Автор | Сообщение |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 04.08.13 12:35:38 | | | Dagamon : | Также могу выслушать предложения что мне сделать,а что не сделать. |
Первое, что ты должен сделать так это убрать текстуру RSKY1!Она слишком пёстрая и нелогичная.Может в вадах Мемфиса она смотрелась нормально, так как карты этого автора в последнее время более абстрактны.В твоих картах цветовая гамма идеально подходит к стандартному небу из doom2.
И ещё обязательно доделай Map12.Мне кажется, что начало этой карты самое лучшее, что ты вообще сделал за всё время своего маппинга. | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 27.08.13 20:32:05 | | | Если что в ближайшее время вад обновлять не буду, я хочу сделать и доделать 11 карт и потом выложить сюда.
Также я бы хотел выслушать ваши пожелания если они есть  | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 27.08.13 22:44:00 | | | | Также я бы хотел выслушать ваши пожелания если они есть |
Этот вад неизлечим, тут нечего советовать.
Мдаас, своеобразное чуЙство юмора я тоже подметил: синий ключ и отсутствие синей двери...
Вот первоплей: http://rghost.ru/48414636
(на 4-м уровне барон убил меня из-за комара, севшего на руку - честно, не отмазка! )
В Киеве сейчас по-осеннему прохладно, и комары, предчувствуя скорую смерть, спешат плодиться...
Пожелания? Да ладно вам, здесь всё идеально.
Для середины 90-х годов вад практически идеален.
Но это вовсе не означает что вад олдскульный  | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 15.10.13 14:31:56 | | | Доказательста того, что вад не заброшен...
 | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Chaingunner = Warrant Officer =
 | 1236 |
 Doom Rate: 1.84
|
Отправлено: 15.10.13 15:14:28 | | | Dagamon
Пусто.Такое можно оформить намого лучше, чем сейчас. | |
|
| |
VladGuardian = Major =
 | 3094 |
 Doom Rate: 1.17
|
Отправлено: 15.10.13 15:19:11 | | | На каждом новом скриншоте звезды ПИКСЕЛЯ на небе всё крупнее и крупнее. Это относится ко ВСЕМ, а не только к Dagamon.
Это что, тренд такой теперь?..
Особенно на втором скрине, пиксели не просто КВАДРАТНЫЕ, они даже стремятся стать ПРЯМОУГОЛЬНЫМИ (но квадратные пиксели тут тоже присутствуют, зоопарк такой).
Хотя, если пикселя не НАСТОЛЬКО крупные (как у Dagamon), то какое-то своё настроение они передают... что-то от 8-битной эры...
Вот такое, как у Джамбейщика... очень приятная зернистость:
И да, дизайн... дизайн очень минималистичен, но лично меня он устроит, если в данном корридоре будет огромная толпа монстров, с адски-угарным геймплеем.
А может мне просто непривычно видеть несглаженные квадраты, я посланник далеких миров, где привыкли играть в gzdoom (или prboom+) со сглаживанием...
| Доказательство того, что вад не заброшен... | Может невпопад, но просто вспомнилось:
"А вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть комара? Далеко-далеко. Он не летит. То есть он летит - но сам по себе и плюет на вас. Поэтому надо быть легким и независимым."
(c) Михаил Жванецкий | |
|
1 |
7 |
13 |
 |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 15.10.13 16:34:03 | | | Я знаю что пикселявые звезды ужасны... Поменяю их потом на что то более адекватное.
А красные звезды, которые изображены у Джамбейщика я поставил как третье небо. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Skaladin Chief Petty Officer
 | 895 |
 Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 15.10.13 19:04:04 | | | Dagamon
И да делай в локациях там побольше деталей, а то их очень мало у тебя было когда я играл.
Что касается вышележащих скринов, то мне нравиться просторность и эти окна широкоформатные, хотя это же ведь космический корабль насколько я понял тогда в окнах надо сделать стекла. И вот еще что у тебе нету электроники, тебе надо грамотно добавить электронику на этот корабль, а не просто на прямую стену налепить компьютеров и коммуникаций с проводами. | |
|
1 |
5 |
2 |
 |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 15.10.13 19:31:21 | | | Skaladin : | надо сделать стекла |
Вад под лимит ремувинг, там нету Middle Texture, хотя можно поискать текстуры стекла, только вот хрен найду.
Skaladin : | И да делай в локациях там побольше деталей, а то их очень мало у тебя было когда я играл. |
Вад расчитан не на графодрочеров.
Skaladin : | И вот еще что у тебе нету электроники |
Да её там до**я!!! (С)
Кому интересно, обновил вот что.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Так ведь красивее? | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Skaladin Chief Petty Officer
 | 895 |
 Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 15.10.13 20:35:41 | | | Dagamon : | хотя можно поискать текстуры стекла, только вот хрен найду. |
А самому зарисовать? Нее раз уж это у тебя космический корабль, стекла в окнах должны быть, иначе это уже смотрится как-то ненормально со стороны логики. Или это у тебя открытая часть корабля космического? Тогда нужен скафандр ради приличия, ну то-есть костюм раз это у тебя под классику | |
|
1 |
5 |
2 |
 |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 15.10.13 20:53:18 | | | Ь Skaladin : | Нее раз уж это у тебя космический корабль, стекла в окнах должны быть, иначе это уже смотрится как-то ненормально |
Зачем думу нужно такое извращение?
