Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 250, 251, 252 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №5001 Отправлено: 24.11.13 17:27:46
Gadavre :
Можно ли в декорейте менять размеры монстров , например сделать импа ростом с кибердемона и как?
параметр scale, только ещё радиус и высоту не забываем подгонять под размеры спрайта.
2 2 2
Grek6500
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 32 points
168

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №5002 Отправлено: 25.11.13 14:05:26
А можно ли у встроеной регенерации заменит кол-во хп в секунду и порог до которого оно восстанавливается?
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №5003 Отправлено: 25.11.13 15:27:43
Что за встроенная регенерация?
5 1 1
Grek6500
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 32 points
168

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №5004 Отправлено: 25.11.13 17:28:21
Ну в zandornum'e(skulltag) есть rune regeneration можно ли изменить его св-ва или сделать самому ,чтото подобное.
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №5005 Отправлено: 25.11.13 18:03:54
Поддерживает ли Прбум формат музыки AAC?
1 3
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №5006 Отправлено: 25.11.13 18:40:10
Dagamon
Лучше всегда использовать либо MUS (MIDI), либо Fraunhofer (MP3), либо на худой конец универсальный OGG.
Остальные могут привести к побочным эффектам, запаздыванию, смене октавы, тормозам.
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №5007 Отправлено: 25.11.13 18:56:42
FLYBAT
Дело в том, что мой мп3 весит 11 мегабайт и я не знаю как его сжать хотя бы до 6мб.
1 3
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №5008 Отправлено: 25.11.13 21:13:07
Dagamon
Меньше ужимать нельзя. Fraunhofer создан ради уменьшения веса файла, так что меньше просто некуда.
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №5009 Отправлено: 25.11.13 21:45:04
FLYBAT :
либо на худой конец универсальный OGG.

Что значит "на худой конец"? Что за эротические сравнения?
По моим данным (не вычитанным с форумов, а проверенным лично мной)
OGG при одинаковом размере с MP3 - звучит лучше (субъективно - чище, прозрачнее).
Или наоборот, если MP3 и OGG одинакового субъективно качества (на слух) - то OGG будет занимать меньше места.
Третьими словами - для OGG достаточно меньшего битрейта, чтобы звучать одинаково с MP3 большего битрейта.
Единственный плюс MP3 перед OGG - то, что при большей "грязи" в звуке он звучит немного басовитее и напористее, чем OGG (низких частот больше сохраняется видимо).

Пруф:
MP3-48kbps vs OGG-48kbps:
"Enter Sandman": http://rghost.ru/50449379
"Nothing Else Matters": http://rghost.ru/50449400

Разница легко заметна на 48-64 kbps, на 96 kbps уже гораздо труднее.

В моем ваде I Was A Zombie музыка пожата в ogg именно по вышеуказанной причине.
Все сказанное касается музыки, пожатой с низким битрейтом: 48-96 kbps / (44.1 либо 22.05 kHz)
Но думаю, с геймплейными звуками (стрельба, крики, шум) картина должна быть аналогичной (не проверял).
1 7 13
Jurijus
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 24 points
436

Doom Rate: 0.16
Ссылка на пост №5010 Отправлено: 25.11.13 23:20:59
VladGuardian :
Что значит "на худой конец"?

Это значит что лично я никогда в жизни OGG не пользовался и не представляю себе как его сделать.
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №5011 Отправлено: 26.11.13 00:46:26
FLYBAT
Есть много способов, гораздо больше наверное, чем пальцев на обеих руках.

Но я для себя выбрал два:
- Sony Sound Forge
- Total Audio Converter

Они не эквивалентны по возможностям сжатия аудиофайлов.
Sound Forge - все-таки профессиональный инструмент, Total Audio Converter - любительский, хоть и весьма гибкий по форматам.
Поэтому второй используется для подстраховки, когда невозможно корректно сконвертировать в первом.

А есть еще foobar2000 кстати, со своим конвертором... :dictor:
1 7 13
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №5012 Отправлено: 26.11.13 12:20:07
Как удалить все уровни сложности и оставить один свой? (В меню новой игры.)
1 3
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №5013 Отправлено: 26.11.13 12:21:41
В MAPINFO:
clearskills
skill Easy
{
   picname="M_JKILL"
   spawnfilter=easy
   defaultskill
}

При этом игра НЕ запрашивает уровень сложности явно - игра начинается СРАЗУ после выбора пункта New Game.
http://zdoom.org/wiki/MAPINFO/Skill_definition
http://zdoom.org/wiki/Skill_selection_menu
1 7 13
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №5014 Отправлено: 26.11.13 13:08:41
VladGuardian
У меня выдаёт ошибку на defaultskill.
1 3
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №5015 Отправлено: 26.11.13 15:29:07
Dagamon
Я в GZ сиё использовал, если чё, версии 1.8.2.
1 7 13
Grek6500
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 32 points
168

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №5016 Отправлено: 26.11.13 17:52:55
Народ делал 3д двери и столкнулся с двумя проблемами : на полу возникают линии-пустоты:

и дверь идет до потолка сквозь тот ,что 3д:

Это ,как то поправимо или нет?
[/img]
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №5017 Отправлено: 26.11.13 17:58:01
Grek6500
Полиобъекты?
Если да, то они должны распологатся в НЕИГРОВЫХ зонах. Речь идет о дверях-болванках.
И да, полиобъекты бесконечной высоты.
5 1 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №5018 Отправлено: 26.11.13 17:59:44
ChaingunPredator :
И да, полиобъекты бесконечной высоты.

не совсем, можно сделать при помощи одиночных линий полиобъект, высота которого ограничивается высотой сектора, в который они входят, но выше высоты потолка сектора-болванки пройти будет нельзя
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №5019 Отправлено: 26.11.13 18:01:37
Ну речь шла о 3D-полиобъектах, насколько я понимаю.
Вообще можно сделать секторую эмуляцию, но это уже слишком долго.
5 1 1
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №5020 Отправлено: 26.11.13 18:02:29
ChaingunPredator :
секторую эмуляцию

не надо таких извращений %)
Страница 251 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 250, 251, 252 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!