Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Dash.wad
   Список разделов - Мегавады и уровни - Dash.wadОтветить
АвторСообщение
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №1 Отправлено: 07.01.14 21:43:17
Итак, после двух дней маппинга на свет вышел Dash.wad. Он появился в результате совместных усилий 4-х мапперов:
[BOMF] Devived, Arsenikum (я), Shadowman, Dragon Hunter.
Маппинг происходил в слегка жарковатой, но уютной обстановке суши-бара. Тему смотреть здесь http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=7410&start=40

Скачать вад можно по ссылке http://rghost.ru/51471469.

Порт: Boom совместимый. Тестировался в prboom-plus-2.5.1.3.
IWAD: Doom2.wad
Номер карты: 21.

Скрытый текст:






На мой взгляд, карта получилась удачной. Она в меру сложная, красивая, нелинейная. В ней есть места для исследования, ловушки и даже чуть-чуть треша и угара (с).
5 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2 Отправлено: 07.01.14 22:10:11
жаль двустволки нету, ведь дум2.вад же
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №3 Отправлено: 07.01.14 22:12:27
Arsenikum
Она лишняя, тут нет толп толстых врагов. Вад с закосом под перводум.
5 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №4 Отправлено: 07.01.14 22:18:58
А что, хорошая карта получилась :) И нелинейная, и в меру сложная, и патронами особо не балуют (в моем стиле)
Вот только в конце лишние импы все ж, Арсеникум перестарался с этим.
Кстати, кто-нить попробует отгадать - какие локации кто маппил? Т.к. хотя маппили вчетвером, но на некоторых локациях была преимущественно рука одного из нас )
1 6 2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №5 Отправлено: 07.01.14 22:20:44
Ты про каких импов говоришь? Импов в финальной арене ставил не я.
5 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №6 Отправлено: 07.01.14 22:29:31
Кстати, отлично выдержан стиль 3го эпизода первого Дума, даже захотелось его перепройти, ностальгия :)
1 2 2
ConradRDW[B0S]
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 74 points
966

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №7 Отправлено: 10.01.14 22:57:58
Карта доставила. есть в ней дух дум2 классического) молодцы
1
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №8 Отправлено: 11.01.14 22:39:40
Вот, прошел лишь с третьей попытки... :(
http://webfile.ru/f5afbe52a09c4363d20adf27417a892b
(к сожалению, 2-я попытка была затерта по неосторожности)

Толковая карта с чётко обозначенной идеей = четыре двери, четыре разносортных передряги, три ключа.
Ну и соответственно четыре исполнителя.
Уже стартовая арена хороша! Ее можно "решить" разными способами. Мне понравился способ с выведением манкубуса на "сцену" и последующим тотальным замесом всех со всеми.
По геймплею - больше всех веток мне понравилась правая (желтый ключ).
А по дизайну - центральная (она правда частично срастается с левой).
Драться под землей на кровавой реке интересно было, причем интересней, если бы костюма там не было (а там зачем-то целых два).
Одних островков было бы достаточно. Это бы заставило игрока действовать жестко и собранно, дало бы почувствовать хардкор.
Но всё же хардкорнее всего показался тот аппендикс с синим ключом - уж ооочень не люблю монстров, мочащих откуда-то издалека из-за клетки из темноты.
Типичный пример в Думе - map15 Industrial Zone, в конце:


Довольно пугающая ловушка при возврате из левой ветки (при нажатии на дверь сзади появляется какодемон и лостсоулы). В первый раз напугало.

ConradRDW[B0S] :
есть в ней дух дум2 классического)

Согласен. Карта - только успевай отбегать, иначе пятки обожжешь.
1 7 13
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №9 Отправлено: 13.01.14 23:16:47
VladGuardian :
Типичный пример в Думе - map15 Industrial Zone, в конце


насчет мар15 ты точно подметил, эту локацию с пакостями я сделал и вспомнилось тогда то самое место из дум2, захотелось его обыграть)


ConradRDW[B0S] :
есть в ней дух дум2 классического)


у меня ассоциация почему с Unholy Cathedrals из 1 дум) там тоже вначале кстати была развилка с 3мя дверями)
1 2 2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №10 Отправлено: 14.01.14 17:27:57
Dragon Hunter :
у меня ассоциация почему с Unholy Cathedrals из 1 дум)

Да я оттуда эту идею и позаимствовал. Но мне там не нравится центральная арена с телепортами.[/quote]
5 1
Dragon Hunter
= Captain =
Next rank: - Major - after 239 points
2401

Doom Rate: 2.96
Ссылка на пост №11 Отправлено: 18.01.14 13:14:02
Arsenikum :
Да я оттуда эту идею и позаимствовал. Но мне там не нравится центральная арена с телепортами

телепорты там, конечно, дизоориентирующие, я долго думал, что там должен был быть выход на секретный уровень, а он на следующей мапе оказался. Да и вообще, 1й дум более запутанный по сути, чем 2й даже.
1 2 2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №12 Отправлено: 18.01.14 16:08:13
Я когда в первый раз проходил Дум даже на бумажку записывал, куда ведут все телепорты. Обидно оказалось, что 90% ведут в центр.
5 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Мегавады и уровни - Dash.wad