Автор | Сообщение |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 24.09.13 20:31:11 | | | Этернал что ли энтер жмёт каждый раз как доходит до конца окошечка, в которое сообщение вводишь?))
Сейчас меня волнует то, что в этой теме каждый гнёт свою линию и никто к компромиссу как будто не стремится. Предлагаю драгон хантеру взять и точно назвать все темы и какие текстурпаки будут использоваться (если будут), и так чтобы уже без изменений в дальнейшем. Иначе по-моему так мы ни к чему не придём и ивент вообще не состоится... То есть, пытаться выявить все предпочтения - это конечно хорошо, но по-моему нашим мапперам нужен строгий дядя ( ), который скажет "да будет так" и потом уже ничего не поменяешь. Мы слишком непривыкшие к коллективному творчеству чтобы без такого дяди обо всём самим договориться. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 24.09.13 20:32:37 | | | Dragon Hunter : | Все это, при желании можно в своей мапе будет включить. Хоррор - почему бы не сделать адом? Руины/пещеры - вполне можно сочетать с лианами, замшелыми кирпичами и т.д. |
А МОЖ А можно сделать просто карту в одном из тех стилей без примесей этого хоррора, руин/пещер, просто нормальную классическую карту? | |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 24.09.13 20:40:59 | | | Plut : | А можно сделать просто карту в одном из тех стилей без примесей этого хоррора, руин/пещер, просто нормальную классическую карту? |
Тут все будет зависеть от темы, накануне участия, она будет объявлена за 10 минут до начала испытаний. Определится тема методом рандома. Например, я объявляю тему "Над пропастью" - это значит, что дальше - можешь делать что захочется. Можешь полностью использовать абстрактный стиль, можешь ад, можешь черную дыру Все, что душе угодно. можешь использовать текстурпак, можешь не использовать. Главное - чтобы, проходя твою карту, создавалось ощущение, что находишься над бездной. И чтобы уложился за 4 часа. Все. И тема, будет одна только выбрана - для всех! Остальные - отпадают на момент начала спидмаппинга. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 24.09.13 20:47:44 | | | Пока у нас еще итоги не подведены, предлагаю подумать над следующими темами:
1) живая мертвечина
2) полураспад
3) за гранью времен
4) красный перец
5) в петле
6) 100 лет одиночества
7) алхимический куб | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 24.09.13 20:56:42 | | | Shadowman
вынос мозга темы номер 4 и 6 вообще не понял, какое это имеет отношение к Думу и тем более(!) спидмаппингу. Про одиночество - это карта без монстров чтоли?
Про куб и петлю интересно, необычно, но если их делать, то объединять.. и как-то связать с другой темой надо, чтобы более широко было.
Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
Итак, пока имеем такой набор тем. В пятницу в 23:59 будет вывешен окончательный список, при любом раскладе. Пока обсуждаем..
В скобках указаны примеры идей на карте, чтобы была более понятна тема и что требуется от автора)
1) Древний мир/цивилизация (Египет, Греция, Майя и т.д.)
2) Мир будущего/другая цивилизация. (Город будущего, Космическая станция и т.д.)
3) Над пропастью
4) Хоррор.
5) Руины/подземный мир (не путать с темой №1)
6) Дежавю (отсыл, "воспоминания" мап из классических вадов, отсыл может сразу к нескольким мапам, или к одной целиком)
7) Трюки/ловушки/загадки.
8) За гранью реальности (тут можно объединять идеи "фракталов, нестандартной и странной геометрии, параллельных миров)
Темы 1-4 оставляю точно. 5-8, либо объединим с другими (новые идеи?) либо уберем, либо заменим. Много тем - не мало. Так что не скупимся на кол-во.
Продолжаем обсуждение. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 24.09.13 21:08:16 | | | это шадов свои любимые книги назвал я так понял) | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BigMemka - 1st Lieutenant -
 | 1788 |
 Doom Rate: 3.24
|
Отправлено: 24.09.13 21:08:57 | | | Dragon Hunter : | Когда ? оО |
http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=5991&high...EC%E0%EF%E8%ED%E3
Там было что-то про острова в облаках. Но темы все равно очень похожи.
Dragon Hunter : | Впрочем, дело и восприятие каждого. как говорится |
Вот именно в восприятии. Поэтому очень неопределенно.
Dragon Hunter : | а чем это не подобие 5й темы?) |
Надеюсь что ты понял, что это была шутка?  | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 24.09.13 21:16:57 | | | Memfis : | это шадов свои любимые книги назвал я так понял) |
а вот и не угадал.
Dragon Hunter : | темы номер 4 и 6 вообще не понял, какое это имеет отношение к Думу и тем более(!) спидмаппингу. Про одиночество - это карта без монстров чтоли? |
Почему без монстров? пусть автор как хочет, так и раскрывает тему, чтобы играющие прочувствовали ее. Может быть, красный перец - это едкий уровень, который жжется и кусается, может - это уровень в красных тонах, может, это главгада так кличут, да мало ли что...
