Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
City.wad (4 уровня) - мой небольшой вад в формате boom Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - City.wad (4 уровня) - мой небольшой вад в формате boomОтветить
АвторСообщение
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №21 Отправлено: 06.11.13 18:44:48
Lainos [B0S]
Что ж мне теперь исследовать движки всех тех игр, с которыми довелось ознакомиться? я ж о реальных возможностях рассуждаю, а не о гипотетических.
1 6 2
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №22 Отправлено: 06.11.13 20:18:22
Shadowman :
А что имеется в виду под фразой "не под дум"?

TC и имелись в виду, разумеется не другие движки. Со стороны, все твои работы можно поделить на "хеллфаер под бум" (во всех проявлениях, не только те карты, которые носят этот заголовок) и "средневековое фентези под гздум" (нет, я в курсе, что первый инквизитор был под ждум, речь не о том). К счастью ты делаешь исключения вроде Хоруса, всяких Югготов, Пи и прочей мелочи, и это реально как глоток свежего воздуха (и хорошего воздуха). Просто в последнее время (dreams, эта тема) ты опять возвращаешься к тасканию старых идей по кругу. Не знаю, плохо ли это, но некоторым не нравится. Моё субъективное мнение.
2 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №23 Отправлено: 06.11.13 22:19:53
Ameba
Это интересно - мне всегда хотелось узнать, как классифицируют мои вады люди "по ту сторону" процесса их строительства :)
А куда ты отнесешь серию Чеогш? Разве это такое уж "фентези под гздум"?
Потом, ты забыл Кобалы. Их куда отнести?
1 6 2
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №24 Отправлено: 08.11.13 19:36:06
MAP01 - понравилась больше всего, наверно ввиду своей необычной концепции, кукурузные поля с деревенским домиком выглядят мило и с интересом исследуются. Как-то слишком технологично выглядит на общем фоне склад с ящиками. Очень знакомая музыкальная тема, кажется что-то из дискотеки 80х, только без вокала) секреты нашел все. Прошел с 1го раза. Почти весь уровень проходил на берсерке :vgavno:

МАР02 - а эта карта меньше всех понравилась, но проходил все равно внимательно и исследовал все закоулки. Очень напомнила 2 и 6 уровни последнего Hellfire. ОЧЕНЬ много копипаста, хотя в концепции уровня такая однотипность комнат может и выглядит более натурально. Музыка на этом уровне, мне кажется, больше подошла бы 1й карте, тихая и мелодичная композиция больше под стать деревенской тематике. Переигрывал 3 раза где-то. Сначала из-за шотганнеров за окошками в коридорах, потом в смертельном секрете-западне с соулсферой. В итоге, в следующий раз быстренько схватил ее, нажал свич и свалил на выход. Секреты все нашел.

МАР03 - Начало уровня неприятное весьма, когда со всех сторон палят хитсканнеры, переигрывал раз 5, потом уже привыкаешь к их расположению и отстреливаешь из-за углов) Без берсерка было бы тяжко в финальной локации, хотя по сути, там можно сразу на выход сбежать вроде. По геометрии имеем укороченную версию города, квартиры и лесенки змейкой - все это мы где-то видели уже, но такие места интересно по-прежнему исследовать. секреты нашел опять же все. Музыка надоедливая(

МАР04 - Больше всего раз переигрывал, но начиная со взятия красного ключа, далее уже в один заход все осилил, поэтому долго плутал, особенно в библиотеке (по демке времени где-то мин 40 ушло на уровень). В принципе, уровень не сложный, но хитсканнеры опять же, бывают весьма неожиданны, главное предугадывать их расположение и двигаться в стеалс-режиме)) заветную соулсферу не нашел, секретов 50% собрал: берсерк, нычку вначале с аптечкой и патронами, куда спрыгнуть можно с платформы, автокарту. Сам уровень напомнил укороченную версию 8й мапы Hellfire Dreams. Тот же лабиринт из кустарников и платформа со сферой. Не понял, что за лифт опускает свич, который находится в мини-книжном зале наверху от первой комнаты, где красный ключ лежит. Даже с картой ничего не заметил, думал - платформа со сферой - а нет(


ИТОГ: вад получился интересным, в стиле Hellfire, но гораздо беднее детализирован. Показалось, что автор сам без особого энтузиазма делал уровни. Некоторые локации слишком просто затянуты 1 текстурой в прямоугольном стиле, но иногда такая простая геометрия напоминает ивады, что тоже неплохо. Геймплей как всегда у автора - жесткий лимит аптечек и патронов, поэтому играть приходится аккуратно. Стоит отметить, что уровень, хоть и предполагает начальное оружие и монстров, но довольно непрост. Хотя при многих случаях, хитсканнеры куда неприятнее могут быть, чем те же бароны или даже ревенанты)

http://rghost.ru/50029870 - к обзору прилагаются демки :)
1 2 2
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №25 Отправлено: 12.11.13 13:32:09
Dragon Hunter
Демки глянул, спасибо. На мап 04 ты тоже плутал в библиотеке, хоть и не так долго - догадался вернуться в телепорт. А вот секрет с плазмаганом так и не нашел.
Dragon Hunter :
Показалось, что автор сам без особого энтузиазма делал уровни.

Было такое - это заметно по мап 02 и местами на мап 04. Впрочем, я же сразу предупредил, что этот вад не претендует на какую-то особую значимость и эпичность...
1 6 2
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №26 Отправлено: 13.01.14 14:18:35
Собственно дошла очередь и до этого вада. Прошел все залпом, чему очень рад) Прошел я вад еще две недели назад, но с домашнего интернета ОЧЕНЬ тяжело заливать.

