Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
18+
Карты начинающего маппера и подобные им Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные имОтветить
АвторСообщение
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №841 Отправлено: 26.05.13 11:24:10
Очередные поделки друга. Map 01, Doom 2, GZDoom.
----EDIT----
Не то скинул. Прошу перекачать:
http://rghost.ru/46272714
ChaingunPredator
- Captain -
Next rank: = Captain = after 147 points
2193

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №842 Отправлено: 27.05.13 11:12:25
А чо этот твой друг сам не выкладывает? :o
5 1 1
Serious_MOod
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 80 points
860

Doom Rate: 1.93
Ссылка на пост №843 Отправлено: 27.05.13 11:30:14
ChaingunPredator
Потому что у него интернета нет.
N3K0K0T3
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 2 points
238

Doom Rate: 1.78
Ссылка на пост №844 Отправлено: 27.05.13 12:21:51
Открыл через openGL с brutal v19 test 4.
Итак обзор:
Очередной треш.
1)Ужасное квадратное освещение в начале - фальшиво.
2)Баланса нет, я уже молчу о спавне бесконечных мобов
3)Громадная дверь на четверть карты и за ней сброд всех монстров - отвратительно
4) в конце бежишь как горелая задница со всех ног, чтобы убить Ромеро

---------------------------------------------------------------------------------------------------------
ИТОГ:4.5/10
Геймплей 4/10
Дизайн:6/10
Баланс:3/10
Статус:играбельна, но не интересна.
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №845 Отправлено: 27.05.13 13:25:09
Всем привет. Вот и я решил попытать удачу в картостроении.

Предлагаю оценить мой проект "Стройки Новосибирска"

На мой взгляд получилось очень даже реалестично, если возможно, хочется посмотреть демки прохождения этого вада.)

Описание вада:
Это, так сказать уровень, состоящий из отдельных карт (именно уровень, а не мегавад).
Блуждая по своему городу Новосибирску мне пришла мысль, а почему бы не попробовать сделать вад про стройки? Их в городе просто огромное количество. Тем более в моём районе их поблизости аж 4 штуки.

1 карта проходная (выходы на 2,3,4 карты)
2 - скотобойня
3 - хирургическая больница
4 - фабрика соков
5 - очистные сооружения
6 - финальная инсталляция

С карт 2,3,4 возвращаемся на 1-ю
С 5-й выход только на финальную.

На 3м уровне можно найти секрет - переход на секретный уровень.

Не судите строго, в финальной части пока ещё не готова видеозаставка.
Отсальные карты проходятся без проблем.

Баги: поскольку я начинающий маппер - ещё не совсем хорошо работаю с текстурами, их местами может не быть или же они не поддогнаны как надо.

Запускать вад на GZDOOM 1.7.0 или 1.7.1 версиях.
У кого слабая машина, вад может не пойти.

Технические характеристики:

Название: Buildings(UDMF).wad
ТитлПик имеется
музыка - есть
звуки - нет
текстуры - да
ИВАД: Doom2.wad
Карта для Сингла

Системные требования:

Порт - GZDOOM 1.7.1
Проц. с частотой от 1.8 ГГц
Оператива: 2 ГБ
Видеокарта с памятью от 512 МБ
OPENGL версии от 2.0

Ссылка: http://rghost.ru/46294904

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Упс, забыл добавить на 5-ой карте будет идти время на миссию. Чтобы его увеличить, необходимо на карте собирать часы:

Синие часы - добавляют 30 секунд
Красные часы - добавляют 1 минуту
Чёрные часы - отнимают 20 секунд, но зато добавляют 20 хелсов.)
Адский Дровосек
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 310 points
3730

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №846 Отправлено: 27.05.13 20:30:06
Первая карта ещё вполне интересная, но не успел толком осмотреться, как телепортировался на какую-то карту с красным зданием, где мирно сосуществуют думеры и монстры, которых надо стрелять из пистолета, стало скучно, выключил... На стройку первая карта похожа, вторая просто что-то непонятное и по виду недоделанное. Первая карта в общем внешне понравилась, не понравились только ряды пней, на следующей не понравилось всё, конкретно расписывать не хочу, просто очень неинтересно во всех отношениях. Еще оно слишком много весит.
Учись дальше, открытые локации трудно делать, особенно, если пытаться делать что-то реалистично-понятное, можно было б для начала что-то коридорное нарисовать, Дум для этого больше приспособлен, на кривые текстуры можно много внимания не обращать, щелкай автоэлайн, а для вертикального выравнивания просто ставь анпегги, а кому кривые кирпичи спокойно спать не дают, это уже их проблемы, в ряде вадов на ЗэДумвики их вообще не выравнивали, еще советую принципиально не обращать внимание на фичи последних версий Гозы, лучше для начала основные приемы дизайна освоить(например как это в Simplicity because complexity sucks или Austerity, где все очень просто и стандартно, но очень нарядно), сейчас у тебя даже не ванильный дизайн, а убийственно просто.
Dagamon
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 29 points
2061

