Ну это явно неспроста. Кто бы там что ни говорил, id накрывается медным тазом. Ну пусть наберут они новых людей, молодых и талантливых, но это ведь будет уже совершенно другая комманда. Ну пусть выпустит эта комманда игру под брендовым названием, но что толку?
Помниться был такой фильм, где в стручках выросших из семян занесенных из космоса начали расти копии людей, и эти копии заменяли живых, они ничем не отличались только были бездушными, не замененным в поселке остался только один человек, который ночью не спал, а утром окружающие на него напали.
Super_DooMer
Обрати внимание - ушёл не программист, не дизайнер, не композитор. А человек, ставший президентом с 2009 года, что ли? Раньше он был директором по развитию бизнеса, если не ошибаюсь...
В принципе, пока id ещё не лишилась очень ценных кадров. Однако в целом, жалко. Холленсхед был харизматичен.
Ничего страшного что он уходит. Судя по годам его участия в команде, он не зацепил ни одного звёздного проекта. Ну если только Doom 3 - если считать его удачным. Я бы ещё и Виллитса уволил.) Слишком он энергичный, почём зря.
Меня больше интересуют художники и аниматоры в команде. Одного ценного знаю Кевин Клауд, остальные из новых. Художники по текстурам, и левелдизайнеры, от них зависит на прямую будущая игра. Эх, МакГии бы им в команду, как при старом добром Doom 1,2.
Им придётся продать всё своё имущество и органы, что бы выплачивать ему зарплату...
Вообще я думаю, что главный чел в id - это джон кармак (пока что буду писать его имя с маленькой буквы... ) Он может придти к своему "начальнику" - главарю беспетезда, поссать ему на лицо и выдвинуть ультиматум либо 1) Он и вся его шайка продаёт своих детей, родителей и себя на органы, а так же они все продают ВСЁ, что у них есть... либо 2) Я щас напишу такой движок типа (может и стоит сначала написать, я думаю не у кого не возникнет сомнений в том, что кармак сумеет его написать...), зашифрую его... и вы полюбому потеряете - всё, что вы вложили в нашу (id) компанию (хотя они больше смахивают на шайку мелких мошенников, чем на какую то там "компанию"...) и всё, что хотели на нас заработать...
Но нет же, джони наверняка до сих пор верит, что он ещё создаст, что то гениальное или... покажет всем кузькину мать... А кармак решил пойти по пути наименьшего сопротивления - взять деньгав у издателя, 90% вложить в рекламу своих проэктов, а 10% вложить в какую то там игру... эээ как же она называется... вроде как первая буква "д", а вторая... - короче не помню...
О КАК!
З.Ы. Я конечно сильно "завернул", но что ещё нужно/можно делать в таком плачевном состоянии?
Тут можно поспорить. Застал же во время своего пребывания в id Quake 1, Quake 2, Quake 3, Doom 3.
Разве ни один из них не звёздный?
aivar242 :
Я бы ещё и Виллитса уволил.) Слишком он энергичный, почём зря.
Может быть, ему в Д4 найдётся, что показать? Своё умение маппить он ещё вроде не прошляпил.
aivar242 :
Художники по текстурам, и левелдизайнеры, от них зависит на прямую будущая игра.
Раз комплектуют штат разработчиков - значит, нанимают народ. И наверняка среди них есть те, для кого слово DOOM - не обычное название.
Самое главное для D4 - чтобы игра обрела свой концепт, своё естество, своё "я". Которое и сделает её Думом.
А вопрос "будет ли D4 похож на первые 2 игры по геймплею" - пока сказать нельзя, мы об игре ещё ничего не знаем. Нужно ждать. Терпение, господа, терпение. Быстро в индустрии вещи не делаются.
Archibalt Shpritsendrosel
Опять ахинея пошла.
