IWAD: Ultimate Doom
Порт: Ваниль (Тестился под оригинальный DOOM.EXE)
Карта: E2M7 (Немного был изменён E2M8, но только в смысловом плане)
Описание:
Этот вад является экспериментом. Я старался сделать карту как можно более похожую на классический дум, с низкой детализацией, ловушками и необычной конструкцией. Очень разные по смыслу локации в которых могло разместиться несколько разных уровней из разных эпизодов. Вроде всё что можно рассказал об этой карте.
P.S Почаще сохраняйтесь
С нелинейностью по-моему не получилось. Способ прохождения единственен, где же выбор? Единственный момент, где есть хоть какие-то варианты - это локация с жёлтым ключом и мини-лабиринтом.
С "необычной конструкцией" то же самое - всё таки у тебя доминируют довольно простые локации, в основном состоящие из прямоугольников.
Но ничего, ещё научишься. С каждой работой растёшь.
Весело побегал 15 минут Даже с первого раза прошел. Отличие M8 в желтой двери что ли?)
Dagamon :
Я старался сделать карту как можно более похожую на классический дум
Если это про ултимейт ивад, то там как бы более рубленная геометрия такая.
Ну и всякие штуки в дизайне, вроде имитации огня факелами сразу выдают.
Я не придираюсь, просто если действительно похожее на него что-то сделать хочешь - надо учитывать это, по моему.
Dagamon :
с низкой детализацией, ловушками и необычной конструкцией
Как раз тут играл в такие уровни под первый Дум, причем это 94-45. Может каких идей подкинет
Молчу конечно об ограничении на восемь символов в названии, я не настолько старпер, но название с пробелом - это слишком. Командная строка такое не жует.
А так выше уже точно сказали, слишком простые локации, ничего интересного в плане боевки (призыв почаще сохраняться забавен, да), еще добавлю стандартные ошибки про невозможность вернуться назад для дообследования карты, про невозможность выбраться из некоторых ям.. Короче ничем не примечательная работа на двойку с плюсом, или на тройку с минусом. Извини.
Молчу конечно об ограничении на восемь символов в названии, я не настолько старпер, но название с пробелом - это слишком.
Ну извините, в жизни демок не записывал.
Memfis :
слишком простые локации
Dagamon :
Я старался сделать карту как можно более похожую на классический дум, с низкой детализацией
Yak-9U :
ничего интересного в плане боевки
Интересно почему это?
Yak-9U :
еще добавлю стандартные ошибки про невозможность вернуться назад для дообследования карты
А нафига это нужно?
Там нет ничего интересного, что можно было дообследовать.
Yak-9U :
про невозможность выбраться из некоторых ям..
Ну и что? В классическом думе тоже нельзя было выбраться из некоторых ям.
Скрытый текст:
Вообщем я понял что многим не понравится карта из-за отсутствия дизайна, ведь я стараюсь делать карты как можно менее детализированными, чтоб хоть как-то на классический дум похоже было. Нет, я конечно не борец против дизайна, но мне больше по душе такие карты. DoomWorld Idgames мне в помощь.
Memfis :
Может это когда линии в дизайне не используешь
Я перепутал понятия, я всё время как дурак читал что это когда текстуры не одни и те же
А нафига это нужно?
Там нет ничего интересного, что можно было дообследовать.
Ну там типа два секрета было. Может поискал бы. Ну и вообще, все это - правила хорошего тона для маппера. Ну знаешь, можно соблюдать правила этикета, нож в правую, вилку в левую и т.п., а можно тупо засунуть башку в миску и все сожрать. Окружающие не умрут конечно от созерцания второго варианта, но все же им будет несколько неприятно. А это базовые понятия.
Dagamon :
В классическом думе
Что прокатывало в 94-м, не прокатит в 14-м. Я в свое время на этой е1м3 сохранялся по 50 раз на третьем уровне сложности. А сейчас с сейвами играют разве что совершенно зубодробительные слотеры, где зачистка одной локации уже само по себе грандиозное событие.
Ну и если говорить о дизайне. "Приближение к оригиналу" - это просто жалкая отмазка, неумелая попытка скрыть лень. Глянь вон успешные стилизации, типа PL2, DTWiD - так так все причесано, вылизано, душа радуется. А тут что? Квадраты? Да не было в думе квадратов!
Насчет боевки - ну все слишком стандартно. Ходим по прямым коридорам, убиваем малоактивную нечисть, патронов завались.. Не цепляет такое. Нужно что-то, что заставит работать либо головной (необычная локация, либо просто неберущаяся наскоком), либо спинной (спавн трех киберов в задницу) мозг.
В общем задание - учесть и стремиться к лучшему. Я верю в тебя, сынок.
В классическом думе тоже нельзя было выбраться из некоторых ям.
Это далеко на самая лучшая вещь в оригинальных Думах. Аргумент один и его достаточно - нечестно.
Dagamon :
А нафига это нужно?
Там нет ничего интересного, что можно было дообследовать.
nuff said
Dagamon :
Интересно почему это?
Как говорит Мемфис, "вошел в комнату, расстрелял там монстров, потом пошел в другую, то же самое и так далее").
Dagamon :
ведь я стараюсь делать карты как можно менее детализированными, чтоб хоть как-то на классический дум похоже было
Я не считаю, что цель создателей Doom была делать малодетализированные уровни, просто времена были такие, Дум вообще первая 3D игра (хотя конечно прямыми цитатами ничего не могу доказать).
Да и этот вад куда хуже по дизайну чем оригиналы.
это просто жалкая отмазка, неумелая попытка скрыть лень.
Знаешь меня уже бесит то, что если человек маппит малодетализированные карты, ему всегда говорят что он просто скрывает свою лень маппить детализированные карты. Мне нравится классический стиль дума, я его очень сильно уважаю и хочу в нём развиваться и маппить.
Я могу смаппить супермегаультранамбавуаннарусидетализированную карту если захочу, но не буду, потому что мне не нравится этот стиль.
Пусть мапперы растут в то направление, которые они считают нужным, это их выбор.
Мне нравится классический стиль дума, я его очень сильно уважаю и хочу в нём развиваться и маппить.
Он обусловлен технической невозможностью делать на тот момент высокодетализированные карты. Всё равно что подражать музыке "Гражданской Обороны" - мол, уважаю их звук и хочу в нём развиваться.
Это не стиль, а следствие технических ограничений.
Dagamon :
Я могу смаппить супермегаультранамбавуаннарусидетализированную карту если захочу, но не буду, потому что мне не нравится этот стиль.
Геймплей дума весь такой, наигрались в здумовские вады.
Бгг )
Dagamon :
Пусть мапперы растут в то направление, которые они считают нужным, это их выбор.
Разумеется. Правда, очевидно, что это лишь имитация развития. Аналогично я могу сказать, что ежедневно развиваю в себе умение просирать время в интернете. Это наш выбор! )
В общем да, тут только время поможет. Или не поможет. Но критикой здесь не пронять, точно.