Автор | Сообщение |
beigeboxcreature - Sergeant -
 | 320 |
Doom Rate: 1.35
|
Отправлено: 04.01.13 15:31:35 | | | Спасибо всем за отзывы и советы. Буду наверно потихоньку делать улучшенную и расширенную версию первой карты.
Много монстров я как-то побаиваюсь ставить Т.к. сам не особо хардкорный геймер, страшно что какие-нибудь места станут непроходимыми сильно. Но может попробую.
| можно же и на активный сектор привязать линию с экшеном движения текстуры. |
Получается тогда, когда поднимается пол - он продолжит двигаться ведь. Зазевался игрок на мосту и улетел. Хотя можно просто прокрутку пола сделать, без перемещения объектов, но смотреться тоже странно будет. Даже не знаю, как лучше. | |
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 04.01.13 18:23:36 | | | beigeboxcreature : | Много монстров я как-то побаиваюсь ставить |
Просто поразнообразней их натравливать надо, а так пусть в разрядку и нападают, сложные боевки на самом деле почти всех пугают, даже Шэдоумену всегда достается, помню он даже после такой ругани демки одной очень легкой короткой карты собирал, чтобы понять как на самом деле здесь играют, и последние его работы стали много легче.
Еще на тему сложности помню в Epic2 многократно арчвайлов подставляли так, чтобы их на пейнтстейте из двустволки легко убить было, испугаться не успеваешь как он уже помер, но такое трудно делать, надо реакцию игроков предсказывать с точностью 60% и больше. | |
|
| |
BeeWen - Colonel -
 | 4276 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 04.01.13 19:49:18 | | | beigeboxcreature : | Получается тогда, когда поднимается пол - он продолжит двигаться ведь. |
Нужно поставить на этот сектор линию 251, этот экшн только двигает текстуру пола. 252-й наоборот: не двигая текстуру двигает пол. Ну и соответственно 253 двигает и то и другое (250-й двигает потолок, да). И ставить просто одну линию этого свойства нехорошо, нужно все таки сектор с ней сделать. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
gamevoin - Sergeant -
 | 300 |
 Doom Rate: 1.94
|
|
| |
Адский Дровосек Lieutenant Colonel
 | 3730 |
 Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 13.01.13 15:10:49 | | | Слишком темно, геймплэй сплошная запрессовка, играть не то что неинтересно, а невозможно, подозреваю ты ее сделал специально для кого-то слишком возгордившегося.
Вот хороший мегавад на тему крепостей:
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=17058 | |
|
| |
gamevoin - Sergeant -
 | 300 |
 Doom Rate: 1.94
|
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 08.02.13 22:06:15 | | | Друг начал осваивать маппинг. Я ему немного помог, и в общем сделали карту:
Brown walls
Ивад дум 2
тестил в гоззе, здуме, етернити и прбум плюс.
ссыль: http://rghost.ru/43651817 | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 08.02.13 22:42:08 | | | Хорошая карта: множество монстров на отстрел, везде просторно но визуально не пусто. Такое я всегда приветствую. "Ловушку" с синим ключом (в кавычках потому что когда заходишь в пустую комнату и видишь там ключ - чего-то иного ожидать странно) можно обойти если сразу убежать в предыдущую комнату до того как дверь закроется, в остальном я не вижу каких-то досадных огрехов (а, ну только телепортирующийся арч застревает в висячем трупике если играть в классических портах). В целом направление маппинга нравится, продолжайте там.) Вот демка как я проходил в прбум-плюс.
p.s. имхо лучше создавать новые темы для вадов, а не здесь постить. По моим наблюдениям так больше народу качает/комментирует. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 09.02.13 07:49:13 | | |
да там какой то касяк был с этой дверью. не закрывалась почему то, когда пересекаешь экшон с закрыванием двери. попробую сделать по другому.