Archibalt Shpritsendrosel :
Он может придти к своему "начальнику" - главарю беспетезда
Его начальники -1) основатель, председатель и гендиректор ZeniMax Media, он же Роберт Альтман; 2) президент ZeniMax Media Эрнест Дэл.
(на самом деле, их больше, но я перечислил именно ключевых людей в ZeniMax)
Может быть, прежде чем ляпнуть не подумав, стоит ?
Повторяю - ждём более-менее необходимого количества информации о проекте, прежде чем судить о нём.
Bethesda заинтересована в сиквелах Dishonored и Rage
Еще до выхода стелс-экшена Dishonored разработчики из студии Arkane признавались, что в случае заинтересованности со стороны издателя готовы приступить к созданию сиквела. Слухи о неизбежном продолжении другой известной игры Bethesda, постапокалиптического шутера Rage, циркулировали в прессе с 2011 года и подогревались самими сотрудниками id Software.
Обсудить возможность продолжения этих серий с журналистами IGN согласился вице-президент компании по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines). По его словам, Bethesda готова развивать любые свои проекты, показавшие хорошие результаты, но в конечном итоге все зависит от самих разработчиков.
«В целом, мы стараемся выпускать игры с потенциалом, не “одноразовые”, поэтому все возможно, — отметил он. — Успех проекта, то, как гордятся им разработчики из Arkane, все идеи, которые появились у них после его выхода или остались нереализованными — безусловно, все это способствует превращению игры в полноценную медиавселенную».
«Однако решать, работать над серией дальше, только им, — продолжил Хайнс. — Сделают ли они Dishonored 2 или нет, никак не скажется на проектах других наших студий — id Software, Tango Gameworks и Machine Games. По большому счету, не имеет значения, чем именно занимаются наши разработчики. Мы предоставляем им полную свободу».
Что касается некогда запланированной Rage 2, то на этот счет однозначного решения еще не принято. «Сейчас все ресурсы id Software сосредоточены на её главном проекте, — пояснил представитель Bethesda. — Я видел его недавно, и эта игра вызывает неподдельное восхищение. Прежде чем они примутся за что-то новое, нужно довести её разработку до конца».
Очевидно, речь идет о долгострое Doom 4, одновременно с которым студия на фоне неурядиц последних лет — увольнений сотрудников и ухода президента и генерального директора — не способна заниматься прочими проектами. Намек на отмену второй части Rage присутствовал в апрельском сообщении Хайнса, сделанном по поводу грядущей переделки новой Doom из-за несоответствия предъявляемым стандартам качества.
В целом, возможность появления сиквела RAGE греет душу. Но сейчас, как и сказал Хайнс, всё сосредоточено на разработке DOOM 4. Правда, у некоторых людей могут возникнуть подозрения в адрес слов Хайнса относительно "вызывания неподдельного восхищения", но как знать...
Скоро очередной отмаз пройдёт, по системе "not оne screenshot", а здесь никто ничего. Даже не привычно как-то. QuakeCon с 1-го по 4-ое. Надеюсь лайв глянуть.
И кстати, приготовьтесь к тому, что и на этом QuakeCon никто ничего не скажет про D4.
А посему - подождём QuakeCon, чтобы точно в этом убедиться.
Если никаких новостей нет - не надо писать сюда "абы что".
Можете в "Болталке" возмущаться по этому поводу, а сюда - не надо, если новостей нет.
Посему пока что предупреждение.
RAGE, как франшиза, не мертва, и сиквел к ней вполне возможен.
Несмотря на то, что они там говорят, id наверняка никогда не выпустит игру, в названии которой упоминается Rage. Им просто владельцы (ZeniMax иил кто там) не дадут по маркетологическим причинам (в виду провала низких продаж игры). Если говорить о самой франшизе, то ничего примечательного она собой не представляет — все это уже было в том или ином виде, оригинальности ноль, культурной и игровой ценности ноль, так что мне трудно представить, будто сиквелы Rage кого-то действительно беспокоят.