Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Brutal Doom Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 58, 59, 60  След.
   Список разделов - Модификации - Brutal DoomОтветить

Ну, как вам мод?
RRULLEZZ!!!
80%
 80% [ 140 ]
Да так себе...
19%
 19% [ 33 ]
Проголосовало думеров : 166
Всего оставлено голосов : 173
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №561 Отправлено: 20.12.13 12:26:34
aLexx
Такого быть попросту не должно. Только что проверял у себя - ничего прописывать не надо, коды как работали - так и работают.
4 2 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №562 Отправлено: 20.12.13 13:22:48
Сборка небось какая-то.
2 1 1
aLexx
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 2 points
128

Doom Rate: 1.14
Ссылка на пост №563 Отправлено: 20.12.13 13:45:44
Archi :
Сборка небось какая-то.

Распаковал gzdoom-bin-1-8-00 на с:, кинул туды Doom2.wad (14 604 584 б.), и добавил brutal19.pk3 (20 193 953 б.).
Запустил командной строкой - "gzdoom -file brutal19.pk3". Запустилось всё правильно, кровища и всё в комплекте,
но коды всё же не работают... :(

Мысль такая возникла - может, кто-нить кинет в меня своим ini-файлом, я с ним поработаю, потом доложу!

Добавлено спустя 27 минут 42 секунды:

Народ, я, кажется, понял!!! :oops:
Всё дело в уровне сложности. Я, ничтоже сумняшесь, всегда пробовал играть на уровне "12 IN 10 POINT SCALE OF BAD".
Я почему-то думал, что это как раз и есть запуск Брутала! Запустив сложность "FULL ULTRA VIOLENCE", я, наконец-то,
получил и кровищу, и возможность вводить коды! Бли-и-и-н... И смех, и грех!
Век живи, век учись!
А зато я научился вводить читы на "Ночном кошмаре"!!! :oops:
1
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №564 Отправлено: 01.01.14 21:22:33
Ещё одна попытка переделки Брутал дума.
Хорошо или плохо решать вам ....

Надеюсь я тут хоть не указал на тот проект переделки который был уже?
Если да, тогда извините.

И мне интересно когда Сержант Хотя бы исправит ошибки в оружейном паке для брутал дума 2 с?

И просьба скиньте мне ссылку на версию оружейного пака для брутал дума 2 b, если она конечно не настолько замусорена багами как неизвестно....
2
dronord
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 38 points
362

Doom Rate: 0.94
Ссылка на пост №565 Отправлено: 01.01.14 21:52:55
я лично юзаю UltimateBrutalArsenalAlphaV02c_nolimit_hp
где я убрал лимит, а также срезал ХП у многих монстров, тк был бред какотой.
сохранится, правда, с ним вообще не выйдет.
в 19 версии чтото намудрено с останками, я три раза селфдестроился изза рикошета кусков импа.
один раз подошел вплотную к импу, пнул его и меня самого разнесло)
делящаяся граната тоже бывает сюрпризом, когда после взрыва тебе рикошетом прилетает еще одна)
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №566 Отправлено: 01.01.14 22:40:13
Дронорд можешь кинуть мне свою версию оружейного пака для брутал дума?
А то сам один фиг не обрежу её как надо....
2
dronord
= Sergeant =
Next rank: - Master Sergeant - after 38 points
362

Doom Rate: 0.94
Ссылка на пост №567 Отправлено: 02.01.14 10:19:23
я лишь чуток поменял и все.

Ultimate Brutal Arsenal Alpha V 02c no limit low hp
http://www.mediafire.com/download/a4zcagal4xp3i...nolimit_lowhp.pk3

Ultimate Brutal Arsenal Alpha V 02c no limit
http://www.mediafire.com/download/4wo7s7afkjfb6...haV02c_nolimit.7z
Zveraboy
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 113 points
1527

Doom Rate: 1.11
Ссылка на пост №568 Отправлено: 02.01.14 17:51:05
Спасибо огромное!

А с крашинг сэйвами ничего нельзя сделать да?