Memfis : | арч застревает в висячем трупике |
уберу трупик) | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 09.02.13 15:27:47 | | | Можно не убирать, а просто поменять на неблокирующий аналог? Вроде же есть, просто в думбилдере не про все написано какие блокируют, а какие нет, поэтому иногда фигня получается. InfernalSky : | да там какой то касяк был с этой дверью. не закрывалась почему то, когда пересекаешь экшон с закрыванием двери. попробую сделать по другому. |
А как ты делал? Давай посмотрим, мож разберёмся. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen Lieutenant Colonel
 | 3852 |
 Doom Rate: 1.93
|
Отправлено: 09.02.13 15:29:45 | | | Пока не играл, но серую текстуру на балке с предпоследнего скриншота неплохо бы анпегнуть. Или просто подогнать смещение по вертикали. Но это такая мелочь, что даже как-то стыдно придираться. | |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 10.02.13 13:44:06 | | | Memfis : | Можно не убирать, а просто поменять на неблокирующий аналог? |
да я просто таг на сектор правее поставил, впрочем ничего не поменяется)
Memfis : | неблокирующий аналог |
совсем забыл что такие есть
Thirteen : | но серую текстуру на балке с предпоследнего скриншота неплохо бы анпегнуть. |
окей)
Memfis : | А как ты делал? Давай посмотрим, мож разберёмся. |
да я возле ключа линию сделал, на неё ставил экшн door close wait open с тагом к двери. но когда пересекаешь он почему то не срабатывал. сделал поверх двери ещё одну "дверь" и теперь вроде все работает)
в общем вот: http://rghost.ru/ 43689772
http://rghost.ru/43690021 | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 10.02.13 14:50:58 | | | InfernalSky : | да я возле ключа линию сделал, на неё ставил экшн door close wait open с тагом к двери. но когда пересекаешь он почему то не срабатывал. |
Ох, я кажется знаю в чём дело. Я тоже на такое напарывался и никак не мог понять, а что же не так.
В общем, если у тебя есть дверь open wait close и ты её открываешь, то она как бы переходит в состояние, в котором ждёт 4 секунды (кажется) и затем закрывается. Так вот пока она в этом состоянии, на неё не действуют многие экшены, в том числе и закрывающие. Типо не трогайте меня, я сама закроюсь. Поэтому чтобы сделать ловушку с дверью, закрывающейся у тебя за спиной, надо ей поставить тип open stay и тогда закрывающий экшен сработает. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
InfernalSky = Sergeant Major =
 | 614 |
 Doom Rate: 1.87
|
Отправлено: 10.02.13 15:22:04 | | | Memfis
спасиб, щас попробую
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
да, все получилось) | |
|
| |
Indigo95 = Corporal =
 | 112 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 11.02.13 01:43:28 | | | iwad: Doom 2
Port: EDGE, GZdoom
Download: http://webfile.ru/6369607
Info: Уровень пока один, посмотрите, как думаете, стоит продолжать?
Алсо, совет: Экономьте патроны. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 11.02.13 02:00:18 | | | ...
а ты не в курсе что ли что секторам можно разную яркость ставить? | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Indigo95 = Corporal =
 | 112 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 11.02.13 02:31:00 | | | В курсе конечно, видимо тупо забыл, извиняйте. | |
|
| |
Demonologist = 1st Lieutenant =
 | 2082 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 11.02.13 10:42:29 | | | InfernalSky : | Brown walls |
Решил из праздного любопытства поиграть. Перводемка, комплевел второй.
Конечно, видно, что карта новичка, но по крайней мере она довольно веселая в игровом плане. На первом ключе уже чуть не зажали эти сраные спектры, еще немного - и получил бы когтями по роже от барана. Лава при битве с кибером зело больно кусается, поэтому я в конечном итоге плюнул на это парнокопытное и решил убраться подобру-поздорову, по пути зацепившись за решетку своей толстой задницей и чуть не насобирав ракет. В остальном вроде без казусов. В общем, весело делать уже умеем, осталось только сам маппинг подтянуть. | |
|
4 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Indigo95 = Corporal =
 | 112 |
 Doom Rate: 2
|
Отправлено: 12.02.13 02:47:21 | | | Iwad: Doom 2
Port: Zandronum
Info: Две дм карты хренового исполнения, вторая карта может лагать, из-за зеркал, карты тесные, на 3-4 игрока/бота. Попробуйте, может, всё-таки, понравится чего нибудь.
Download: http://webfile.ru/6371825
P.S: Эти карты были созданы в GZDoom Builder. | |
|
| |
Memfis = UAC Marshal =
 | 8103 |
 Doom Rate: 1.85
|
Отправлено: 13.03.13 16:54:56 | | | Маленький челлендж: возьмите зелёную сферу, встаньте на платформу, выстрелите в свитч, подождите пока она поднимется, выстрелите ещё в один свитч и идите на экзит. На всё про всё потребуется 25 секунд, тем не менее с такой уж лёгкостью пройти наверно не получится. Для prboom-plus -complevel 2. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |