Автор | Сообщение |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 31.10.13 17:01:03 | | | Что касается текстурпака, то, как понимаю, всех он устраивает? Мне, в принципе, пока хватает тех текстур, что у нас есть.
А поскольку тем у нас осталось 8, думаю, можно парочку добавить, чтобы их было 10 все время (одна убирается использованная, другая на ее место придумывается).
Предлагаю на обсуждение следующие темы:
- Металлургия
- "Весь мир, как на ладони" | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 31.10.13 17:15:46 | | | Dragon Hunter
Ну металлургия это понятно, что будут шахты и заводы, но вот тема "Весь мир как на ладони" о чём говорит?О миниатюрных городах, в которых думер и монстры как годзиллы бегают?  | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 31.10.13 18:22:58 | | | может карта в форме руки как e3m2
кстати тема тоже
сделать карту в форме какого-нибудь объекта (каждый выбирает сам)
это довольно интересный способ маппинга на самом деле, когда выбранная форма в некотором роде задаёт направление работы | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 31.10.13 18:28:13 | | | Memfis : | сделать карту в форме какого-нибудь объекта |
типа такого?
| |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 31.10.13 18:31:03 | | | Ну типо да, я так когда-то хотел уровень в форме пони сделать, но побоялся что хреново нарисую. :р | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 31.10.13 18:33:34 | | | Memfis
ну я вообще сделал исходную пикчу флатом и по нему уже обводил, лол (я так-то срисовывать и рисовать вообще не умею) | |
|
| |
BigMemka - 1st Lieutenant -
 | 1788 |
 Doom Rate: 3.24
|
Отправлено: 31.10.13 19:02:16 | | | Мне кажется, что вообще темы, которые ограничивают игрока в использовании каких-то текстур или предпологают обязательное присутствие каких либо объектов нежелательны. Ну типа та же тема металургии предпологает, что кругом будет только металл. Природа там вряд ли уместна. А это сразу не дает проявить фантазию и карты получатся одинаковыми, что плохо.
Более интересны темы, которые направлены на геймплей. Например тема: небоскребы. Будет лучше, потому что вариантов этих небоскребов можно напридумывать огромное колличество - будь то улица из небоскребов или один большой небоскреб, который предстоит штурмовать.
Dragon Hunter : | - "Весь мир, как на ладони" |
С трудом могу представить что там может быть. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 31.10.13 19:03:26 | | | BigMemka : | С трудом могу представить что там может быть. |
Треш какой нибудь  | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 31.10.13 19:36:46 | | | BigMemka : | Например тема: небоскребы. |
Тема небоскребов мне нравится, только в первую очередь возникает ассоциация с мегаполисами. А тема городов у нас была 2 раза в различных вариациях (город и городские руины). Я бы более широко обозначил данное направление - например, "заоблачная архитектура" (тут может быть как городской небоскреб, типа Эмпайр стейт билдинга, так и какой-нибудь сюрреалистический а абстрактном стиле дум2)
| "Весь мир как на ладони" о чём говорит? |
| С трудом могу представить что там может быть. |
В первую очередь, у меня возникает ассоциация, когда ты с какой-нибудь высокой горы наблюдаешь окружающий ландшафт. или вид с того же небоскреба.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Memfis
а вот что касается карты в роли какого-то объекта, затея интересная, но мне кажется, сложно реализуемая в рамках спидмаппинга.
| |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 31.10.13 19:43:39 | | | Сказать по правде, мне не очень нравятся все эти "высокохудожественные" темы на вроде "заоблачной архитектуры", "дежавю", "трюки" и прочего. Идея в картах может и появляется, но общность работ как правило теряется (в пример: нынешный контест, острова). В том же "хороре" может быть почти что угодно, набор с конкурса превращается в слабо связанное объединение дизайнерских работ. Старые подборки широких тем мне больше нравились (ад, техно, город, руины, космос). А из нынешних тем более-менее только "осень", "футуризм" да "древние цивилизации". | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 31.10.13 19:57:41 | | | а что, если маппить не по темам, а по текстурпаку, который будет предлагаться (бтсх, сс4 и тп)? общность работ как-никак, да будет проявляться | |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 31.10.13 20:02:40 | | | Ameba : | Идея в картах может и появляется, но общность работ как правило теряется (в пример: нынешный контест, острова) |
ну почему же, даже в последнем спидмаппинге тема пропастей оказалась на большинстве карт либо раскрыта, либо представлена специфически. Взаимосвязанность и общность карт в 32х-уровневых абстракционных вадах не так принципиальна, даже наоборот: слишком похожая идея может приесться. Другое дело - реализм, как в Хеллфайре был или текущем проекте BigMemk''и. Но у нас другого плана проект все-таки, как ни крути, уклон идет в классику, хоть и с новыми текстурами.