Ну в целом весь вад тоже был хорош. Музыка правда так себе, мне кажется автор особо не парился с выбором, взял близко по духу, но не то. По дизайну, на мой взгляд все в порядке.

Как и Dragon Hunter'у мне больше всего понравился первый уровень, так как он больше всего был интересен своими деталями. Жаль что нельзя было пройти в тайную дверь в скале и в шахту :cry:

Собственно сам летсплей
2 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №27 Отправлено: 13.01.14 22:38:29
BETEPAH[iddqd]
Летсплей хороший, но все-таки к концу ты потерял внимание. Ведь была вторая желтая дверь на 2 ярусе, но ты упорно пытался прыгать со шкафа на уголок (что мною вообще-то не предусматривалось), в то время как надо было вернуться в залу с картиной, подняться на 2 ярус и пройти во вторую желтую дверь :o
С бароном тоже небольшой баг вышел - дверь должна закрываться, но в гоззе можно проскочить через труп и сбить экшены.
На мап 01 так и не нашел секрет в кукурузе и потому дверь в скале осталась для тебя закрытой.
В целом хотел бы все же уточнить твое мнение по поводу вадов в таком стиле. Нужны ли они? :x Ибо большинство, по моему, уже пресытилось хеллфайрами...
1 6 2
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №28 Отправлено: 14.01.14 02:05:05
Shadowman :
Ведь была вторая желтая дверь на 2 ярусе, но ты упорно пытался прыгать со шкафа на уголок (что мною вообще-то не предусматривалось), в то время как надо было вернуться в залу с картиной, подняться на 2 ярус и пройти во вторую желтую дверь :o

Ах, вот оно, что))
Shadowman :
С бароном тоже небольшой баг вышел - дверь должна закрываться, но в гоззе можно проскочить через труп и сбить экшены.

Ого! Мне патронов отбиться не хватило бы.
Shadowman :
На мап 01 так и не нашел секрет в кукурузе и потому дверь в скале осталась для тебя закрытой.

Вот блин! А я так хотел в ту дверь :x ну, собственно, тут я уже сам виноват тогда)

Shadowman :
В целом хотел бы все же уточнить твое мнение по поводу вадов в таком стиле. Нужны ли они? :x Ибо большинство, по моему, уже пресытилось хеллфайрами...

Ну, буду откровенен. В целом да, приелись. Для игрока, который не проходил хеллфаеры, они будут вполне крутые, но для тех, кто уже прошел все, что есть у тебя вады, уже мало, чем удивят игрока. Нужен так сказать свежий глоток воздуха. Вот как с Инквизитор1, 2, шикарный ход, очень свежо, ни на что не похожий. Инквизитор 2 мне понравился еще больше, получилось такое легкое повествование в котором умеренно диалогов и умеренная навязчивость сценария.

Одним словом, да, нужно менять концепцию)
2 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №29 Отправлено: 14.01.14 13:35:42
BETEPAH[iddqd] :
Ого! Мне патронов отбиться не хватило бы.

Хватило бы. Там еще в заначке коробка лежит.

BETEPAH[iddqd] :
В целом да, приелись.

Что ж, это было ожидаемо.
Зато в гздуме пока еще есть свежие концепции, которые, надеюсь, могут удивлять...
1 6 2
BETEPAH[iddqd]
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 240 points
1850

Doom Rate: 1.23
Ссылка на пост №30 Отправлено: 14.01.14 15:05:52
Shadowman
Тебе бы еще не помешало пополнить твой архив текстур, а некоторые даже заменить или просто использовать реже.
К примеру текстуры домов (кирпич) или внутренняя обделка дома тоже тот же самый кирпич или коричневые обои, выглядят несколько не естественно и в тоже время слишком банально что ли.

Shadowman :
Зато в гздуме пока еще есть свежие концепции, которые, надеюсь, могут удивлять...

Я думаю есть ;-)
2 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №31 Отправлено: 14.01.14 22:21:24
BETEPAH[iddqd] :
К примеру текстуры домов (кирпич) или внутренняя обделка дома тоже тот же самый кирпич или коричневые обои, выглядят несколько не естественно и в тоже время слишком банально что ли.

Ну это ж классические дум2-текстуры! Конечно, можно пойти по пути полной замены текстурпака и делать только "свои" текстуры, но все хеллфайры исторически строились как вады не с заменой, а с добавлением текстур, так чтобы преемственность с дум2 ощущалась
(а вот, например, ЗаводЪ Биг Мемки построен по другому принципу - там все новое, от текстур дум2 и следов не осталось).
На самом деле, хороших текстур для домов не так уж и много. Много "фотореалистичных" текстур (всякие кингпины и халфлайфы), которые замучаешься подгонять, т.к. окошки там явно не 64*64, да и кирпичи тоже не по сетке 8 (или 16) расположены. Дум текстуры хороши тем, что у них есть четкая привязка к сетке. Потому дополняемые текстуры желательно подобную привязку тоже должны иметь, иначе будут выглядеть чужеродно.
Тем более, что к "фотореалистичным" текстурам внешних зданий понадобятся такие же текстуры отделки, интерьера и т.п., а это тихий ужас... Из дум текстур и близких к ним всегда можно соорудить нужный интерьер, но реалистичные интерьеры, как правило, годятся только для 1-2 комнат - повторы в оформлении становятся слишком заметны.
Ну в общем, не такое это простое дело - подбор новых текстур, как кажется на первый взгляд...
1 6 2
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Мегавады и уровни - City.wad (4 уровня) - мой небольшой вад в формате boom