алхимический куб тоже каждый может воплотить по-своему. это вовсе не обязательно какой-то кубик в какой то комнате. Может, это уровень, который осуществляет превращения элементов... | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 24.09.13 21:18:21 | | | BigMemka : | Там было что-то про острова в облаках. Но темы все равно очень похожи. |
этот спидмаппинг прошел полностью мимо меня. Тем не менее, темы не совсем похожи. Острова над облаками - лишь частный пример, одна из множеств вариаций "пропастей". Это тоже самое, что отбрасывать "будущее", т.к. была тема городов, отбрасывать "хоррор", т.к. была тема "ад" и отбрасывать "пещеры с руинами", т.к. была тема "природа".
BigMemka : | Вот именно в восприятии. Поэтому очень неопределенно. |
в этом и смысл, чтобы карты не были слишком похожими, как в Вайтмере например. Темы дают полет фантазии нет узких рамок.
BigMemka : | Надеюсь что ты понял, что это была шутка? |
сейчас мне совсем не до шуток, обсуждение то у нас нешуточное
| |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 24.09.13 21:20:44 | | | Shadowman
Ты уже мапил мезоамерику, больше на обычную плутонию похоже было.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman = UAC Commissar =
 | 6603 |
Doom Rate: 2.46
|
Отправлено: 24.09.13 22:49:54 | | | Archi : | Ты уже мапил мезоамерику, больше на обычную плутонию похоже было. |
Так это потому, что у меня своих текстур не было, приходилось использовать плутониевские. | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Arsenikum - Major -
 | 2656 |
 Doom Rate: 1.49
|
Отправлено: 24.09.13 23:22:38 | | | Еще одна особая тема - без текстур. Напоминает №8, но с таким ограничением: нельзя использовать даже классические текстуры, только текстурпак.
Ну и в текстурпаке будут:
- символическое изображение жидкостей (т.к. флеты анимированы, то тут надо думать)
- 7 типов стен: ромбики, квадратики, шестиграннички, треугольнички, штрихи, полосочки, пузырики... Разных цветов.
- 7 типов флетов в таком же духе. Тоже разноцветные.
- по желанию символичное изображение водопадов разных цветов.
- прочие атрибуты: низкая решетка 1 шт, высокая решетка 1 шт, телепорт 1 шт, атрибуты типа "требую желтый ключ" эээ... больше не припомню ничего специфического нехудожественного в Думе.
- 3 вида кнопок.
- по паре разнокалиберных "дверей".
ВСЁ!
Сразу будет видно, у кого с геометрией и геймплеем хорошо. | |
|
5 |
1 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 25.09.13 08:32:30 | | | Arsenikum : | Еще одна особая тема - без текстур. |
Не подойдет. Среди участников есть те, кто не очень любит новые текстуры и отдает предпочтение по большей части исходным ресурсам. Не стоит задавать ресурсные ограничения, особенно в спидмаппинге.
А геометрические приемы, если говорить о стереометрических локациях - это в теме №8 будем практиковать. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Archi]ASTS[ UAC General
 | 12719 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 25.09.13 08:56:09 | | | РДЦ такое РДЦ, даже организоваться не может нормально. :3
И все время кто-то мешает, кого-то что-то не устраивает. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 25.09.13 09:56:37 | | | Archi
вполне нормальная дискуссия и высказывание собственного мнения, ведение оживленной беседы - значит уже интерес народа к мероприятию. Испытания планируются к следующим выходным, поэтому пока организовываемся и обсуждаем.
Вопрос по теме: прошлые спидмапные карты: парящие острова, еще что-то было вроде.. Их в отдельный вад собирали? можно эти карты будет в новый проект включить. Авось и наберем новый Heroes'' Tales 2 с полноценным 32-уровневым содержимым. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 25.09.13 10:01:20 | | | Dragon Hunter : | можно эти карты будет в новый проект включить. Авось и наберем новый Heroes'''' Tales 2 с полноценным 32-уровневым содержимым. |
Думаю имеет смысл попробовать. | |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 25.09.13 10:09:00 | | | По поводу текстурпака по теме №2: кто-нибудь знает вады или сборники текстур с футуристической тематикой? могу я попробовать что-нибудь порисовать, но в графических редакторах не силен. Особенно интересуют окошки: лампочек, металлических конструкций разных полно. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |
Plut = Major =
 | 3098 |
Doom Rate: 2.01
|
Отправлено: 25.09.13 10:14:58 | | | В Eternal Doom есть такие, если я тебя правильно понял. | |
|
| |
Devived]ASTS[ - 1st Lieutenant -
 | 1707 |
 Doom Rate: 1.06
|
Отправлено: 25.09.13 10:15:39 | | | Dragon Hunter
у меня есть куча подобных текстур, но они в оригинальном виде не предназначены для маппинга в думе, но во всяком случае можно перегнать в дум-формат, примеры:
хотя, мне кажется, я немного путаю футуризм со sci-fi | |
|
| |
Dragon Hunter = Captain =
 | 2401 |
 Doom Rate: 2.96
|
Отправлено: 25.09.13 10:22:14 | | | Plut
не играл.. надо глянуть будет.
[BoMF]Devived
не совсем по теме, но некоторые текстуры могут пригодиться вполне. можно в BMP формат их перегнать будет, это не проблема. | |
|
1 |
2 |
2 |
 |
|
| |