Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
City.wad (4 уровня) - мой небольшой вад в формате boom 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - City.wad (4 уровня) - мой небольшой вад в формате boomОтветить
АвторСообщение
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №1 Отправлено: 02.11.13 19:15:13
На этот раз представляю небольшой вад из 4 карт, 3 из которых были сделаны еще летом, а одна добавлена позднее. Вад был создан по мотивам "Hellfire: Dreams", но в нарочито более "грубом" стиле, с меньшей детализацией уровней и в этом отношении вад ближе к классическим мапам (я старался избегать "квартирной" тематики по возможности).
Конечно, тем, кому "хеллфайры" уже поперек горла сидят, вад лучше не качать, чтобы не портить себе настроение :x
Всем остальным - приятной игры! Демки, летсплеи - приветствуются!

Скриншоты:






Скачать вад
1 6 2
Devived]ASTS[
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 133 points
1707

Doom Rate: 1.06
Ссылка на пост №2 Отправлено: 02.11.13 19:33:51
судя по первой карте, деревенские туалеты нынче в моде у рдц-мапперов)
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №3 Отправлено: 02.11.13 20:22:48
ну мнение моё слишком известно чтобы его называть)) а демы - вот https://content.wuala.com/contents/kuchitsu/Doom...mem_FDA.zip/?dl=1

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Shadowman :
(я старался избегать "квартирной" тематики по возможности)

плохонько старался, она присутствует в явном виде на последних двух мапах и в другом текстурировании на второй.
1 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №4 Отправлено: 02.11.13 21:53:24
Видно по демке Мемфиса, что он играет и думает про себя, скорее бы пройти этот нудный вад :x торопится, стреляет куда попало, патроны не рассчитывает, секреты особо не ищет... Но на 4-й карте такой стиль дал сбой.
1 6 2
Джамбейщик
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 93 points
947

Doom Rate: 1.29
Ссылка на пост №5 Отправлено: 02.11.13 23:05:31
[BoMF]Devived :
судя по первой карте, деревенские туалеты нынче в моде у рдц-мапперов)

Шэдоу их в моду и ввёл :evil:
1
Kirov-13
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 22 points
508

Doom Rate: 1.27
Ссылка на пост №6 Отправлено: 02.11.13 23:52:45
Shadowman :
Конечно, тем, кому "хеллфайры" уже поперек горла сидят, вад лучше не качать, чтобы не портить себе настроение

Пошутил, однако)
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №7 Отправлено: 03.11.13 01:30:01
Shadowman
Ну надо же было хотя-бы попробовать получить какой-то фан, вот в ход и пошёл скоростной рискованный стиль игры. Ты чем-то свежим порадуй - тогда будем ходить разглядывать красоты. Отложил бы свою излюбленную коробку лего и купил новую, на другую тему. У них же постоянно новые наборы появляются.
1 1 1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №8 Отправлено: 03.11.13 02:47:29
Начинаю играть в вад и вот что пока что надумал:
Map01
Музыка очень весёлая, я сначала подумал о мелодии D_READ_M из второго дума.Текстуры скал очень красивые.Сначала я подумал, что будет что-то типа хоруса, но чуть позже понял, что карта выполнена в стиле близком к стилю вада 5 years.Военные в шлемах порадовали.Не порадовали меня лифты у базы(Да и вообще неясно откуда база в деревне.), обозначенные текстурой стены и кукурузное поле, через которое пройти нельзя, а импы оттуда больно кидаются.

Вот в этом месте текстура стены у берега(имеется в виду текстура на возвышении между самим берегом и водой) не состыкуется с полом(Лучше вообще ashwall какой-нибудь туда поставить).
2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №9 Отправлено: 03.11.13 18:48:02
МАР01 8:35 77/80/25, с первой попытки без смертей.
Патронов мало, даже на ревенанта не хватило. И кукурузный лабиринт что в Хеллфайере, что здесь бесит.

МАР02 10:15 85/77/0, без сейвов, одна глупая смерть в начале.
Сплошная копипаста, в место музыки колыбельная - мдааа... :(
Опять на какосов патронов не хватило. Но не очень-то и хотелось их отстреливать.

МАР03
Либо хватает патронов, но нехватает ХП, либо хватает ХП, но нет патронов. Под конец нет ни того, ни другого.
Прошел с 10-ой попытки, 7:19 92/81/33. Один раз считерил iddqd два раза, потому что сука пулеметчик справа снес оставшиеся хп.
Отстой, а не уровень.

МАР04
Дешевый лабиринт и копипаста комнат. Коридоры особняка затянуты одинаковой текстурой. Эх, BigMemka...
Застрял в библиотеке. И там тоже все одной текстурой обтянуто (И блин, ПУЛЕМЕТЧИКИ сидят сверху на краю видимости! Хорошо у меня рефлекс на них отработан). Как достать синий ключ???
P.S. Даже так скажу об уровне: :factory:
5 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №10 Отправлено: 03.11.13 21:42:19
Arsenikum :
Прошел с 10-ой попытки

А мемфис прошел с 1-й попытки, причем играя в "небрежном стиле" (правда, в конце он от всех убежал). Патронов там как раз впритык хватает, а если берсерк найдешь, то легче будет.
Arsenikum :
Застрял в библиотеке.