Эх....
Ну да фиг с ним

Мне вот всё интересно что нибудь члышно про новую оружейного пака для брутал дум?

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Спасибо огромное Дронорд!

А с крашинг сэйвами ничего нельзя сделать да?

Эх....
Ну да фиг с ним

Мне вот всё интересно что нибудь слышно про новую версию оружейного пака для брутал дум?
2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №569 Отправлено: 13.01.14 17:06:57
Brutal Doom скрестили с PSX DOOM TC.
Результат видим чуть ниже.



Как фан PS1-версии - очень даже приветствую. Атмосферненько так вышло :)
4 2 2
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №570 Отправлено: 14.01.14 15:29:32
aLexx
А у гоззы нет аутоекзека? А вообще св_чеатс каждую игру всегда заново выставлять нужно, это ни для кого не секрет.

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:

[LeD]Jake Crusher
А почему так много весит?
2 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №571 Отправлено: 14.01.14 16:19:16
[D2D]_Revenant
Сама PSX TC + музыка + звуки + Brutal Doom последней версии. Неудивительно, что "много" весит.
4 2 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №572 Отправлено: 14.01.14 16:49:18
Сомнительная вещь. Атмосфера PSX Doom утрачена, а геймплей брутал дума не дотягивает. Не надо было эти вещи смешивать, они слишком разные.
2 1 1
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №573 Отправлено: 15.01.14 09:43:30
Archi
Я поиграл, вообще не понял этот PCX...Doom64 гораздо понятнее на мой взгляд в этом контексте. Да и музыка у старого Дума должна быть иная, урезанные уровни и низкие ревы монстров - ничего интересного. Тем более Брутал Дум тут еще не совсем в тему, тут в софтвере надо играть вообще.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

[LeD]Jake Crusher
Я думал, там только какой-то Дум, а там их много, теперь понятно.
2 2
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №574 Отправлено: 15.01.14 09:57:02
[D2D]_Revenant :
Doom64 гораздо понятнее на мой взгляд в этом контексте.

Doom 64 делался на основе PSX Doom.

[D2D]_Revenant :
тут в софтвере надо играть вообще.

Кто подобное определил?
2 1 1
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №575 Отправлено: 15.01.14 10:30:24
Archi :
Атмосфера PSX Doom утрачена

Несколько спорный аспект, но смысл сказанного тобою ясен.

Archi :
а геймплей брутал дума не дотягивает

Зато он делает одну вещь, которая в PSX-версии не понравилась фанам ПК-версии.

[D2D]_Revenant :
Doom64 гораздо понятнее на мой взгляд в этом контексте.

Не вижу никакой принципиальной разницы между PS1 и N64-версиями. Если не считать изменение внешнего вида монстров.

[D2D]_Revenant :
Да и музыка у старого Дума должна быть иная

Вы имеете что-то против эмбиента в PS1-версии?
К вашему сведению, не будь у id тогда разногласий с Бобби Принсом - тогда музыка бы и осталась. А так, извините, не получилось.
Эмбиент куда лучше в данном варианте подошёл к PS1-версии.

[D2D]_Revenant :
урезанные уровни

Архитектура Atari Jaguar. Учим матчасть.

[D2D]_Revenant :
низкие ревы монстров

А монстры должны рычать как-то иначе?

[D2D]_Revenant :
тут в софтвере надо играть вообще

Смеёшься?

[D2D]_Revenant :
Я думал, там только какой-то Дум, а там их много, теперь понятно.

Там все Думы, выходившие на PS1.
Плюс, в скором времени появятся Lost Levels - уровни с ПК-версии, не попавшие в оригинал, но переделанные в PSX-стиле.
4 2 2
D1m3
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 71 points
609

Doom Rate: 1.81
Ссылка на пост №576 Отправлено: 24.01.14 12:53:26

Как я понял такая бензопила будет в следующей версии,давно хотелось такую атаку :twisted:
1 4
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №577 Отправлено: 24.01.14 18:26:43
[LeD]Jake Crusher
Лишь бы докопаться пишим да?
[LeD]Jake Crusher :
Не вижу никакой принципиальной разницы между PS1 и N64-версиями. Если не считать изменение внешнего вида монстров.

В дум64 уровни так то другие. Или я совсем уже?
[LeD]Jake Crusher :

Архитектура Atari Jaguar. Учим матчасть.

да какая разница, шлак же.
[LeD]Jake Crusher :
Смеёшься?

нет, не смеюсь. Вопросы? или ты пишешь лишь бы докапаться? Единственное что я могу сказать об ответах.
2 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №578 Отправлено: 24.01.14 19:03:02
[D2D]_Revenant :
Лишь бы докопаться пишим да?

Воспринимаем как-то слишком резко. Учимся аргументировать, и без психов, пожалуйста.

[D2D]_Revenant :
В дум64 уровни так то другие. Или я совсем уже?

Причём тут уровни?
Речь шла об игровом процессе, который в своём ядре нисколько не изменился.
Правда, если учитывать мелочи, вроде скриптов, достаточно часто появляющихся в игре, анмейкер и его усилители...

[D2D]_Revenant :
урезанные уровни

[D2D]_Revenant :
да какая разница, шлак же.

[LeD]Jake Crusher :
Архитектура Atari Jaguar. Учим матчасть.

Плюс, если вы не в курсах - напоминаю, что порт на Atari Jaguar делала сама id (на основе Doom 1.2). Стало быть, они задали основу на слегка "порезанные" уровни.
А называть их шлаком... в мире есть уровни и похуже. AJ - не ПК, у неё есть свои возможности.
И по твоей логике, получается, id сделала шлак?

[D2D]_Revenant :
нет, не смеюсь.

Тогда аргументируй свою позицию без обид.

[D2D]_Revenant :
Единственное что я могу сказать об ответах.

Ну если нечего сказать, то зачем тогда писать?
Честное слово, твоё заявление про "софтвер" просто смешно.
4 2 2
[D2D]_Revenant
- Captain -
Next rank: = Captain = after 180 points
2160

Doom Rate: 1.3
Ссылка на пост №579 Отправлено: 26.01.14 18:15:45
[LeD]Jake Crusher
Откуда у меня будут аргументы, если я вижу, что человек абсолютно с моим мнением соглашаться не собирается, и у него есть свое, извините, я не проповедник, чтобы что-то кому-то доказывать. А на тех приставках не софтвер что-ли был? Я просто не понимаю нихрена чего ты хочешь.
2 2
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
8473

Doom Rate: 1.51
Ссылка на пост №580 Отправлено: 26.01.14 18:46:55
[D2D]_Revenant :
А на тех приставках не софтвер что-ли был?

К вашему сведению, у PS1 есть свой графический ускоритель, правда в PS1-версии Дума задействован он был, скажем так, по-своему (пиксели на врагах и текстурах там остались, но появились такие вещи как более высокая глубина цвета, прозрачность и цветное освещение).

И кстати, то самое цветное цветное освещение в PC-версии без портов никто не сделал.

[D2D]_Revenant :
если я вижу, что человек абсолютно с моим мнением соглашаться не собирается, и у него есть свое

Я своё обосновываю. А ты?

[D2D]_Revenant :
Я просто не понимаю нихрена чего ты хочешь.

Тогда может быть, лучше ничего и не писать?
Тем более, что при перечитывании твоего

Я поиграл, вообще не понял этот PCX...Doom64 гораздо понятнее на мой взгляд в этом контексте. Да и музыка у старого Дума должна быть иная, урезанные уровни и низкие ревы монстров - ничего интересного. Тем более Брутал Дум тут еще не совсем в тему, тут в софтвере надо играть вообще.

возникает вопрос - ты-то хоть сам понял, что сказал?
Иная должна быть музыка, урезанные уровни, низкие рёвы монстров - это что, принципиально, что ли?
4 2 2
Страница 29 из 60Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 28, 29, 30 ... 58, 59, 60  След.
   Список разделов - Модификации - Brutal Doom