Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Good day 1 [Final] 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Good day 1 [Final]Ответить
АвторСообщение
Snark
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №1 Отправлено: 17.01.14 00:03:12
Доброго времени суток!

Наконец-то! я доделал этот вад :)
точнее его первую часть.. :o

и так
вад для сингла
количество карт 5
порт Zandronum,Gzdoom(гозза не рекомендовано ибо глючит последняя локация,но это не смертельно :) )
Прыгать,приседать можно.
авторы:
Snark(маппинг,скрипты,текстуры),Necromancer(Сюжеетище,идеи)

Сюжет:
Вы работник,чините трубы.

Скрины:












Ссылка:
http://rghost.ru/56867975

П.с
сделайте кто то летсплей ;-)
Хорошего дня.

П.с.с
плохой английский.
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №2 Отправлено: 17.01.14 03:11:08
Snark
Научитесь же работать с архиватором в конце то концов, несолидно как то уже.
1 1 1
Ken
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 2 points
458

Doom Rate: 2.06
Ссылка на пост №3 Отправлено: 17.01.14 17:44:38
Трохи побігав (решта на лецс-плей), буду знімати.
1ч. відео буде мінімум через 2 дні (залізо не тягне).
2 2
Anto96WS
Recruit
Next rank: Marine after 4 points
16

Doom Rate: 0.89
Ссылка на пост №4 Отправлено: 17.01.14 20:09:49
Вроде бы что-то интересное :o
Ken
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 2 points
458

Doom Rate: 2.06
Ссылка на пост №5 Отправлено: 17.01.14 20:55:38
Відео буде завтра (можливо ввечері, або після обіду). Ну поки прорахувати (2,5 - 3,5 години), залити (2 з хвастиком годин).
2 2
Snark
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №6 Отправлено: 17.01.14 21:03:41
Ken
Жду:)
Ken
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 2 points
458

Doom Rate: 2.06
Ссылка на пост №7 Отправлено: 18.01.14 16:38:14
Залив: https://www.youtube.com/watch?v=F0MVoiqQYcc
2 2
Snark
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №8 Отправлено: 18.01.14 17:37:54
Ken
Дякую :)

Крутий летсплей, але іноді голоса трохи не чути
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №9 Отправлено: 18.01.14 22:04:37
Прошел пока 3 уровня. Впечатления очень положительные, хоть стиль базы уже и приелся. Понравились и реализация и использование фич гздума, такие как динлайты и слопы. Большое внимание к деталям, особенно мелким. Разные там гайки, винтики, отвертки. Хоть на игровой процесс они не влияют, но посмотреть на них приятно. Видно, что создавалось с фантазией. Так же понравилось то, что каждый уровень является логическим продолжение предыдущего и из некоторых окон можно увидеть уже пройденные уровни и урови, которые предстоит пройти.

Отдельно отмечу 3 карту. Большие открытые пространства, заполненные разными мелкими предметами, которые служат не просто декорациями, но и важной геймплейной составляющей за которой можно прятаться, на которые нужно залазить, так вот, эти уровни мне всегда нравились. Таких уровней я очень мало видел.

Что касается боевок, то они классические. Сложностью где-то меньше среднего. Это для современных вадов, поэтому на ув можно смело играть и не боятся частых загрузок. Ловушки не сильные, монстры в основном не толстые. Патронов хватает, но их не изобилие, поэтому все же стоит экономить. Я как понял каждый уровень можно начинать с пистол старта? Хотя вот бестиарий можно было и расширить, добавив пару-тройку новых зомби или несильных демонов. Но это для размышлений, не более.

Текстуры новые видно, но они довольно незаметны на фоне классических, либо это классические, но перекрашенные. В основном новые текстуры это машины и колеса. А хорошие текстуры добавляют значительную долю в пользу любого вада. Кстати, чем дальше по уровням, тем больше вад напоминает первый халф-лайф. Там тоже была пусковая шахта космического корабля. Жаль, что запустить корабль на орбиту нам всеже не дают).

Вот музыкальное сопровождение подкачало. Для такого проекта мелодию можно было и получше подобрать. Не из классического репертуара что - нибудь. Или в более кашерном формате, как вариант. В огг то есть. Несколько лишних метров к ваду не помешают. А хорошая музыка это тоже большой плюс к восприятию вада. И на тителпике музыка не помешает. Но это единственный минус вада, который заметил.

Играю дальше.
3 1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №10 Отправлено: 19.01.14 02:20:38
Ну что сказать? -- Это просто здорово!
(пока прошел только 2 уровня, но уже масса положительных впечатлений)
Очень хороший пример применения этих GZ-фич:
- динамический свет
- слопы
- локальные звуки
- работа с камерой (для скриптовых сцен)
(замечу, не просто применены, а удачным образом применены)

То, что атмосферно, я стал чувствовать примерно к концу первого уровня.
Правда, погиб уже на втором уровне в комнате с огромными манкубусами, обидно. ---> (демка) http://rghost.ru/51760357
Слишком много западла в этой комнате - нас тут закрывают наглухо, и заставляют побороть целых три майора босса.
Да-да, получается нечто вроде арены с мини-боссами. Рановато будет имхо, игрок еще не готов к такому повороту событий.
Скриптовые сцены тоже воспринял на ура, хоть они в-общем то разворачивают довольно заурядную историю про то, как однажды всё "пошло не так".
Лайнос любил создавать подобные скриптовые сценки, в те славные времена, когда еще работал с GZ.

