Void Engine. тут ещё слухи ползут, что это двиг фаллаут4 Получается, что id могут выполнять для bethezda движки "на экпорт". Такой вариант допустим, мало того, может быть это какой-нить переходной двиг вроде Quake. И до сих-пор не ясно, будет ли на этом движке Doom4.
Есть ошибки архитектуры движка. Это как ошибка в ДНК, такое уже не исправить.
ДНК - согласен, не исправить. А игровой движок если и не полностью удастся переработать, то хотя бы на какие-нибудь 80-90% вполне возможно.
Вопрос только в том, будет ли движок переработан? А если нет - то улучшен? Релизы Evil Within и нового Wolfenstein нам это наглядно покажут.
BFG2407 :
Void Engine. тут ещё слухи ползут, что это двиг фаллаут4 Получается, что id могут выполнять для bethezda движки "на экпорт".
Не знаю, как насчёт Fallout 4, а вот к Fallout на iPhone, если такой выйдет, Кармак вполне может написать движок как таковой.
Кстати, по поводу экспорта - раз Bethesda Softworks & id software в одной упряжке (ZeniMax Media) - так почему бы второй не сделать модифицированный движок для первой? Было бы очень интересно увидеть результат
И то, речь шла о том, что id tech 5 практически не будет лицензироваться для тех игровых студий, которые не находятся под крылом ZeniMax (или, как мне кажется - вообше не будет продаваться никому стороннему).
BFG2407
Ты немного не прав. Автор игры, Синдзи Миками, бывший капкомовец, человек, создавший Resident Evil, после ухода из Capcom, основал студию Tango Gameworks, которая является частью ZeniMax Asia (и первая игра которой, The Evil Within, будет издаваться Bethesda Softworks). А стало быть, id tech 5 они вполне вправе пользоваться.
Хммм... Совсем не радуют меня такие новости. Я в том плане, что надеялся уже увидеть хоть какой-то намёк на Doom 4. Если же переделывать всё на новый движок, то надо начинать всё с нуля (или почти). Такими темпами игра никогда не выйдет на свет.
Вот так завершается целая глава в истории видеоигр. Согласно официальному заявлению Bethesda Softworks, сделанному пятнадцать минут назад, Джон Кармак, сооснователь и технический директор id Software, покинул компанию для того, чтобы полностью сосредоточиться на работе над Oculus Rift.
Сообщается, что его работа над id Tech 5 и технологиями для находящихся в разработке проектов завершена, и уход Джона никак не скажется на Doom 4.
Уход Кармака — не единственная потеря для id в этом году, летом ее покинул CEO Тодд Холленшид, посвятивший 17 лет своей жизни работе в компании.
[LeD]Jake Crusher, Bars2k
Ничего себе. Ну, раз Кармак решил не оставаться до конца разработки Doom 4, значит с игрой все действительно безнадежно и он не хотел очернять ей свое имя. Теперь ему надо помириться с Ромеро, набрать сотрудников и запустить какой-нибудь новый проект на Кикстартере
Ничего себе. Ну, раз Кармак решил не оставаться до конца разработки Doom 4, значит с игрой все действительно безнадежно и он не хотел очернять ей свое имя. Теперь ему надо помириться с Ромеро, набрать сотрудников и запустить какой-нибудь новый проект на Кикстартере
А может наоборот? При его одобрении doom 4 вышел безнадёжным, на что ему и указала Bethesda. И всё заставили переделывать. Он обиделся и понял, что он теперь ничего
не решает - вот и решил свалить.
Ну или просто... Надоели ему все эти разработки игр и движков, пропали идеи и энтузиазм. Потому и ушёл.
В таком случае это даже лучше. Если главе компании больше не интересна работа как разработчика игр, то он просто не
будет стараться и для него это уже будет рутиной. А значит и игры компании под его вливанием будут скатываться и становиться всё хуже.
И вместо меняющих индустрию игр будут выходить обычные середнячки. Что по-моему и начало происходить...
Если у руководителя, что называется, "не горят глаза", и он не увлечён своей работой, то и нет смысла ему там работать.
Несмотря на весь его профессионализм. Если человеку больше не интересно то, над чем он работает, а он продолжает там оставаться, то он
скорее вредит проекту недостаточной самоотдачей. В таком случае проще уступить место тем, кому это ещё интересно и нужно.
Y-Dr. Now, вот скорее всего в последнем ты прав. Такая практика в последнее время чуть ли не массовое явление. Люди, которые отдали много лет жизни чему-либо: игровой или дизайнерской студии, музыкальной группе, кинокомпании (это видно практически во всех творческих профессиях) - уходят из своих команд и причину их ухода можно описать одним словом: надоело. А те, кто не ушел, продолжат совершенно безрезультатно и безнадежно стоять на старом, но как это ни грустно, прошлого не вернешь.
Кармак сказал все, что хотел сказать, и отдал все, что мог отдать. Спасибо ему за это. Пусть он и останется в нашей памяти как человек, изменивший мир, а не еще один стареющий программист, который не знает, куда себя деть и что из себя выжать. Я думаю, большего от него ожидать не нужно, он и так сделал очень много.
А значит и игры компании под его вливанием будут скатываться и становиться всё хуже.
И вместо меняющих индустрию игр будут выходить обычные середнячки.
Разумные слова. Приведу пример немного из другой области.
Если вы внимательно следили за развитием группы In Flames, то можно заметить одну деталь: по мере взросления группы музыка становилась более профессиональной, но вместе с тем более "прилизанной" и более унылой. Это хорошо заметно на примере альбомов "Come Clarity"(2006) и "A Sense of Purpose"(2008) - более грубое, менее изобретательное и более давящее на психику сочинение музыки. Пока в начале 2010 г. их фронтмен Джеспер Стромблад, наконец не покинул группу.
Я лично не считал это актом предательства, более того, я интуитивно почувствовал (еще до прочтения новостей на эту тему), что отношения между ним и остальной группой даже не испортились после ухода.
Потому что всё было сделано правильно, вовремя, и я бы сказал, сам уход БЫЛ НЕИЗБЕЖЕН.
Музыкальный материал группы самоисчерпался, вот и всё. В формате той музыки, которую они писали, больше нельзя было сказать ничего нового.
Аналогичная история и с группой Carcass (распались в конце 90-х) - а там целых ДВА талантливых музыканта играло: Майкл Эмотт и Билл Стир.
В этом году они воссоединились и записали новый альбом, но это уже не в счёт.
Неужели непонятно, что идея 3д шутера себя исчерпала, как в 90-х с подачи президента и правящей партии в США перестали снимать нормальные боевики, так и в конце нулевых начале 10-х 3д шутеры под воздействием общественности переродились в полное убожество не вызывающее ничего кроме брезгливости по отношения к тем, кто их играет...
Скрытый текст:
Нам то что? - Мы уже давно отщепенцы - с момента общего признания катастрофического успеха ХЛ2 у тупых детишек году в 2006... А также когда CS стал круче Quake-ов... И когда явно стрёмный Quake4 был хорошо оценен критикой и потребителями... И когда пальцы на руках персонажей Дум3 считать стали, разглядывая полоску шва на их лысинах...
Каждое позитивное высказывание по отношению к какой-то стрёмной вещи приближает наступление тотального убожества...