А что касается темы "дежавю", то она вообще наиболее близка к iwad-ному формату и стилю маппинга.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
[BoMF]Devived
так у нас и есть свой текстурпак, правда мы разбавляли всем понемногу из разных источников. Но ресурник заранее все равно будет заготавливаться, а тогда у участников будет возможность подготовить заранее шаблоны или готовые карты. А если его выкладывать накануне начала, то очень много времени может уйти на изучение и освоение текстур, что тоже не совсем годится.. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 31.10.13 20:07:33 | | | Dragon Hunter
ну а вот если предлагать предварительное ознакомление с текстурпаками до спидмапа, а потом перед его началом объявить уже один из них, по которому будут делаться карты? а вот один большой текстурпак всегда можно разбить на несколько маленьких | |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 31.10.13 20:40:42 | | | [BoMF]Devived
а чем тебе темы не нравятся? у нас это даже скорее традицией стало - по заданным темам проводить мероприятия и потом уже сравнивать, у кого что получилось) | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 31.10.13 20:46:08 | | | Dragon Hunter : | а чем тебе темы не нравятся? |
ну мне-то все равно, меня все равно никто не слушает я предложил в основном из-за:
Ameba : | Сказать по правде, мне не очень нравятся все эти "высокохудожественные" темы на вроде "заоблачной архитектуры", "дежавю", "трюки" и прочего. Идея в картах может и появляется, но общность работ как правило теряется |
| |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 01.11.13 14:56:33 | | | BigMemka : | Ну типа та же тема металургии предпологает, что кругом будет только металл |
ну здесь сочетание с природой кстати тоже можно сделать, например какие-нибудь горы на заднем плане. Или даже какой-нибудь техно-металло-ад, тут уже все зависит от фантазии автора)
а тему №10 заменю на "заоблачную архитектуру", где как раз будут уместны в частном случае те же небоскребы. А то "весь мир как на ладони" во многом похоже, но звучит более абстрактно.
[BoMF]Devived
при использовании общего текстурпака без заданной темы как раз может и не получиться общей идеи и атмосферы вада. Ресурсник общий в любом случае предполагается. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Kirov-13 = Master Sergeant =
 | 508 |
 Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 01.11.13 22:22:15 | | | Dragon Hunter : | Или даже какой-нибудь техно-металло-ад, тут уже все зависит от фантазии автора) |
Я вот всё размышляю на тему "базы, построенной зомби". То есть обычные думовские зомби строят базу по типу обычной UAC''овской, но из "адских" материалов. Делал тут как-то пару набросков, но в итоге вышла скорее помесь Плутонии с третьим эпизодом. | |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 03.11.13 17:59:25 | | | Металлургия - это же вроде завод. А завод - это бетонные стены. То есть не сплошной металл. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 03.11.13 21:47:38 | | | Чем дальше, тем больше убеждаюсь в том, что изначальные темы (природа-город-космос-ад) были не так уж плохи, если ставить целью именно создание мегавада, а не "доказать, какие выкрутасы я могу сделать".
Например, космический город Этернала резко контрастировал с городом Нила или других участников, если помните. Ад тоже мог быть представлен по-разному. С природой хуже, но если разрешить деревья (хотя бы как у нас, осенние), то выразительность повысится на порядок. С дум-деревьями, конечно, особой природы не сделаешь. Да и космическая природа - тоже вариант.
Многие из нынешних тем смотрятся как первая, вторая и т.п. производные базовых тем, что сужает возможное геометрическое разнообразие карт (и последний спидмаппинг это показал: обязательным атрибутом всех карт были ямы). | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Kirov-13 = Master Sergeant =
 | 508 |
 Doom Rate: 1.27
|
Отправлено: 04.11.13 00:50:09 | | | Тогда можно было бы вообще не париться и делать "осенние" карты. Один фиг осень уже заканчивается.
А ещё лучше природу делать. | |
|
| |