После сдачи мастера Doom 3 BFG Edition студия id Software переключила своё внимание на Doom 4. Несмотря на то, что о разработке было объявлено четыре года назад, по сути все работы над сиквелом начались несколько месяцев назад.
Оказывается, издателя в лице Bethesda Softworks категорически не устроило качество того, что id сделало за эти годы, поэтому руководством обеих компаний было принято решение о перезапуске разработки. Теперь Doom 4 делается с упором на новое поколение консолей, причем над игрой работает практически весь персонал id. А вот планам насчёт сиквела Rage сбыться было не суждено — он отменен окончательно.
Компания Bethesda подтвердила разработку "новой версии" игры Doom 4, которая, вероятнее всего создаётся, для консолей нового поколения.
"В ранней версии Doom 4 не было того качества и атмосферы, которая бы соответствовала нашим высоким ожиданиям и это было не то, что нужно поклонникам Doom по всему миру", говорит глава маркетингового отдела Bethesda по имени Pete Hines.
"В результате этого, ID переориентировали свои усилия на новую версию Doom 4, которая должна удовлетворить самые высокие ожидания каждого ждущего эту игру человека и фанатов франшизы. Когда мы будем готовы говорить о Doom 4, люди узнают всё".
Также стоит добавить, что разработка проекта Rage 2 была отменена из-за низких продаж оригинальной игры.
Поклонникам Doom придется запастись терпением — новая часть популярного шутера далека от завершения. Представители Bethesda рассказали, что в конце 2011 года работа над Doom фактически началась заново. «Ранняя версия Doom не соответствовала стандартам качества id и Bethesda и тому, что от игры ждали фанаты. В результате id начала работу над новой версией Doom , но мы пока не готовы говорить об этой игре», — сообщил глава маркетингового отдела Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines). Также стало известно, что Doom 4 создается для консолей следующего поколения.
Хайнс рассказал, что в данный момент вся команда id Software работает именно над Doom 4. Другой проект студии, сиквел шутера Rage, издатели решили отменить, так как первая часть игры не оправдала ожиданий. По этой же причине под нож пустили и несколько дополнений для .
Я вообще не в курсах, что для Rage'а планировался сиквел...
Может когда-то они еще вернутся к этой теме, задумка ведь неплохая.
Также, ждем унылых комментариев по поводу того, как неубитый медведь аkа *далекий от завершения* Doom 4 уже заведомо провальная игра и удовлетворит только консольщиков.
Кстати, о фобиях: меня одного от этого комментария бросает в дрожь?-
One source described a meeting in which ZeniMax executives told Id leads that “Doom 4 can and should be as big as Skyrim,” as far as both sales and cultural impact.
Jake я бы не спешил, с фанатизмом размахивать чувствами думеров... впервые соглашусь с Дровосеком - начиная с Rage, что-то не то пошло, особенно пересаживания Кармака на DX - это уже коммерция, а не игры
Стоп, о каком пересаживании речь-то? Кармак на DirectX не пересаживался. id tech 5 как был OpenGL-движком (тем более - кроссплатформенным), так и остался им.