В библиотеке нужно разгадать загадки ) К тому же есть два пути в библиотеку - снизу и сверху через комнатки. Может быть, один из них ты не приметил. Потом нужно выпрыгнуть в окно в северную часть парка (окно в коридоре перед библиотекой, проход к нему откроется, когда нажмешь один из свитчей в библиотеке).
Особняк, конечно, дешевый, не как у БигМемки, согласен, ну так и вад в целом не претендует на какую-то эпичность. Можно сказать - то, что не попало в "Hellfire: Dreams". Ну не пропадать же картам, раз уж сделал.
1 6 2
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №11 Отправлено: 03.11.13 22:04:53
На 3-й карте решил подобрать патрончиков за оградой, спрыгнув туда с возвышения. Обратно вылезти оттуда не получилось.



Последние два уровня сыграл с интересом. Баланс жесткий, но всего хватало (бензопила сначала 4-й не просто так лежит, однако).
1 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №12 Отправлено: 03.11.13 23:14:36
BeeWen :
Обратно вылезти оттуда не получилось.

Исправил, теперь можно вылезти. Ссылка на вад та же.
1 6 2
Arsenikum
- Major -
Next rank: = Major = after 284 points
2656

Doom Rate: 1.49
Ссылка на пост №13 Отправлено: 03.11.13 23:16:08
MAP04 37:39 92/86/16
Окошко-то я и не приметил... Барона замесил голыми руками (ну почти, пару выстрелов из ружья я по нему сделал), берсерк нашел в секретке. Барон в накладе не остался и захреначил мне так, что у меня осталось 15 хп и 15 брони. Сейва два. Первый, когда у меня осталось 6 патронов к ружью, а на меня полезли два хеллнайта в жуткой тесноте. Пришлось их перехитрить. Второй сейв, ясен пень, в библиотеке.
5 1
BigMemka
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 52 points
1788

Doom Rate: 3.24
Ссылка на пост №14 Отправлено: 04.11.13 15:49:53
Arsenikum :
в место музыки колыбельная - мдааа...

Там по моему мелодия из твин-пикс.
А на 3-й саундтрек из Король Лев.
3 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №15 Отправлено: 05.11.13 12:17:32
Записал тут неспешное прохождение. Старался по возможности все зачистить и найти секретки. Интересно, продолжение планируется? Начало в сельской местности, затем через фрагмент склада попадаем в город и далее в особняк. Но серьезного оружия и толстых монстров почти не встречается - это заставляет строить предположения.
http://rghost.ru/49944847
1 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №16 Отправлено: 05.11.13 19:51:57
BeeWen
Хорошее прохождение получилось. На мап 01 ты очень осторожно исследовал кукурузное поле, все время ожидал подвоха. В конце мап 04 в библиотеке немного заплутал с последним свитчем. Еще ты умудрился скипнуть экшен на закрытие двери к барону, так что рычаги в его комнате в итоге не понадобились. Шотгана почти всю дорогу было с избытком, а вот клипсы часто заканчивались.
BeeWen :
Но серьезного оружия и толстых монстров почти не встречается - это заставляет строить предположения.

Я очень сильно сомневаюсь, что буду продолжать этот вад. Все-таки он по уровню вышел послабее, чем "Hellfire: Dreams", а если продолжать, то как бы не переборщить опять с городской тематикой (многие к тому же высказывались в смысле, что "хотим что-нибудь новое, надоели хеллфайры"). Но не буду загадывать, как получится.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

BigMemka :
Там по моему мелодия из твин-пикс.

Может быть, эта музыка давно у меня валялась.
BigMemka :
А на 3-й саундтрек из Король Лев.

Да, он самый, тема "Elephant graveyard".
А музыку мап 01 и 04 никто не отгадал?
1 6 2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №17 Отправлено: 05.11.13 19:59:40
BigMemka :
Там по моему мелодия из твин-пикс.

СПС
сто лет искал откуда эта мидишка, она ещё где-то в серенити\инфинити\этернити юзалась в 1995 году
1 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №18 Отправлено: 05.11.13 20:34:52
Shadowman :
хотим что-нибудь новое, надоели хеллфайры

Подпишусь, пользуясь случаем. Было бы интересно увидеть от тебя что-нибудь радикально новое (возможно даже не под дум).
По теме: проглядел скриншоты, прошёл первый уровень, дальше пока не хочется. Попробую потом, пожалуй.
2 1 1
Shadowman
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 297 points
6603

Doom Rate: 2.46
Ссылка на пост №19 Отправлено: 06.11.13 18:23:14
Ameba :
Было бы интересно увидеть от тебя что-нибудь радикально новое (возможно даже не под дум).

А что имеется в виду под фразой "не под дум"? Под еретик что ли? Ну так здум он покрывает еретик и хексен, позволяя делать собственные тотал конверсии, не скованные ограничениями конкретных игр (чеогш, инквизитор - тому примеры)
Или речь идет о принципиально другом движке? Ну это не ко мне, ковыряться в движках ради пары сомнительных плюшек - дорогое и крайне времязатратное удовольствие. А время у меня нынче на вес золота.
1 6 2
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 93 points
2847

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №20 Отправлено: 06.11.13 18:34:52
Shadowman :
А что имеется в виду под фразой "не под дум"? Под еретик что ли? Ну так здум он покрывает еретик и хексен, позволяя делать собственные тотал конверсии, не скованные ограничениями конкретных игр (чеогш, инквизитор - тому примеры)

Кроме Еретика, Хексена и Героев то ни во что не играл больше?
9 1 1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - City.wad (4 уровня) - мой небольшой вад в формате boom