Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Физика объектов - Шары.
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Физика объектов - Шары.Ответить
АвторСообщение
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №1 Отправлено: 04.08.13 14:38:57
Может кому интересно :)
Порт: GZDooM.
Скриншоты не обязательны надеюсь.

Простой тест физики движка GZDooM.
- Замена пистолета на инструмент стрельбы физических шаров.
Скачать
Скрытый текст:

Sandbox! :)

1 1
c4tnt
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 211 points
1879

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №2 Отправлено: 05.08.13 09:41:24
хм... симулятор вот этой вот штуковины?
Скрытый текст:



Ну или монтажной пены, но пена разбухать должна...
1 1
cybermind
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 63 points
1077

Doom Rate: 1.87
Ссылка на пост №3 Отправлено: 07.08.13 20:28:36
А можно закинуть куда-нибудь, кроме контакта?
1
ZoD
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 7 points
933

Doom Rate: 1.83
Ссылка на пост №4 Отправлено: 07.08.13 20:56:19
cybermind
На файлообменник? rghost быстро удаляет файл( deposit, letitbit, turbobit - они вообще нестабильны (для меня :( ). У меня интернет ооочень слабый 64 кб/с.
1 1
Omikron
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 51 points
629

Doom Rate: 1.68
Ссылка на пост №5 Отправлено: 08.08.13 12:41:21
ZoD
Как насчет того, чтобы опробовать эту штуку? http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=7208

EDIT:
Я имел ввиду не google drive вобщем, а именно то хранилище, которое сделал для нас BFG2407.
1 11
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №6 Отправлено: 08.08.13 12:49:17
ZoD
Ещё есть Яндекс Диск, можешь его тоже опробовать.
1 3
beigeboxcreature
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 20 points
320

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №7 Отправлено: 08.08.13 16:31:04
А можно сделать, чтобы уже прекратившие движение шары/объекты отскакивали при попадании в них другого или при контакте с игроком/монстрами (если по ним пройти)?
Сейчас я так понял их только взрывы двигают.
И почему во время стрельбы нельзя двигаться?

Хаха, когда неплохо засыпал комнату шарами - здум стал тормозить (компьютер более-менее современный) :)
BFG2407
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 58 points
1582

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №8 Отправлено: 02.09.13 15:02:21
Блин ща уже не найду... во времена когда грезил свобственным портом (форумчане думаю ещё помнят этот мой период), делал монстрика(собственно порт): Vavoom скрещивал с DarkPlaces со всеми вытекающими... т.е. на Vavoom хотел наростить кодобазу DarkP, а зачем? Ну 1. это шейдеры, 2. это физика (DarkPlaces поддерживает ODE)... так и забил, вот где-бы физика шариков была до усрачки: и шариков, и ящичков, и автомобильчиков... короче порою исходник, если найду выложу :)
2 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Флуд и устаревшие темы - Физика объектов - Шары.