Плюс внимание к деталям, плюс халф-лайфовские фирменные ленты конвейеров, туннели с поездами, и всякая такая неизведанность.
Когда очутился в тоннеле, побаивался перебегать через рельсы - вдруг *бнет током??
А также упомянутая любовь к мелким деталям: ящички, болтики, фонарики :) это способно довольно быстро вызвать симпатию
(очень люблю, когда рабочая часть уровня - небольшая, а дальше - на периферию ведут всякие таинственные мрачные заброшенные туннели, заброшенные поезда, секретки...)
Очень поразила также топка на втором уровне с красным жаром - умеешь создавать образы, умеешь.

BigMemka :
хоть стиль базы уже и приелся.
Стиль-то стиль, но КАК исполнено! ;-)
В фантазии автору не откажешь - далеко не у каждого получаются такие базы.
Так красочно - разве что у тебя, BigMemka, и еще у пары человек.
Автор, извини за некоторую фамильярность, но крепко жму тебе руку за такие уровни!

Вот многие часто любят повторять, что мол, "раз уж взялся за GZ, то следует выжать из него ФСЁ".
"Выжать фсё" -- Это неправильный подход.
Он как раз приводит к вадам уровня KDiZD-а (неплохому в-общем ваду), но украшенному как новоголняя ёлка, напичканному свистелками-перделками. Там за гирляндами огней и геометрии толком иногда не разглядишь.

* HIGHLY RECOMMENDED *
1 7 13
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №11 Отправлено: 19.01.14 08:03:19
VladGuardian :
Вот многие часто любят повторять, что мол, "раз уж взялся за GZ, то следует выжать из него ФСЁ".
"Выжать фсё" -- Это неправильный подход.

опять же зависит от фантазии

на последнем скрине огнетушитель размером с мертвого рядом морпеха 0о
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №12 Отправлено: 19.01.14 13:51:30
4 и 5 карта уже совсем халф лайф. 4 карта даже локации есть из первой части. А вот на первой пятой карте нет музыки. Так задумано?
Вот конец не совсем понятен. Это как же так, нашего бравого морпеха смогли изловить(

Но в общем мне понравилось все очень.
3 1
Snark
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №13 Отправлено: 19.01.14 14:18:53
BigMemka
Странно,музыка должна быть
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №14 Отправлено: 19.01.14 15:41:43
Вад в целом понравился, хорошо использованы фичи гздума, детально проработана база, есть и техно-зоны, и жилые помещения. Сюжет тоже какой-то есть, хотя развить его можно было и получше.
Некоторые замечания и пожелания на будущее:
1. Больше экспериментируйте с секторным светом. Динлайты, конечно, хорошо, но перепады секторного освещения тоже необходимы.
2. Больше нелинейности! На уровнях слишком много фэйковых дверей, а общий путь прохождения практически не содержит развилок.
3. Последние уровни вышли какими-то пустыми по количеству противников. Сложные места были скорее в первой половине вада, и даже арч в конце не доставил особых хлопот.
4. Заметно некоторое отличие стиля халф-лайф (мап 04 и 05) от стиля предыдущих карт.
Музыка на мап 01 была, все нормально с ней.
И не понятно, что случилось в конце? мы провалились в шахту?

ЗЫ. Толстые чейнганнеры поначалу раздражают, но потом к ним приспособился. Правда, я проходил все 5 карт подряд, так что к концу скопился избыток запасов.
1 6 2
Snark
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №15 Отправлено: 19.01.14 16:23:14
Shadowman
Ты же со звуком играл?
там в конце диктор всё объяснил..и да наверное провалились ;з
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №16 Отправлено: 19.01.14 17:17:55
Snark :
Странно,музыка должна быть

Запускал гздум 1.82.
У меня в Bloody Steel в первой версии на первом уровне тоже была музыка, которая не играла в гздуме. А как заменил ее на огг, так заработала.
3 1
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №17 Отправлено: 20.01.14 09:47:21
У меня на 5-ом уровне муыка пропала.
2 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №18 Отправлено: 20.01.14 11:15:41
Так, ребят. Под задротумом работать будет, проверяли?
9 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №19 Отправлено: 20.01.14 11:26:04
Lainos [B0S] :
Так, ребят. Под задротумом работать будет, проверяли?

Snark :
порт Zandronum,Gzdoom

Слова излишни.
2 1 1
Snark
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 48 points
242

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №20 Отправлено: 20.01.14 16:23:43
BETEPAH[iddqd]
Возможно что она очень тихая,потому что я вроде как оставил оригинальную
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Good day 1 [Final]