Неплохой такой тактический мод. Теперь нужно больше думать головой и менять тактику - монстры стали сильнее, оружие - реалистичнее. Ссылка в описании к видео.
Добавлено спустя 23 минуты 49 секунд:
Ультравайленс превращается в настоящее хардкоре!
С первым Думом мод глючит (не вытаскивается РЛ)
Archi
А на форуме темы то пустые, даже ссылок нет...
huntersmoonv0.9http://www.mediafire.com/download/h5a793o31b0mx...ntersmoonv0.9.pk3
Этот мод по мнению автора должен был принести в Doom оружие из Quake3, но на практике сходство более чем сомнительное и сводится просто к моделям из Quake3.
В сингле баланс становится настолько халявным, что есть смысл играть только слотеры и другие изуверства и то только тем, кого искренне огорчает такой тип геймплея.
Монстров не содержит, карт не содержит, добавлен новый вид пулемета, долженствующий изображать чейнган из Team Arena, на который он однако не похож чуть менее чем полностью, оружия с моделью нейлгана нет, проксимайнланчера тоже, на фоне Дума такие модельки не смотрятся, монстры при таком убойном оружии выглядят даунами, скорость игрока изменена, потому без прыжков играть не надо, поверапы непрозрачные и их модели переделаны, из пулеметчиков помимо чейнгана выпадают р0кеты, и вообще аммо для тяжелого оружия под завязку, можно банально всех мочить рокетланчером или даже БФГ, кровища фонтаном, но джибзы не летают, монстров не отбрасывает, рокетджампы не получаются, даже нет ощущения взрывной волны, моделей игрока несколько, голова как и в оригинале идет отдельной моделью, может даже они крутят головой, пропорции не соблюдены, всё оружие (во вращении) меньше на треть...
Мод слабый, но никто не запрещает переписать декорейт вполне способен развлечь на пару часов... собственно это уже не новый мод, кто хотел наверняка его давно видел.
Адский Дровосек
Мне понравилось, особенно взрывать монстряков рейлганом, кровища всюду и ее очень много. Из минусов - физика пуль думская, то бишь "никакая", надо бы пули нормальные было дописатьБ а то контраст. Патронов очень много везде раскидано, вообще нужно чтобы стволы зомби не оставляли, пулемет стреляет несколько пуль за раз, жрет много, работает мало, я бы его переписал.
Мод для первого/второго Doom, делающий его навороченной РПГ с кучей перков, скиллов, опытом, валютой и прочими атрибутами жанра. Очень гибкая система сложности, от легкой прогулки до аццкого треша. Скиллы и хиты у монстров растут вместе с ростом игрока и если импы, например, на первом уровне имеют 80 хитов то на 20 уже хитов 300-400. На сложности "Ад" импы уже на первом левеле имеют по 400-500. Сложность можно самому крутить как угодно.
Появилась возможность переходить на пост спейсмаринов (в любое время, но если свалить туда посреди уровня, потом его заново придется проходить) где можно купить/продать все что угодно, взять какой-нибудь незатейливый квест, типа "настреляй 20 баронов ада" и отправится на любой из уже посещенных уровней, для сбора ресурсов. Типа как в диабло. В общем, куча всего. Правда ближе к сотому уровню можно перса раскачать так, что он будет десятками кибердемонов косить, не напрягаясь ни разу.
В новом видео от Sergeant_Mark_IV, (где он обозревал новую версию Brutal Doom) я поинтересовался, на какой карте он обозревал эту новую версию? Она вроде как Первый Дум, но более обновлена: В окнах вместо текстуры теперь стоят стёкла, новые Secret комнаты, больше монстров, обновлено местоположение предметов (оружия,аптечек,"Святой Воды",шлемов). Может кто-то дать ссылку на эту карту? Буду очень благодарен!
А сколько эта штука весит? А то когда начинаю скачивать у меня не отображается шкала и размер файла...
Мегабайт семьдесят. С С Арсенал модом вся игра у меня 200+ мегабайт весит.
MasterMind :
Да, да, да... помню такой. Даже играл. Вот только совсем не помню, почему забил на него... А так, мод действительно неплохой.
Была еще ранняя версия, мегабайта два весила. Но жутко несбалансированная, там можно было так перекачаться, что играть становилось неинтересно. В новой версии такое тоже есть, но там есть ползунки сложности, которые можно крутить как угодно и можно выкрутить на максимум, получив супер перекачанных мобов, которых даже с МегаБФГ не убить.
По мне это один из лучших модов для Дума за последние пару лет.