Это тебе не современные игры, где такое смотриться действительно не нормально. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 16.10.13 06:39:22 | | | Dagamon : | Вад под лимит ремувинг, там нету Middle Texture |
Ну и фраза. Текстура-то есть, прозрачности у неё нет. Хотя вот я помню видел прозрачные варианты обычных текстур, где прозрачность достигалась оффсетами ровно в (-1, -1). Не разбирался, как это работает, может даже только под портами. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 16.10.13 06:54:35 | | | Dagamon : | Зачем думу нужно такое извращение?
Это тебе не современные игры, где такое смотриться действительно не нормально. |
перестань скрывать банальную лень, у тебя это плохо получается. самый простой способ зарисовать стекло - в том же фотошопе написать на прозрачном фоне "TNT", будет создаваться впечатление, что это стекло | |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 16.10.13 09:32:58 | | | [BoMF]Devived
| |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 16.10.13 10:25:27 | | | Ameba : | Хотя вот я помню видел прозрачные варианты обычных текстур, где прозрачность достигалась оффсетами ровно в (-1, -1). |
?? не помнишь где именно это было? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 16.10.13 10:50:36 | | | Dagamon : | придерживаться олдскула |
[BoMF]Devived : | у тебя это плохо получается |
а, поставь там рядом куда-нибудь костюм, и тема замнется... | |
|
| |
Ameba - Major -
 | 2837 |
 Doom Rate: 2.32
|
Отправлено: 16.10.13 10:55:19 | | | Memfis : | не помнишь где именно это было? |
Вроде Realm of Chaos, но могу и ошибаться. Причём заметил я это на текстуре решеток, так что едва ли оно было сделано специально. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 10.02.14 17:01:01 | | | Обновил ссылку.
Убраны MAP04 и MAP11, также исправлены незначительные ошибки и добавилось лого вада.
Добавлено спустя 1 час 29 минут 14 секунд:
Названия уровней тоже изменены! | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |
Maledict = Master Sergeant =
 | 476 |
 Doom Rate: 3.42
|
Отправлено: 14.02.14 16:08:59 | | | Прошел. Весь вад занял примерно 20 минут +/- 3 минуты.
MAP01: дизайн неплох, но 8 монстров это несерьёзно, прошел используя кулаки, 2 последних Какодемонов пощадил ибо экономия дело святое.
MAP02: легкий и ненапряжный уровень, проходиться элементарно, секреты несложные, из багов: на автокарте красная дверь отображалась как секрет, и в местечке, где были 2 телепортера вместе эти самы телепортеры после 2-ух телепортаций перестари функционировать если в них заходить прямо, работали только если зайти сбоку. 100% прохождение по всем показателям.
MAP03: Вот здесь мог быть харкор но увы. Арчивайлы в местах где их легко грохнуть с двустводки это не харкор, 2 пэйн элементаля + бензопила и победа за вами, ну и толпа врагов ближе к концу легко убиваеться запиливанием, впринципе с точки зрения геймплея сойдет, но можно было бы побольше врагов чтобы хоть какая то сложность почувствовалась, а так, заявленной сложности в предыдущих коментах я не почувствовал, можно было бы и не ложить на второй карте бфг в секрет, оно тут ненужно. 100% по все показателям и на этой карте.
Касаемо лого: какое то оно непонятное, если название вада в тему, то фотографии с самолайком от лица Ромеро поставившего 10 из 10, это не слишком к месту.
Названия всех карт заранее менять не стоило я думаю.
Музыка нормальная.
Итоговую оценку ваду пока что ствить не буду, ибо недоработанно, подожду фитнальной версии если до неё дойдет. | |
|
22 |
 |
|
| |
Dagamon = 1st Lieutenant =
 | 2061 |
 Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 14.02.14 19:33:36 | | | Maledict
Спасибо за оценки!
Maledict : | Вот здесь мог быть харкор но увы |
Вад не хардкорный, он больше подточен под олдскульные вады, нежели под современные.
Тем более хардкор в вадах меньше доставляет удовольствие от игры (По моему мнению).
Maledict : | Касаемо лого: какое то оно непонятное, если название вада в тему, то фотографии с самолайком от лица Ромеро поставившего 10 из 10, это не слишком к месту. |
Это я просто ради прикола сделал)) Когда вад будет закончен уберу.
Maledict : | Названия всех карт заранее менять не стоило я думаю. |
Это не я менял название, я спёр дехкод из Epic 2 для того, чтоб менять названия уровней.
Поэтому некоторые названия из Epic 2. | |
|
1 |
3 |
 |
|
| |