6 Vida Rota - [BoMF]Devived
7 Ice & Fire - Kashtanka
8 Frozen acid - BigMemka
9 Memfis
10 Operation 'Blizzard' - Shadowman
11 April - marat
12 rotten orange - Chaingunner
13 Inside your mind - Iron Hand
14 Memfis
15 Floating World - Dragon Hunter
16 Mystery Island - Shadowman
17 Abyss of death - BigMemka
18 City on the edge - ChaingunPredator
19
20 Short night - Chaingunner
21 Fires of Darkness - Kashtanka
22 Alarming antiquity - BigMemka
23 Tarsan - Snark
24 Brutanasia Castle - Arsenikum
25 Inside the Pyramid - Shadowman
26 Cave village - Memfis
27 Hidden threat - BeeWen
28 March of the Viles - Shadowman
29 Trip one way -BigMemka
30 Maydan - Shadowman- Dragon Hunter
31 Pillars of Creation- Dragon Hunter
32 Green Madness

1 2 2
Страница 12 из 19Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 17, 18, 19  След.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Мегавад из спидмапов