Автор | Сообщение |
VI2TALK = UAC Gunner =
 | 68 |
 Doom Rate: 4.86
|
Отправлено: 22.01.14 00:28:04 | | | Привет всем.
Наконец-то закончил лоу версию (подкорректировал, немного изменил, добавил, убавил ). Надеюсь понравиться.
Скрины под спойлером:
Cсылка на mediafire.com:
Doom Darkstar (low version)
 | |
|
| |
Kirov-13 = Master Sergeant =
 | 508 |
 Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 22.01.14 21:13:56 | | | А поподробнее можно? Или где-то про это уже писалось? | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 22.01.14 22:00:05 | | | Что то непонятно, как добраться да желтого ключа. Вроде все понажато, но ничего видимого не произошло. Последние свитчи были у появившихся ступнек лестницы обратно вниз. На перилах экономить тоже ни к чему, в Думтри такие фатальные места встречались не так уж и часто. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Kirov-13 = Master Sergeant =
 | 508 |
 Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 22.01.14 22:13:08 | | | Так и должно быть?
P.S.: Оказывается, я вырубил динлайты в Гздуме  | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 23.01.14 09:49:55 | | | Автор бы фонарик добавил как в настощем Doom 3, было бы вообще шикарно! | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 23.01.14 16:50:26 | | | Dagamon
Играй с блумом и бьютифулдумом - идет как по маслу без фонариков.
Хм, да ну, лоуверсия...с такими текстурам в квадратики играть? | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Maledict = Master Sergeant =
 | 476 |
 Doom Rate: 3.42
|
Отправлено: 23.01.14 23:03:54 | | | BeeWen
Нажми на монитор что на скрине, откроется люк в космос, тем самым игрок сможет использовать невесомось и так можно долететь до ключа.
Это меня так отделало десяток Как, вылетевших из люка в космос, уже потом нашел склад с кучей ракет XD
Скрин автокарты на всякий случай дабы проще было понять где это.
Добавлено спустя 17 минут 20 секунд:
Касаемо первого уровня, пока что не прошел до конца, но могу сказать что идея перенести дух Д3 в Д2 неплоха, в плане дизайна удалась, но геймплеем все тот же Д2,хотя звуки врагов было бы интересней из Д3 слышать, геймплей слишком затянут если изначально интересно, то весьма скоро надоедает, и начинаешь скучать, местечко где спаунятся бесконечно лост соулы считаю не совсем удачным, лично для меня бесконечный спаун монстров очень унылая игровая фишка, секреты сложно находить на карте многие не отмечаются после нахождения, звуки телепортации монстров настолько резкие и громкие что заставляют отложить кирпичей эдак на сельский дом, надеюсь другие уровни получились интереснее. Также не совсем удачно то, что при нажатии на какую бы то ни было поверхность издается звук, каким в Д3 отмечались закрытые двери, из-за чего вообще не понять где возможно запертый потайной ход а где просто стена. Но дизайн здоровский тут уж не поспорю.
Прошел, первый уровень оказался и самым долгим к тому же, тут я бы посоветовал автору разделить его хотя бы на два поскольку 2-ой и тем более 3-ий хотя это даже не уровень по сути, крайне малы, секреты таки все не нашел, на первом нашел только бензопилу, автокарту и секрет в самом начале где надо выстрелить в дырку комнаты что за стеклом, и откроется тайник с врагами, на втором уровне нашел только БФГ а вот как взять второй не понял немного, второй уровень сделан весьма удачно, местами копия ада в Д3, жаль очень короткий, хотя битва с 2-мя киберами и какодемонами в конце довольно динамичная, ну а третий просто скриптовая сценка по сути, оценка ваду 4 из 5, минусы местами нудный геймплей первой карты, и секреты запрятанные черти где, плюсы дизайн, атмосфера Д3, красивый второй уровень, концовка не ввиде текста на экране. | |
|
22 |
 |
|
| |
VI2TALK = UAC Gunner =
 | 68 |
 Doom Rate: 4.86
|
Отправлено: 25.01.14 00:26:25 | | | Dagamon : | Автор бы фонарик добавил как в настощем Doom 3, было бы вообще шикарно! |
Пробовал реализовать, но серьёзные скрипты пока не мой уровень. Альтернативой стал дин. лайт игрока.
[[D2D]_Revenant]
А я играю с брутал. И с ultimate super doom 3 (цинично мною порезанным… ломать - не строить).
К сожалению блум и бьютифулдум у меня грузит систему, даже по отдельности.
P.S. Играю в Cold as Hell и Winter’s fury. Правда о Winter's fury на втором уровне пришлось забыть (сильно грузит систему).
Оценил игры. Классно в Cold as Hell (помимо всего прочего) сбалансированы полчища монстров на открытых пространствах и
супостаты в закрытых помещениях, а в Winter's fury шикарные спецэффекты.
На сайте нашёл darkstar (Author : Michael Krause). Понравился. Как по мне, то наши вады сюжетно сочетаются.
[Maledict]
1). Принципиальной цели переноса Д3 в Д2 не было, хоть так и вышло. Просто в самом начале мне был интересен сам факт
изменений. Да и текстурный конструктор в Дум 3 поинтереснее будет, хотя в умелых руках…
2). В ранней версии ultimate super doom 3 (d3_ weapons_mod) после первого спауна у самого дача в три этажа
появилась. You lucky.
