Автор | Сообщение |
Arch-vile - UAC Gunner -
 | 50 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 06.12.13 20:33:26 | | | Oleg-DMW
У меня есть проблема: могу создать только один телепорт, а если делаю больше - думера бросает на место "первой высадки". Еще как заставить двигаться стены( например для ловушки или лифт). А так же разные линии, для блокировки/телепортировки монстров. | |
|
| |
CWolf = Master Sergeant =
 | 486 |
 Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 06.12.13 20:35:25 | | | Arch-vile : | Oleg-DMW
У меня есть проблема: могу создать только один телепорт, а если делаю больше - думера бросает на место "первой высадки". Еще как заставить двигаться стены( например для ловушки или лифт). А так же разные линии, для блокировки/телепортировки монстров. |
Погоди минут 5-10, я тебе в ЛС распишу. | |
|
| |
Arch-vile - UAC Gunner -
 | 50 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 06.12.13 20:44:18 | | | BeeWen
Русифицированный Билдер по ссылке не работает, скачиваю, но нет запускного файла. Да и старый он, Билдер 1. | |
|
| |
CWolf = Master Sergeant =
 | 486 |
 Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 06.12.13 20:48:14 | | | Arch-vile : | Русифицированный Билдер по ссылке не работает, скачиваю, но нет запускного файла. Да и старый он, Билдер 1. |
Лучше качай тот, на который я дал ссылку в ЛС. Только учти, лучше качать с сайта DRD, в той теме на сайт ссылка есть тоже. | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 06.12.13 20:53:47 | | | Arch-vile : | Русифицированный Билдер по ссылке не работает |
Тут уж медицина как говорится.. Главное, пояснения к функциям редактора, что и как работает. Вот это и можно найти в теме.
Ну или в личке уже прочесть, был бы результат. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Arch-vile - UAC Gunner -
 | 50 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 06.12.13 21:00:54 | | | Спасибо за советы, буду учиться  | |
|
| |
CWolf = Master Sergeant =
 | 486 |
 Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 06.12.13 21:15:22 | | | Отослал в ЛС. | |
|
| |
Omikron = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 07.12.13 15:00:05 | | | Запустил, посмотрел. На найтмаре не получилось. К сожалению я не найтмарщик. На УВ удалось дойти до иконы греха, а там убили. Второй раз что-то неохото проходить. Причина - как уже было замечено, нет выделяющихся локаций или моментов. Т. е. еще раз 15 минут этой монотонности с тупым отстреливанием монстров... Нет уж, спасибо.
Так, ну а теперь комментарии. Так как проходил на УВ (а может и не поэтому), надобность в некоторых предметах не испытывал. Например, сфера невидимости, лайт-амп гогглы и многочисленные костюмы для купания.
Как уже было сказано, монстры расставлены без какого-либо порядка и частенько, отвернувшимися от игрока. Это ужасно скучно.
Очень удивился, увидев Автоматчиков и текстуры из Вольфенштайна. Потому, что какбэ по-сюжету "Нашему морпеху предстоит выяснить, что случилось с развед группой, которая отправилась в назначеный сектор для обследование места, где должен был быть заброшеный портал. ". Причем тут эти фашисты, я не понял.
Ну а что касательно дизайна. Как уже было замечено, очень напоминает ретро времен конца 90-x. Впринципе, очень мило, но я бы не советовал дальше работать в таком стиле.
Далее. Текстурки много где не подогнаны. Режут глаза, текстуры дверей, не умещающихся полностью в проеме. Да, собственно, и проемов то как таковых и нету. Мне не понравилось, что некоторые двери имеют разные текстуры с разных сторон.
А еще мне не понравилось использование текстуры решетки на толстой стене.
Что касается недостатка изменения уровня высот на карте, то мне было пофиг. Я опять же принял это за стилистику 90-х.
Очень понравились разбросанные камешки у иконы греха. Красиво. Оригинально.
Короче, сойдет. Видел карты и по-хуже. Очень надеюсь, что автор продолжит маппить и было бы интересно посмотреть на следующие работы.
П. С.
Вспомнил. Еще я не заметил ни одной кнопки на уровне. Так не интересно. | |
|
1 |
11 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 07.12.13 16:44:50 | | | Omikron : | я не заметил ни одной кнопки на уровне. Так не интересно. |
Omikron : | очень напоминает ретро времен конца 90-x. |
Это никакая не стилизация под 90-е... Он ещё даже не новичок, даже на форуме не посидел, мало что умеет, учится смотрит, радуется, что вообще хоть что-то получилось... хвалить здесь не за что - даже ругать не за что.
