Автор | Сообщение |
Eternal = Major =
 | 3159 |
Doom Rate: 3.78
|
Отправлено: 24.11.13 17:27:46 | | | Gadavre : | Можно ли в декорейте менять размеры монстров , например сделать импа ростом с кибердемона и как? | параметр scale, только ещё радиус и высоту не забываем подгонять под размеры спрайта. | |
|
2 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Grek6500 = Lance Corporal =
 | 168 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 25.11.13 14:05:26 | | | А можно ли у встроеной регенерации заменит кол-во хп в секунду и порог до которого оно восстанавливается? | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 25.11.13 15:27:43 | | | Что за встроенная регенерация? | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Grek6500 = Lance Corporal =
 | 168 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 25.11.13 17:28:21 | | | Ну в zandornum'e(skulltag) есть rune regeneration можно ли изменить его св-ва или сделать самому ,чтото подобное. | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 25.11.13 18:03:54 | | | Поддерживает ли Прбум формат музыки AAC? | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 25.11.13 18:40:10 | | | Dagamon
Лучше всегда использовать либо MUS (MIDI), либо Fraunhofer (MP3), либо на худой конец универсальный OGG.
Остальные могут привести к побочным эффектам, запаздыванию, смене октавы, тормозам. | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 25.11.13 18:56:42 | | | FLYBAT
Дело в том, что мой мп3 весит 11 мегабайт и я не знаю как его сжать хотя бы до 6мб. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 25.11.13 21:13:07 | | | Dagamon
Меньше ужимать нельзя. Fraunhofer создан ради уменьшения веса файла, так что меньше просто некуда. | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 25.11.13 21:45:04 | | | FLYBAT : | либо на худой конец универсальный OGG. |
Что значит "на худой конец"? Что за эротические сравнения?
По моим данным (не вычитанным с форумов, а проверенным лично мной)
OGG при одинаковом размере с MP3 - звучит лучше (субъективно - чище, прозрачнее).
Или наоборот, если MP3 и OGG одинакового субъективно качества (на слух) - то OGG будет занимать меньше места.
Третьими словами - для OGG достаточно меньшего битрейта, чтобы звучать одинаково с MP3 большего битрейта.
Единственный плюс MP3 перед OGG - то, что при большей "грязи" в звуке он звучит немного басовитее и напористее, чем OGG (низких частот больше сохраняется видимо).
Пруф:
MP3-48kbps vs OGG-48kbps:
"Enter Sandman": http://rghost.ru/50449379
"Nothing Else Matters": http://rghost.ru/50449400
Разница легко заметна на 48-64 kbps, на 96 kbps уже гораздо труднее.
В моем ваде I Was A Zombie музыка пожата в ogg именно по вышеуказанной причине.
Все сказанное касается музыки, пожатой с низким битрейтом: 48-96 kbps / (44.1 либо 22.05 kHz)
Но думаю, с геймплейными звуками (стрельба, крики, шум) картина должна быть аналогичной (не проверял). | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Jurijus - Master Sergeant -
 | 436 |
 Doom Rate: 0.16
|
Отправлено: 25.11.13 23:20:59 | | | VladGuardian : | Что значит "на худой конец"? |
Это значит что лично я никогда в жизни OGG не пользовался и не представляю себе как его сделать. | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 26.11.13 00:46:26 | | | FLYBAT
Есть много способов, гораздо больше наверное, чем пальцев на обеих руках.
Но я для себя выбрал два:
- Sony Sound Forge
- Total Audio Converter
Они не эквивалентны по возможностям сжатия аудиофайлов.
Sound Forge - все-таки профессиональный инструмент, Total Audio Converter - любительский, хоть и весьма гибкий по форматам.
Поэтому второй используется для подстраховки, когда невозможно корректно сконвертировать в первом.
А есть еще foobar2000 кстати, со своим конвертором...  | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 26.11.13 12:20:07 | | | Как удалить все уровни сложности и оставить один свой? (В меню новой игры.) | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 26.11.13 13:08:41 | | | VladGuardian
У меня выдаёт ошибку на defaultskill. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 26.11.13 15:29:07 | | | Dagamon
Я в GZ сиё использовал, если чё, версии 1.8.2. | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Grek6500 = Lance Corporal =
 | 168 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 26.11.13 17:52:55 | | | Народ делал 3д двери и столкнулся с двумя проблемами : на полу возникают линии-пустоты:
и дверь идет до потолка сквозь тот ,что 3д:
Это ,как то поправимо или нет?
[/img] | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 26.11.13 17:58:01 | | | Grek6500
Полиобъекты?
Если да, то они должны распологатся в НЕИГРОВЫХ зонах. Речь идет о дверях-болванках.
И да, полиобъекты бесконечной высоты. | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 26.11.13 17:59:44 | | | ChaingunPredator : | И да, полиобъекты бесконечной высоты. |
не совсем, можно сделать при помощи одиночных линий полиобъект, высота которого ограничивается высотой сектора, в который они входят, но выше высоты потолка сектора-болванки пройти будет нельзя | |
|
| |
ChaingunPredator - Captain -
 | 2193 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 26.11.13 18:01:37 | | | Ну речь шла о 3D-полиобъектах, насколько я понимаю.
Вообще можно сделать секторую эмуляцию, но это уже слишком долго. | |
|
5 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 26.11.13 18:02:29 | | | ChaingunPredator : | секторую эмуляцию |
не надо таких извращений %) | |
|
| |