Автор | Сообщение |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 16.12.13 18:43:08 | | | Ребтки нашли грамотное применение меатекстуре:
Таким образом похоже вдохновившись примером STALKER (когда разработчики лазили фотографировали) они решили сосканировать в 3д
Естественно, для хранения таких объёмов текстур они используют мегатекстуру - похоже Кармак не перестаёт давать идеи. Ну покрайней мере отец основатель id был прав, что мегатекстура даст "простор дизайнерам" | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 16.12.13 18:51:25 | | | Самое первое видео разверни на Youtube... авторы прокоментировали это так: 3d scanning / giga texure
Либо допускаю использования Camera Mapping - что тоже может быть  | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 16.12.13 18:55:18 | | | Мегатекстура - это технология, которая создана для того, чтобы уровень обернуть в одну единую текстуру, чтобы каждый участок карты был затекстурирован индивидуально. Здесь нету ни слова об этом.
Смешивать же разные понятия - это вообще нубство какое-то. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 16.12.13 19:03:43 | | | | Мегатекстура - это технология, которая создана для того, чтобы уровень обернуть в одну единую текстуру, чтобы каждый участок карты был затекстурирован индивидуально. |
Во первых картинка соответствует всем выше приведённым условиям, или тебе кажется обратное? - Тогда я тебя могу обвинить в предвзятости и профанации. | |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 16.12.13 19:38:54 | | | Уровень, а не модель. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BFG2407 = 2nd Lieutenant =
 | 1582 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 17.12.13 10:36:01 | | | Так что они по-твоему сканирует? | |
|
| |