Сам я сделанное на этой стадии развития вообще никому не показывал, дальше однако одну из всего пакета с таким мусором получившуюся локацию потом использовал... | |
|
| |
Omikron = Sergeant Major =
 | 629 |
 Doom Rate: 1.68
|
Отправлено: 07.12.13 17:34:36 | | | Адский Дровосек
Я не имею ввиду, что автор намеренно стилизовал 90-е. Я так же не считаю, что мапперы 90-х делали это намеренно. Я конечно не знаю, но как мне кажется в те далекие времена данный стиль присутствовал ввиду малоудобного пользовательского интерфейса редакторов, а так же малым количеством мануалов (если они вообще были). Инет был не у всех (у нас точно. Как на западе - не знаю), и, возможно, людям приходилось делать вады, смотря, как устроены другие вады, в том числе и DOOM.WAD, DOOM2.WAD.
Хз. Это мое невежественное мнение. Возможно оно и не соответствует действительности. | |
|
1 |
11 |
 |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 07.12.13 17:53:11 | | | Omikron : | Инет был не у всех |
Его в России года до 97 вообще не было, даже пользоваться "никто" не умел, вообще компьютерная грамотность мракобесная была, помню нам венду показали, а потом начали учить воскличательными знаками и тире таблицы чертить. Само понятие Компьютерщик маргинальностью отдавало, их ещё в начале нулевых поголовно "Программист" называли, образ - жирный неряха, первопричина всех бед в Юрассик Парке ... Это как другой мир было... (в Москве может и по-другому было, но врядли много лучше.) | |
|
| |
Arch-vile - UAC Gunner -
 | 50 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 07.12.13 23:10:08 | | | Сделал совсем новую карту, осталось лишь отредактировать. Подскажите как добавить в Билдер новые текстуры( у меня например есть только один Sky экшн)? | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 08.12.13 10:11:29 | | | Arch-vile
Это делается не через бульдозер, а через редакторы ресурсов.
Некоторые из них:
Slade
XWE
SLumpED
Настоятельно рекомендую Slade, потому что XWE и SLumpED устарели и жутко забагованны. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Monsterooovich - 2nd Lieutenant -
 | 1328 |
 Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 08.12.13 10:55:58 | | | Dagamon : | SLumpED устарели и жутко забагованны. |
Устарел, но не забагован, как слейд.
Dagamon : | Настоятельно рекомендую Slade |
Так же слейд умеет ВНЕЗАПНО вылетать, поэтому почаще сохраняй вад. | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 08.12.13 12:33:22 | | | Monsterooovich : | Устарел, но не забагован |
Он однажды испортил мой вад Ruins Of Red - Reincarnation.
Monsterooovich : | Так же слейд умеет ВНЕЗАПНО вылетать |
У меня ничего такого не происходит, Windows 7 64bit. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 08.12.13 12:58:42 | | | У XWE не так уж много ошибок.Надо знать только некоторые правила:
1.Не редактируй вад в XWE, когда он уже открыт в дб.
2.Для того, что бы загрузить текстуру стены, надо сначала положить в вад lumps TEXTURE1 и PNAMES.
3.Для того, что бы загрузить текстуру неба в вад, надо назвать его SKYX(Где X номер эпизода от 1 до 3(4 для Ultimate Doom)) или RSKYX(где X нужно поставить число: 1 - для неба на картах Map01-Map11, 2 - для неба на Map12-Map20, 3 для карт 21-32)
Вот туда надо нажать 2 раза, что бы загрузить текстуру неба. | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 08.12.13 13:01:15 | | | Chaingunner
Счас будет холивар...
XWE уже честно устарел, пусть им пользуются те, кто к нему привык, а новички должны пользоваться Slade. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Arch-vile - UAC Gunner -
 | 50 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 11.12.13 10:38:09 | | | Dagamon
Не подскажите как установить прицел в doom 2? | |
|
| |
CWolf = Master Sergeant =
 | 486 |
 Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 21.12.13 22:27:30 | | | Arch-vile : | Не подскажите как установить прицел в doom 2? |
В настройка порта, опции ->дисплей опшинс, где будет много пунктов и скроллов. | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 22.12.13 17:48:56 | | | Ему уже подробно отвечали в другой теме, у меня создалось впечатление, что он по неопытности прицеливание в Брутал Думе принял за фичу порта или что-то ещё такое же... | |
|
| |