Doom Rate: 1.04
Ссылка на пост №847 Отправлено: 27.05.13 21:22:40
HellDoomer 666
У меня все это идёт на 512 мб оперативки,и на видеокарте со 128 мегобайтами на борту,также на пентиум 4.
Зачем вообще системные требование написал? Они любому думу не нужны.
1 3
HellDoomer 666
- Master Sergeant -
Next rank: = Master Sergeant = after 34 points
426

Doom Rate: 1.6
Ссылка на пост №848 Отправлено: 27.05.13 21:23:39
Да. Ты телепортировался во второй уровень - "скотобойню". Я примерно всё по памяти отстроил. Ты бы посмотрел 3-ю карту. Самая сложная в плане геометрии и прохождения.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

Dagamon :
У меня все это идёт на 512 мб оперативки,и на видеокарте со 128 мегобайтами на борту,также на пентиум 4.

Зачем вообще системные требование написал? Они любому думу не нужны.


Может у некоторых машины очень слабые. Карту могут не потянуть. Например у тебя как идёт 3-й уровень? Попробуй глядя на большое здание сохраниться...что будет?

У меня лично - сейвы только так там вылетают.

На моей машине и то вылетает.
gamevoin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 40 points
300

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №849 Отправлено: 12.06.13 16:04:40
IWAD : Doom 2
PORT : Ничего оссобенного. Нанервняка пойдет на Гоззу, Здум, Зандронум.

DESC : Из под земли на поверхность.
Есть один неожиданный момент.

Screens : Ничего особого в дизайне нет, а геймплей ими не показать.

Download: http://www.mediafire.com/?98gd212grjo2aft
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №850 Отправлено: 13.06.13 11:51:26
gamevoin :
Ничего оссобенного.

Согласен. Главное проходимо.
1 1 1
CWolf
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 44 points
486

Doom Rate: 1.58
Ссылка на пост №851 Отправлено: 15.06.13 00:26:34
http://www.mediafire.com/download/h2kjfbcm1a551fb/testmap.rar

Небольшой альфа-тест первого уровня. Не доделан до конца, в планах сделать дверь под красный ключ, который откроет дверь к главной комнате управления главными воротами. Будет рядом с дверью ангара, где синяя дверь.

IWAD: Doom2
Port: Zandronum

Рекомендации: Использовать вместе с Brutal Doom и включенным OpenGL.

Суть: Вы - морпех, ослушавшийся приказа командования о ликвидации мирного населения одной из лаборатории UAC, поскольку причин почему это так нужно вам никто не предоставил. Проходит несколько дней с начала срока в заключении, как случается что-то непредсказуемое...
... Вы просыпаетесь от того, что кто-то ломится в дверь охраны, слышите стрельбу, спустя несколько минут к вам камеру очень медленно идет человек без половины черепа и наводит на вас винтовку. Вы убиваете его и забираете оружие. Предстоит выяснить, что же произошло и имеет ли UAC к этому отношение.
====
Карта была построена как проверка моих умений в Doom Builder. Со временем я доделаю карту, возможно поменяю в ней некоторые детали, места, но по большинству она останется такой же, но будет дополнена недостающими секторами.


===
Рекомендую оффнуть музыку в игре и поставить что-то одно из двух:
http://www.youtube.com/watch?v=TvbAciWkP8I
http://www.youtube.com/watch?v=xlFpMlAKqms

Cмотрим пункт первый локальных правил. Строгое предупреждение на первый раз. BeeWen
1
Chaingunner
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 54 points
1236

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №852 Отправлено: 19.06.13 15:48:34
Фигню какую-то намаппил, отдельную тему для нее не хочу создавать.Карта размером 1024 на 1024 маппикселя, выполненная в сетке 64 на 64.Дум 2 порт ваниль или лр, карта map01

http://rghost.ru/46866853
2
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №853 Отправлено: 21.06.13 02:29:00
Забавно, мне нравится стиль. Что-нибудь такое вполне могло бы быть секретной картой мегавада. Линию прохождения бы попонятней только, а то я долго не мог понять куда лезть и что происходило когда я что-то нажимал.
1 1 1
ZZYZX
UAC Sergeant Major
Next rank: Chief Petty Officer after 29 points
821

Doom Rate: 1.38
Ссылка на пост №854 Отправлено: 21.09.13 23:54:36
Это скорее попадает в категорию "подобные им", т.к. неиграбельно.
Было скучно и делать нечего, реализовал свою давнюю идею с физическим состыковыванием нескольких секторов порталами (как в Eternity/Horizon portal, только ZDoom). Получилось раза эдак с третьего и всё ещё содержит костыли, но работает. Я думаю, будет полезно любителям потыкать палочкой в труп ZDoom`а.

http://192.116.98.47/portal.zip

portal-demo.wad — чисто демка. В стартовой комнате портал, в соседней со стартовой комнате САМЫЙ ПЕРВЫЙ портал. Самый первый портал работает только в софте и несколько лагает.

portal-example.wad — уровень-пример использования на практике. Кто скачает, тот увидит :ha:


В ZDoom ракетам можно убрать флаг NOTELEPORT и они начнут проходить через портал. Аналогично можно подменить hitscan-оружие на сверхбыстрые проджектайлы и получить полноценно связанные вместе сектора (самое важное: с возможностью отвязать в любой момент). Хотя тут вопрос, я не проверял как работает AI монстров. По идее они должны топать в телепорт даже если меня не видят.