3). Сам вад воспринимаю как полноценный уровень плюс арена с боссом.
Благодарю всех за внимание, комментарии, замечания. | |
|
| |
[LeD]Jake Crusher UAC General
 | 8473 |
 Doom Rate: 1.51
|
Отправлено: 25.01.14 00:38:02 | | | VI2TALK
А можно перечислить, чем эта версия отличается от другой, которая в 100 с чем-то МБ объёмом? Текстурами или чем? | |
|
4 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Zeberpal_98 UAC Sergeant Major
 | 752 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 25.01.14 11:31:12 | | | VI2TALK
Другое дело. А то на моей не слабой машине смела подтормаживать из-за подгрузки громадных текстур. Кроме того лоу-рес смотрится с хадом/спрайтами дум2 куда органичнее. | |
|
| |
N3K0K0T3 - Master Corporal -
 | 238 |
 Doom Rate: 1.78
|
Отправлено: 25.01.14 21:02:49 | | | У меня вообще не запускается, выкидывает с Very Fatal Error.
Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:
Поклон автору конечно, ну просто ШЕДЕВР!
| |
|
| |
Ron Marine 1st class
 | 31 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 26.01.14 00:44:08 | | | У меня в гоззо частьтекстур не прогружается, ни в этой ни в версии на 100+ мегов.
Выглядит как-то там.
Гоззо версии 1.8.2. Новее вроде нет. Под Зандронумом текстуры есть, но выглядят как будто они безресайза запилены.У 1.8.2 какая-то проблема с отрисовкой текстур? Даунгрей только поможет или я дундук и что-то делаю неправильно, подскажите пожалуйста? | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 26.01.14 01:47:25 | | | Ron : | но выглядят как будто они безресайза запилены. |
Это версия с низким разрешением текстур, автор же это обозначил.
Не отрисовывает, потому что вероятно отрисовка текстур отключена. В настройки порта слазить надо, проверить. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Ron Marine 1st class
 | 31 |
Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 26.01.14 13:49:45 | | | Версия с низким качеством тектур на зандронуме у меня вообще вылетает после меню.
Версия с высоким разрешением на зандронуме выглядит так:
В настройках порта гоззо отрисовка тестур включена. Тем более видно что он не отрисовывает только часть текстур.
 | |
|
| |
[D2D]_Revenant - Captain -
 | 2160 |
 Doom Rate: 1.3
|
Отправлено: 26.01.14 17:37:05 | | | Ron
1. В настройках ogl options -> textures -> enable hires textures - там надо поставить иес.
2. Попробуй скачать последние версии портов.
3. Попробуй сбросить настройки игры (из корня гоззы удалаям zdoom-username.ini и запускаем игру)
Если все это не помогло значит у тебя чето с системойвидюхойдровами.
И вообще, если уж играешь в сингл и не хочешь проблем - играй в гоззу, будь добр. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
VI2TALK = UAC Gunner =
 | 68 |
 Doom Rate: 4.86
|
Отправлено: 27.01.14 01:47:51 | | | Kirov-13 : | А поподробнее можно? Или где-то про это уже писалось? |
Ранее была представлена HI-RES версия.
[LeD]Jake Crusher : | А можно перечислить, чем эта версия отличается от другой, которая в 100 с чем-то МБ объёмом? |
1. Визуализация:
а). Удалены текстуры выс. разрешения (кроме графики в меню и изображения карты уровня);
б). Добавлены 3Д мосты (поли);
в). Коррекция текстур и дин. освещения.
2. Геймплей:
а). Добавлено несколько монстров на MAP01 и монстры на MAP02 теперь присутствуют;
б). Коррекция скриптов. | |
|
| |
Zeberpal_98 UAC Sergeant Major
 | 752 |
 Doom Rate: 1.74
|
Отправлено: 27.01.14 09:50:08 | | | Я думал что начало будет тоже подредактировано. Ведь там можно вращаемость текстуры добавить, вспышки как в дум3, звук телепортации( в файлах дум3 как-то на tube называется),
ну и наконец текстуру "трубки" с лавы поменять на подобающую  | |
|
| |
VI2TALK = UAC Gunner =
 | 68 |
 Doom Rate: 4.86
|
Отправлено: 30.01.14 23:10:35 | | | Согласен было бы неплохо. Вот только звук телепортации вначале не нужен, ведь это
вовсе не телепортация, а вещий сон. Герой находится в криокамере (да, да это не
телепорты, не холодильники и не биотуалеты ). Насчёт текстуры, вроде не лава у
меня, но от такой картинки как у тебя я бы не отказался. У меня она выглядит
так:  | |
|
| |
Serious_MOod Chief Petty Officer
 | 860 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 04.02.14 10:33:53 | | |
GZDoom 1.8.2. И что самое интересное, все текстуры появляются если вести чит-код IDBEHOLDL. Настройки проверял. | |
|
| |
VI2TALK = UAC Gunner =
 | 68 |
 Doom Rate: 4.86
|
Отправлено: 07.02.14 01:00:17 | | | Serious_MOod : | все текстуры появляются если вести чит-код IDBEHOLDL |
Заметил закономерность – не отображаются те текстуры, которые имеют нулевую освещенность.
Некоторые сектора в ваде имеют яркость выше нуля, собственно их и видно. В основном стены
освещают дин. лайты.
Скачал 1.8.02. у меня всё работает. | |
|
| |