Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые! Пред.  1, 2, 3 ... 249, 250, 251 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!Ответить
АвторСообщение
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №4981 Отправлено: 19.11.13 22:03:36
PepeL
Замена обычных?
5 1 1
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №4982 Отправлено: 19.11.13 23:23:27
Grek6500 :
начинаю прыгать по этой линии... Ни чего не происходит.

кроссплейр в свойствах линии не забываем ставить? player walks over
а то мало ли...вдруг там presses use
2 2 2
Grek6500
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 32 points
168

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №4983 Отправлено: 20.11.13 08:48:50

тригер игрок проходит.

Написал же ведь.
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №4984 Отправлено: 20.11.13 12:46:32
Grek6500
Я вообще не понимаю смысл твоей проблемы.
Вот мой пример с маринесом, который телепортируется по всей карте, сделал за 3 минуты, никаких сложностей не встретил :?
http://rghost.ru/50304459

P.S. Маринеса можно успешно телепортировать даже в состоянии трупа.
1 7 13
Grek6500
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 32 points
168

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №4985 Отправлено: 20.11.13 14:06:07
О спасибо.Так с предметами все получается ,а вот с игроком нет. Каким образом вызвать телепорт игрока? А все разобрался наконецто : для телепортации игрока применим скрипт teleport_line.
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №4986 Отправлено: 20.11.13 14:26:35
Grek6500
Как у тебя с английским?
zdoom.org/wiki/TeleportOther :
Teleports a thing. The special`s main usage is to teleport something else besides the activator.

to teleport something else besides the activator.

besides the activator.

besides (англ.) - кроме

activator = тот, кто вызвал скрипт. Это как раз игрок и есть :?

Так с предметами все получается ,а вот с игроком нет.
1 7 13
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №4987 Отправлено: 20.11.13 15:06:22
besides - кроме того, а не кроме. Весь смысл фразы меняется. Автопереводчик целые фразы всегда неправильно переводит...
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №4988 Отправлено: 20.11.13 15:59:53
Адский Дровосек
Попробуй сам себя телепортировать этой функцией ;-) nuff said.

Добавлено спустя 21 минуту 50 секунд:

Да, кстати, и работающий примерчик не забудь мне скинуть. Вот тогда и поговорим.
1 7 13
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №4989 Отправлено: 20.11.13 17:22:53
VladGuardian
Вот потому и хороших зэдумвадов почти не выходит: вместо творчества всё сводится к выяснению как проще всякую ерунду делать... Которую тем более в большинстве случаев можно легко реализовать и другими способами... или вообще не делать, если он заворот мозгов у автора или редактора вызывает.
Я на эту тему год назад уже высказывался, как говорится выступил в роли Капитана Очевидность. Ещё помню один товаХищ тоже пытался "правду искать", отличные скриншоты показывал, только потом зачем-то попытался начать учить как правильно типовые локации оформлять, ничего заумного, просто рекомендовал делать минимум детализации вместо просто коробок, как это принято в фимозном явлении почему-то названном большинством без протестов со стороны Мемфиса "стилем Мемфиса", в результате чего сначала попал в тролли, а потом в бан.

Вообще обращаю внимание, что никто на этот вопрос отвечать не хочет, конкретные решения давать никто не станет, это как-то не по думерски, с позицией "Размер радости пропорционален сделанной гадости!" слишком расходится.
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №4990 Отправлено: 20.11.13 19:33:58
Адский Дровосек :
Я на эту тему год назад уже высказывался

Вот очень интересно было бы глянуть тот твой пост... но он уже наверняка затерялся в анналах истории.
Адский Дровосек :
вместо творчества всё сводится к выяснению как проще всякую ерунду делать

Согласен, чем богаче инструментарий, тем сложнее им ПРАВИЛЬНО воспользоваться, и тем больше непоняток всяких возникает.
Но меня как программиста, все-таки карты в GZ привлекают больше бумовских, тут больше простора для необузданного творчества (хоть и менее профессионального).
1 7 13
Grek6500
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 32 points
168

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №4991 Отправлено: 21.11.13 11:19:30
А можноли через Thing_Hate сделать чтобы враг с флагом friendly тупо следовал за игроком ,но атаковал не его ,а монстров? Просто еще не могу понять вот этот тип :

0 — Just hate one specific actor

этот тип делает ,чтобы он следовал за или в добавок его еще и атаковал?
VladGuardian
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 196 points
3094

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №4992 Отправлено: 21.11.13 12:00:48
Grek6500 :
0 — Just hate one specific actor
этот тип делает ,чтобы он следовал за или в добавок его еще и атаковал?