З.Ы. Посмотрел на грозного модера выше — это ЗАКОНЧЕННЫЕ карты.
З.З.Ы. Где-то в местечке мапперов была тема про намеренные извращения с движками, но я её не нашёл. Видимо, ушла в архив.
1
Kane17
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №855 Отправлено: 26.10.13 20:45:34
Довольно давно я создал несколько вадов, и сейчас решил их выложить в одном архиве (раньше не было возможности). Вады не очень серьёзные, поэтому решил не создавать отдельную тему. Выложил далеко не все, так как остальные совсем убогие.
Краткое описание (названия довольно банальные, так как изначально я вообще не планировал их выкладывать):

city1 - один большой уровень на городскую тематику;
hell - один уровень на адскую тематику;
doometic - все 24 уровня (без секретных) из игры Heretic отконвертированные в формат Doom2;
arena - вад для zdoom, который является аналогом одноимённой карты для Doom3 (получилось довольно убого, так как тогда я практически не разбирался в скриптах);
plasmagun - 6 уровней, где у игрока только одно оружие - сверхмощный плазмоган.

Все вады кроме arena идут на всех портах. Вот ссылка для скачивания

P.S. Сейчас я работаю над новыми вадами, и они будут намного интересней этих :) .
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №856 Отправлено: 27.10.13 02:28:54
Сити прикольный, люблю подобное: ходишь себе такой по домам, смотришь кто лучше живёт. Но пройти её не получилось: в прбуме из-за того что перед синей дверью расположен ещё один триггер, дум думает что я пытаюсь нажать на него потому что он ближе. В здуме тестил?
1 1 1
BeeWen
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 164 points
4276

Doom Rate: 1.64
Ссылка на пост №857 Отправлено: 27.10.13 13:33:45
Тоже город больше понравился. Ад черезчур угловатый получился, "Еретик" текстурирован небрежно.
1 1 1
Ameba
- Major -
Next rank: = Major = after 103 points
2837

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №858 Отправлено: 27.10.13 14:35:31
Kane17
Прошёл все уровни, удовольствие получил. Мимо новых уровней тоже постараюсь не пройти.
Арена - задумка интересная, хотя конечно ещё интереснее было бы не месить врагов на одном и том же пятачке, а давать игроку попрактиковаться в наиболее часто вызывающих сложности схватках. На вроде арча с двумя ревами, пэйнов на узких пятачках, арахнотронов с пилой, Кибера с 2-3 бфг бластов, пинков с берсерка и т.п.
Плазмаган - занятная задумка, да и уровни бодренькие. Хотя дизайн очень бедный. В прохождении остальных вадов после этого были иногда жестокие затупы из-за стандартной мощности ствола - к хорошему быстро привыкаешь. :evil:
Думетик - особо проходить не стал. Кстати, такое же уже один из местных делал. (Доктор, да?)
А вот ад и город - мапы солидные, особенно вторая. Создавать интересные игровые ситуации у тебя получается на ура. И хорошо, что город уже не страдает от бедноты оформления, всё-таки другие вады слишком часто сводились к коридорам, квадратным комнатам и паре текстур на левел. Отдельное спасибо за обилие секретов, очень люблю из искать и находить. Могу только порекомендовать побольше играться с непрямыми углами в редакторе, даже простой поворот в коридоре можно облагородить, если его скруглить парой линий.
Напоследок скажу, что вады играются очень "по-классически". Нет этих ваших набивших уже оскомину выверенных до миллиметра схваток, бои очень "ивадные". Да и разбросанные предметы тоже - сейчас когда в секретке БФГ без патронов найдешь, сразу понимаешь, что в следующей комнате два кибера минимум. А тут очень щедро всё, прямо как в старые добрые, когда против ревов уже плазму сразу выдавали.
Твори ещё. :)
2 1 1
Kane17
Marine
Next rank: Marine 1st class after 2 points
28

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №859 Отправлено: 27.10.13 14:55:36
Memfis :
В здуме тестил?


Тестил в гздуме, там всё работает нормально. Кстати, этот триггер я сделал перед тем как выложить вад, чтобы игрок не застрял, если вдруг он спрыгнет с лифта в синею дверь, когда тот будет подниматься.
Memfis
= UAC Marshal =
Next rank: UAC General after 97 points
8103

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №860 Отправлено: 27.10.13 15:13:49
Ameba :
Напоследок скажу, что вады играются очень "по-классически". Нет этих ваших набивших уже оскомину выверенных до миллиметра схваток, бои очень "ивадные".

Ну прям уж, в аду на каждом шагу одна и та же ловушка с открывающимися стенами. Переборчик явно.
1 1 1
Страница 43 из 57Перейти наверх Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 55, 56, 57  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Карты начинающего маппера и подобные им