По-моему, это стандартный тип поведения монстра в Думе, когда он ненавидит лишь одного монстра (или одного какого-то игрока).

0 — Just hate one specific actor

Эта строчка сразу становится понятной, если прочесть что под ней написано...

P.S. Возможно, тебе это пригодится: http://zdoom.org/wiki/Classes:ScriptedMarine
1 7 13
Grek6500
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 32 points
168

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №4993 Отправлено: 21.11.13 12:50:58
Если в папке с (g)zdoom создать папку zcajun то в игру можно будет добавлять ботов. Те иногда могут следовать за игроком. В папке zcajun содержится только инфа о ботах (их точность,имена и прочее). Вопрос : а собственно где хранится скрипт(или декорейт) этих ботов может он станет ответом на мой вопрос?
Eternal
= Major =
Next rank: Lieutenant Colonel after 131 points
3159

Doom Rate: 3.78
Ссылка на пост №4994 Отправлено: 21.11.13 15:51:22
Grek6500
в римейне3 я делал такого плейра, может подойдёт?
бегал за тобой и стрелял по монстрам. или тебе другого надо?
Скрытый текст:

ACTOR ShotgunGuy2 : ShotgunGuy 3123
{
Health 180
Radius 20
Height 56
Speed 12
PainChance 200
+FRIENDLY
+FLOORCLIP
+ACTIVATEPCROSS
SeeSound "player/sight"
PainSound "player/pain"
DeathSound "player/death"
AttackSound "player/attack"
Damage 45
DropItem SuperShotgun
DropItem Shell 128

States
{
Spawn:
PLAY AB 10 A_Look
Loop
See:
PLAY AABBCCDD 3 A_Chase
Loop
Missile:
PLAY E 4 A_FaceTarget
PLAY F 10 A_PlaySound("PlayerAttack")
PLAY F 8 A_BulletAttack
PLAY E 4 A_FaceTarget
Goto See
Pain:
PLAY G 5 A_PlaySound("PlayerPain")
PLAY G 3 A_Pain
Goto See
Death:
PLAY H 5 A_PlaySound("PlayerDeath")
PLAY I 5 A_Scream
PLAY J 5 A_Fall
PLAY KLM 5
PLAY N -1
Stop
XDeath:
PLAY O 5 A_PlaySound("PlayerDie")
PLAY P 5 A_XScream
PLAY Q 5 A_Fall
PLAY RSTUV 5
PLAY W -1
Stop
Raise:
PLAY LKJIH 5
Goto See
}
}


если надо поглядеть, то он на старте map11.
2 2 2
Grek6500
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 32 points
168

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №4995 Отправлено: 21.11.13 17:22:46
Странно у меня подобный декорейт ,монстр не бегает за игроком ,а из стороны в сторону.
Впринципе это не то ,что я хотел (хотелосьбы чтобы он бегал по ближе к игроку и старался не отходить в стороны отвлекаясь на врагов) ,но влюбом случае спасибо это хоть чтото.
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №4996 Отправлено: 21.11.13 18:00:18
Grek6500
Разве нельзя скриптами (вроде уже и декорейтом можно) проверять расстояние от союзника до игрока, и если оно больше, чем тебе хочется, вызывать Hate на игрока (возможно понадобится снять friendly и запретить атаковать).
2 1 1
Archi]ASTS[
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
12719

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №4997 Отправлено: 21.11.13 18:10:07
Или посмотреть как такое сделано в Brutal Doom.
2 1 1
Grek6500
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 32 points
168

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №4998 Отправлено: 21.11.13 18:46:39
А какие экшены в скриптах отвечают за:

проверять расстояние
и
запретить атаковать
?
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №4999 Отправлено: 21.11.13 19:35:15
Grek6500
Grek6500 :
запретить атаковать

В стейте атаки монстра проверяешь наличие болванки-инвентаря с помощью A_JumpIfInventory.
Как в скриптах давать и отнимать инвентарь разбираешься сам.
Grek6500 :
проверять расстояние

Можешь с помощью функций GetActorX (и её аналогов для остальных координат) выяснять координаты игрока и союзника, а потом вычислять расстояние по теореме Пифагора (заодно выберешь, учитывать ли расстояния по высоте, или только на плоскости).
2 1 1
Gadavre
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 15 points
325

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №5000 Отправлено: 24.11.13 16:58:47
У меня вопрос по моддингу JDoom 1.8.6. Хотел бы узнать возможность менять размер монстров. Может кто знает?
Можно ли в декорейте менять размеры монстров , например сделать импа ростом с кибердемона и как?
Страница 250 из 352Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 249, 250, 251 ... 350, 351, 352  След.
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - Тема для новичков. Вопросы по маппингу/моддингу - любые!